Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26.05.2021 в 11:14, kirill2k сказал:

 

Всем привет! Открыт сбор №114 на анализ этого масло. Будет желание- присоединяйтесь

Первый раз буду вкладываться. Как там всё это?  Номер карты - понятно. А что именно на этот анализ?

Ссылка на сообщение

Разобрался. Как обычно, инструкцию читаем в последнюю очередь. )))

Ссылка на сообщение

GAZ-69 

Скрытый текст

 

19 минут назад, GAZ-69 сказал:

Первый раз буду вкладываться. Как там всё это?  Номер карты - понятно. А что именно на этот анализ?

В целом там шапке основные моменты указаны: в комментарии к платежу укажите ник и на какое масло. И в той теме продублируйте сообщением, что сделали перевод на такую-то сумму на такое-то масло. И через нек.время Даниил обработает переводы и вобьет в табличку. И всё. Если передумали-  можете написать сообщение и перекинуть средства на анализ др.масла.

 

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
26.05.2021 в 11:14, kirill2k сказал:

 

Всем привет! Открыт сбор №114 на анализ этого масло. Будет желание- присоединяйтесь

Перевёл 300.  Только нигде не было предложено что-либо написать. )))

Если что, там пишет же от Александра Борисовича Ш. )))

 

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, kirill2k сказал:

Эстеры.

Так минералка же вроде, ну когда микс из нее с кряком или полусинь готовая то еще как-то понятно, а так зачем эстеры в минералку? Что они в теории хоть дают?

3 часа назад, kirill2k сказал:

в смесь добавится немного фосфора

мне почему-то вспоминается почти каждый анализ свежего масла тут где кто-то постоянно пишет, что ему кажется что фосфора много :D, не знаю кто эти люди, но фосфора обычно боятся :D. Т.е. Вы уверены, что двинув фосфор в плюс в составе ZDDP общие антифрикционные свойства микса улучшаться? Я даже сейчас глянул на свою миньку по фосфору и сравнил ее с ИЛСАКОВСК-ой от того же S-Oil-а (везде ниже 800), а в миньке от РН фосфор получается зашкаливает (выше 900).

 

Нимиксовал сегодня 4 литра 50/50: 2 литра Роснефть М-8В + 2 литра Роснефть М-10ДМ, завтра залью.

Ссылка на сообщение

DarVeter , я добавляю для улучшения моющих свойств. Ранее- Syntolux L-132, сейчас- MJO2. Есть и другие, почитайте. Про фосфор- я не писал, что много фосфора это хорошо. Просто это авиационное масло MJO2 с содержанием фосфора, и поэтому при его добавлении содержание фосфора немного повысится. И я обсуждал про масла РН М-10Г2К и Волга-Ойл М-10Г2К с бедным ZDDP, в том числе по фосфору(520-600ppm), поэтому в данном случае этот побочный момент MJO2 оказывается положительным.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DarVeter сказал:

Нимиксовал сегодня 4 литра 50/50: 2 литра Роснефть М-8В + 2 литра Роснефть М-10ДМ, завтра залью.

 

Завтра кайфанешь. :)

У нас сегодня утром +7.  Надо у себя ещё разжижать походу. :D  Через 15 км только нормально ехать стало.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
12 часов назад, знаток сказал:

Завтра кайфанешь.

честно сказать от масла каких-то чувственных ощущений никогда не жду :)

 

Итак залил, если кратко - то пока не зашло, увы.... 

 

Во первых и в главных ДВС притупел, хотя даже не притупел, помервячел что-ли :), я про прогретый мотор сейчас и звук и динамика стали кисловатыми, думаю дело все же в вязкости, у меня наверное холодный мотор и если на кряке за счет индекса вязкости это сглаживалось, то тут похоже вязкость не моя получилась, а на чистом М8В честно сказать страшновато, так как вдруг мотор все же разогреется (у нас обычно летом очень жарко) и вязкость просядет ниже 7.

 

Второй момент не менее важный, я и забыл он нем, еще на S-Oil SN+ (скорее всего и раньше, но я был так увлечен авто, что не замечал в общем) помимо громкой работы иногда пробивался стучок, что это за стучок я так и не нашел, но очень похож на гидрик, возможно муфту VVT-i, возможно натяжитель цепи или хрен его знает что еще, но это проиходит на горячую и на ХХ, причем стучок этот идет явно сверху и замена масла на пожиже его убрала (хотя возможно это произошло за счет ЕЕОТ). Чтобы добраться до гидриков или муфт VVT-i (там возможно тупо сеточка-фильтр подзабились) надо раскидать пол движка. Ну короче опять этот стучок вернулся и как обычно все когда он есть (это было прям с утра как заменил масло) - некогда слушать, потом появилось время лазил с эндоскомпом он так и не появился .

 

Я заказал WYNN'S HYDRAULIC VALVE LIFTER CONCENTRATE, залью его уроню вязкость на 1 единицу, заодно может вымоется чего. На масле это планирую проехать около 3000 км, потом возможно попробую его же но М8В намиксую больше 50% и добавлю Ester Mo132 возможно модификатор трения сгладит появившуюся аморфность ДВС.

 

А еще меня вот это огорчило еще вчера, наткнулся на одного думаю известного прожарщика, так вот его вердикт по автолоподобным маслам от РН что это первая минька которая полимеризовалась на прожарке за счет скорее всего гадкого загустителя:  

Скрытый текст

заливка Автола М8В М8ДМ М10ДМ требует обязательной проверки стойкости конкретной партии масла! И всегда есть риск нарваться на "индустриалку" вместо автола. Тогда двигатель сильно засрет отложениями из масла… Уж очень любят у нас их мешать из чего угодно, т.к. ГОСТ по этим маслам не строгий. Особенный бардак в партиях Роснефть и ТНК.

вот ссыль драйве https://www.drive2.com/b/534886844341421369/ 

 

Ссылка на сообщение

DarVeter  Даже не знаю что сказать.  Бывает. :D  Моему мотору

Скрытый текст

(а может только мне :lol:)

нравится минералка.  Посмотрю что дальше будет

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarVeter сказал:

Итак залил, если кратко - то пока не зашло, увы.... 

Просто интересно уточнить, что залили и в какой двс (из подписи?)?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarVeter сказал:

А еще меня вот это огорчило еще вчера, наткнулся на одного думаю известного прожарщика, так вот его вердикт по автолоподобным маслам от РН что это первая минька которая полимеризовалась на прожарке за счет скорее всего гадкого загустителя:  

  Скрыть содержимое

заливка Автола М8В М8ДМ М10ДМ требует обязательной проверки стойкости конкретной партии масла! И всегда есть риск нарваться на "индустриалку" вместо автола. Тогда двигатель сильно засрет отложениями из масла… Уж очень любят у нас их мешать из чего угодно, т.к. ГОСТ по этим маслам не строгий. Особенный бардак в партиях Роснефть и ТНК.

вот ссыль драйве https://www.drive2.com/b/534886844341421369/ 

 

Не могу понять - зачем в М10ДМ загуститель ?  Опять фантазии Витали ?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Евген 48 сказал:

Просто интересно уточнить, что залили и в какой двс (из подписи?)?

да ДВС из подписи, залито в него сегодня 4 литра минералки 50/50: 2 литра Роснефть М-8В + 2 литра Роснефть М-10ДМ и проехато около 30 км, причем что интересно уже после моего предыдущего слезливого поста проехал, а вроде и ничо, а вроде уже и едет, ДВС у меня тихо почти на всем что заливал работал, тут тоже все тихо, просто на кряке есть всегда эффект свежего масла и это эффект легкого прилива сил, а тут возможно наоборот нужно время чтобы оно несколько циклов нагрева прошло.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, знаток сказал:

Не могу понять - зачем в М10ДМ загуститель ?

мне не понравилось еще вчера когда мешал, что оно мутное какое-то, а вот М-8В идеально прозрачное

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

а общий пробег какой и год выпуска?

почти 120 тыс. (но я не новую брал, в пробеге на 100% не уверен, я проехал всего 15тыс.), 2014 г.в.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...