Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, KotKamelot сказал:

стоит понимать разницу между масложором и угаром.

Деструкция имеет здесь первостепенное значение, т.к. первоначальные значения масла быстро становятся неактуальными и разрыв в параметрах начинает стремительно увеличиваться, но этот разговор достаточно глубокий и длинный, что не соответствует духу данной темы, поэтому воизбежание очередного нытья с соплями вынужден за данным откланяться:hi:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KotKamelot сказал:

А на этом масле примерно какой был угар масла?

Никакой.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Деструкция имеет здесь первостепенное значение

Соглашусь,я как то залил в июне Роснефть 15w40  всё было пару дней роскошно,мотор шептал,водила ликовал, потом в Ростове на Дону попал в тягучую пробку по жарюке под сорок, минут через сорок пять как я выехал,я прямо физически ощущал как мотор стал очень туго раскручиваться, очень неприятно стало ездить. Слил его от греха,и нормально стало всё.

Ссылка на сообщение

Представляю как чувствуют себя подшипники турбины особенно как заглушат двигатель, тут уж прожарка во всей красе,на железе,при высокой температуре,как раз условия когда серет минералка. А турбина тоже не две копейки стоит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Представляю как чувствуют себя подшипники турбины особенно как заглушат двигатель, тут уж прожарка во всей красе,на железе,при высокой температуре,как раз условия когда серет минералка. А турбина тоже не две копейки стоит.

Очередная фантастика, обычно сейчас с завода ставят насос охлаждения с таймером, нет насоса, действуй согласно мурзилки 2-3 минуты на холостых. Помню из видео Дениса при добавлении 5 группы минералка перестаёт темнеть при нагреве. А это реальная практика: минералка + Poe в разы лучше отмывает депозиты в местах где около нулевая циркуляция масла (маслоотражатель горловины) в сравнении с коряком + POE. Можете найти мои фото в теме добавка холодильных масел. Пример два, газонокосилка с воздушным охлаждением, нагрев масла таков, что вытянув щуп уровня и плюнув на него слюна сильно закипает, поршни конечно не знают об этом и не покрываются нагаром, хотя используется минералка, а уж если добавить Poe...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sanchell сказал:

Пример два, газонокосилка с воздушным охлаждением,

Обоссаться кипятком,газонокосилка! При чём тут поршня таблетки в современных моторах,на вашей газонокоселке небось колечко не коробчатое, и пошире чем пара миллиметров,и жаровой пояс не 4 мм. Некорректный пример,вы б ещё мопед приплели сюда.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Максим Л. сказал:

Представляю как чувствуют себя подшипники турбины особенно как заглушат двигатель, тут уж прожарка во всей красе,на железе,при высокой температуре,как раз условия когда серет минералка. А турбина тоже не две копейки стоит.

Нормально они себя там чувствуют. Даже в самую сильную жару турбина на холостых греется примерно так же как и зимой в мороз - до 360-370 градусов (по крайней мере у меня). Она вообще набегающим воздухом почти не охлаждается, охлаждается маслом и ОЖ.

подкапотное пространство да - в жару греется сильно.

и скорее всего затуп от того и мог быть - от прогрева может искра начала хуже бить, или датчики немного врать начали, воздух в камеру сгорания попадал опять же сильно горячий, детон начинался и ЭБУ УОЗ подвинул и т.д.

Замечал такое часто на любом масле.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, KotKamelot сказал:

360-370 градусов

Заглушил, циркуляция минус, температура плюс. Тупило и потом пока не слил.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Максим Л. сказал:

Обоссаться кипятком,газонокосилка! При чём тут поршня таблетки в современных моторах,на вашей газонокоселке небось колечко не коробчатое, и пошире чем пара миллиметров,и жаровой пояс не 4 мм. Некорректный пример,вы б ещё мопед приплели сюда.

А после остановки двигателя продолжают жарятся сильней чем с водяным охлаждением и вот не задача там минералка и кокса нет, фирштейн или опять вашем фантазиям не дадут разгуляться?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Максим Л. сказал:

Представляю как чувствуют себя подшипники турбины особенно как заглушат двигатель, тут уж прожарка во всей красе,на железе,при высокой температуре,как раз условия когда серет минералка. А турбина тоже не две копейки стоит.

В большинстве случаев там жидкостное трение ибо на холостых 10000 оборотов, а рабочие 120000 это TLC 100 и минералка отнюдь не противопоказана, фантазируйте дальше... и температура на горячей части поднимается аж до 650-700 градусов и служит турбина до капиталам двигателя миллион км, опять не угодили???

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Опять же при чём тут газонокосилка,аы там поршень видели,вот мой с коксом. И я писал что когда турбина на только что заглушенном моторе.

IMG-20190412-WA0005.jpg

IMG-20190412-WA0007.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Заглушил, циркуляция минус, температура плюс. Тупило и потом пока не слил.

Ну и что? Конструкция данного узла допускает такие температуры.

Нельзя глушить сразу после интенсивной езды, когда температура около 500-700 градусов легко может быть (судя по температуре катализатора)

Фиг знает что у вас там тупило - ездийте на синьке, что ж тему то мусолить.

Я интервал отъездил на минералке  - ничего не тупило, отработало как обычное масло. В следующий раз спокойно залью что нибудь минеральное, если цена понравится.

Ссылка на сообщение

Тупило конкретно на Лукойл супер 15w40 ,и Роснефть 15w40, специально пробовал чтобы проверить,на Лукойл Люкс 10w40 даже после очень горячего мотора всё отлично,на Мобил 1fs x1 5w40, тоже всё отлично,на мобиле этом что при 90, что при 110 разнице в работе мотора,в его звуке нет вообще. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

на Мобил 1fs x1 5w40, тоже всё отлично,на мобиле этом что при 90, что при 110 разнице в работе мотора,в его звуке нет вообще. 

у Вас 700 тыщ км за плечами, респект! но мобил очевидно не минералка с такой вязкостью... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...