Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, celer сказал:

Корми кого угодно. просто выбирай из перечня рекомендованных для твоего авто масел.

У меня нет к автолу никакой неприязни. просто это масло не стоит тех денег. за которое оно сейчас продается. Непонятны лишь действия экспериментаторов.льющих автол в иномоторы.

Нет у меня на данный момент никакой техники. рассчитанной на М-8В. да и если бы была. я бы залил в нее что-то поприличнее. Экономия на масле при нынешней стоимости топлива вряд ли кого-то превратит в богача. 

Не совсем понятен смысл твоих нравоучений, постарайся их объеденить в один вброс. Ну хорошо все поняли что м8 Celer запретил на основании своего опыта. Ну хоть какую-то минералку ты разрешишь использовать? Если да, какого производителя, с какими характеристиками и др. Если не разрешаешь, так и напиши

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KotKamelot сказал:
04.12.2021 в 17:40, nikvs сказал:

Т.е имеется в виду, что они схожи? Так почему у М-8В класс качества API SD ?

Ойл-райт М-8В имеет щелочное число 4.2

Схожи они тем, что и то и то моторное масло - свои функции моторного масла выполняют.

М-8В, как было сказано выше, не допускается в жигуль. Соответственно, не является для него моторным маслом

Ссылка на сообщение
6 часов назад, KotKamelot сказал:

Где пруф, что у "Ойл-райт М-8В имеет щелочное число 4.2"?

Из описания на Motoroil 24

Изменено пользователем nikvs
Ссылка на сообщение
7 минут назад, nikvs сказал:

М-8В, как было сказано выше, не допускается в жигуль. Соответственно, не является для него моторным маслом

А что произойдет если залить на 100-150 моточасов?

 

Я уже писал, оно не рекомендовано т.к. жигуль это уже форсированный двигатель(это очень условное разделение), который много топлива перерабатывает (при небольшом объема картера). Значит нужно более высоко щелочное масло. Или менять это масло более часто.

Но тем не менее М-8В выполнит функцию моторного масла при правильном интервале и температурном диапазоне использования.

9 минут назад, nikvs сказал:

Из описания на Motoroil 24

ну так ссылку на пруф то дайте

Ссылка на сообщение
35 минут назад, nikvs сказал:

Хотел дать, но она censored by bot

Нашёл я описание. Как и предполагал - это не значения конкретного масла, а значения параметров минимум и максимум по ГОСТу.

То есть масло должно иметь щелочное не меньше 4,2. Больше - можно.

Сколько по факту - надо смотреть на анализ конкретной партии.

Данные паспортов разных М-8В, которые есть в интернете, говорят что в среднем там щелочное 5-6.

Это не много, но на короткий интервал достаточно.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
8 часов назад, KotKamelot сказал:

Повторю ещё раз - масло в турбине работает как гидравлическая жидкость

У меня никогда не было автомобиля с турбиной, поэтому прошу пояснить какое из свойств масла использует турбина в качестве гидравлических? Я понимаю что в гидрокоспенсаторах, муфтах регулирования фаз газораспределения,ив гидронатяжителях, в системах регулировки высоты подъема клапанов используются гидравлические свойства масла. А в турбине как используются именно гидравлические свойства масла?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, KotKamelot сказал:

возможность езды с заклинившим термостатом на малый круг по трассе

Как два пальца об асфальт! У меня был такой случай на ВАЗ 2109: при езде в треть педали летом на свободной трассе с заклинившим на малый круг термостатом температура встала около красной зоны и продолжала там стоять, а при движении под горку даже снижалась, и вывыливалась в красную зону только при увеличении нагрузки на двигатель, либо при остановке.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Inzhener сказал:

У меня никогда не было автомобиля с турбиной, поэтому прошу пояснить какое из свойств масла использует турбина в качестве гидравлических? Я понимаю что в гидрокоспенсаторах, муфтах регулирования фаз газораспределения,ив гидронатяжителях, в системах регулировки высоты подъема клапанов используются гидравлические свойства масла. А в турбине как используются именно гидравлические свойства масла?

Я уже писал - гидродинамический клин.

 

20 минут назад, Inzhener сказал:

Как два пальца об асфальт! У меня был такой случай на ВАЗ 2109: при езде в треть педали летом на свободной трассе с заклинившим на малый круг термостатом температура встала около красной зоны и продолжала там стоять, а при движении под горку даже снижалась, и вывыливалась в красную зону только при увеличении нагрузки на двигатель, либо при остановке.

а вы прям проверили что он заклинил наглухо? Термос может подклинить, то есть не открываться до конца, но часть жидкости пускать всё же в большой круг.

Расход топлива по трассе всего на 30-40% меньше чем по городу.

То есть топлива сгорает не мало. Куда отводить это тепло?

Такое количество тепла я считаю не может отвести блок и головка блока просто обдувом, у них нет рёбер охлаждения.

 

"и вывыливалась в красную зону только при увеличении нагрузки на двигатель, либо при остановке." - как раз это скорее всего и говорит, о том что в большой круг всё же уходило часть жидкости.

 

Я считаю что утверждение про то, что авто может ехать летом по трассе с заклинившим термостатом (то есть только на малом круге системы охлаждения) - это ересь.

Хотите поспорить или обсудить - можно создать спец тему про это.

 

 

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Хотите поспорить или обсудить

Скрытый текст

 

Bevo, erWin, ACEA, API говорят, что масла класса М8В = г@vno. 

Как я могу спорить с человеком, который доказывает обратное?

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Discoverer сказал:

при угаре - любое из известных товарных масел запечатывает все, куда только смогут прикрепиться продукты его горения.

Иначе бы уже давно реклама пестрила, типа: наши масла не кокусуют, даже если угорают литрами на 100 км :sarcastic:

 

Нет. далеко не любое. ДМ-овское тут лидер.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Discoverer сказал:

 

Вообще то помимо вязкости указывается и минимальный класс качества масла для каждого двигателя. Мне не нравится не цена масла. а когда мне начинают приписывать то. чего я не говорил. Что льете лично вы и через сколько меняете лично мне (да и наверняка многим тут) вообще глубоко фиолетово.

И истерию и шоу тут устраивают и без меня.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, KotKamelot сказал:

Какое масло в твоём моторе? Как бы оно не было дрянью по сравнению с маслами на ПАО и эстерах и самыми крутыми допусками.

Есть такое понятие как необходимый и достаточный уровень - масло М-8В имеет необходимый и достаточный уровень основных параметров при правильно подобранном интервале.

Это опять твои догадки, ничем не подкреплённые. Это как верить рассказам бабок на базаре.

 

Мобил Супер 3000 5W-40 в моем моторе. оно ему рекомендовано заводом и отлично работает круглый год. А зачем самые крутые допуски. сравните автол от Роснефти хотя бы с полусинтетикой API SL. они сейчас как раз уже в одну цену. 

А что значит "при правильно подобранном интервале"? Я уже писал про турбовый 236НЕ. в котором ДМ-овские масла работают 250 часов. а заменитель Г2К-125 часов. Автол в этом моторе через сколько надо будет менять?  Тут разоришься на эксплуатации с таким маслом. Обоснования экономической целесообразности в применении данного масла я также не услышал.

Да нет проблем-опровергните мои догадки. У вас кроме анализа литрушки от Роснефти нет вообще ничего. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...