Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, GAZ-69 сказал:

М10ДМ ещё фору даст, и немалую, современным водичкам с кучей полимеров, которые в турбине и запекутся, именно в турбовом моторе.

Серьёзно?

Ссылка на сообщение

Блажен, кто верует. Эт я про илсаковские масла. )))

У меня, например, таймер хитрый.  Если гнал и остановился, он работает 4 минуты. Если малым ходом по межкварталке минут 5 ехал и встал, то 2 минуты.

Не знаю, почему не ставят штатные, но в руководствах не забывают писать, что после долгой езды на повышенных оборотах, надо дать двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу, чтобы охладить турбину. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, nikvs сказал:

Серьёзно?

Ага. )))

Я так понял, ты из тех, кто сам не пробовал, но порассуждать любит. )))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, GAZ-69 сказал:

Не знаю, почему не ставят штатные

Да чтобы долго не работало.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, GAZ-69 сказал:
20 минут назад, nikvs сказал:

Серьёзно?

Ага. )))

Я так понял, ты из тех, кто сам не пробовал, но порассуждать любит. )))

Не пробовал что? Грибы галлюциногенные? Класс качества моторного масла, который показывает в том числе возможность работы масла в турбонагнетателе, Вы не признаёте? Например, тест, аналогичный Honda HTO-06, включен в тесты GF-5.

Напоминает верующих, не признающих шарообразность земли.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Да чтобы долго не работало.

Ну да. ))) Моя турбина, вернее картридж в неё, от $600-700. Обычно обходится его заменой. А если  всё в сборе, то от $1 500.

Ссылка на сообщение
1 час назад, nikvs сказал:

Не пробовал что? Грибы галлюциногенные? Класс качества моторного масла, который показывает в том числе возможность работы масла в турбонагнетателе, Вы не признаёте? Например, тест, аналогичный Honda HTO-06, включен в тесты GF-5.

Напоминает верующих, не признающих шарообразность земли.

Мне пох Хонды, с ихними замутными движками.))) С 92 года на "правильных" япах, и никогда не возникало желания гонзать хонды.

В данный момент меня полностью устраивает м10дм в тёплое время года. Тем более для моего трахтура оно вписывается в допуск по API "не ниже CD". А по ощущениям, оно и движку больше нравится, чем навороченные шеллы, тоталы и им подобные из серии CF-CI. Выше не пробовал, да и смысла не вижу.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, GAZ-69 сказал:

Они не идиоты, они ленивые. Плоские резинки легче производить. )))

Круглые резинки выжимаются до своего диаметра. А ширина примыкания не сильно влияет на пропускание. 

32 года отработал водолазом. 90% резиновых прокладок в водолазной технике круглые, и диаметром 1-3 мм, а давление держат, например в современных аквалангах, 200-300 атм. И собирается всё "от руки" без ключей, и ничего не тянется "до усёру".

вы понимаете что его выдавило, и разрвало в одном месте ,я не исключаю брак

Ссылка на сообщение
10 часов назад, GAZ-69 сказал:

Они не идиоты, они ленивые. Плоские резинки легче производить. )))

Круглые резинки выжимаются до своего диаметра. А ширина примыкания не сильно влияет на пропускание. 

32 года отработал водолазом. 90% резиновых прокладок в водолазной технике круглые, и диаметром 1-3 мм, а давление держат, например в современных аквалангах, 200-300 атм. И собирается всё "от руки" без ключей, и ничего не тянется "до усёру".

Круглые в поперечном сечении прокладки держат меньшее давление чем квадратные при прочих равных.

Может водолаз из вас и хороший, но ....

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, mihail026 сказал:

Круглые в поперечном сечении прокладки держат меньшее давление чем квадратные при прочих равных.

Может водолаз из вас и хороший, но ....

Тут смотря что держать,в пневматике наоборот круглые предпочтительнее,так как уплотнение идёт не только по привалочной,но и боковой поверхности и поток газа давит не на торец,а как бы обтекая (в гидроцилиндрах и гидроприводах такой же принцип)  так что правда и там и там.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, nikvs сказал:

Масло Ilsac GF-5 не заварится в подшипниках, т.к. ему не положено. А масло GF-4 Honda HTO-06 тоже не заварится, т.к. ему тоже не положено.

Если бы это было нужно, то турботаймер стоял бы штатно везде на турбомоторах. А он далеко не везде. Да и условия в реальной жизни, когда гнал по шоссе и резко остановился, не всегда бывают. Обычно некоторое время занимает парковка и соответственно работа на холостом ходу даёт некоторое охлаждение. 

что то мне кажется вы слабо представляете работу турбокомпрессора и температурные условия там

когда мотор работает на оборотах - там очень горячо (особенно когда идёт буст), когда на холостых - не такие высокие температуры

ясен красен если полз 3 минуты по двору можно и сразу глушить, я изначально написал про условия когда мотор работал на высоких оборотах и с большим процентом открытия дросселя.

 

И к слову сказать VAG делает турбомоторы уже лет 35 точно, раньше это были 2,2T, потом с середины 90-ых пошли 1,8T - всё это прекрасно работало на минеральных маслах и на турбинах сделанных в Германии.

Зато у них были серии неудачных турбин, которые делались в Мексике и они почему то на синтетических маслах кое как 100 тыс км проезжали всего.

Отсюда вывод - если тубина сделана толково и толково её эксплуатировать (давать ей остыть и менять масло почаще) - она вполне себе долго ходит. И минеральные масла ей не страшны, я считаю.

Ссылка на сообщение

Пацики, есть ли тут,пользователи чёрной comma x-flo 15w40? Если есть то как ощущения?

Ссылка на сообщение

Всем здрасте! 

В cdab осталось доказать часиков 30, и голый Syntium 7000 DM 0W-30 на слив. 

Вот что-то стрельнуло, теперь хочу голое ГП м10дм залить... гудрон-гуталин:dash1:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, veev2 сказал:

Вот что-то стрельнуло, теперь хочу голое ГП м10дм залить... гудрон-гуталин:dash1:

Очень интересно как этот гудрон гудроныч себя в cdab проявит по ощущениям:popcorm:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, veev2 сказал:

ГП м10дм залить... гудрон-гуталин:dash1:

Лиж бы в купленной вами канистре и был тот гудрон, что то они творчески к вязкости подошли.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...