Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, KotKamelot сказал:

1) На мой взгляд (по своему опыту) моющие свойства минералки, да и масел в целом - не такие уж прям ярко выраженные. Единственный момент, как мне кажется, минералка, ПАО, эстеры - как бы размягчают нагар. Но вряд ли это в кольцах происходит

2) Я б порекомендовал BG 109 + Митсубиси Шума, Гзокс и т.д. - довольно эффективные штуки, но как профилактика и на начальных этапах масложора. Если кольца залегли - с первого раза может и не поможет. А может и вообще не поможет такая химия, если конкретно залегли.

Самый жесткий вариант, но и самый эффективный - это димексид. Но эту тему надо очень сильно изучать, много нюансов.

 

Лично я недавно использовал BG 109 + Gzox, сейчас добавляю димексид с ацетоном в бензин, масло микс из 2,3 литра Лук Люкс 10w40 + 1 литр Роснефть 15w40. Пока проехал немного, по масложору сказать ничего не могу.

Но после BG109 при запуске утром межвальная цепь стала меньше трещать, видимо натяжитель цепи немного отмылся и он стал лучше работать.

После раскоксовок новое масло надо сливать довольно скоро,т.к. я делал раскоксовку,после как смог промыл цилиндры керосином через шприц=вытянул дофига нагару,завел двигатель на старом масле и дал поработать с 30+минут,слил,поставил новый фильтр и залил минералку 15w40,проехал пару-тройку сотен км,а может и больше,слилось непривычно мутное масло,далее я вскрыл фильтр и офигел сколько там было довольно крупной грязи на складках,хотя сама фильтровальная штора(3300кв/см=фильтр большой) ещё была свежего цвета ! После залил 15w50 и тоже сейчас собираюсь сливать с вскрытием фильтра после нескольких сотен км ! Вот я думаю,это минералка так хорошо отмывает двигатель или последствия раскоксовки...

Изменено пользователем che7
Ссылка на сообщение
11 часов назад, kirill2k сказал:

DRON 33 @sanchell я понял, что это медь, но зачем ее добавлять в масло? Что она дает?

 

не надо ее добавлять.

Нужно  снижать D611 и повышать D1133

 

Снижает D611 и повышает D1133 - минералка, растворители мощные (типа толуол, кумол и тп), эстеры

 

Любые зольные присадки, кроме конских доз бора и Ca (опаснее больших концентраций толуола) - ничего не дают.

Самые мощные вещества, которые отмывают кольца - растворимы только в воде и нерастворимы в масле и использовать в ДВС их нельзя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, che7 сказал:

Вот я думаю,это минералка так хорошо отмывает двигатель или последствия раскоксовки...

Скорее всего последствия. Никакое масло не способно так мощно нагар подорвать.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SAE20 сказал:

Самые мощные вещества, которые отмывают кольца - растворимы только в воде и нерастворимы в масле и использовать в ДВС их нельзя.

Видимо это великий и ужасный димексид имеется в виду?:crazy:

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Скорее всего последствия. Никакое масло не способно так мощно нагар подорвать.

Согласен, у меня то же отложения в двигателе мощно подорвались после раскоксовки Кангуру-3000, какая-то часть её проникла в масло. Да, потом была добавка эстеров, но думаю, без раскоксовки они бы не так эффективно работали.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SAE20 сказал:

Самые мощные вещества, которые отмывают кольца - растворимы только в воде и нерастворимы в масле и использовать в ДВС их нельзя.

Да, как раз таки эти раскоксовки на водной основе, и по факту это очистители карбюратора, заслонки  и впускного коллектора.

 

18 минут назад, SAE20 сказал:

использовать в ДВС их нельзя.

Мы больше не будем...:blush::dance::vava:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

 

есть мощнее

А спрашивать, что именно это вообще законно? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SAE20 сказал:

Самые мощные вещества, которые отмывают кольца - растворимы только в воде и нерастворимы в масле и использовать в ДВС их нельзя.

Понятное дело, что нельзя.

Но димексидят мотор обычно в тех случаях, когда очень сильный масложор и как бы или кап. ремонт двигателя, или замена на контрактный. Типа когда уже нечего терять.

Кому то помогает, кому то нет:pardon:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, skorp777 сказал:

Согласен, у меня то же отложения в двигателе мощно подорвались после раскоксовки Кангуру-3000, какая-то часть её проникла в масло. Да, потом была добавка эстеров, но думаю, без раскоксовки они бы не так эффективно работали.

Такие частицы наблюдал в масле, на котором раскоксовывался. В промывочном (после раскокса) и последующем масле - такого уже не замечал.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SAE20 сказал:

Самые мощные вещества, которые отмывают кольца - растворимы только в воде и нерастворимы в масле и использовать в ДВС их нельзя.

 

 

Интересно,  что можно из мощного?

Из того, что есть в свободном доступна рынке

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

В промывочном (после раскокса) и последующем масле - такого уже не замечал.

У кого как, Я и после  видел,на паре замен, но масло было с эстерами.Все, как в описании: далее я вскрыл фильтр и офигел сколько там было довольно крупной грязи на складках,хотя сама фильтровальная штора(3300кв/см=фильтр большой) ещё была свежего цвета ! 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Euro сказал:

 

 

Интересно,  что можно из мощного?

Из того, что есть в свободном доступна рынке

 

 

DMSO - одно из веществ, но лучше создать смесь водно-спиртовую

 

https://pubchem.ncbi.nlm.nih.gov/compound/Sodium-tripolyphosphate

https://pubchem.ncbi.nlm.nih.gov/compound/Disodium-EDTA

 

или их аналоги с Li / K (не Na)

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Видимо это великий и ужасный димексид имеется в виду?:crazy:

 

У нас его не найти в свободной продаже,вернее как то нашел флакончик 100мл за 13 евро по моему но это не серьезно ! Искал что может содержать демиксид из товаров в строительных магазинах и возможно нашел,т.к. запах при нагреве из вых.трубы был похож по описаниям,ну и естественно проверил его на реакцию с резинками и алюминием предварительно ! Но делал это в качестве профилактики,масложора и т.п. проблем не было..Решил пока закончить с экспериментами минералок 15W и опять залить Тоталь 10/40,ну очень уж на нем движок мягко шепчет,ни на одном другом масле так не работал)))

Изменено пользователем che7
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SAE20 сказал:

 

DMSO - одно из веществ, но лучше создать смесь водно-спиртовую

 

https://pubchem.ncbi.nlm.nih.gov/compound/Sodium-tripolyphosphate

https://pubchem.ncbi.nlm.nih.gov/compound/Disodium-EDTA

 

или их аналоги с Li / K (не Na)

 

Благодарю. 

Интересен именно готовый продукт, который можно приобрести  и использовать по инструкции

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...