Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Sportage72 сказал:

ну лично я не приветствую этот метод, т.к. несливаемый остаток грамм 200-300 останется в таком случае на моём авто (проверено опытным путём), если летом нетеропясь сам меняю, то шприцом большим ещё высасываю эти остатки

на СТО куда заезжаю для замены парни тоже вытягивают, первый раз подсказал, сейчас автоматически делают

У вас понятно что суровые климатические условия сильно осложняют процесс замены без СТО.

Но лично мне до ближайшего СТО 15 мин без пробок в выходные и очередь, пол дня на смарку. Или 45 мин туда в будни по пробкам, без очереди замена и 40 мин обратно. Опять пол дня потеряно. 

Мой выбор 15 мин суньхунвчань )

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

Я только в тёплое время менять сам буду. Мне не жалко 300-500р, чем прыгать в -20.

так про то и речь, только что миньку по зиме придётся менять каждые 1500-2000км (100м/часов)? соответственно это уже не 500р а в 3 раз больше 

если в конкретное лето попадает замена, то я тоже сам меняю не торопясь, но опять же чем хороша всесезонная вязкость, что я не ориентируюсь на сезоны, а меняю по м/ч, когда время пришло (без разницы какое время года) тогда и меняю

Ссылка на сообщение
16 минут назад, KotKamelot сказал:

всё..писец.. расходимся:crazy:

гуру сказал своё фи, секта антиминеральщиков сейчас с большей силой зафлудит тему и засрёт всё и вся. Так и будет, и к бабке не ходи!:Connie_cleaning-glasses:

Ну правду знать и принимать надо спокойно) Тем более 2гр тут и так принималась как более качественная.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Hant86 сказал:

Твоё любимое 5-40 может вообще не мыть))

Может быть, только мотор внутри блестит на зависть некоторых здесь присутствующих. Ещё раз - проблемные моторы маслом не лечатся. Это как секс вялым - пустая трата времени.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

так про то и речь, только что миньку по зиме придётся менять каждые 1500-2000км (100м/часов)? соответственно это уже не 500р а в 3 раз больше 

если в конкретное лето попадает замена, то я тоже сам меняю не торопясь, но опять же чем хороша всесезонная вязкость, что я не ориентируюсь на сезоны, а меняю по м/ч, когда время пришло (без разницы какое время года) тогда и меняю

В мороз её даже здесь мало кто льёт. Мне такое счастье зимой не нужно. А летом без проблем пару раз самому поменять.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SAE20 сказал:

минералка может содержать несмовместимые с современными покрытиями (юбка поршня, подшипники) вещества, минералка образует некоторые кислоты - очень опасные для некоторых типов хона и соединений железа. Минералка имеет больше минусов чем плюсов, ввиду нестабильности и непредсказуемости. И даже если использовать минералку меньше чем на 1000 км - чем сложнее и современнее двигатель, чем больше в нем разных покрытий и материалов - тем скорее минералка может создать проблемы.

Если в мануале на авто производитель не запрещает использовать минералку, означает ли это, что в этом автомобиле нет этих покрытий в юбке поршня, подшипниках и т.п.?

И вообще, есть такие автомобили, для которых производитель письменно запрещает лить минералку?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Неудачный пример.

Самый удачный, очень наглядный и показательный )

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

Не знаю как так криво можно смотреть, но на полнозольном высокощелочном Valvoline начало отмывать (хоть что то), на следующем Neste с допуском ACEA C3 ничего не изменилось. Это когда были голые масла без добавок.

Цитата

3) Масла с высоким щелочным числом - не отмыли двигатель.

Эффект от Maxlife мог быть вызван теми компонентами, которые Valvoline добавляет в это масло для размягчения РТИ.

P.S. Я, если что, совсем не апологет минералки...

Ссылка на сообщение

@SAE20спасибо, за посты в вашей теме, ничего не делая получил ответы на вопросы, но остался еще один, какой 150N лучше северо-американский или азиатский? Ну что б матчасть можно было читать с готовым ответом, тк без точного ответа иногда, уводит к обратным выводам:)

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Valery... сказал:

Если в мануале на авто производитель не запрещает использовать минералку, означает ли это, что в этом автомобиле нет этих покрытий в юбке поршня, подшипниках и т.п.?

И вообще, есть такие автомобили, для которых производитель письменно запрещает лить минералку?

ну например в мануале может не быть тех вязкостей, которые могут быть минеральными, как сейчас в Тойотах only 0W-20, в свежих VW, Volvo (они же Geely), тоже 0W-20, Ford-ы 5W-20 и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Шиза сказал:

1. Ваш sae20-40 даже не доживет до того момента, когда развалится дешевый загуститель в дешевом кряке. А при высоких температурах и подавно.

2. Хорошая полярность говорите. По вашему в 3, 3+ и 4-ой вкупе с 5-ой - плохая полярность? И как на них машины шуршат то, неизвестно. Еще и отработки здравые. 

3. Много противозадирки уже давно не является плюсом, тем более по какой нибудь древней рецептуре типа sg, sf. Какой нибудь с3 или с2 может лучше отработать в вашем двигеле.

4 Единственный плюс - цена. Только вот экономии особой нет. Условно 600 рэ на интервал в 3-4 тыс. или 1200 рэ на 6-7 тысяч, плюс фильтр. И второй вариант может оставить после себя меньше гумна чем первый.

Минералка - это просто хорошее масло, подешевле, на небольшой пробег и не для горячих движков. 

Есть минералки II группы с последними допусками(правда больше грузовые) и современными пакетами. Только их тут лить никто не будет, они неинтересны практически никому...

В шапке есть анализ Pennzoil SAE40, тоже с приличным пакетом с зольностью в 1%

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

ну например в мануале может не быть тех вязкостей, которые могут быть минеральными

Это понятно. Я спрашивал про мануалы, где такие вязкости есть.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Евген 48 сказал:

что то я сомневаюсь.

Да я и не отрицаю, что лить можно, а нужно ли, вот для меня загадка?

Ещё раз мой вопрос: чем М8 в мой мотор будет лучше или равно тому же зик 0-20?

п.с. цену мы уже убрали.

мне кажется, что в этой всей дискуссии есть примерно такая аналогия - минералки - это жигули, а гидрокряк - это лада веста и прочие иномарки. Оба варианта довезут Вас от точки А до точки В. За разную цену и с иным уровнем комфорта... 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Valery... сказал:

Это понятно. Я спрашивал про мануалы, где такие вязкости есть.

у меня ответ был касаемо вот этого:

18 минут назад, Valery... сказал:

И вообще, есть такие автомобили, для которых производитель письменно запрещает лить минералку?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...