Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Грин 203 Опубликовано: 31 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2022 Причина замены прокладки на 12-й тысячи? Не думаете же Вы что это из за масла? 2 Ссылка на сообщение
Dimantec 33 Опубликовано: 2 января 2023 Поделиться Опубликовано: 2 января 2023 31.12.2022 в 20:28, celer сказал: просто не годится масло М-8В для моторов, работающих в тяжёлых условиях. Когда то ездили на Волге ГАЗ-24 и тоже заливали автол . Как итог - овальные цилиндры, но стоит заметить что у машины уже по-моему второй круг пошел, так как она старше меня. Я тогда про масла ничего ещё не знал и выходит что лили масло 20w20 в двигатель, который изначально явно был для густых масел создан. Надо было 30-ки лить Ссылка на сообщение
Популярное сообщение dima62rus 2 075 Опубликовано: 2 января 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 января 2023 1 час назад, Dimantec сказал: Когда то ездили на Волге ГАЗ-24 и тоже заливали автол . Как итог - овальные цилиндры, но стоит заметить что у машины уже по-моему второй круг пошел, так как она старше меня. Я тогда про масла ничего ещё не знал и выходит что лили масло 20w20 в двигатель, который изначально явно был для густых масел создан. Надо было 30-ки лить 6 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 2 января 2023 Поделиться Опубликовано: 2 января 2023 (изменено) 31.12.2022 в 05:10, celer сказал: Вы эти сказки кому нибудь другому рассказывайте про своевременность замены. Мотор УМЗ-417, купленный с хранения на УАЗ-3309, на меняемом через 3000 км "бесплатном" автоле отходил около 70 тысяч и потребовал перегильзовки блока, после замены поршневой и шлифовки коленвала отходил на Эссо Ультра порядка 200 тысяч и был продан в идеальном состоянии. Скупой платит дважды. Ключевое словосочетание - купленный с хранения - к никаким размышлениям и тем более разумным выводам не проводит. Главное органичить полёт разума сектантской верой и ущербным мировозрением. Изменено 2 января 2023 пользователем mihail026 2 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 2 января 2023 Поделиться Опубликовано: 2 января 2023 31.12.2022 в 14:20, Грин сказал: А Вы мотор с хранения вскрывали, знаете как и в каких условиях хранился, Вы сами его эксплуатировали или эксплуатант наёмный? И после Эссо при продаже было вскрытие и Вы видели идеальное состояние внутренностей? Зачем ему такие тонкости? Это ведь может разрушить карточный домик, т.е. собственные смешные убеждения и вся прошлая жизнь пойдёт насмарку. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 3 января 2023 Поделиться Опубликовано: 3 января 2023 02.01.2023 в 14:47, mihail026 сказал: Ключевое словосочетание - купленный с хранения - к никаким размышлениям и тем более разумным выводам не проводит. Главное органичить полёт разума сектантской верой и ущербным мировозрением. Ключевое сочетание-купленный с хранения в исправном виде и с возрастом в 3 года, к тому же вскрывавшийся после покупки. Главное не утрачивать святую веру, что в двигатель можно лить всё, что смазывает, только бы вовремя слить и мотор отходит не хуже, чем на своих требуемых маслах. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 3 января 2023 Поделиться Опубликовано: 3 января 2023 02.01.2023 в 14:57, mihail026 сказал: Зачем ему такие тонкости? Это ведь может разрушить карточный домик, т.е. собственные смешные убеждения и вся прошлая жизнь пойдёт насмарку. Не сомневаюсь, что убеждения уникумов, заливающие в иномарку М-8В и свято верящих что они "не кормят маркетологов" и что мотор отходит столько же, выглядят реально ущербными и аукнутся им при переборке мотора. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 3 января 2023 Поделиться Опубликовано: 3 января 2023 02.01.2023 в 12:58, Dimantec сказал: Когда то ездили на Волге ГАЗ-24 и тоже заливали автол . Как итог - овальные цилиндры, но стоит заметить что у машины уже по-моему второй круг пошел, так как она старше меня. Я тогда про масла ничего ещё не знал и выходит что лили масло 20w20 в двигатель, который изначально явно был для густых масел создан. Надо было 30-ки лить Для 21-й Волги родным маслом как раз было АС-8, но при условии наличия маслорадиатора. Для 24-й основными маслами уже были масла группы Г. Вообще лучше в ЗМЗовские моторы лить 40-ки. Лично я не видел моторов ЗМЗ и УМЗ, кто бы без проблем отходил на М-8В хотя бы 100 тысяч. У нас УАЗик бригаду лесорубов в лес возил, приходилось и по грязи ползать на пониженной, т. е. условия эксплуатации лёгкими не назовешь. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение mihail026 5 644 Опубликовано: 3 января 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2023 53 минуты назад, celer сказал: Главное не утрачивать святую веру, что в двигатель можно лить всё, что смазывает, только бы вовремя слить и мотор отходит не хуже, чем на своих требуемых маслах. А что, разве не так? Давайте вытряхнем некоторую застарелую субстанцию из межушного органа высшей нервой деятельности, промоем глаза чистой проточной водой, откроем шторы и посмотрим на улицу. А там 100.500 UOA со всего мира на разных моторах, на разных маслах и в разных условиях эксплуатации с одним и тем же уровнем износа, который в первую очередь определяется конструкцией мотора, а качество масла где-то там, на вторых-третьих ролях (но тоже важно, но только в плане длительности интервала и погодных условий). Вот именно - на вменяемый (определяемый) интервал лить можно либое товарное масло и мотор умрёт от чего угодно, но только не от него. Ещё раз: если мотор рождён трупом, никакие волшебные элексиры его не сделают миллионником и, наоборот, мотор-миллионник прекрасно себя чувствует даже на жидких соплях зашоренных невежд из различных сектантских собрищ. И да, ваш тезис про веру как раз относится именно и исключительно только к вам. Здесь же вотчина беспринципных и беспощадных студенческих курсов машиностроения, деталей машин, теоретической механики, материаловедения, гидравлики, сопромата и проч. уровня чуть выше общего среднего образования. 8 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 3 января 2023 Поделиться Опубликовано: 3 января 2023 1 час назад, mihail026 сказал: А что, разве не так? Давайте вытряхнем некоторую застарелую субстанцию из межушного органа высшей нервой деятельности, промоем глаза чистой проточной водой, откроем шторы и посмотрим на улицу. А там 100.500 UOA со всего мира на разных моторах, на разных маслах и в разных условиях эксплуатации с одним и тем же уровнем износа, который в первую очередь определяется конструкцией мотора, а качество масла где-то там, на вторых-третьих ролях (но тоже важно, но только в плане длительности интервала и погодных условий). Вот именно - на вменяемый (определяемый) интервал лить можно либое товарное масло и мотор умрёт от чего угодно, но только не от него. Ещё раз: если мотор рождён трупом, никакие волшебные элексиры его не сделают миллионником и, наоборот, мотор-миллионник прекрасно себя чувствует даже на жидких соплях зашоренных невежд из различных сектантских собрищ. И да, ваш тезис про веру как раз относится именно и исключительно только к вам. Здесь же вотчина беспринципных и беспощадных студенческих курсов машиностроения, деталей машин, теоретической механики, материаловедения, гидравлики, сопромата и проч. уровня чуть выше общего среднего образования. Нет, не так, потому что 2-х одинаковых моторов не бывает, все работают в разных условиях, с разными нагрузками и на разном топливе. И если лить хреновое неподходящее масло в мотор, работающий с большими нагрузками и рассчитанный на другие масла (в первую очередь по вязкости), то его ресурс будет падать, хоть каждый день это масло меняй. А потом можно негодовать и пенять на конструкторов мотора, плохо сконструировавших этот "гроб". А свои уровни студенческих курсов машиностроения уровня чуть выше среднего можете оставить для сдачи зачётов профессорам. Ссылка на сообщение
Грин 203 Опубликовано: 3 января 2023 Поделиться Опубликовано: 3 января 2023 14 минут назад, celer сказал: Нет, не так, потому что 2-х одинаковых моторов не бывает, все работают в разных условиях, с разными нагрузками и на разном топливе. И если лить хреновое неподходящее масло в мотор, работающий с большими нагрузками и рассчитанный на другие масла (в первую очередь по вязкости), то его ресурс будет падать, хоть каждый день это масло меняй. А потом можно негодовать и пенять на конструкторов мотора, плохо сконструировавших этот "гроб". А свои уровни студенческих курсов машиностроения уровня чуть выше среднего можете оставить для сдачи зачётов профессорам. Даже если взять один и тот же мотор, одни и те же условия, но разных эксплуатантов этого мотора, то он (этот мотор) очень часто не доживает и до 12000км. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 3 января 2023 Поделиться Опубликовано: 3 января 2023 6 минут назад, Грин сказал: Даже если взять один и тот же мотор, одни и те же условия, но разных эксплуатантов этого мотора, то он (этот мотор) очень часто не доживает и до 12000км. Нолик забыли? Или всё верно написали -12 тк? Ссылка на сообщение
Грин 203 Опубликовано: 3 января 2023 Поделиться Опубликовано: 3 января 2023 (изменено) Всё верно, 12К. Изменено 3 января 2023 пользователем Грин Ссылка на сообщение
Автандил 91 Опубликовано: 3 января 2023 Поделиться Опубликовано: 3 января 2023 2 часа назад, Грин сказал: Даже если взять один и тот же мотор, одни и те же условия, но разных эксплуатантов этого мотора, то он (этот мотор) очень часто не доживает и до 12000км. Что надо делать с мотором,чтобы он не проехал 12000?газ в палас при минус 40 без прогрева ездить? 1 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 7 января 2023 Поделиться Опубликовано: 7 января 2023 (изменено) 03.01.2023 в 18:19, Грин сказал: Даже если взять один и тот же мотор, одни и те же условия, но разных эксплуатантов этого мотора, то он (этот мотор) очень часто не доживает и до 12000км. Во времена существования бензина А-76 новый вазовский мотор могли и за 3 тысячи убить, лично был свидетелем в начале 90-х как полугодовалый мотор 2108 угробили за 3 с небольшим тысячи км, ездя на чистом 76-м бензине и не обращая внимания на детонацию, один поршень имел сквозную дыру в днище, а ещё на двух полопались перемычки. Головку блока тоже пришлось выкинуть из-за деформации камер сгорания. Зато бензин был бесплатный с папиного рабочего самосвала. Изменено 7 января 2023 пользователем celer Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас