Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
DUBLESTAR 26 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 14 часов назад, celer сказал: Корми кого угодно. просто выбирай из перечня рекомендованных для твоего авто масел. У меня нет к автолу никакой неприязни. просто это масло не стоит тех денег. за которое оно сейчас продается. Непонятны лишь действия экспериментаторов.льющих автол в иномоторы. Нет у меня на данный момент никакой техники. рассчитанной на М-8В. да и если бы была. я бы залил в нее что-то поприличнее. Экономия на масле при нынешней стоимости топлива вряд ли кого-то превратит в богача. Не совсем понятен смысл твоих нравоучений, постарайся их объеденить в один вброс. Ну хорошо все поняли что м8 Celer запретил на основании своего опыта. Ну хоть какую-то минералку ты разрешишь использовать? Если да, какого производителя, с какими характеристиками и др. Если не разрешаешь, так и напиши 1 Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 5 часов назад, KotKamelot сказал: 04.12.2021 в 17:40, nikvs сказал: Т.е имеется в виду, что они схожи? Так почему у М-8В класс качества API SD ? Ойл-райт М-8В имеет щелочное число 4.2 Схожи они тем, что и то и то моторное масло - свои функции моторного масла выполняют. М-8В, как было сказано выше, не допускается в жигуль. Соответственно, не является для него моторным маслом Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 (изменено) 6 часов назад, KotKamelot сказал: Где пруф, что у "Ойл-райт М-8В имеет щелочное число 4.2"? Из описания на Motoroil 24 Изменено 6 декабря 2021 пользователем nikvs Ссылка на сообщение
Грин 203 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 Народ, вы что друг другу даказать то хотите? И главное, зачем.?)) Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 7 минут назад, nikvs сказал: М-8В, как было сказано выше, не допускается в жигуль. Соответственно, не является для него моторным маслом А что произойдет если залить на 100-150 моточасов? Я уже писал, оно не рекомендовано т.к. жигуль это уже форсированный двигатель(это очень условное разделение), который много топлива перерабатывает (при небольшом объема картера). Значит нужно более высоко щелочное масло. Или менять это масло более часто. Но тем не менее М-8В выполнит функцию моторного масла при правильном интервале и температурном диапазоне использования. 9 минут назад, nikvs сказал: Из описания на Motoroil 24 ну так ссылку на пруф то дайте Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 1 час назад, KotKamelot сказал: ну так ссылку на пруф то дайте Хотел дать, но она censored by bot Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 (изменено) 35 минут назад, nikvs сказал: Хотел дать, но она censored by bot Нашёл я описание. Как и предполагал - это не значения конкретного масла, а значения параметров минимум и максимум по ГОСТу. То есть масло должно иметь щелочное не меньше 4,2. Больше - можно. Сколько по факту - надо смотреть на анализ конкретной партии. Данные паспортов разных М-8В, которые есть в интернете, говорят что в среднем там щелочное 5-6. Это не много, но на короткий интервал достаточно. Изменено 6 декабря 2021 пользователем KotKamelot 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 8 часов назад, KotKamelot сказал: Повторю ещё раз - масло в турбине работает как гидравлическая жидкость У меня никогда не было автомобиля с турбиной, поэтому прошу пояснить какое из свойств масла использует турбина в качестве гидравлических? Я понимаю что в гидрокоспенсаторах, муфтах регулирования фаз газораспределения,ив гидронатяжителях, в системах регулировки высоты подъема клапанов используются гидравлические свойства масла. А в турбине как используются именно гидравлические свойства масла? Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 8 часов назад, KotKamelot сказал: возможность езды с заклинившим термостатом на малый круг по трассе Как два пальца об асфальт! У меня был такой случай на ВАЗ 2109: при езде в треть педали летом на свободной трассе с заклинившим на малый круг термостатом температура встала около красной зоны и продолжала там стоять, а при движении под горку даже снижалась, и вывыливалась в красную зону только при увеличении нагрузки на двигатель, либо при остановке. 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 (изменено) 24 минуты назад, Inzhener сказал: У меня никогда не было автомобиля с турбиной, поэтому прошу пояснить какое из свойств масла использует турбина в качестве гидравлических? Я понимаю что в гидрокоспенсаторах, муфтах регулирования фаз газораспределения,ив гидронатяжителях, в системах регулировки высоты подъема клапанов используются гидравлические свойства масла. А в турбине как используются именно гидравлические свойства масла? Я уже писал - гидродинамический клин. 20 минут назад, Inzhener сказал: Как два пальца об асфальт! У меня был такой случай на ВАЗ 2109: при езде в треть педали летом на свободной трассе с заклинившим на малый круг термостатом температура встала около красной зоны и продолжала там стоять, а при движении под горку даже снижалась, и вывыливалась в красную зону только при увеличении нагрузки на двигатель, либо при остановке. а вы прям проверили что он заклинил наглухо? Термос может подклинить, то есть не открываться до конца, но часть жидкости пускать всё же в большой круг. Расход топлива по трассе всего на 30-40% меньше чем по городу. То есть топлива сгорает не мало. Куда отводить это тепло? Такое количество тепла я считаю не может отвести блок и головка блока просто обдувом, у них нет рёбер охлаждения. "и вывыливалась в красную зону только при увеличении нагрузки на двигатель, либо при остановке." - как раз это скорее всего и говорит, о том что в большой круг всё же уходило часть жидкости. Я считаю что утверждение про то, что авто может ехать летом по трассе с заклинившим термостатом (то есть только на малом круге системы охлаждения) - это ересь. Хотите поспорить или обсудить - можно создать спец тему про это. Изменено 6 декабря 2021 пользователем KotKamelot Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 (изменено) 1 час назад, KotKamelot сказал: Хотите поспорить или обсудить Скрытый текст Bevo, erWin, ACEA, API говорят, что масла класса М8В = г@vno. Как я могу спорить с человеком, который доказывает обратное? Изменено 6 декабря 2021 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
celer 3 366 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 22 часа назад, Discoverer сказал: при угаре - любое из известных товарных масел запечатывает все, куда только смогут прикрепиться продукты его горения. Иначе бы уже давно реклама пестрила, типа: наши масла не кокусуют, даже если угорают литрами на 100 км Нет. далеко не любое. ДМ-овское тут лидер. Ссылка на сообщение
celer 3 366 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 22 часа назад, Discoverer сказал: Вообще то помимо вязкости указывается и минимальный класс качества масла для каждого двигателя. Мне не нравится не цена масла. а когда мне начинают приписывать то. чего я не говорил. Что льете лично вы и через сколько меняете лично мне (да и наверняка многим тут) вообще глубоко фиолетово. И истерию и шоу тут устраивают и без меня. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 366 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 11 часов назад, KotKamelot сказал: Какое масло в твоём моторе? Как бы оно не было дрянью по сравнению с маслами на ПАО и эстерах и самыми крутыми допусками. Есть такое понятие как необходимый и достаточный уровень - масло М-8В имеет необходимый и достаточный уровень основных параметров при правильно подобранном интервале. Это опять твои догадки, ничем не подкреплённые. Это как верить рассказам бабок на базаре. Мобил Супер 3000 5W-40 в моем моторе. оно ему рекомендовано заводом и отлично работает круглый год. А зачем самые крутые допуски. сравните автол от Роснефти хотя бы с полусинтетикой API SL. они сейчас как раз уже в одну цену. А что значит "при правильно подобранном интервале"? Я уже писал про турбовый 236НЕ. в котором ДМ-овские масла работают 250 часов. а заменитель Г2К-125 часов. Автол в этом моторе через сколько надо будет менять? Тут разоришься на эксплуатации с таким маслом. Обоснования экономической целесообразности в применении данного масла я также не услышал. Да нет проблем-опровергните мои догадки. У вас кроме анализа литрушки от Роснефти нет вообще ничего. Ссылка на сообщение
Maxxixx 3 734 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 (изменено) Привет всем! Спрошу тут Изменено 6 декабря 2021 пользователем Maxxixx Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас