Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 31 минуту назад, знаток сказал: Сами же себе противоречите. Только что вязкость 8 туда прописывали. Сейчас уже 14. Для уазовских двигателей УМЗ-417 в гражданской эксплуатации (тот же 402-й) всю жизнь прописывалось исключительно М-8В. у вояк было еще М-6з/10В. Вязкость 8 им прописывал не я. а завод-изготовитель как и любым среднефорсированным бензиновым моторам того времени. Я говорил. что не нужно в них лить ни М-8. ни 20-50. вполне достаточно хорошей полусиньки 10-40. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 Только что, знаток сказал: Зачем тогда вы его в Волги с Уазиками лить советуете ? Где я его лить советую??? Я наоборот писал выше. что М-8В лучше вообще не применять в качестве моторного масла. только на смазку цепей бензопил. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 10 минут назад, celer сказал: Я говорил. что не нужно в них лить ни М-8. ни 20-50. вполне достаточно хорошей полусиньки 10-40. Я тоже так думаю. 9 минут назад, celer сказал: Где я его лить советую??? Я наоборот писал выше. что М-8В лучше вообще не применять в качестве моторного масла. только на смазку цепей бензопил. Ну чё-то мне так показалось. Может не правильно понял. Ссылка на сообщение
Buran 3 610 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 10 минут назад, celer сказал: Помню этот Лукойл Стандарт- в белых канистрах с синими этикетками. волгоградский еще худо-бедно. а вот нижегородский-вообще шлак. заливал в рабочий ГАЗ-3307. Не, моторка вроде (аксакалы поправят) испокон пермская была в т.ч. в старой таре. А трансмиссионка старая да была волгоградской фасовки. А сейчас в Волгограде вроде вообще ничего не фасуют, но теперь в Тюмени вроде есть блендинг по трансмиссионка а фасовка пермская. 14 минут назад, celer сказал: То. что Роснефть наливает новокуйбышевское или рязанское М-8В в современные дизайнерские канистры с красивой этикеткой и продает их на АЗС по 400 руб. за литрушку отнюдь не превращает его в "новое хорошее" масло. Вы лаб анализы видели? Старые лукойловские селективки 1 gr. вонючие рядом не валялись. В анализа Роснефть М8в серы нет как в второй группе, новокуйбышевское это эликсир богов, топчик. Вообще не догнал зачем ваш камень в огород Роснефть, наоборот надо радоваться что такие минералки есть. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 3 минуты назад, Buran сказал: новокуйбышевское это эликсир богов, топчик. А Рязань вам чем не угодила ? Ссылка на сообщение
Buran 3 610 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 (изменено) 16 минут назад, знаток сказал: А Рязань вам чем не угодила ? Потому что не знал что и в Рязани ещё блендят...не особо интересовало, лишь по верхам прошёлся. А зачем им в Рязани блендинг? Я как понял основное у них НК и там все синтетики льют? Еще курсе что есть ещё ангарское пр-во, gpn омское...разбираться какие из них минералки лучше только фанат будет. Изменено 25 октября 2021 пользователем Buran Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 8 минут назад, Buran сказал: Не, моторка вроде (аксакалы поправят) испокон пермская была в т.ч. в старой таре. А трансмиссионка старая да была волгоградской фасовки. А сейчас в Волгограде вроде вообще ничего не фасуют, но теперь в Тюмени вроде есть блендинг по трансмиссионка а фасовка пермская. Вы лаб анализы видели? Старые лукойловские селективки 1 gr. вонючие рядом не валялись. В анализа Роснефть М8в серы нет как в второй группе, новокуйбышевское это эликсир богов, топчик. Вообще не догнал зачем ваш камень в огород Роснефть, наоборот надо радоваться что такие минералки есть. Весной видел М-10ДМ в жестяных баках по 18 литров 2019 г.в.-Волгоград. оно же в серых канистрах по 50 л-Пермь. В 2012 г.. на работе покупали по бочке М-10Г2к и ВМГЗ. и то и другое были Лукойл-Нижегородскнефтеоргсинтез. Радоваться. что господин Сечин впаривает людям М-8В по 400 руб. за литр???)))))) Да оно таких денег не стоит хоть без серы. хоть с серой. У меня в гараже стоит 5-тилитровая баклажка из-под питьевой воды с ярославским М-8В Славнефть. которое я покупал 10 лет назад в розлив по 35 руб. за литр. вряд ли сечинский "эликсир богов" за 400 от него сильно отличается. Да и повторюсь-в моем окружении полно знакомых с машинами. коим завод когда-то прописал М-8В-от "козликов" до "шишиг" и 131-х. но автол никто из них не заливает. Мало того. что по смазывающим свойствам при нагреве это не масло. а вода. так и платить за него 800-900 руб. за 5 литров желающих немного. особенно когда тот же Лукойл-Супер всего на 100 руб. дороже. Ссылка на сообщение
