Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Грин 188 Опубликовано: 24 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2021 Очень поганое качество масло насосов у этих моторов в расчёт совсем не берёте? 1 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 050 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 (изменено) 15 часов назад, celer сказал: Я привел в пример двигатель. которому М-8В изначально прописано заводом изготовителем. Даже в 402-й М8в не предписано. Допускается загорание лампы аварийного давления. Изменено 25 октября 2021 пользователем знаток 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 981 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 (изменено) 12 часов назад, celer сказал: Я привел в пример двигатель. которому М-8В изначально прописано заводом изготовителем. а двигателю современной иномарки древний автол. сделанный по советскому ГОСТу 78-го года уж явно никем не прописан. И в большинстве случаев причина горения лампы на холостых у относительно нестарых моторов-в поганом качестве залитого масла. В шапке есть анализы масел М8В, если вы умеете читать и понимать анализы - вам должно быть ясно. что это нормальные моторные масла. Разве что Волга Ойл по сере выбивается. Горение маслёнки на масле с вязкостью 8, и не горение на масле я вязкостью 13-14. Вы понимаете что это огромная разница по вязкости? Если насос мало давит давления - ясен красен на масле с вязкостью 8 будет гореть маслёнка. Изменено 25 октября 2021 пользователем KotKamelot 2 Цитата Ссылка на сообщение
celer 989 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 11 часов назад, знаток сказал: Даже в 402-й М8в не предписано. Допускается загорание лампы аварийного давления. Откуда такая уверенность? Тот факт. что на ГАЗе. АЗЛК и ЗАЗе с середины 80-х годов в качестве масел первой заливки стали использовать "жигулевские" масла вовсе не отменяет более ранних допусков ГСМ для продукции этих заводов. где в двигателе не будет жигулевских масел группы Г1 и масла ТАД-17и в заднем мосту. Для уазовских двигателей УМЗ-417 в гражданской эксплуатации (тот же 402-й) всю жизнь прописывалось исключительно М-8В. у вояк было еще М-6з/10В. То. что загорание лампы допускается отнюдь не говорит о том. что это норма и что так и должно быть. У ВАЗовских двигателей на холостых тоже горение лампы допускается. однако при этом страдает высоко стоящий распредвал и все трущиеся пары в головке блока. 1 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 050 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 (изменено) 31 минуту назад, celer сказал: Откуда такая уверенность? В книжке прочитал. Как-то забрёл в клуб ГАЗ 21. У них там самое ходовое это 20w-50 ! Изменено 25 октября 2021 пользователем знаток 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 989 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 11 часов назад, KotKamelot сказал: В шапке есть анализы масел М8В, если вы умеете читать и понимать анализы - вам должно быть ясно. что это нормальные моторные масла. Разве что Волга Ойл по сере выбивается. Горение маслёнки на масле с вязкостью 8, и не горение на масле я вязкостью 13-14. Вы понимаете что это огромная разница по вязкости? Если насос мало давит давления - ясен красен на масле с вязкостью 8 будет гореть маслёнка. Не спорю. это нормальные моторные масла для двигателей конструкции 50-х годов. работающих в легких условиях. А зачем сразу пенять на насос? Он не "давит давление". а подает масло в систему и если действительно есть проблема с подачей масла. то лампа будет гореть не только на холостых. К тому же надо учитывать температуру масла. не случайно на старых машинах. коим автол АС-8 прописывался всесезонно. стоял масляный радиатор. Понять что проблема с давлением из-за малой вязкости масла очень просто-на холостых давление низкое. а при даче газа в пол-стрелка показывает норму. Если проблемы с вкладышами или насосом. то давление будет ниже нормы на любых оборотах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 989 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 13 минут назад, знаток сказал: В книжке прочитал. Как-то забрёл в клуб ГАЗ 21. У них самое ходовое это 20w-50 ! Ради интереса почитайте книжки по УАЗам. масло 20-50 этим моторам нафиг не нужно-давление хоть и поднимется. но мотор начинает тупить и греться. Во всех этих моторах прекрасно работает качественная полусинтетика 10-40. а не дешманская минеральная всесезонка-из последней как начинает выгорать загуститель километров через 500 после замены. так опять давление вниз поедет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 050 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 celer Пусть ГАЗоводы с УАЗоводами читают. Не собираюсь эксплуатировать такие авто. 1 Цитата Ссылка на сообщение
celer 989 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 7 минут назад, знаток сказал: celer Пусть ГАЗоводы с УАЗоводами читают. Не собираюсь эксплуатировать такие авто. А вас никто не призывает их эксплуатировать. а ознакомление с информацией это. так сказать. для общего развития. У меня к примеру есть литература по Магирусу. РАФу и ЛуАЗу. хотя я никогда на них не ездил и уже вряд ли это случится в будущем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 050 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 celer Я же выложил инфу по Волге. Вязкость 10 и 12. Или эта книжка у вас не вызывает доверия ? Нужно постарее найти ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Buran 3 359 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 (изменено) 30 минут назад, celer сказал: этих моторах прекрасно работает качественная полусинтетика 10-40. Подтверждаю, в старом УМЗе (родня 402-го) на полусине Генезис универсал 10w40 больше понравилось чем старые в белых канистрах олдовые 15w40 Лук стандарт. Новые хорошие "минералки" типам М8 Роснефть не пробовал, раньше их не было, а сейчас уже удргого владельца. Не смогу сравнить. Изменено 25 октября 2021 пользователем Buran 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 050 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 (изменено) 36 минут назад, celer сказал: Во всех этих моторах прекрасно работает качественная полусинтетика 10-40. Сами же себе противоречите. Только что вязкость 8 туда прописывали. Сейчас уже 14. Для уазовских двигателей УМЗ-417 в гражданской эксплуатации (тот же 402-й) всю жизнь прописывалось исключительно М-8В. у вояк было еще М-6з/10В. Изменено 25 октября 2021 пользователем знаток 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 989 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 6 минут назад, знаток сказал: celer Я же выложил инфу по Волге. Вязкость 10 и 12. Или эта книжка у вас не вызывает доверия ? Нужно постарее найти ? Масла М-5з/10Г1 и М-6з/12Г1 появились в 1987 году. до этого жигулевским всесезонным было М-6з/10Г1. у меня где то на дальних полках гаража стояла прямоугольная 2.5-литровая пластиковая банка из-под него. марка масла и год выпуска (85-й или 86-й. уже не помню) на пластиковой банке отлиты пластиковыми буквами и цифрами. Я к тому. что ваша книжка позднего издания и к тому же речь там идет о том. что заливают при выходе машины с завода (в принципе там они могли хоть Кастрол или Шелл заливать). 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 989 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 22 минуты назад, Buran сказал: Подтверждаю, в старом УМЗе (родня 402-го) на полусине Генезис универсал 10w40 больше понравилось чем старые в белых канистрах олдовые 15w40 Лук стандарт. Новые хорошие "минералки" типам М8 Роснефть не пробовал, раньше их не было, а сейчас уже удргого владельца. Не смогу сравнить. Помню этот Лукойл Стандарт- в белых канистрах с синими этикетками. волгоградский еще худо-бедно. а вот нижегородский-вообще шлак. заливал в рабочий ГАЗ-3307. То. что Роснефть наливает новокуйбышевское или рязанское М-8В в современные дизайнерские канистры с красивой этикеткой и продает их на АЗС по 400 руб. за литрушку отнюдь не превращает его в "новое хорошее" масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 050 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 (изменено) 5 минут назад, celer сказал: То. что Роснефть наливает новокуйбышевское или рязанское М-8В в современные дизайнерские канистры с красивой этикеткой и продает их на АЗС по 400 руб. за литрушку отнюдь не превращает его в "новое хорошее" масло. Зачем тогда вы его тогда в Волги с Уазиками лить советуете ? Изменено 25 октября 2021 пользователем знаток 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.