Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дорогие товарищи, извините что влезаю в вашу дискуссию.

2az-fe, 20 лет, 650к км 

Вот думаю что залить.

Микс (300мл пламет+170мл l-132),   замешать с Rosneft М-10ДМ или Rosneft М-10Г2К? Другие не рассматриваю, так как эти есть в наличии. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, veev2 сказал:

Дорогие товарищи, извините что влезаю в вашу дискуссию.

2az-fe, 20 лет, 650к км 

Вот думаю что залить.

Микс (300мл пламет+170мл l-132),   замешать с Rosneft М-10ДМ или Rosneft М-10Г2К? Другие не рассматриваю, так как эти есть в наличии. 

Норм компотик , одобрямс :good2:На сколько планируешь залить , 500 , 1000 ... км ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Норм компотик , одобрямс :good2:На сколько планируешь залить , 500 , 1000 ... км ?

3-3.5к км 150-200м/ч

Как думаете дм или г2к?

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Только что, veev2 сказал:

3-3.5к км 150-200м/ч)

Многовато , многовато как по мне . Но это моё мнение , не стоит на него обращать внимание :bye2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Попросил сфотать голову со снятыми распредвалами.

А поршни с кольцами ???? Мы уже убедились, что внешне движок может быть чистым, а кольца залегли еще сто тыщ км назад?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, NAK сказал:

Сухие распредвалы при суровом зимнем пуске неотемлемая участь минеральщиков". Ох уж эти сказки

Так, а где сами валы-то? Шейки покажи, постели, если уж говоришь про холодные пуски на минералке. То, что в голове чисто - это вообще ни о чём не говорит

Ссылка на сообщение
10 часов назад, NAK сказал:

+100500

После кряка можно отмыть только димексидом. 

Вот 95 000 по одометру с перекатом на мобил 1 и мобил 3000 С3. 

image.thumb.jpeg.55f5a4562ac9df535bb7d945586d66bd.jpegimage.thumb.jpeg.ff87ca60a5d7dc0ce86e2de329bd1d7c.jpegimage.thumb.jpeg.abd8b10844313c4fa16a5a8a93893aa2.jpeg

 

 

Как то у вас получается "игра в одни ворота", для актуального сравнения нужно посмотреть на состояние двигателя после систематических перекатов на минералке на интервале в 100тыс.км, а то при систематических перекатах на гидрокрекинге на интервале 100тыс, виноват конечно же гидрокрекинг, хотя как уже писали не раз выше, что если его не перекатывать, то и с ним никаких проблем нет. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, KotKamelot сказал:

Ваш мотор? недавно разобрали?

Нет, мопед не мой. На днях в сервисе меняли сальники клапанов.

 

8 часов назад, polik сказал:

А поршни с кольцами ???? Мы уже убедились, что внешне движок может быть чистым, а кольца залегли еще сто тыщ км назад?

Смотрите ответ выше

 

5 часов назад, Роман 73 сказал:

Так, а где сами валы-то? Шейки покажи, постели, если уж говоришь про холодные пуски на минералке. То, что в голове чисто - это вообще ни о чём не говорит

Мопед не мой. Такую задачу не ставил, сервисменам некогда. Главное они показали - масло на постелях есть, дефектов нет. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, veev2 сказал:

3-3.5к км 150-200м/ч

Как думаете дм или г2к?

ДМ выходит 150 Мтч без проблем.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

 

Как то у вас получается "игра в одни ворота", для актуального сравнения нужно посмотреть на состояние двигателя после систематических перекатов на минералке на интервале в 100тыс.км, а то при систематических перекатах на гидрокрекинге на интервале 100тыс, виноват конечно же гидрокрекинг, хотя как уже писали не раз выше, что если его не перекатывать, то и с ним никаких проблем нет. 

Извините, недопонял вашего месседжа :pardon:

Три раза перечитывал и все равно не понимаю что вы от меня хотите.

Можно уточнить? Вы хотите что бы я принудил одного из владельцев N12 перекатывать на миньке, для того чтобы удовлетворить вашу хотелку сравнить отложения?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, NAK сказал:

ДМ выходит 150 Мтч без проблем.

Тоже к дм склоняюсь, наверное ещё 350мл mjoii на 5л дм добавлю + (300мл пламет и 170мл л132) 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, veev2 сказал:

Тоже к дм склоняюсь, наверное ещё 350мл mjoii на 5л дм добавлю + (300мл пламет и 170мл л132) 

на счет моджо не знаю :pardon:

А по ДМ напишу так, вы же сами видели по анализу отработки в шапке, масло нейтрализовала все от предидущего переката на кряке в первую тысячу км, а потом с этим проездило еще 2 ткм и не потеряло в ЩЧ и других параметрах. 

ИМХО

если бы не было предидущего переката, то 200 Мтч пробега выглядят вполне реально :mail1:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
49 минут назад, NAK сказал:

Извините, недопонял вашего месседжа :pardon:

Три раза перечитывал и все равно не понимаю что вы от меня хотите.

Можно уточнить? Вы хотите что бы я принудил одного из владельцев N12 перекатывать на миньке, для того чтобы удовлетворить вашу хотелку сравнить отложения?

На знаю что непонятно, я про актуальное сравнение. У меня нет никаких хотелок, я за правдивую техническую информацию, за правдивое сравнение.

В любом опыте, исследовании, построении графика, сравнении, сравнивают что то с чем то. Для того чтобы было видно наглядно, что лучше, что хуже в одинаковых условиях, при одинаковой эксплуатации. 

 

Просто потому что гидрокрекинговое масло при перекатах нагадило за 100тыс, не даёт информации что любое другое масло (без разницы какое) не нагадит при ПЕРЕКАТАХ.

Для чистоты сравнения так ли лучше минералка нужно такой же 100тысячный интервал откатать на минеральном масле с перекатами, я не говорю что на таком же интервале как гидрокрекинговое масло, а с перекатами, например гидрокрекинг точно ходит 300 м/ч перекат для него уже 400м/ч, так вот берём например что минералка ходит 200м/ч  и катать 300м/ч (можно 250 м/ч) и потом по итогу таких систематических интервалов через 100тыс. смотреть и сравнивать.

 

Потому что что минералка, что гидрокрекинг если не перекатывать проблем не доставляют.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sportage72 сказал:

На знаю что непонятно, я про актуальное сравнение. У меня нет никаких хотелок, я за правдивую техническую информацию, за правдивое сравнение.

В любом опыте, исследовании, построении графика, сравнении, сравнивают что то с чем то. Для того чтобы было видно наглядно, что лучше, что хуже в одинаковых условиях, при одинаковой эксплуатации. 

Так в чем же дело? Беритесь за исследование и сравнивайте :drinks:

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, NAK сказал:

Так в чем же дело? Беритесь за исследование и сравнивайте :drinks:

Так у меня есть точно такое же практическое исследование что гидрокрекинг при своевременной замене ничего плохого в ДВС не делает.

У вас выше есть, что при перекатах гадит.

 

Также есть, местный опыт что минералка при своевременной замене ничего плохого не делает.

НО нет актуального сравнения о том о чём я писал выше.

 

Я за правильное наполнение форума, а не за домыслы и однобокое суждение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...