Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 13 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2021 (изменено) 44 минуты назад, Alickaps сказал: знаток тут всё просто, они же стали экономить и защищать экологию. Ну и синтетики стали круглогодичными, минералку то нельзя при больших минусах, густеет А при больших плюсах разжижается. Поэтому у тогдашних 5-30 было ограничение сверху. Изменено 13 ноября 2021 пользователем знаток Ссылка на сообщение
tagc 41 Опубликовано: 13 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2021 Почитал тему. Решил радикально, конечно, на минералку сразу не переходить, а просто попробовать полусинтетику. Надеюсь на интервал в 200 м.ч. понял, что желательно лить 2-ю группу. С вязкостью 10в40 я для себя решил, что попробую лук.люкс полусинь. С 10в30 выбор не так для меня однозначен. Из того, что нахожу это петра-канада Суприм, либо синтек люкс. Можно, конечно и дизельные рассмотреть....Просто минералка не уверен, что отходит 200 м.ч. Синтек люкс 10в30 из поклонников минералки кто-нибудь пользовал? Каковы впечатления? Ссылка на сообщение
GAZ-69 356 Опубликовано: 13 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2021 celer. Чего тебя так на автоле заклинило? ))) Автолом можно назвать любое масло. Даже самое супер-пупер современное. Просто термину этому лет 80 уже, а то и больше. 2 Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 13 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2021 5 часов назад, tagc сказал: Почитал тему. Решил радикально, конечно, на минералку сразу не переходить, а вот и зря 1 Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 13 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2021 3 часа назад, GAZ-69 сказал: Автолом можно назвать любое масло. Даже самое супер-пупер современное Серьёзно? Учитывая, что даже М8В уже не является автолом 1 Ссылка на сообщение
tagc 41 Опубликовано: 13 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2021 (изменено) 27 минут назад, Валентин80 сказал: а вот и зря Может и зря. Выдержит ли минералка на первой группе 200м.ч.? Езжу спокойно, кручу до 3-3.5 тыс.об. Если буду покупать, то из разряда Лукойл/ Роснефть... Изменено 13 ноября 2021 пользователем tagc Ссылка на сообщение
GAZ-69 356 Опубликовано: 13 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2021 15 минут назад, nikvs сказал: Серьёзно? Учитывая, что даже М8В уже не является автолом Серьёзно. ))) Потому что авт(автомобиль)+ол (искаверканое ойл). Ссылка на сообщение
lianen 24 Опубликовано: 13 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2021 10.11.2021 в 21:53, celer сказал: А если бы поршневая была под АИ-93. то автол был бы уже недопустим?) Или если мотор вазовской классики разжат 2-мя прокладками под гбц-то в него на этом основании тоже можно М-8В лить?) У "сельского" Москвича-21406 в инструкции нигде не сказано. что из-за дефорсированного мотора в нем надо применять иные масла. чем в 2140. 1. Под АИ-93 для 412 рекомендовано М8Г. Просто если сам производитель масла относит его к группе "В" т.е. для среднефорсированных движков, зачем его лить в высокофорсированные. 2. Для "дефорсированных" ВАЗ-ов: теоретически - да, они же стали "среднефорсированными". 3. Про "сельские" Москвичи не скажу, надо искать конкретную инструкцию на них, но думается мне там М8В - допустимо, как заменитель основного М8Г. Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 10 часов назад, tagc сказал: Может и зря. Выдержит ли минералка на первой группе 200м.ч.? Езжу спокойно, кручу до 3-3.5 тыс.об. Если буду покупать, то из разряда Лукойл/ Роснефть... Выдерживает, тут же есть анализы, дело ваше конечно Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 20 часов назад, Alickaps сказал: celer скажу тебе честно, ты зря перепрыгиваешь с темы на тему, цепляешься за молибден и шрус. Я же упомянул молибден и бор в контексте того что они частенько там где малая вязкость, в ильсаках. Мы же с этого начали. А в львиной доле товарных простых 5-30/5-40 масел их нет. Вот я тебе и говорю замечание хорошее было с твоей стороны. Далее про минералку, я не знаю как сказывается на ней отсутствие молибдена, но верю что наличие zddp защищает от износа. Я лично думаю молибден идёт как доп защита-предохранитель. Без потери качества я имею ввиду хороший состав масла . Для меня это маленькая серность и зольность например Я не цепляюсь. а привожу для примера. что противозадирные присадки в маловязкие масла не просто так вводят. А откуда вы знаете. какое качество масла в вашей 20-ке. выпущенной 7 лет назад? Здесь есть анализ из ОДНОЙ-ЕДИНСТВЕННОЙ ЛИТРУШКИ (!!) масла М-8В от РН 2-хгодовалой давности . на основании которого многие тут делают "далеко идущие" выводы. Ничто и никто не запрещает Рязанскому НПЗ изменить рецептуру до эталонных ГОСТовских значений. о чем разумеется он не будет никого из тутошних "фанатов автола" уведомлять. Производитель честно сообщает. что данное масло-для среднефорсированных двигателей грузовиков и сельхозтехники и делается по ГОСТ 10541-78. а то. что какие-то "экономисты" по каким-то личным убеждениям пытаются считать его энергосберегающим по аналогии с современными синтетиками и заливают в современные иномарки-сугубо их проблемы. Все-таки хочется услышать. каков ваш своевременный интервал замены автола в моторе Форда-Фокуса. Хочу понять чисто экономический привес от вашей "качественной дешевизны". Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 14 часов назад, GAZ-69 сказал: celer. Чего тебя так на автоле заклинило? ))) Автолом можно назвать любое масло. Даже самое супер-пупер современное. Просто термину этому лет 80 уже, а то и больше. Просто я из водителей прошлой эпохи. где автолом обозначали вполне конкретные сорта масла и никто не переспросит- "а что это такое?" А "заклинило" судя по всему не только меня)) Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 9 часов назад, lianen сказал: 1. Под АИ-93 для 412 рекомендовано М8Г. Просто если сам производитель масла относит его к группе "В" т.е. для среднефорсированных движков, зачем его лить в высокофорсированные. 2. Для "дефорсированных" ВАЗ-ов: теоретически - да, они же стали "среднефорсированными". 3. Про "сельские" Москвичи не скажу, надо искать конкретную инструкцию на них, но думается мне там М8В - допустимо, как заменитель основного М8Г. Для моторов М-412Э и М-412ДЭ основным сортом масла рекомендованы масла группы Г. а как заменитель на половину интервала от основого-М-8В. При этом М-8В допускалось как заменитель и для более позднего уфимского мотора УЗАМ-331. который ставился на АЗЛК-21412. Дефорсированный ВАЗовский мотор не становился среднефорсированным до уровня перехода на более низкокачественные масла. потому как конструкция мотора и развиваемые им обороты оставались на прежнем уровне. Вон в вашей таблице из "Справочника автолюбителя" мотору МеМЗ-965 основными тоже прописаны жигулевские масла группы Г. хотя этот мотор даже не средне-. а малофорсированный. Так что не стоит при выборе масла ориентироваться на фактическую степень сжатия и применяемый бензин. 2 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 54 минуты назад, celer сказал: Дефорсированный ВАЗовский мотор не становился среднефорсированным до уровня перехода на более низкокачественные масла. потому как конструкция мотора и развиваемые им обороты оставались на прежнем уровне. Проворот вкладышей и прочие прелести происходят при резком увеличении оборотов/нагрузки. Чем выше форсировка, тем это более вероятно. Поэтому при дефорсировании двигателя требования к маслу снижаются. 1 Ссылка на сообщение
lianen 24 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 (изменено) Цитата Дефорсированный ВАЗовский мотор не становился среднефорсированным до уровня перехода на более низкокачественные масла Да, celer, Вы правы, и москвичевский, как оказывается,тоже не становиться дефорсированным (с точки зрения требования к группе качества масла). Почитал повнимательней характеристики - он просто меньше мощности выдает при теж же 5800 об.мин. Надеюсь, что мой режим эксплуатации более щадящий, чем даже "дедушка в деревне в магазин ездит" и двигатель пока ещё попыхтит на М8В) Изменено 14 ноября 2021 пользователем lianen Ссылка на сообщение
DUBLESTAR 26 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 11 часов назад, celer сказал: Я не цепляюсь. а привожу для примера. что противозадирные присадки в маловязкие масла не просто так вводят. А откуда вы знаете. какое качество масла в вашей 20-ке. выпущенной 7 лет назад? Здесь есть анализ из ОДНОЙ-ЕДИНСТВЕННОЙ ЛИТРУШКИ (!!) масла М-8В от РН 2-хгодовалой давности . на основании которого многие тут делают "далеко идущие" выводы. Ничто и никто не запрещает Рязанскому НПЗ изменить рецептуру до эталонных ГОСТовских значений. о чем разумеется он не будет никого из тутошних "фанатов автола" уведомлять. Производитель честно сообщает. что данное масло-для среднефорсированных двигателей грузовиков и сельхозтехники и делается по ГОСТ 10541-78. а то. что какие-то "экономисты" по каким-то личным убеждениям пытаются считать его энергосберегающим по аналогии с современными синтетиками и заливают в современные иномарки-сугубо их проблемы. Все-таки хочется услышать. каков ваш своевременный интервал замены автола в моторе Форда-Фокуса. Хочу понять чисто экономический привес от вашей "качественной дешевизны". Ну вот честно, надоел ты уже. Деревяшка 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас