Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, C00LM4N сказал:

А кто промыл двигатель растворителем или украл все масло из постелей?

Там оставалось чуток, не вопрос... Но вот было ли оно там после одного оборота вала ???

Ссылка на сообщение
10 часов назад, coronamark2 сказал:

Т.е, каждый пуск распредвал (ы), вращающийся лишних 1-2-3 сек в постелях без масла - это нормально, да?

А куда оно там делось?

Масло туда надо подавать больше для охлаждения. 10 лет мотор валялся, разбираю - весь гуталин на месте, в том числе и на распредвале. Эти 6 секунд ХХ без подачи масла мотор не заметит совершенно.

Более того, личный опыт 2 раза - один раз езда с пробитым поддоном до гаража, насухую, в минус 10-15 градусов, на холодном моторе. Всё ОК

Второй раз езда на классике, мотор 21011, цепной 1,3л, до гаража, 3 км, лето, срезаны шлицы привода маслонасоса. Потихоньку, не спеша.. Всё ОК. Капиталили мотор после этого лет через 5-6. Сразу после замены привода насоса в масложоре и других проблемах замечен не был.

Для себя вывод сделал - в моторе гда масло - это смазочная и охлаждающая жидкость - зимой можно ездить на любой вязкости. Там где разнообразные натяжители и фазовращатели  - не катит. Мой после пуска при -10 и ниже несколько секунд работает очень шумно и неустойчиво. Сразу после запуска роняет обороты и начинает "давиться". Вебастой подогрел хотя бы до ноля - все отлично. Надо хотя бы 10W** на зиму. Реолог из меня никакой, но все таки - М10 и 15W40 из морозилки текучесть один в один.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Но вот было ли оно там после одного оборота вала

А не было?

6 часов назад, Hant86 сказал:

Ответь тогда почему на не исправном ДВС на нулёвке нет стуков

Я описал для примера вариант с фазокрутилкой. Мне тут не требуется гадать. Есть факт - исправные двигатели не стучат (вот это новость :)). У кого стучит - пусть ищут, или ждут, когда вылезет.

1 час назад, SiteMaster сказал:

Там где разнообразные натяжители и фазовращатели  - не катит

Натяжитель, фазовращатель - ничего не гремит в -10. Ждем температуру пониже.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, C00LM4N сказал:

Я описал для примера вариант с фазокрутилкой. Мне тут не требуется гадать. Есть факт - исправные двигатели не стучат (вот это новость :)). У кого стучит - пусть ищут, или ждут, когда вылезет.

Проблема в том, что у меня нет фазовращателей, у меня распредвал с шестернями на конце. И стучать особо нечему , кроме шатунов или подушек. 

То есть если двиг в мороз долбит при запуске на летнем масле 15-40, то он сам виноват. Работать должен на мёде без проблем. Ладно будем знать, что и такие чудики бывают.. с таким мнением 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

И стучать особо нечему

Если стучать было бы нечему, то не стучал бы. Чудики пытаются с этим спорить...

Мне версия про подушки понравилась еще. Ну тут точно вина масла )

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение

Хз насколько это в эту тему, cdab на Татнефть прогресс(чем её считать?!? наверное hvi+vhvi но это не точно) 15w-40 +5-6% mjoii в минус 10-12°С заводится довольно бодро, но разница с плюсовой температурой заметна.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, C00LM4N сказал:

Если стучать было бы нечему, то не стучал бы. Чудики пытаются с этим спорить...

Мне версия про подушки понравилась еще. Ну тут точно вина масла )

Ну конечно не вина масла. На нулёвке не стучит, не колбасит двиг..видимо нулёвка виновата. Смешной ты однако)

 

Я не против, чтобы ты ездил в любой мороз на 15-40 и винил двиг, если вдруг с ним, что то случится. Всего лишь поделился свои опытом и выводами. Для меня 15-40 Волга ойл до -5 минимум подходит. Дальше уже двиг вразнос идти начинает(после -10)...мне эти танцы с бубном не нужны просто.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
17 часов назад, C00LM4N сказал:

А на тазах какой-то особый маслонасос? Нормально масло на тазике себя ведет - значит везде будет нормально себя вести.

 

 

9 часов назад, C00LM4N сказал:

А кто промыл двигатель растворителем или украл все масло из постелей?

 

А кто его в постели подал после запуска, если масло сама густота? Додавилось оно до выключателя, а в зазоры постелей тоже пролезет? Как по мне, то тут просто мера должна быть...

08.12.2020 в 15:10, C00LM4N сказал:

Да, не стоит пытаться лечить проблемы двигателя маслом.

 

Это разве очень плохо?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, avignon сказал:

А кто его в постели подал после запуска

Маслонасос подал. Пока не подал - там старое есть.

2 часа назад, avignon сказал:

Это разве очень плохо?

С подходом "это не двигатель неисправен, это масло плохое" - это глупо. А так можно развлекаться как угодно ) Лить в масложорку погуще - разумно, но говорить при этом, что "жидкое - плохое, угарает" - глупость. Надеюсь донес мысль...

 

2 часа назад, Hant86 сказал:

На нулёвке не стучит, не колбасит двиг

Смешной тот, кто сделал бы следующий вывод.

Топливная неисправна и беднит, двигатель детонирует на 95, под который и настроен блок управления. Заливаем 100ый и детонация уходит. Вывод - виноват бензин. Ведь на 100ом не детонирует! А я тут пытаюсь рассказать, что это топливная неисправна и на 95 все нормально должно работать )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, C00LM4N сказал:

Лить в масложорку погуще - разумно

Разумнее двигель ремонтировать, а не откладывать. А в таковые со врожденным масложором, какое бы вы не лили, один черт долго не задержится, и смысла в солидоле - нуль.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, C00LM4N сказал:

Маслонасос подал. Пока не подал - там старое есть.

 

Не факт что оно там в достаточном количестве(ибо вытекало оно на горячую). И да, масло там должно быть в достаточном количестве для создания условий гидродинамической смазки. Тут где-то на форуме было видео запуска мотора с морозильника без кк. Там наглядно видно, спустя какое время масло начинает продавливать через постели распредвалов.

6 минут назад, C00LM4N сказал:

С подходом "это не двигатель неисправен, это масло плохое" - это глупо. А так можно развлекаться как угодно ) Лить в масложорку погуще - разумно, но говорить при этом, что "жидкое - плохое, угарает" - глупость. Надеюсь донес мысль...

Нет, каждому мотору свою вязкость. Если мотор и так под не сильно вязкие рассчитан, то вязкие в мороз будут вдвойне плохи. Или наоборот, залить маловязкое в мотор, не сильно для такого предназначенный... Можешь в свой турботрек залить 0W20, а потом рассказать, какой 4G63T плохой мотор.:sarcastic: 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, C00LM4N сказал:

Смешной тот, кто сделал бы следующий вывод.

Топливная неисправна и беднит, двигатель детонирует на 95, под который и настроен блок управления. Заливаем 100ый и детонация уходит. Вывод - виноват бензин. Ведь на 100ом не детонирует! А я тут пытаюсь рассказать, что это топливная неисправна и на 95 все нормально должно работать )

Ок, ещё раз попробую. На этом масле 15-40 я проездил с конца августа и никаких проблем со стуками трясками при запуске не было. Как только температура стала чуть ниже нуля, появилась тряска при запуске...двиг тупо вибрирует первые 2 мин довольно прилично, после -10 его просто колбасит и стук какой то появляется.

Залил нулёвку никаких стуков нет. Вибрация есть в -20, но в пределах нормы. Получается не в масле дело по твоему? Густота масла вообще не при делах?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
11 часов назад, avignon сказал:
 

. Если мотор и так под не сильно вязкие рассчитан, то вязкие в мороз будут вдвойне плохи. Или наоборот, залить маловязкое в мотор, не сильно для такого предназначенный... Можешь в свой турботрек залить 0W20, а потом рассказать, какой 4G63T плохой мотор.:sarcastic: 

А какие параметры и в какую сторону отличаются у двигателей рассчитаных под маловязкие масла и под просто вязкие?

Вот ВАЗ 2101 мотор, он под маловязкие рассчитан или обычные? Ваше мнение?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Шиза сказал:

Разумнее двигель ремонтировать, а не откладывать

Кто ж спорит? Я только за )

  

12 часов назад, Hant86 сказал:

Густота масла вообще не при делах?

Как это не при делах? Дефект проявляется на более густом масле. Вопрос: будем подбирать масло, чтобы дефект не проявлялся, или будем искать и ремонтировать дефект? Я совершенно не против того, чтобы кто-то лил масло, на котором дефект не проявляется. Только абсурдно в дефекте винить масло.

А вот на вагах на минералке зимой двигатель запускается и глохнет. Тоже масло виновато? Или рукопопы, которые не смогли в морозильной камере запуск отстроить и адекватную обратную связь открытия дросселя по оборотам сделать?

  

13 часов назад, avignon сказал:

Можешь в свой турботрек залить 0W20, а потом рассказать, какой 4G63T плохой мотор

Могу залить. Если маслонасос поменяю и перегревать масло не буду. Только смысла не вижу - нафиг мне переплачивать за 0w20, когда волга стоит 470р за 5л? Только если М8ДМ...

Любому двигателю подходит любое масло, на котором обеспечивается достаточное давление. У меня давка на ХХ летом около 0.6-0.7 и жиже у меня лить нет желания. Была бы далеко за 1 бар - можно было бы и SAE 20.

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение
1 час назад, C00LM4N сказал:

Как это не при делах? Дефект проявляется на более густом масле. Вопрос: будем подбирать масло, чтобы дефект не проявлялся, или будем искать и ремонтировать дефект? Я совершенно не против того, чтобы кто-то лил масло, на котором дефект не проявляется. Только абсурдно в дефекте винить масло.

А вот на вагах на минералке зимой двигатель запускается и глохнет. Тоже масло виновато? Или рукопопы, которые не смогли в морозильной камере запуск отстроить и адекватную обратную связь открытия дросселя по оборотам сделать?

Дефект или не пригодное масло для мороза это вопрос открытый. Для меня очевидно, что заливая рекомендованное масло для морозов никаких дефектов не проявляется...значит ДВС исправен. А залить сгущёнку поиметь тряски стуки и винить ДВС...как то не логично для меня. Никогда такого не было при запусках на 0/5w30 ранее. Да и даже если убрать стук видно, что в -15 его просто трясёт сильно и работает он в режиме трэша. Зачем это делать и придумывать себе теории, что масло поступает куда надо при этом, а колбасит его бедолагу..так это нормально. Тебе нравится такие запуски пожалуйста..практикуй. Я лучше нулёвку залью и точно буду знать, что масло не при делах.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...