Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, KotKamelot сказал:
  Показать содержимое

веретёнщик укусил? :sarcastic:

 

Неа, хотя он в ударе, откуда столько сумашедшей энергии :unknown:

Мне нравиться 10W-30 :pardon:

Двум фазикам и гидрикам получще на 30-ке при запуске, но это только акустика. На самом деле все может быть по другому. Сейчас на 10W-40 ошибок нет и повода для беспокойства нет.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
30 минут назад, vcxz4321 сказал:

Совратили окаянные, сбили с истинного крякового пути своими сладкими речами.

P10321-134723.thumb.jpg.4d64c4aab0e3cef44b7a6a6dfb9252e6.jpg

Буду мешать 5 : 1,5-2 что бы получить вязкость в районе 12,7-13сСт. за лето проеду в районе 8ткм. Как раз на две замены.

Только не переборщите с Мтч

Упд

зима была холодной, дороги разбиты по всей России, а перед выборами в ГД медведи их будут латать,  соответственно пробки везде с низкой средней скоростью  :mail1:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

NAK у меня городок не большой. Я знаю когда у нас заторчики и в центр стараюсь не соваться. Ну и в заливную горловину я иногда заглядываю. Плановый пробег 4000км на одной заливки. Есть чем померить давление масла и температуру в картере, так что в жару по молотит минут 30 и будем замерять. Ну и проверим "моющие" свойства минералки. Компрессия до и в конце сезона.

Ссылка на сообщение
19.03.2021 в 14:21, NAK сказал:

:Cherna-facepalm:

Ну и чего вы в тему притащили всякую рекламу синьки и лонглайфы?

человек спросил про плюсы и минусы, вот поэтому:drinks:

Ссылка на сообщение
19.03.2021 в 15:44, NAK сказал:

Хмм, а я понял по другому. С увеличением кол-ва дисперсантов нельзя увеличить грязеемкость масла.

могу точно сказать за масла для спецтехники, дизельных ДВС - улучшение пакета дисперсантов/детергентов (минеральные масла классов API CJ-4, API CK-4  в сравнении с API CH-4, API CI-4) приводит к тому, что увеличивается лимит допустимого количества сажи.. т.е. их качество и количество приводит в итоге к увеличению "грязеемкости" масла

Ссылка на сообщение
19.03.2021 в 14:21, NAK сказал:

:Cherna-facepalm:

Ну и чего вы в тему притащили всякую рекламу синьки и лонглайфы?

я внимательно смотрел, в приведенных ссылках не реклама, но трезвый взгляд. Цитирую:

"Synthetic base oils are expensive because of the processing involved in creating these pure chemical base oils. Their use must justify the additional cost. There should be a financial benefit to using them."

"Mineral oils are ideal for older vehicle models that were developed to run on less technologically advanced lubricants; a reason why they’re also a low-cost option for fleet managers and motorists.

..., if they are recommended by your automotive manufacturer, mineral oils can still provide high-quality lubrication, usually more so than synthetic lubricants."

"The key plusses for using mineral oil-based lubricants are that they provide higher quality of solubility when used with additives and as such are more versatile for more popular applications. Their compatibility with a wide range of seals is excellent and are less expensive than their synthetic-based lubricant counterparts"

"

The obvious question is, "Why not produce a fully synthetic oil if it so good?".

The answer is simply that, unlike automotive engines, aviation engines run on 100LL (Avgas) which contains a much higher concentration of Lead than ordinary 4 star automotive fuel. The combustion of this fuel inevitably leads to Lead getting into the oil in the crankcase where it could form Lead deposits, and may lead to subsequent failure. However if the oil has a mineral oil content to it (either a fully mineral oil, or a semi-synthetic) then the Lead is dissolved by the oil, whereas a fully synthetic oil does not have the capacity to do this."

даже в авиамаслах минералка обеспечивает защиту от образования свинцовых депозитов

так что так

Ссылка на сообщение
5 часов назад, NAK сказал:

но это только акустика. На самом деле все может быть по другому. 

важный момент, с которым мы никак не хотим смириться. все ищем масло потише

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vcxz4321 сказал:

Совратили окаянные, сбили с истинного крякового пути своими сладкими речами.

P10321-134723.thumb.jpg.4d64c4aab0e3cef44b7a6a6dfb9252e6.jpg

Буду мешать 5 : 1,5-2 что бы получить вязкость в районе 12,7-13сСт. за лето проеду в районе 8ткм. Как раз на две замены.

у меня всего 5 тыс прошла синь - но выглядит и воняет так, как летом после 6-7 тыс км

поскорее уже охота свежее минеральное чистое масло в мотор залить:yes:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Novichok сказал:

могу точно сказать за масла для спецтехники, дизельных ДВС - улучшение пакета дисперсантов/детергентов (минеральные масла классов API CJ-4, API CK-4  в сравнении с API CH-4, API CI-4) приводит к тому, что увеличивается лимит допустимого количества сажи.. т.е. их качество и количество приводит в итоге к увеличению "грязеемкости" масла

Я понял не так.

Давайте на вашем примере, если в улучшенном пакете добавить еще дисперсантов(из улучшенного пакета), то грязеемкость повысится?

Ссылка на сообщение
16.03.2021 в 08:38, Stater сказал:

эксперимент с московским такси на Mobil 1 (под крышкой чистота, а кольца легли)

Разве? Что то про кольца я не слышал что в этом эксперименте пострадали. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Разве? Что то про кольца я не слышал что в этом эксперименте пострадали. 

Максим, пжл кинь ссылку,  почитаю :)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Максим Л. сказал:

Разве? Что то про кольца я не слышал что в этом эксперименте пострадали. 

То, что Mobil 1 закоксовывает кольца - это истинная вера любителей минеральных масел.
Они также веруют, что минеральное масло способно эти кольца отмыть.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, vcxz4321 сказал:

так что в жару по молотит минут 30

Лучше после езды на 1 передаче, или пробки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...