Buran 3 610 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 8 минут назад, celer сказал: Да и повторюсь-в моем окружении полно знакомых с машинами. коим завод когда-то прописал М-8В-от "козликов" до "шишиг" и 131-х. но автол никто из них не заливает При чем тут автол? Тут тред по минералки которые производятся ныне - а ныне они не такиекакв советское время. Нефтепереработка изменилась - техпроцессы получения базовых масел модернизировались. Посмотрите в шапке анализ американского моноградного Пезойла - принципиальных отличий и категоричных преимущест относительно современных М8 напр. той же Роснефть у него нет. Автола производства времен СССР ни у кого нет и никто его не рекомендует лить. 14 минут назад, celer сказал: У меня в гараже стоит 5-тилитровая баклажка из-под питьевой воды с ярославским М-8В Славнефть. которое я покупал 10 лет назад в розлив по 35 руб. за литр. вряд ли сечинский "эликсир богов" за 400 от него сильно отличается. 10 лет назад и трава зеленее была... 15 минут назад, celer сказал: Мало того. что по смазывающим свойствам при нагреве это не масло. а вода. Это заявление претендует на срыв покровов, с этого момента развёрнуто поясните - Что не так со смазывающими способностями у современных М8 ? А тот тут люди годами в теме общаются в иномарки их льют и не знают что это "не масло". (а мужики то не знали). 20 минут назад, celer сказал: так и платить за него 800-900 руб. за 5 литров желающих немного. особенно когда тот же Лукойл-Супер всего на 100 руб. дороже. ....если 800 дорого, то зачем брать такую же минералку с абривиатурами sae но ещё дороже? Лукойловские минералки наоборот считаю хуже. 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 7 часов назад, celer сказал: но автол никто из них не заливает. Если быть точным, то Автол - это М8А или просто М8. 1 Ссылка на сообщение
lastsetbestset 307 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 Столько людей голову ломали чтобы 20w-30 превратить в 0w/5w-30, так еще и выбор есть, тут тебе и а3 и а5 и с3 и ilsac и dexos. 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 11 часов назад, celer сказал: Не спорю. это нормальные моторные масла для двигателей конструкции 50-х годов. работающих в легких условиях. А зачем сразу пенять на насос? Он не "давит давление". а подает масло в систему и если действительно есть проблема с подачей масла. то лампа будет гореть не только на холостых. К тому же надо учитывать температуру масла. не случайно на старых машинах. коим автол АС-8 прописывался всесезонно. стоял масляный радиатор. Понять что проблема с давлением из-за малой вязкости масла очень просто-на холостых давление низкое. а при даче газа в пол-стрелка показывает норму. Если проблемы с вкладышами или насосом. то давление будет ниже нормы на любых оборотах. Вы нам рассказываете рассказы и разряда "мне сосед рассказывал, что его троюродный брат говорил...." про какие то случаи, о которых мы должны вам поверить на словах. Я тоже много чего могу написать. Но мы же не можем проверить состояние тех ДВС о которых вы пишете, режимы эксплуатации и правильность ТО (человеческий фактор в виде лени, незнания, разгильдяйства никто не отменял) Вы понимаете что такое лабараторный анализ на металлы износа? в шапке приведены анализы с Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Wish, Subaru Forester, Nissan Murano, Mitsubishi Outlander lll - в них по работе масла и по металлам износа всё хорошо. Эти моторы сильнее форсированны чем ДВС УАЗ и ГАЗ. Почему же тут тогда всё хорошо? Для меня эти анализы факт, а факт штука упрямая. 4 Ссылка на сообщение
vcxz4321 856 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 (изменено) Buran поддержу вас. У многих в головах заложено "минералка это страшное зло". Начинаешь спрашивать: ну а с чего вы это взяли? В интернети увидал блогера, ему дед на смертном одре строго настрого запретил минералку лить в мотор. Представляю себе ситуацию. Сидит снабженец в Лукойле и звонит на Лубризол (кому что нравится подставьте): мы тут масло месим 0-30 нам нужен современный пакет 10 тонн, а так же добавьте в поставку коробочку на 1кг других присадок. Мы тут решили намесить 1000л М8В. Нам нужен старый советский пакет, гост я вам ща вышлю. Ну не идиотизм ли. Изменено 26 октября 2021 пользователем vcxz4321 2 Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 4 минуты назад, vcxz4321 сказал: У многих в головах заложено "минералка это страшное зло". не могу найти ни подтверждений ни опровержений этого стереотипа, но как мне кажется рынок хочет получить "минимальный чек" с каждой машины. чтобы получить его с машины где масла 4 литра нужно сделать его дороже. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 22 часа назад, Buran сказал: При чем тут автол? Тут тред по минералки которые производятся ныне - а ныне они не такиекакв советское время. Нефтепереработка изменилась - техпроцессы получения базовых масел модернизировались. Посмотрите в шапке анализ американского моноградного Пезойла - принципиальных отличий и категоричных преимущест относительно современных М8 напр. той же Роснефть у него нет. Автола производства времен СССР ни у кого нет и никто его не рекомендует лить. 10 лет назад и трава зеленее была... Это заявление претендует на срыв покровов, с этого момента развёрнуто поясните - Что не так со смазывающими способностями у современных М8 ? А тот тут люди годами в теме общаются в иномарки их льют и не знают что это "не масло". (а мужики то не знали). ....если 800 дорого, то зачем брать такую же минералку с абривиатурами sae но ещё дороже? Лукойловские минералки наоборот считаю хуже. При том.что речь выше завели конкретно про М-8В. И откуда же вам известно. что нынешнее М-8В от любых производителей принципиально лучше. чем выпускавшееся в СССР? Тут кто-то предоставлял на анализ советское масло из дедовских гаражных запасов? У меня где-то была советская банка с М-8В1 (даже с единичкой на конце) 1987 года выпуска. Хоть 10. хоть 20 лет назад автол был и им же остался. Со смазывающими способностями проблема в первую очередь из-за низкой вязкости данного масла-летом вода. а зимой в холодном виде- солидол. И где же анализы с этих иномарок. которые у мужиков ходят на М-8В? А кто вам сказал. что эта минералка-такая же? У нынешнего М-8В разве нет маркировки по САЕ? Лукойл я привел как пример. тот же Супер можно взять и полусинтетику. причем за те же деньги. что и минералка. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 (изменено) 13 часов назад, KotKamelot сказал: Вы нам рассказываете рассказы и разряда "мне сосед рассказывал, что его троюродный брат говорил...." про какие то случаи, о которых мы должны вам поверить на словах. Я тоже много чего могу написать. Но мы же не можем проверить состояние тех ДВС о которых вы пишете, режимы эксплуатации и правильность ТО (человеческий фактор в виде лени, незнания, разгильдяйства никто не отменял) Вы понимаете что такое лабараторный анализ на металлы износа? в шапке приведены анализы с Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Wish, Subaru Forester, Nissan Murano, Mitsubishi Outlander lll - в них по работе масла и по металлам износа всё хорошо. Эти моторы сильнее форсированны чем ДВС УАЗ и ГАЗ. Почему же тут тогда всё хорошо? Для меня эти анализы факт, а факт штука упрямая. Я вам описываю свой опыт использования отечественных гост-овских масел. а он. уж поверьте на слово. достаточный. И где же там хоть один анализ слитого с этих моторов М-8В? Там товарищи катали летнее ДМ-овское масло для турбодизелей. при этом сдабривая его различными добавками и сливая через 100 моточасов. Для понимания. что такое автол. надо залить М-8В безо всяких добавок и жарким летом к примеру рвануть на юга. потыркаться в пробках на трассе "Дон" и через тысяч пять уже смотреть металлы (да в принципе и так все будет понятно по магниту сливной пробки. на котором будет топорщиться внушительный "ежик" ). И какой же факт надо вынести из этих анализов-что в мотор иномарки стоимостью в 2 с лишним "лимона" можно лить советское масло для трактора Кировец? Изменено 26 октября 2021 пользователем celer Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас