Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Так вы небось каждые 100 часов меняете,в теме Супер пупер масла купер, где есть рецептуры с эстерами пойдите почитайте как там люди радуются чистоте моторов. 

там другая история: "нестандартное" масло практически беззольное с беззольным диспергентом, который возможно не работает так, как надо. Плюс там жОсткие перкаты по 500 мото-часов. Обычное масло с эстерами без проблем свои 250-300 мото-часов выхаживает.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Максим Л. сказал:

Так вы небось каждые 100 часов меняете,в теме Супер пупер масла купер, где есть рецептуры с эстерами пойдите почитайте как там люди радуются чистоте моторов. 

У меня все на практике, минералка меняется 150 часов минимум, пустословием не занимаюсь, у купера нет POE и других пакетов присадок в масле из-за этого скорее всего проблемы...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Обычное масло с эстерами без проблем свои 250-300 мото-часов выхаживает.

Я знаю,я же на Мобил 1 5w40 спокойно ездил 300 часов, только я под обычным понимаю масло заводского изготовления,там и щелочное под 12, а когда в минералку с щелочным числом около 7, добавить эстеров которые повышают кислотное число,то тут и 200 часов сыкотно,я вот о чём.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Я знаю,я же на Мобил 1 5w40 спокойно ездил 300 часов, только я под обычным понимаю масло заводского изготовления,там и щелочное под 12, а когда в минералку с щелочным числом около 7, добавить эстеров которые повышают кислотное число,то тут и 200 часов сыкотно,я вот о чём.

в минералку да, серы много и кислотное заведомо высоковато.

но я катал по 250 мото-часов на "пустом" кряке C3 ZIC X7 LS 5-30 в общем итоге под 40 ткм, но у меня и концентрация была 3-5% POE.

Ссылка на сообщение

Я уже писал тут и фото выложил как мне Лукойл люкс в поддон сажи насыпал после нормальной поездки по трассе в 2000 км,в тот же момент девятка на этом Лукойл уже к 400000 доезжает,но таких поездок она не видит,я абсолютно не против минералки, просто не всякую эксплуатацию она выдерживает, даже не смотря на небольшую наработку. Что касается эстеров я тем более не против, просто если кто-то сам себе замес квасить собирается ищите себе минералку с хорошим щелочным. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

3-5% POE.

Так это и объясняет. Гомеопатия,с вашей дистанцией пробега имеется положительный эффект.

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

но я катал по 250 мото-часов на "пустом" кряке C3 ZIC X7 LS 5-30

Да Вы ЕРЕТИК:D

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Максим Л. сказал:

Трасса трассе рознь, одно дело ехать в умеренный плюс,на ровных постоянных оборотах когда лямбда работает,да час полтора, это да. А если фигачить по жаре от в диапазоне 3500-5000 оборотов  когда лямда отключается от работы педалькой газа да часов 12-24 ,тут маслу приходит быстрая [censored], которую я наблюдал в поддоне от Лукойл Люкс 10w40.

Это рабочий диапазон мотора - в исправном авто ничего не должно перегреваться, отключаться, если система охлаждения функционирует исправно и процессы сгорания топлива идут стехиометрические ..хоть он неделю в таком режиме будет работать - мотору всё равно. Собственно в тесте VW 502 так и работает - мотор работает 192 моточаса при 4000 об/мин и при температуре масла 130 градусов. А поскольку этот тест примерно равен ACEA A3/B3 - практически любое масло должно его с лёгкостью пройти.

Тот факт что лет 30-35 назад уже были моторы с довольно высокой форсировкой и они ездили на минералке - как бы намекает на то, что так оно и есть.

 

Спойлер

Говорил и повторю ещё раз  - не верю!!:D У вас или техника не исправная или что то кто то не то говорит

то коробка до 160 градусов греется, то масло в поддоне поджаривается, то лямбда отключается...ну ну:crazy::D 

 

Ссылка на сообщение

Не знаю,не знаю, всё видел собственными глазами. И при чём тут 4000 оборотов постоянно, так лямда тоже работает,она работает при равномерном режиме,а когда активно едешь ЭБУ работает по топливным картам,а там как ляжет., какое топливо попалось особенно важно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Не знаю,не знаю, всё видел собственными глазами. И при чём тут 4000 оборотов постоянно, так лямда тоже работает,она работает при равномерном режиме,а когда активно едешь ЭБУ работает по топливным картам,а там как ляжет., какое топливо попалось особенно важно.

Спойлер

Езда по топливным картам не страшна для мотора. Лямбда только для более тонкой подстройки смеси нужна. Просто изначально прозвучало так, будто у вас какие то сверхтемпературы выхлопа, да такие что лямбда отключается...в режимах когда вы масло в поддоне жарите и коробку до 160 градусов греете:popcorm:.

 

Ссылка на сообщение

Максим Л. 

40 минут назад, Максим Л. сказал:

а там как ляжет., какое топливо попалось

так может все дело то в топливе, масло то тут сбоку? Сажа то мож от топлива?

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, FSanek сказал:

Максим Л. 

так может все дело то в топливе, масло то тут сбоку? Сажа то мож от топлива?

Сейчас не исключаю,хотя Лукойл 95 экто был, просто незадолго до этого на Мобил 1 чисто было. Скоро ультру докатаю,откручу,гляну,в горючьке ли проблема или масло в себе не держало,хотя я недавно менял маслянный фильтр,при пробеге 3000 км ультры,и ливанул немного лишнего,пару дней поездил решил шприцем отобрать,грамм 200 отобрал из поддона,нет там и близко той крупы, хотя и бенз тот же и в Пятигорск метнулся туда сюда. 160 гр у меня в коробке было кстати. И лямда отключается не от перегрева,а когда акселератором работаешь богато.

Ссылка на сообщение

Максим Л.  или вот тут проблема: 

3 минуты назад, Максим Л. сказал:

И лямда отключается не от перегрева,а когда акселератором работаешь богато.

сажа это ведь не полностью сгоревшее топливо? 

Ссылка на сообщение

Вряд ли, дело в том что эта сажа была как бы прижарена к  маслоотрожательной пластине. В объёме масла нормально, немного.

Ссылка на сообщение
В 13.09.2019 в 08:15, dimm7777 сказал:

Тем не менее, минеральные масла, в общем, превосходят гидрокрекинговые по плотности, этого у них не отнять)))

 

 

post-10600-0-88562000-1478989389.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...