Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 28 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2019 11 минут назад, KotKamelot сказал: стоит понимать разницу между масложором и угаром. Деструкция имеет здесь первостепенное значение, т.к. первоначальные значения масла быстро становятся неактуальными и разрыв в параметрах начинает стремительно увеличиваться, но этот разговор достаточно глубокий и длинный, что не соответствует духу данной темы, поэтому воизбежание очередного нытья с соплями вынужден за данным откланяться 1 Ссылка на сообщение
ffusse 61 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 5 часов назад, KotKamelot сказал: А на этом масле примерно какой был угар масла? Никакой. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 Вот тебе и гидрокряк. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 5 часов назад, СИНТЭКС сказал: Деструкция имеет здесь первостепенное значение Соглашусь,я как то залил в июне Роснефть 15w40 всё было пару дней роскошно,мотор шептал,водила ликовал, потом в Ростове на Дону попал в тягучую пробку по жарюке под сорок, минут через сорок пять как я выехал,я прямо физически ощущал как мотор стал очень туго раскручиваться, очень неприятно стало ездить. Слил его от греха,и нормально стало всё. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 Представляю как чувствуют себя подшипники турбины особенно как заглушат двигатель, тут уж прожарка во всей красе,на железе,при высокой температуре,как раз условия когда серет минералка. А турбина тоже не две копейки стоит. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 628 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 2 часа назад, Максим Л. сказал: Представляю как чувствуют себя подшипники турбины особенно как заглушат двигатель, тут уж прожарка во всей красе,на железе,при высокой температуре,как раз условия когда серет минералка. А турбина тоже не две копейки стоит. Очередная фантастика, обычно сейчас с завода ставят насос охлаждения с таймером, нет насоса, действуй согласно мурзилки 2-3 минуты на холостых. Помню из видео Дениса при добавлении 5 группы минералка перестаёт темнеть при нагреве. А это реальная практика: минералка + Poe в разы лучше отмывает депозиты в местах где около нулевая циркуляция масла (маслоотражатель горловины) в сравнении с коряком + POE. Можете найти мои фото в теме добавка холодильных масел. Пример два, газонокосилка с воздушным охлаждением, нагрев масла таков, что вытянув щуп уровня и плюнув на него слюна сильно закипает, поршни конечно не знают об этом и не покрываются нагаром, хотя используется минералка, а уж если добавить Poe... Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 2 часа назад, sanchell сказал: Пример два, газонокосилка с воздушным охлаждением, Обоссаться кипятком,газонокосилка! При чём тут поршня таблетки в современных моторах,на вашей газонокоселке небось колечко не коробчатое, и пошире чем пара миллиметров,и жаровой пояс не 4 мм. Некорректный пример,вы б ещё мопед приплели сюда. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 5 часов назад, Максим Л. сказал: Представляю как чувствуют себя подшипники турбины особенно как заглушат двигатель, тут уж прожарка во всей красе,на железе,при высокой температуре,как раз условия когда серет минералка. А турбина тоже не две копейки стоит. Нормально они себя там чувствуют. Даже в самую сильную жару турбина на холостых греется примерно так же как и зимой в мороз - до 360-370 градусов (по крайней мере у меня). Она вообще набегающим воздухом почти не охлаждается, охлаждается маслом и ОЖ. подкапотное пространство да - в жару греется сильно. и скорее всего затуп от того и мог быть - от прогрева может искра начала хуже бить, или датчики немного врать начали, воздух в камеру сгорания попадал опять же сильно горячий, детон начинался и ЭБУ УОЗ подвинул и т.д. Замечал такое часто на любом масле. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 9 минут назад, KotKamelot сказал: 360-370 градусов Заглушил, циркуляция минус, температура плюс. Тупило и потом пока не слил. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 628 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 33 минуты назад, Максим Л. сказал: Обоссаться кипятком,газонокосилка! При чём тут поршня таблетки в современных моторах,на вашей газонокоселке небось колечко не коробчатое, и пошире чем пара миллиметров,и жаровой пояс не 4 мм. Некорректный пример,вы б ещё мопед приплели сюда. А после остановки двигателя продолжают жарятся сильней чем с водяным охлаждением и вот не задача там минералка и кокса нет, фирштейн или опять вашем фантазиям не дадут разгуляться? Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 628 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 (изменено) 5 часов назад, Максим Л. сказал: Представляю как чувствуют себя подшипники турбины особенно как заглушат двигатель, тут уж прожарка во всей красе,на железе,при высокой температуре,как раз условия когда серет минералка. А турбина тоже не две копейки стоит. В большинстве случаев там жидкостное трение ибо на холостых 10000 оборотов, а рабочие 120000 это TLC 100 и минералка отнюдь не противопоказана, фантазируйте дальше... и температура на горячей части поднимается аж до 650-700 градусов и служит турбина до капиталам двигателя миллион км, опять не угодили??? Изменено 29 июля 2019 пользователем sanchell Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 Опять же при чём тут газонокосилка,аы там поршень видели,вот мой с коксом. И я писал что когда турбина на только что заглушенном моторе. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 1 минуту назад, Максим Л. сказал: Заглушил, циркуляция минус, температура плюс. Тупило и потом пока не слил. Ну и что? Конструкция данного узла допускает такие температуры. Нельзя глушить сразу после интенсивной езды, когда температура около 500-700 градусов легко может быть (судя по температуре катализатора) Фиг знает что у вас там тупило - ездийте на синьке, что ж тему то мусолить. Я интервал отъездил на минералке - ничего не тупило, отработало как обычное масло. В следующий раз спокойно залью что нибудь минеральное, если цена понравится. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 Тупило конкретно на Лукойл супер 15w40 ,и Роснефть 15w40, специально пробовал чтобы проверить,на Лукойл Люкс 10w40 даже после очень горячего мотора всё отлично,на Мобил 1fs x1 5w40, тоже всё отлично,на мобиле этом что при 90, что при 110 разнице в работе мотора,в его звуке нет вообще. Ссылка на сообщение
Novichok 393 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 2 минуты назад, Максим Л. сказал: на Мобил 1fs x1 5w40, тоже всё отлично,на мобиле этом что при 90, что при 110 разнице в работе мотора,в его звуке нет вообще. у Вас 700 тыщ км за плечами, респект! но мобил очевидно не минералка с такой вязкостью... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас