Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, KotKamelot сказал:

А сколько это в цифрах?

 

на гк около 250 мл/1 ткм, а на минералке от 500 мл /1 ткм. В Ашан бегает регулярно :DD

Я попробую Волгаоил следующим летом, у моего авто угар на гк менее 100 мл/1 ткм.

Ссылка на сообщение

Не повезло вам. В следующий раз покупайте дизель. Никакого угара 0,0%. Счастье для настоящих минеральщиков.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
35 минут назад, industrymerkil сказал:

Не повезло вам. В следующий раз покупайте дизель. Никакого угара 0,0%. Счастье для настоящих минеральщиков.

Это всё экология и экономия бенза. Традиционные бензинки с открытием термостата на 90 градусах тоже не плохо себя должны на минералках вести.

 

46 минут назад, NAK сказал:

на гк около 250 мл/1 ткм, а на минералке от 500 мл /1 ткм. В Ашан бегает регулярно :DD

Я попробую Волгаоил следующим летом, у моего авто угар на гк менее 100 мл/1 ткм.

У вас это скорее угар. А у товарища больше похоже на жор через кольца

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KotKamelot сказал:

Ручное управление ж есть? Тогда просто эластичность можно замерить - 4 передача, 60 км/ч тапка до 100 км/ч.

самая удачная из 3-х попыток - 5,759 сек с 60 до 100 км/час на одной передаче...

243294300_statoil.thumb.PNG.47d34945ca5eeb3b20e886d549b0915a.PNG

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

самая удачная из 3-х попыток - 5,759 сек с 60 до 100 км/час на одной передаче...

243294300_statoil.thumb.PNG.47d34945ca5eeb3b20e886d549b0915a.PNG

Весьма весьма эластично. У меня порядка 8 секунд вроде... Хотя вроде в DSG передачи покороче и 4 передача где то между 3 и 4 по сравнению с обычной 5 ступкой механической.

Это разгон до 100 - 10,9 сек ? тапка не в пол что ли?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Хотя вроде в DSG

У меня АКПП-6 с ГТ Aisin 09M

2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Это разгон до 100 - 10,9 сек ? тапка не в пол что ли?

Так мы же договорились, что на 4-й передаче. Я на 60-ти воткнул 4-ю и газ в пол. Естественно была потеря пои разгоне до 60 км/час. Да и 4-я на 60-80 не оптимальна. А так обычно из 9-ти секунд до сотни выхожу.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

У меня АКПП-6 с ГТ Aisin 09M

Так мы же договорились, что на 4-й передаче. Я на 60-ти воткнул 4-ю и газ в пол. Естественно была потеря пои разгоне до 60 км/час. Да и 4-я на 60-80 не оптимальна. А так обычно из 9-ти секунд до сотни выхожу.

А ну тогда понятно откуда 11 секунд до сотни.

 

Сколько оборотов было на 60 км/ч на 4 передаче? (просто интересно)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Максим Л. сказал:

При замере подумали на маслянный фильтр, подкинули другой,не помогло. Сменили на Лукойл Люкс 10w40 давление держало весь интервал,который на той машине (развозная) строго 10000 км.

 

Что-то подозрительно, сильно подозрительно. 

Даже если бы воды/соляры налили, при наборе  оборотов давление бы росло.

Вопросы как минимум к редукционнику маслонасоса, раз после замены на 10w40. все ок.

5w40 и 10W40 одинаковы по параметрам вязкости.

 

8 часов назад, Максим Л. сказал:

опять-таки моноградка мне не пойдет по причине поршней без юбок,а им важно хорошее орошение и плотный маслянный туман с первых секунд пуска,а то юбки дерет

 

Моноградка - не солидол, а ровно такая же по густоте жидкость (едва значимые отличия) при равной ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ температуре.

И брыжжжжжжьет она сразу, даже при 0 градусов.

 

8 часов назад, Максим Л. сказал:

Вся эта гидравлика добавляет тяги, тишины и комфорта, но вот когда она начинает ипать мозг, тогда уж не до смеха.

ДТ-75 свободен от такой проблемы.

СЗД -ваще не знает. :D

 

ЗЫ

Надуманность... Страхи на ровном месте, взрощенные на байках.

Выкиньте это все в туалете  )

 

Итого: не верю. :hi:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Discoverer сказал:

Даже если бы воды/соляры налили, при наборе  оборотов давление бы росло.

Вопросы как минимум к редукционнику маслонасоса, раз после замены на 10w40. все ок.

5w40 и 10W40 одинаковы по параметрам вязкости.

Опять невнимательно читали, давление упало на 0,5 атм а не до 0,5 тоесть на хх 1,3,на оборотах 2,8-3,2 .

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Discoverer сказал:

Моноградка - не солидол, а ровно такая же по густоте жидкость (едва значимые отличия) при равной ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ температуре.

И брыжжжжжжьет она сразу, даже при 0 градусов.

И опять не правильно,важна вязкость при 40 гр,а у моноградок низкий индекс вязкости. Для саморазвития изучите тему задиров, даже есть на этом форуме,а верю не верю это не ко мне,у меня всё с фото доказательствами в этой теме выше.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Дело однозначно в масле, но это не обязательно означает, что оно плохое, просто этому мотору не подходит. Возможно вязкость действительно высокая, у меня на сороковке в этом моторе тоже примерно такой же угар был. На кряковых и ПАО/ГТЛ тридцатках самый большой был 175 мл на 1000 км, а в основном всегда укладываюсь в 125-150 мл на 1000 км. Это было 14-е масло в моторе. 

 

Перед сливом можно провести эксперимент:

Снизить вязкость масла и проверить есть ли изменения (,динамика, шум, расход).

Для этого нужно взамен угоревшего масла долить что-то жидкое, чтобы суммарная вязкость стала ниже.

 

В качестве подливки можно взять  масло м8, любой группы. Или (что хуже т.к. пострадает чистота эксперимента) 0w20,  ATF, Эстеры, жидкость ГУР, промывочное масло и т.д.

Долго ездить не нужно, буквально неск. часов, чтобы сформировать мнение.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Максим Л. сказал:

И опять не правильно,важна вязкость при 40 гр,а у моноградок низкий индекс вязкости. Для саморазвития изучите тему задиров, даже есть на этом форуме,а верю не верю это не ко мне,у меня всё с фото доказательствами в этой теме выше.

Дисульфид молибдена и графит обладают противозадирными и антифрикционными свойствами

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Максим Л. сказал:

И опять не правильно,важна вязкость при 40 гр,а у моноградок низкий индекс вязкости. Для саморазвития изучите тему задиров, даже есть на этом форуме,а верю не верю это не ко мне,у меня всё с фото доказательствами в этой теме выше.

Т.е. на минералке задиры из-за того, что у неё вязкость при 40 грс - ок. 60 сст, а у двадцаток типа 5в-20 - ок. 50 сст, на 10 ед. меньше?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, industrymerkil сказал:

Дисульфид молибдена и графит обладают противозадирными и антифрикционными свойствами

А также бор,я это прекрасно знаю, однако в теме задиров юбок они не помощники,там давление такое что они просто либо сносятся, либо в канавки хона забиваются,тут уже в помощь zddp,и опять же большое количество маслянного тумана с первых мгновений работы. Молибден,графит,хороши в местах где вращательное давление,распредвал-толкатель, вкладыш-коленвал. Но если давление масла достаточно то они и не нужны, тем более сейчас почти везде бор вводят,а он помимо вункций удержания грязи и как модификатор трения работает. Пришел на ум реальный плюс минералки (и гидрокряка) над ПАО маслами в борьбе с задирами поршней,так как ПАО плохо растворяет в себе присадки,то в момент прорыва плёнки при перекладке низкого поршня,в пятне контакта банально меньшее количество zddp, оказывается. ПАО практически всегда в отработках показывает на копейки но больше алюминия.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...