Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
prv21 5 327 Опубликовано: 1 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2021 Надо в заголовке темы дописку делать - Миссям вход по пропускам и только по праздникам 3 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 569 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 20 часов назад, veev2 сказал: С лета лежит образец Gazpromneft М-10ДМ, после 100м/ч в 1.8 TSI (cdab). Перед заливкой, полнообъемно промывал систему такимже Gazpromneft М-10ДМ. uoa не делал, может сделаю, но вряд-ли. Заменял вчера масло в древнем 2c-e, сливал Роснефть м10дм, магнитная пробка масума почти чистая, износ мал. На разных кряках бывало железа в пару раз больше… 4 Ссылка на сообщение
avignon 2 560 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 27 минут назад, sanchell сказал: На разных кряках бывало железа в пару раз больше… А "разные кряки" - это какие масла? Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 569 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 5 минут назад, avignon сказал: А "разные кряки" - это какие масла? 5w-40 разные ЛУКОЙЛы 229.5 и total 5w-40 229.5 смеси с ЛУКОЙЛом 229.5 Ссылка на сообщение
avignon 2 560 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 9 минут назад, sanchell сказал: 5w-40 разные ЛУКОЙЛы 229.5 и total 5w-40 229.5 смеси с ЛУКОЙЛом 229.5 А минералку второй группы Xteer DSL 10W30 вы вроде в газонокосилке пробовали? Думаю, что здесь она была бы к месту. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 569 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 (изменено) 7 часов назад, avignon сказал: А минералку второй группы Xteer DSL 10W30 вы вроде в газонокосилке пробовали? Думаю, что здесь она была бы к месту. Несколько замен было, масло нормальное, но магнитной пробки не было. Изменено 2 ноября 2021 пользователем sanchell Ссылка на сообщение
Alickaps 774 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 У меня на пробке что минералка что синтетика все одно, различий вообще как то не вижу. Последнюю смену масла даже фоткать её не стал. Все фото одинаковые 3 Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 26.10.2021 в 16:10, vcxz4321 сказал: Нам нужен старый советский пакет, гост я вам ща вышлю. Ну не идиотизм ли. Кстати с базовыми маслами точно так-же. Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 (изменено) 28.10.2021 в 15:51, Alickaps сказал: KotKamelot короче понятно что неубедительно) В принципе, можно посмотреть на результаты теста HTHS. Так как у нас не научная работа, то ограничусь лишь картинкой, которая нам говорит, что масла "минерального" образа 15W-40 20W-40 25W-40 и просто 40, имеют HTHS выше чем масла "синтетического" образа 0W-40, 5W-40 и 10W-40. А так как HTHS это ни что иное как вязкость при температуре 150о С, то отвечая на твой вопрос, масла "синтетического" образа имеющие боле высокий КВ, с ростом температуры будут быстрее уменьшать вязкость. Но как всегда буду исключения, и если не эксплуатировать ДВС с воздушным или воздушно-масляным охлаждением, особого значения это явление иметь не будет. Просто масло должно быть сезонным, особенно в регионах с большим перепадом температур. Изменено 3 ноября 2021 пользователем Sedemin 1 Ссылка на сообщение
Alickaps 774 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 (изменено) Sedemin знаешь, по вязкости лично я проблем вообще не вижу, она есть, saе 20,полимерного загустителя вообще нет. У меня больше вопрос к присадкам, будут они пачкать мотор, откладываться на поршнях? По анализам все чисто, на моторе у меня чуть загадило, не исключено что и минералка. Изменено 3 ноября 2021 пользователем Alickaps Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 1 час назад, Alickaps сказал: Sedemin знаешь, по вязкости лично я проблем вообще не вижу, она есть, saе 20,полимерного загустителя вообще нет. У меня больше вопрос к присадкам, будут они пачкать мотор, откладываться на поршнях? По анализам все чисто, на моторе у меня чуть загадило, не исключено что и минералка. На сегодняшний день масел без загустителя нет, и даже самая махровая минералка делается из базового масла полученного методом гидрокрекинга, и "слегка загущается". Вопрос пачкания будет зависеть от состояния ДВС и интервалов замены. Если ДВС в кондиционном состоянии, расход масла практически отсутствует, то при нормальном интервале отложений не должно быть. Я считаю, что при эксплуатации в городе лучше сокращать интервал для любых масел и ДВС до 5000 км, тогда гарантировано будет "чисто". Сам уже четвертый год меня масло два раза в год (масло масляное) при среднегодовом пробеге 10 тыс. км. 3 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 7 минут назад, Sedemin сказал: На сегодняшний день масел без загустителя нет, и даже самая махровая минералка делается из базового масла полученного методом гидрокрекинга махровая минералка 1 группы делается методом сольвентной очистки, а это не гидрокрекинг, а если присутствует гидрокрекинг - это уже базовое масло 2 группы и уже не махровая минералка, а по факту уже "кряк" как его любят тут называть 1 Ссылка на сообщение
mihail026 5 637 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 2 часа назад, Sedemin сказал: HTHS это ни что иное как вязкость при температуре 150о Сравнивать KV150 и HTHS это как летели два крокодила, один зелёный, другой на восток. И да, количественно они отличаются почти всегда. Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 1 минуту назад, Sportage72 сказал: махровая минералка 1 группы делается методом сольвентной очистки, а это не гидрокрекинг, а если присутствует гидрокрекинг - это уже базовое масло 2 группы и уже не махровая минералка, а по факту уже "кряк" как его любят тут называть Делалась, сейчас если она и есть в продаже то из запасов. Никто не будет содержать производственную линию, для которой уже даже не производятся комплектующие ради дешевого нишевого продукта. На сегодняшний день все масла делаются из базового масла полученного методом гидрокрекинга. А соглашаться с этим или нет, твое дело. Некоторые не соглашаются с тем, что земля не плоская. Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 3 минуты назад, mihail026 сказал: Сравнивать KV150 и HTHS это как летели два крокодила, один зелёный, другой на восток. И да, количественно они отличаются почти всегда. Единиц измерения вязкости очень много, но суть вязкости от этого не меняется. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас