Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

che7

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About che7

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нью Васюки
  • Масло
    Total Quartz 10w40

Старые поля

  • Авто
    Chrysler 255лс

Recent Profile Visitors

1,193 profile views
  1. Как же такая разница с открытием бай паса,на их сайте указано 8-11psi,что практически в два раза меньше ! Лежит у меня WIX 51515 с верхним расположением бай паса,передумал ставить из-за низкого открытия,а тут смотрю открытие выше указанных, поставлю все таки,потом распилю и попробую замерить что и как там..
  2. Тоже так думается,два фильтра подряд будет большее сопротивление. А так я понимаю,если ставить фильтр с в два раза большой площадью шторы,то сопротивление потоку будет меньше и давление немного поднимется !?
  3. Наверное я не совсем корректно изложил, имел ввиду перепад давления на фильтровальной шторе(сопротивление потоку или как правильнее) ! О клапане речь не идет.
  4. Вот два фильтра (полусинтетика),степень фильтрации одинакова. Разница по шторе см/кв 42%,по внешним размерам на 30%длиннее,у того что меньше(1700см/кв) перепад 0.22бар, а у того что больше(3000см/кв) 0.30бар. Но я так понимаю надо учитывать номинальный поток масла,ведь перепад замеряют при номинальном потоке конкретного фильтра, у меньшего 34л/мин,у большего 43л/мин, и если ты ставишь фильтр большего размера то поток твой не вырастет же,значит и перепад будет меньше 0.30бар. Еще слышал такой момент,чем больше фильтр,тем на больший поток он рассчитан и соответственно бумага идет плотнее-прочнее,и перепад будет большим..
  5. Я вот кстати тоже как то керосин заливал литра два три,ждал несколько часов,потом сливал и еще много раз проливал с открытым слив.отверстием. Ни фига не вышло,ни соринки,а я ждал что попрет шняга всякая с поддона..у меня поддон так просто не снять,двигатель приподнимать надо..
  6. Не фига себе !А что там за система подачи масла,давление ? Отработка с авто сервисов наверное,а там черти что же может быть в старых и никогда немытых бочках. Вообще заметил,что все фильтры американских брендов,что бумажные или полу/-синтетика на мой авто или подходящие по резьбе и размерам имеют бай пас в среднем 8-11psi(0.55-0.75bar), а европейские бренды как правило 1-1.2 бар,а для большинства других машин 1.5-2.5бар. Почему такая разница может быть? Приверженность к более жидким маслам на западе(соответственно меньший перепад) или желание скорее уложить двигатель грязным маслом-не понимаю!?
  7. Такой вариант рассматривал,но это по бензину как мин. 70евро встанет,ну может чуть меньше,т.к. обратно уже РФ топливо будет,что в два раза дешевле. Ну и виза тоже +-70,по новой электронной(бесплатной) тока через Эстонию,а там по моему 400 с чем то км получается. Проще с Америки заказать,доставка 30 ейро где то по моему,но больше возмущает сам факт полного отсутствия синтетики на европ.рынке,т.е. даже заказать негде толком,по крайне мере я не могу найти ровным счетом ничего что искал..,
  8. Нету тут ни чего по моему,сколько не искал ни чего не нашел,тока целлюлозные аналоги поисковики предлагают . Попадаются фильтры фирм производящих синтетику,но обязательно целлюлозные варианты и стоят как будто это синтетика ! На европейском-английском ebay тоже не чего не нашел,только на штатовском. С маслами такая же картина,только гидрокрекинг,мобил и шелл, выбирал выбирал тут на сайте пао шмао получше,хотел купить и выясняется что на наш рынок оно вообще не идет,нам только гидрокрекинг. В фирмы по грузовой направленности писал,хотел через них купить-не отвечают даже..
  9. Вообщем эпопея целая с поисками этих синтетических фильтров,складывается впечатление,что в Европопие они под каким то негласным запретом для гражданских авто,ведь как я понимаю,это никому не выгодное продление ресурса двигателя(кроме потребителя естественно),ну нигде их нет по факту,только если с америки заказывать,что как то очень накладно. Вот нашел в одном месте FLEETGUARD LF701 за дорого,но по моему он тоже не синтетика с эффективностью в 30 микрон -68%
  10. Не подскажите,чем отличаются масла Total quartz 9000 5w40 от Total quartz 9000 energy 5w40 . Судя по анализам как будто бы ни чем,но в чем то же должна быть разница ?
  11. К тому же он еще оказывается гидравлический,а не масляный,т.е. не рассчитан на высокое давление,конкретно этот P169071 Деформация, разрыв 5.5 Бар (80 Фунты/кв. дюйм)., а у меня на теплом движке при 3000об давление такое и даже выше,на прохладном так вообще,разорвет фильтрующий элемент моментально получается. Вы его отработанный не пилили еще? Может там сюрприз ждет ((( В общем путаница какая то,где то пишут гидравлический,где то масляный хз

×
×
  • Create New...