Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, martok сказал:

Врунишка Максим_Л в своем репертуаре.

Какой я всё таки молодец что скрин шот сделал и мотор то Виталия угаженный минькой,я давно за ним слежу, просто он часто посты то трёт. А ещё гляньте как он с людьми общается.

Screenshot_2020-05-15-09-47-28-484.jpg

Screenshot_2020-05-15-09-41-22-979.jpg

Screenshot_2020-05-15-09-41-13-627.jpg

Ссылка на сообщение
17 часов назад, KotKamelot сказал:

До 5-6 тыс км разницу я не замечаю, просто больше не катал ни разу минералку. Как там дальше - не знаю.  Но и синтетика к 7,5 - 8 тыс км очень грустно выглядит, банально потому, что накапливает очень много продуктов сгорания топлива.

Видимо, у вас спокойный стиль езды, что, кстати, и в аннотации к выложенному вами анализу отработки вы пишете. У меня синтетики быстрее ушатываются, чем у вас минералки... Т.е. хоть какое-то продление интервалов замены(при разумном бюджете) для меня вовсе не шутка а вполне реальная потребность...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Паршев сказал:

Вот и пришла замена масла. Откатал М8ДМ Волга оил с января по май. Минимальная температура при которой пришлось ездить в этом году -36. Машина живёт на улице. Проехал 5200 км. До него было 10-40 синтек, следующее будет м10дм от лукоила. В этот раз буду снимать поддон, шкварки говорят нужно лопатой выгрести. Заодно и килограмм железа с магнита снять. За последние два года использования минералок одни плюсы. Не жрёт, не срет, даже отмывает черноту которая была. И стоит при этом 90р./литр. Мотор с НВ, каталик чистый, клапана как и всегда засраны в меру. 

Как так: при минус 36!!!??? Не может быть - кричали они (меня, кстати, тоже терзают смутные сомнения, по поводу запуска в -36) :-)  !

А поддон надо снимать??? Есть показания??? Или просто посмотреть?

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Максим Л. сказал:

Какой я всё таки молодец что скрин шот сделал и мотор то Виталия угаженный минькой,я давно за ним слежу, просто он часто посты то трёт. А ещё гляньте как он с людьми общается.

Screenshot_2020-05-15-09-47-28-484.jpg

Screenshot_2020-05-15-09-41-22-979.jpg

Screenshot_2020-05-15-09-41-13-627.jpg

"Я Вам один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с) Мимино

99% японок прульных приходят из Японии с такими моторами. Прошли времена, когда япы меняли масло через 5000 км... Я еще в конце 90-х (когда пошли машины выпуска начала 90-х годов) видел несколько машин (только с парохода), у которых в сервисной книжке было 2!!!! замены масла: на 38000 км и на 74000... Мотор сами понимаете, имел даже в горловине тот еще видон...

13 минут назад, avignon сказал:

Видимо, у вас спокойный стиль езды, что, кстати, и в аннотации к выложенному вами анализу отработки вы пишете. У меня синтетики быстрее ушатываются, чем у вас минералки... Т.е. хоть какое-то продление интервалов замены(при разумном бюджете) для меня вовсе не шутка а вполне реальная потребность...

А может, все-таки лить масло попроще, а менять по чаще???

Ссылка на сообщение

coronamark2 это то да,но я за веталем давно смотрю,он и крышку скидывал, показывал как классно минька моет,и на этом моторе он что только минеральное не катал,а вышло как я и говорил,шкварки.

Ссылка на сообщение

 

29 минут назад, Максим Л. сказал:

Какой я всё таки молодец что скрин шот сделал и мотор то Виталия угаженный минькой,я давно за ним слежу, просто он часто посты то трёт. А ещё гляньте как он с людьми общается.

Врунишка Максим_Л продолжает упорствовать. Думает, если 100 раз повторить слово халва - во рту станет слаще, а его вранье станет правдой.

Самое забавное - потом опять будет брызгать слюной, что он фактов накидал с фотками - мама не горюй. Мда, жентельмены, что с них взять....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Паршев сказал:

Если мы на севере и в Сибири смело катаем "автолы", то южанам и средней полосе вообще можно не думать о моточасах (в пределах разумного) и о морозах. Разжигающих кажется можно временно отлучать от темы, не? А так получается, что вы какие-то странные минеральщики, чуть снег и айда в магазин за полусиньками и прочими кряками. М10ДМ до -30 текучее, особо опасающиеся могут добавить поэ и гарантировать текучесть масла до -30 -32 железобетонно. М8ДМ гарантированно течёт до -37. Вы часто ездите при таких температурах?

Зайдите тогда в тему моторов Kia/Hyundai и расскажите о своём опыте. Пущай на 20W20(такая вроде вязкость у М8ДМ?) запускают моторы в -20С без опасений задрать моторы... :))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, coronamark2 сказал:

Как так: при минус 36!!!??? Не может быть - кричали они (меня, кстати, тоже терзают смутные сомнения, по поводу запуска в -36) :-)  !

А поддон надо снимать??? Есть показания??? Или просто посмотреть?

 

У ВолгаОйл М-8 проскакивает инфа, что температура замерзания -36.

Масло в поддоне полностью за ночь может не замёрзнуть до температуры окружающего воздуха, типа там допустим на 5 градусов теплее.

То есть при -31 масло будет подвижно... Но лично я б не стал такой экстрим для мотора устраивать:crazy:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, coronamark2 сказал:

А может, все-таки лить масло попроще, а менять по чаще???

Я сильно дорогое и не лью, я все предполагаемые расходы на ремонт и  обслуживание скрупулёзно взвешиваю... Но в тотальной экономии смысла не вижу и не раз убеждался в том, что при таком подходе в итоге потратишь больше. С другой стороны, не факт что дорогой компонент адекватно цене себя покажет. Так, мне в механической коробке кряковый NGN понравился куда больше синтетического Neste Pro Gear...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, coronamark2 сказал:

Как так: при минус 36!!!??? Не может быть - кричали они (меня, кстати, тоже терзают смутные сомнения, по поводу запуска в -36) :-)  !

А поддон надо снимать??? Есть показания??? Или просто посмотреть?

 

Просто лишний раз убедиться, что там стерильная чистота и отсутствие шкварок. Верить или нет это личное дело каждого. Но факт имеет место быть. В морозилке -37 и оно тоже течёт. В паспорте у него заявлено -36. Всё сходится.

 

4 минуты назад, avignon сказал:

Зайдите тогда в тему моторов Kia/Hyundai и расскажите о своём опыте. Пущай на 20W20(такая вроде вязкость у М8ДМ?) запускают моторы в -20С без опасений задрать моторы... :))

Ну 20в20 это мне непонятное обозначене, т.к. в паспорте заявлена температура замерзания -36. И я не вижу проблем запустить на нём мотор. При такой температуре нужно беспокоится уже не только о масле, но и запустится ли вообще мотор. Они, эти Киа и на маслах по мануалу пачками едут в кpower.....

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, avignon сказал:

Видимо, у вас спокойный стиль езды, что, кстати, и в аннотации к выложенному вами анализу отработки вы пишете. У меня синтетики быстрее ушатываются, чем у вас минералки... Т.е. хоть какое-то продление интервалов замены(при разумном бюджете) для меня вовсе не шутка а вполне реальная потребность...

ну как сказать относительно спокойный - со светофора в числе первых ухожу, часто кручу мотор при разгоне, далее  70-75 км/ч и 5-ая передача. Всё же город это не гоночный трек. По трассе пришпориваю "коняшку", но трассы не много у меня.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

У ВолгаОйл М-8 проскакивает инфа, что температура замерзания -36.

 

Правильно...Значит - гарантированная тем-ра прокачиваемости - на 10 град меньше.

Ссылка на сообщение

martok а сейчас чего не так, или к вам пора пункт за идиотизм применить?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Паршев сказал:

Просто лишний раз убедиться, что там стерильная чистота и отсутствие шкварок. 

Тогда, если будете фото делать, в широкий доступ не выкладывайте... По запросу раздавайте в личку… :-) 

А хейтеры пусть дальше думают о шкварках... А то еще моноградка подорожает раза в три...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Паршев сказал:

Ну 20в20 это мне непонятное обозначене, т.к. в паспорте заявлена температура замерзания -36. И я не вижу проблем запустить на нём мотор. При такой температуре нужно беспокоится уже не только о масле, но и запустится ли вообще мотор.

Первое число обозначает верхний предел динамической вязкости, в данном случае не более 9500 мПа*с при -15С. По вашей же логике, на этот параметр вообще можно наплевать и спокойно запускаться морозы...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...