Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Discoverer сказал:

пока неизвестна средняя скорость для городской эксплуатации и периоды замены

Стоит поднять немного глаза и "вот оно дерево" :D

Ссылка на сообщение

Сруби-ка дровишек с того дерева и сложи в поленницу.

Периоды замен? Масло с зимы - неплохо уходит " по уровню щупа" по весне.

300 моточасов по городу... хм...

Город вдоль шоссе и с шоссе съезды тупиковые в улочки городские?

Чай не Волгоград...

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

Да, у меня средняя 23-25км\ч по городу, замена строго на 7500 была.

Ну, с таким режимом...Я могу 15000 км. проезжать без проблем... 

Ссылка на сообщение

 

Только что, Mikong сказал:

coronamark2 , даешь 600 м\ч? Смелый :D

Почему 600 то????? У меня средняя скорость 45 км/ч...

Ссылка на сообщение
Только что, Mikong сказал:

coronamark2 , какое отношение ваш режим имеет к моему случаю? 

Масло среднее, пробеги огромные, мотор чистый износа (по ощущениям нет)… "Что еще надо, чтобы встретить старость?"(с) Белое солнце пустыни

Ссылка на сообщение

вот не может этот святой двигатель не жрать масло при переходе с зимы на весну, не может.

Хоть в бане перед поездкой отогревается, хоть как.

 

Почему умалчиваются периоды замены? может таки что-то да есть и святость под вопросом??

 

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Mikong сказал:

coronamark2 , даешь 600 м\ч? Смелый :D

кастрол на хайвее.

НО! топливо - так называемое "эталонное" (какая-то адская смесь, на заправке ее нет)

 

 

Но опять же тот кастрол умалчивает при какой средней скорости они достигли этих 600 м/ч.

климатические условия, были ли перепады атмосферного давления , да много чего.

Механическая деструкция масла - объективное и неизбежное явление. 

 

 

Маркетинг = мифотворчество.

 

уже скучно стало от писания о житие некушающего двигателя.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
8 часов назад, prv21 сказал:

Мотор уже совершеннолетний видимо, поэтому и дохнут масла. 

Скорее всего в этом тоже причина.

Но с другой стороны 100 тыс км назад мотор был помоложе , а масла дохли примерно так же.

Вообще говоря чистых фоток клапанных крышек с этих моторов очень очень мало. Может как раз и потому что, мотор быстро масло ухлопывает.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Discoverer сказал:

вот не может этот святой двигатель не жрать масло при переходе с зимы на весну, не может.

Хоть в бане перед поездкой отогревается, хоть как.

 

Почему умалчиваются периоды замены? может таки что-то да есть и святость под вопросом??

 

 

Ну, Реношный К7М если и берет масло, то на щупе этого за 15000 км. пробега не видно! 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, Реношный К7М если и берет масло, то на щупе этого за 15000 км. пробега не видно! 

Есть еще такие конструкции поддонов, что убывание не видно, а потом резко раз, и масло якобы начало есть после 5000км. У меня K7J, по щупу никак не видно. Может и ест, но на поршнях и в кастрюле чистота.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Gravis сказал:

Есть еще такие конструкции поддонов, что убывание не видно, а потом резко раз, и масло якобы начало есть после 5000км. У меня K7J, по щупу никак не видно. Может и ест, но на поршнях и в кастрюле чистота.

Это ж тот же К7М, только 1,4... А реношный поддон  к таким не относится - поэтому мне пофиг...Неоднократно проверено: заливается 3,3, сливается через 15000 км 3,1...меньше не видел...В конторе было 2 Логана с К7J,  1 Логан  с К7М  и 2 Ларгуса с К7М...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...