Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mihail026 А где на Моджо износ? Где  износ на весте из Нижневартовска. Угомонитесь вы уже со своим гуталином)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KotKamelot сказал:

Опять демонстрируете полное непонимание вопроса.

При езде по трассе дроссель открыт больше чем в пробке на холостых. Мотор больше нагружен по трассе, чем в пробке.

 

А перегретый двигатель это вообще аварийное состояние. Если из за этого начались проблемы - винить в этом масло крайне глупо.

Если вы допускаете что перегрев мотора это пример работы двигателя - теперь я начинаю понимать многое.

Классический пример "водятел перегрел мотор, его подрало, начался масложор, водятел винит масло которое там было" - вот просто типичное мышление неразбирающихся в вопросе.

 

На каком основании вы это предположили?

Вы точно не тролль? у вас аналитическое и логическое мышление хоть как то работает?

Или вы совсем ничего не понимаете в анализах масел и при этом пытаетесь какие то "умности" затирать. Но выходит наоборот - демонстрируете только всем свою некомпетентность.

 

На каком основании вы утверждаете о снижении ресурса? Какой объективный параметр на это указывает?

 

Нет не нормально. Я не зря выше написал, что есть сомнения в ваших аналитических и логических способностях.

Если масло обязано иметь вязкость не меньше 10. Оно не обязано иметь вязкость ровно 10.

Оно может иметь вязкость 11, 12, 15 - главное не меньше 10.

Это формальная логика начального уровня - я не понимаю как можно уметь писать текст и не понимать эту простую логику.

 

Ну да. очевидно тяжелые условия эксплуатации в крупном городе. при которых то же масло стоит менять в 2 раза чаще регламента также придумали идиоты "с полным непониманием вопроса") Где у авто чаще включается вентилятор охлаждения (речь про электрический или гидромуфту)- в пробке или по трассе? Про открытие дросселя-очевидно у вас гоночный болид с Формулы-1. который при выезде на трассу надо крутить до упора красной зоны тахометра?) Деревенские дедушки на Москвичах-412 очевидно всегда топят тапку в пол. едва выехав за деревню))) 

Вот именно потому что у машин. эксплуатирующихся в тяжелых дорожных условиях на бездорожье перегрев мотора- обычное дело никто в них и не льет дедовский автол. заливают современные масла с хорошим запасом вязкости. При этом никто из офф-роудеров и не рассчитывает. что при подобной эксплуатации даже на самых лучших маслах мотор по ресурсу отходит как эталонный.  

Да. я ничего не понимаю в смысле проведенных анализов дешевых дизельных масел. в которые накидали всяких "улучшителей". залили себе разок на 100 моточасов. после которых слитую жижу отправили на анализ. который показал. что все хорошо. Я  (да и любой другой эксплуатационник. кто подолгу эксплуатировал технику на этих маслах) это мог предсказать и безо всякого анализа. ибо скатать за такую мизерную наработку масло для высокофорсированного грузового турбодизеля в двигателе легковушки (тем более бензиновом)-нереально в принципе.

На том основании. что большинству старых двигателей. которым в свое время рекомендовали лить автолы его рекомендовали лить всесезонно лишь от банального отсутствия альтернативы-жидкое масло выдавливалось из зазоров и плохо уплотняло поршневую. все прекрасно понимали. что этим моторам нужны более вязкие масла. но их в розничной продаже не было. Поэтому в журнале "За рулем" тех лет были рекомендации о загущении данного масла. владельцы Запорожцев к примеру на лето всеми правдами и неправдами доставали дизельные масла для своих вечно греющихся в жару воздушников. Когда появились жигулевские масла. то их заводы уже стали рекомендовать как основное масло. автол стал лишь допустимым заменителем.    

Я не спрашивал. какие допустимые параметры вязкости обязано иметь масло М-10ДМ (у которого кстати в требованиях ГОСТа вязкость указана "не менее 11.4" https://docs.cntd.ru/document/1200003557. Ваша фраза была "в шапке мы видим масла М-10ДМ в вязкости от 10 до 15"?  Я же в шапке увидел масла с фактической вязкостью от 11.9 до 15.6. потому и спросил. где там масло с вязкостью 10 или около того. А вы  тут уже которое сообщение подряд "лезете в бутылку" с моими "недостаточными умственно-логическими способностями"  вместо того. чтобы просто сказать- "да. пардон. ошибся. масла с такой вязкостью там нет". Хоть бы "дизельный" ГОСТ 8581-78 глянули для начала. прежде чем "упираться рогом" и "стоять насмерть" за свою "правоту")))   

Ссылка на сообщение
4 часа назад, KotKamelot сказал:

Да, на форуме есть примеры анализов отработок с вазовских моторов на SAE20.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37808-idemitsu-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-na-vaz-2115-posle-5000km/

и даже на масле вязкость 5

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39343-mobil-jet-oil-ii-отработка-на-ваз-2110-после-9200км/

 

я конечно понимаю, что вы видимо нихера не понимаете в анализах и не умеете их интерпритировать

но скажу просто - люди заливали, всё нормально, никто потом про стуканувший мотор не писал.

 

Про снижение ресурса писать не надо, если вы не сможете привезти объективную причину его снижения.

Все эти "я так считаю исходя их своего опыта" - это всё равно что "бабка на базаре сказала"

 

А я вам даже больше скажу-люди в 90-е годы под видом жигулевского М-5з/12Г покупали веретенку И-20А  и тоже ничего. все ездили и радовались. т.к. зимой веретенка не густела. многие еще верили тому. что светлое масло в работающем моторе-это хорошо. а вот темное-плохо. только вскрыв потом клапанную крышку обнаруживали изнутри на ней и постели распредвала толстенный слой ваксы в 2 пальца толщиной. Иногда такое обнаруживали только вскрыв заклинивший двигатель из-за забивания гуталином каналов в коленвалу. А вы меня тут 5W-20 стращать пытаетесь) 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, mihail026 сказал:

Hant86 ещё раз прочитайте моё сообщение и отвечайте пожалуйста по существу.

Пишите тогда по существу, а не гуталиновые фантазии)

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

На долив можно и не заморачиваться - залить любой дешман. А те кто немного задумываются имеют запасы по приятным ценам , акциям и скидкам . А под лежачий камень и вода не течёт как говорят

По приятной интернет-цене М-10ДМ от РН стоит столько же. как и волга-ойловское в магазине в 200 метрах от моего дома. Гонятся с каким-то маниакальным упорством именно за первым только из-за того что какой-то лаборант намерил там чуть меньше серы не вижу никакого смысла. как и создавать в гараже "стратегические запасы на случай войны". закупая для малолитражной легковушки масло 20-тилитровыми канистрами. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, celer сказал:

Да. я ничего не понимаю в смысле проведенных анализов дешевых дизельных масел. в которые накидали всяких "улучшителей". залили себе разок на 100 моточасов. после которых слитую жижу отправили на анализ. который показал. что все хорошо. Я  (да и любой другой эксплуатационник. кто подолгу эксплуатировал технику на этих маслах) это мог предсказать и безо всякого анализа. ибо скатать за такую мизерную наработку масло для высокофорсированного грузового турбодизеля в двигателе легковушки (тем более бензиновом)-нереально в принципе.

Вы уже делаете успехи. Мы здесь давно к такому выводу пришли, что минералка Гостовская(в том числе м8в) на небольшой интервал 150-200ч легко зайдёт в любой атмомотор. В чём разногласие? Заняться нечем?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

По приятной интернет-цене М-10ДМ от РН стоит столько же. как и волга-ойловское в магазине в 200 метрах от моего дома. Гонятся с каким-то маниакальным упорством именно за первым только из-за того что какой-то лаборант намерил там чуть меньше серы не вижу никакого смысла. как и создавать в гараже "стратегические запасы на случай войны". закупая для малолитражной легковушки масло 20-тилитровыми канистрами. 

Какая каша в голове у вас..трэш какой то:sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, KotKamelot сказал:

При езде по трассе дроссель открыт больше чем в пробке на холостых. Мотор больше нагружен по трассе, чем в пробке.

Не в целях раздувания спора или его поддерживания, а в целях легкой коррекции. Так как охлаждение двигателя и работа подшипников скольжения зависит от оборотов этого двигателя, то при равномерном движении по трассе, нагрузка таки будет меньше, потому-что давления в системе больше, скорость циркуляции ОЖ тоже больше, процесс "газообмена" происходит быстрее. Со стороны будет казаться, что это не так, но дерганья в пробках с длительными периодами холостого хода, хуже для двигателя чем  равномерная езда по трассе.

Ссылка на сообщение
03.11.2021 в 18:29, знаток сказал:

Sedemin Обычная минералка, какой кряк

Понимаешь, эта терминология свойственна сугубо масляным профессионалам, в реальности и минералка и кряк одно и то-же.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Sedemin сказал:

минералка и кряк одно и то-же.

Да, одно и тоже, только свойства очень разные. Это как углерод может быть и графитом и алмазом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sedemin сказал:

Понимаешь, эта терминология свойственна сугубо масляным профессионалам, в реальности и минералка и кряк одно и то-же.

 

Скрытый текст

Ну да.  И то, и другое является маслом.  :sarcastic:

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
5 часов назад, mihail026 сказал:

И что, вы считаете это нормальными анализами? Fe=22ppm на 5000км. - полный треш. Знаю много примеров с полумиллионным пробегами на 10w-40, а вот на воде такого не видел, хоть и выпускают её со времён Царя Гороха.

Чисто вазовские моторы заведомо мёртворождённые. )))  И нет ни одного с полумиллионным пробегом. Они созданы металл стругать на любом масле.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mihail026 сказал:

GAZ-69 у меня по железу 1 ppm на 3000 км. Покажите свой UOA - пускай народ посмеётся.

А здесь тогда что?

Почему нет износа, раз только гуталин от него спасает?

Почему нет износа на Весте 1,6 из нижневартовска на 0-20 летом?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...