Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 (изменено) 04.12.2021 в 16:14, KotKamelot сказал: Видел я вашу практику, таких перлов понаписали, типа езда с заклинившим термостатом по трассе, про масложор на турбомоторе и прочее...что понятно отчего у вас могли быть проблемы на маслах м-8в. Часто рукожопость просто от непонимания процессов работы того или иного механизма. И как правило всегда принято винить масло, бензин, запчасти и т.д.. В таких случаях такие ездуны как правило никогда не задумываются, что проблема зачастую в прокладке между рулём и сиденьем. Перлы это для вас и вам подобных. а на большинстве современных легковых авто без термометра на панели приборов вы вообще и знать не будете про наличие перегрева. пока не загорится аварийная лампа. Главное. что у вас с маслами М-8В не было никаких проблем. потому что вы в жизни с этими маслами вообще не знакомы. Да. кстати. так и не услышал объяснений от "знатока процессов работы двс" почему у турбированного ЯМЗ-236HE официально допустимый угар масла выше чем у атмосферного собрата? https://www.sinref.ru/000_uchebniki/00660dvigateli/000_amz_236_rukovodstvo_po_ekspluatacii_2008/005.htm https://ltruck-service.ru/brend/maz-5551-sistema-ohlazhdeniya.html Или на Ярославском моторном тоже сплошь "тупые рукожопы" работают?))) Изменено 5 декабря 2021 пользователем celer Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 4 минуты назад, Валентин80 сказал: нет. не будет Тогда подыскивайте попутно на будущее хорошую раскоксовку колец-она тоже лишней не будет. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 (изменено) 13 минут назад, celer сказал: Изменено 5 декабря 2021 пользователем celer Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 51 минуту назад, celer сказал: Да пускай взлетит. меньше будет желающих всякой туфтой заниматься с якобы "экономией". У меня на АЗС Роснефть 5 литров столь сильно тут распиаренного рязанского М-8В стоит 1420 руб. Але! Стоп... Кормить мобил, шел и иже с ними всякие шевроны-кастрюли? или кого? С чего такая неприязнь к м8? Мимино какое-то,): Или сам факт существования "рабочей лошадки" обойденной вниманием мрако-тологами масла - того... кушать не можешь? )) Твоя адиозность в постах в отношении этого нефтепродукта сильно надуманная, ради публики, необремененной простейшими знаниями. Возник ряд вопросов: 1. У некой конторы упали сезонные продажи в "икс"w20. В связи с чем собствено и наблюдаемое шоу? 2. "Икс"w20 регламинтована в мотор твоего авто? 2.1 не регламентирована, но желание съэкономить есть? Каким способом? (Ключ от сувальдного замка в английский замок совать не следует - это о регламентных вязкостях) Ответь конструктивно. 1 Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 (изменено) 29 минут назад, celer сказал: Тогда подыскивайте попутно на будущее хорошую раскоксовку колец-она тоже лишней не будет. За 7 лет не понадобилась. М8 апрель-сентябрь. Пробег разный от 2 т км до 5. Летняя темрература иногда свыше 40 градусов, не те что за шиворот капают некоторые. Трассы - мало. Тьма коротких поездок. Изменено 5 декабря 2021 пользователем Discoverer 1 Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 56 минут назад, celer сказал: Тогда подыскивайте попутно на будущее хорошую раскоксовку колец-она тоже лишней не будет. это смешно, у него темпертура вспышки выше чем у большенства кряков , а если прожарку глянуть масло чистейшее . так что может хватит спамить тут на эту тему? Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 47 минут назад, Discoverer сказал: Але! Стоп... Кормить мобил, шел и иже с ними всякие шевроны-кастрюли? или кого? С чего такая неприязнь к м8? Мимино какое-то,): Или сам факт существования "рабочей лошадки" обойденной вниманием мрако-тологами масла - того... кушать не можешь? )) Твоя адиозность в постах в отношении этого нефтепродукта сильно надуманная, ради публики, необремененной простейшими знаниями. Возник ряд вопросов: 1. У некой конторы упали сезонные продажи в "икс"w20. В связи с чем собствено и наблюдаемое шоу? 2. "Икс"w20 регламинтована в мотор твоего авто? 2.1 не регламентирована, но желание съэкономить есть? Каким способом? (Ключ от сувальдного замка в английский замок совать не следует - это о регламентных вязкостях) Ответь конструктивно. Корми кого угодно. просто выбирай из перечня рекомендованных для твоего авто масел. У меня нет к автолу никакой неприязни. просто это масло не стоит тех денег. за которое оно сейчас продается. Непонятны лишь действия экспериментаторов.льющих автол в иномоторы. Нет у меня на данный момент никакой техники. рассчитанной на М-8В. да и если бы была. я бы залил в нее что-то поприличнее. Экономия на масле при нынешней стоимости топлива вряд ли кого-то превратит в богача. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 45 минут назад, Discoverer сказал: За 7 лет не понадобилась. М8 апрель-сентябрь. Пробег разный от 2 т км до 5. Летняя темрература иногда свыше 40 градусов, не те что за шиворот капают некоторые. Трассы - мало. Тьма коротких поездок. Я вообще то про ДМ-овское масло говорил. При угаре коксует так. что свечи станут откровенным расходником. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 15 минут назад, Валентин80 сказал: это смешно, у него темпертура вспышки выше чем у большенства кряков , а если прожарку глянуть масло чистейшее . так что может хватит спамить тут на эту тему? А при чем здесь кряки? ДМ-овское масло лишено способности угорать. особенно когда у мотора имеются проблемы с колпачками или кольцами? Никакого спама нет. ДМ-овское масло при угаре в дизелях коксует так. что форсунки иногда менять приходится из-за наглухо забитых распылителей. При камазовском Г2К я такого не наблюдал. Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 23 минуты назад, Валентин80 сказал: 1 час назад, celer сказал: Тогда подыскивайте попутно на будущее хорошую раскоксовку колец-она тоже лишней не будет. это смешно, у него темпертура вспышки выше чем у большенства кряков , а если прожарку глянуть масло чистейшее Учитывая, что это никак не связано. А связано именно с классом качества, который у М8В настолько низкий, что не допускается даже в жигуль Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 43 минуты назад, celer сказал: Корми кого угодно. просто выбирай из перечня рекомендованных для твоего авто масел. (АДОВА ДИЧЬ! Приоритетная вязкость рекомендуется, вяз-кос-ть(!), а не конкретные масла. Деятельность мрако-тологов в переведенных руководствах - отдельная история) У меня нет к автолу никакой неприязни (ЛОЖЬ). просто это масло не стоит тех денег. за которое оно сейчас продается (мне не нравится цена многих других масел и что? Истерить в соответствующих темах по брендам? Не нравится и не нравится, слишком много внимания тому что не нравится - скрытая симпатия, если не больше ) . Непонятны лишь действия экспериментаторов.льющих автол в иномоторы. (В ИНОМОТОР V6 3.3л и лью, при относительно коротких пробегах и заправках где придется, но чаще роснефть.) Нет у меня на данный момент никакой техники. рассчитанной на М-8В. ( ну а чего тогда такое шоу? за сувальдный и английский ключ непросто так намекал) да и если бы была. я бы залил в нее что-то поприличнее. (ок, принудительно никто же не заставляет?) Экономия на масле при нынешней стоимости топлива(Кэп ? ) вряд ли кого-то превратит в богача. (Сильно хотелось, за счет не рекомендованной вязкости, пару литров топлива с сотки пробега поэкономить, а? так не бывает! один чуть меньше сжег, другой чуть меньше сжег, итог: говнища меньше в атмосфере,) Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 1 час назад, celer сказал: Я вообще то про ДМ-овское масло говорил. При угаре коксует так. что свечи станут откровенным расходником. при угаре - любое из известных товарных масел запечатывает все, куда только смогут прикрепиться продукты его горения. Иначе бы уже давно реклама пестрила, типа: наши масла не кокусуют, даже если угорают литрами на 100 км 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 04.12.2021 в 17:40, nikvs сказал: Т.е имеется в виду, что они схожи? Так почему у М-8В класс качества API SD ? Ойл-райт М-8В имеет щелочное число 4.2 Схожи они тем, что и то и то моторное масло - свои функции моторного масла выполняют. По количеству ZDDP они одинаковые По щелочному - у М-8В оно конечно меньше, но оно же есть и вопрос только в правильно подобранном интервале. Где пруф, что у "Ойл-райт М-8В имеет щелочное число 4.2"? Пока есть пруф в виде Роснефти с щелочным 6. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 14 часов назад, celer сказал: А назовите мне на сегодня более низкокачественное масло чем SD/CB? Какой интервал замены у этого малозольного и автола? Повторюсь-то что вам намерили с одного литра одной партии и одного производителя ГОСТовского масла вовсе не говорит о том. что у остальных производителей данного масла (а их в России еще хватает) все будет аналогично. Какое масло в твоём моторе? Как бы оно не было дрянью по сравнению с маслами на ПАО и эстерах и самыми крутыми допусками. Есть такое понятие как необходимый и достаточный уровень - масло М-8В имеет необходимый и достаточный уровень основных параметров при правильно подобранном интервале. 14 часов назад, celer сказал: Повторюсь-то что вам намерили с одного литра одной партии и одного производителя ГОСТовского масла вовсе не говорит о том. что у остальных производителей данного масла (а их в России еще хватает) все будет аналогично. Это опять твои догадки, ничем не подкреплённые. Это как верить рассказам бабок на базаре. 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 13 часов назад, celer сказал: Перлы это для вас и вам подобных. а на большинстве современных легковых авто без термометра на панели приборов вы вообще и знать не будете про наличие перегрева. пока не загорится аварийная лампа. Главное. что у вас с маслами М-8В не было никаких проблем. потому что вы в жизни с этими маслами вообще не знакомы. Да. кстати. так и не услышал объяснений от "знатока процессов работы двс" почему у турбированного ЯМЗ-236HE официально допустимый угар масла выше чем у атмосферного собрата? https://www.sinref.ru/000_uchebniki/00660dvigateli/000_amz_236_rukovodstvo_po_ekspluatacii_2008/005.htm https://ltruck-service.ru/brend/maz-5551-sistema-ohlazhdeniya.html Или на Ярославском моторном тоже сплошь "тупые рукожопы" работают?))) Объясню, и даже скажу почему ты не додумался до этого сам. Повышенный расход масла в ДВС с турбиной может быть через картридж турбины. (при условии что ЦПГ одинаковая и там и там) Идеальный(новый), точно изготовленный картридж не пропускает масло. По мере износа через пару "втулка-вал турбины" начинает проходить масло. НО это не вопрос к маслу - это вопрос турбине и к водителю (точность изготовления, качество материалов турбины, правильность эксплуатации и периодичность ТО со стороны водителя) Турбина изнашивается постепенно, со временем всё больше и больше кидая масло. Это норма расхода, после которой авто требуется поставить на ремонт. И поскольку это техника, которая должна работать, это всё дело нормируется при каком расходе техника ещё может работать, а при каком уже надо ремонтировать. Вот и всё. Масло тут вообще не при чём. Повторю ещё раз - масло в турбине работает как гидравлическая жидкость. Почему ты сам не додумался? да потому что ездить и понимать как это работает - не одно и тоже. Про лампочку в ответ на перл про "возможность езды с заклинившим термостатом на малый круг по трассе" - это на столько не логично, что даже хз 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас