Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 (изменено) 39 минут назад, KotKamelot сказал: Показать содержимое веретёнщик укусил? Неа, хотя он в ударе, откуда столько сумашедшей энергии Мне нравиться 10W-30 Двум фазикам и гидрикам получще на 30-ке при запуске, но это только акустика. На самом деле все может быть по другому. Сейчас на 10W-40 ошибок нет и повода для беспокойства нет. Изменено 21 марта 2021 пользователем NAK Ссылка на сообщение
Популярное сообщение vcxz4321 847 Опубликовано: 21 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 Совратили окаянные, сбили с истинного крякового пути своими сладкими речами. Буду мешать 5 : 1,5-2 что бы получить вязкость в районе 12,7-13сСт. за лето проеду в районе 8ткм. Как раз на две замены. 5 Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 (изменено) 30 минут назад, vcxz4321 сказал: Совратили окаянные, сбили с истинного крякового пути своими сладкими речами. Буду мешать 5 : 1,5-2 что бы получить вязкость в районе 12,7-13сСт. за лето проеду в районе 8ткм. Как раз на две замены. Только не переборщите с Мтч Упд зима была холодной, дороги разбиты по всей России, а перед выборами в ГД медведи их будут латать, соответственно пробки везде с низкой средней скоростью Изменено 21 марта 2021 пользователем NAK Ссылка на сообщение
vcxz4321 847 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 NAK у меня городок не большой. Я знаю когда у нас заторчики и в центр стараюсь не соваться. Ну и в заливную горловину я иногда заглядываю. Плановый пробег 4000км на одной заливки. Есть чем померить давление масла и температуру в картере, так что в жару по молотит минут 30 и будем замерять. Ну и проверим "моющие" свойства минералки. Компрессия до и в конце сезона. Ссылка на сообщение
Novichok 391 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 19.03.2021 в 14:21, NAK сказал: Ну и чего вы в тему притащили всякую рекламу синьки и лонглайфы? человек спросил про плюсы и минусы, вот поэтому Ссылка на сообщение
Novichok 391 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 19.03.2021 в 15:44, NAK сказал: Хмм, а я понял по другому. С увеличением кол-ва дисперсантов нельзя увеличить грязеемкость масла. могу точно сказать за масла для спецтехники, дизельных ДВС - улучшение пакета дисперсантов/детергентов (минеральные масла классов API CJ-4, API CK-4 в сравнении с API CH-4, API CI-4) приводит к тому, что увеличивается лимит допустимого количества сажи.. т.е. их качество и количество приводит в итоге к увеличению "грязеемкости" масла Ссылка на сообщение
Novichok 391 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 19.03.2021 в 14:21, NAK сказал: Ну и чего вы в тему притащили всякую рекламу синьки и лонглайфы? я внимательно смотрел, в приведенных ссылках не реклама, но трезвый взгляд. Цитирую: "Synthetic base oils are expensive because of the processing involved in creating these pure chemical base oils. Their use must justify the additional cost. There should be a financial benefit to using them." "Mineral oils are ideal for older vehicle models that were developed to run on less technologically advanced lubricants; a reason why they’re also a low-cost option for fleet managers and motorists. ..., if they are recommended by your automotive manufacturer, mineral oils can still provide high-quality lubrication, usually more so than synthetic lubricants." "The key plusses for using mineral oil-based lubricants are that they provide higher quality of solubility when used with additives and as such are more versatile for more popular applications. Their compatibility with a wide range of seals is excellent and are less expensive than their synthetic-based lubricant counterparts" " The obvious question is, "Why not produce a fully synthetic oil if it so good?". The answer is simply that, unlike automotive engines, aviation engines run on 100LL (Avgas) which contains a much higher concentration of Lead than ordinary 4 star automotive fuel. The combustion of this fuel inevitably leads to Lead getting into the oil in the crankcase where it could form Lead deposits, and may lead to subsequent failure. However if the oil has a mineral oil content to it (either a fully mineral oil, or a semi-synthetic) then the Lead is dissolved by the oil, whereas a fully synthetic oil does not have the capacity to do this." даже в авиамаслах минералка обеспечивает защиту от образования свинцовых депозитов так что так 1 Ссылка на сообщение
Novichok 391 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 5 часов назад, NAK сказал: но это только акустика. На самом деле все может быть по другому. важный момент, с которым мы никак не хотим смириться. все ищем масло потише Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 111 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 4 часа назад, vcxz4321 сказал: Совратили окаянные, сбили с истинного крякового пути своими сладкими речами. Буду мешать 5 : 1,5-2 что бы получить вязкость в районе 12,7-13сСт. за лето проеду в районе 8ткм. Как раз на две замены. у меня всего 5 тыс прошла синь - но выглядит и воняет так, как летом после 6-7 тыс км поскорее уже охота свежее минеральное чистое масло в мотор залить 1 Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 3 часа назад, Novichok сказал: могу точно сказать за масла для спецтехники, дизельных ДВС - улучшение пакета дисперсантов/детергентов (минеральные масла классов API CJ-4, API CK-4 в сравнении с API CH-4, API CI-4) приводит к тому, что увеличивается лимит допустимого количества сажи.. т.е. их качество и количество приводит в итоге к увеличению "грязеемкости" масла Я понял не так. Давайте на вашем примере, если в улучшенном пакете добавить еще дисперсантов(из улучшенного пакета), то грязеемкость повысится? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 240 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 16.03.2021 в 08:38, Stater сказал: эксперимент с московским такси на Mobil 1 (под крышкой чистота, а кольца легли) Разве? Что то про кольца я не слышал что в этом эксперименте пострадали. Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 2 минуты назад, Максим Л. сказал: Разве? Что то про кольца я не слышал что в этом эксперименте пострадали. Максим, пжл кинь ссылку, почитаю Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 29 минут назад, Максим Л. сказал: Разве? Что то про кольца я не слышал что в этом эксперименте пострадали. То, что Mobil 1 закоксовывает кольца - это истинная вера любителей минеральных масел. Они также веруют, что минеральное масло способно эти кольца отмыть. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 21 марта 2021 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 (изменено) 1 час назад, Максим Л. сказал: Разве? Что то про кольца я не слышал что в этом эксперименте пострадали. 1 час назад, NAK сказал: Максим, пжл кинь ссылку, почитаю Я конечно не такой спец по поршневым ДВС как Максим (т.к. в институте изучал более совершенные виды двигателей), но по моему скромному мнению состояние предкапитальное. Распредвалы подраны, цилиндры лысые, маслосъемные кольца лежат, днища поршней в наростах масла. Зато под клапанной крышкой чистота - синтетика во всей своей красе. https://www.youtube.com/watch?v=GN4SZlUwcQU Особенно забавно читать такую фразу : "...эксперт ограничился визуальным осмотром. Их состояние оказалось близким к идеальному, поэтому более глубокий анализ в данной ситуации и не потребовался..." https://www.autodela.ru/main/top/test/mobil1_skoda_test Изменено 21 марта 2021 пользователем Stater 7 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 240 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 6 часов назад, vcxz4321 сказал: так что в жару по молотит минут 30 Лучше после езды на 1 передаче, или пробки. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас