Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 628 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 1 минуту назад, Sedemin сказал: Залил в Suabru Лукоил Стандарт 10W-30, жду когда двигатель развалиться. добавить немного POE и будет совсем супер гуд Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 1 минуту назад, sanchell сказал: добавить немного POE и будет совсем супер гуд Зачем? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 8 минут назад, KotKamelot сказал: это что за такой мотор? Я уже не назову точные индексы, как раз это не новые и как раз японские субару и тойота (не все конечно). Есть и другие... Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Я уже не назову точные индексы, как раз это не новые и как раз японские субару и тойота (не все конечно). Есть и другие... У Subaru не выдавливает сальник КВ, там просто неоткуда взяться такому давлению))) Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 1 минуту назад, Sedemin сказал: У Subaru не выдавливает сальник КВ, там просто неоткуда взяться такому давлению))) Вы тему читали (последние страницы)? О чём речь поняли? Как раз на субару я лично своими глазами и видел как выдавило (моя бывшая машина). Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Я уже не назову точные индексы, как раз это не новые и как раз японские субару и тойота (не все конечно). Есть и другие... получается, что сальник типа должен выдерживать рабочие давления 3-6 атм? (а при холодном запуске и ещё больше, потому что перепускной клапан после шестерён насоса наверно стоит) какое то странное техническое решение ..кмк Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 KotKamelot а зачем идти по стопам Stater ??? Разве я где-то писал про то, что сальник держит давление 3-6 атмосфер??? Чтобы понять, почему выдавливает, нужно знать конструкцию маслонасоса и способ зацепления с коленом, а также понимать физические процессы, происходящие на гуталине в мороз при попытке прокачивания шестернями маслонасоса ждёмс... Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Вы тему читали (последние страницы)? О чём речь поняли? Как раз на субару я лично своими глазами и видел как выдавило (моя бывшая машина). Я 10 лет уже на них езжу, то что написано, что сальник КВ удерживает давление масла в насосе, это просто космическая чушь, посмотри конструкцию насоса. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 1 минуту назад, Sedemin сказал: Я 10 лет уже на них езжу а я больше 10-ти лет уже не езжу! и что дальше? 1 минуту назад, Sedemin сказал: посмотри конструкцию насоса. зачем мне смотреть конструкцию, если я его снимал и в руках держал? Только что, Sedemin сказал: сальник КВ удерживает давление масла в насосе можно видеть, где такое написано? Вам удалось последние страницы осилить, чтобы понять о чём вообще разговор? Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: KotKamelot а зачем идти по стопам Stater ??? Разве я где-то писал про то, что сальник держит давление 3-6 атмосфер??? Чтобы понять, почему выдавливает, нужно знать конструкцию маслонасоса и способ зацепления с коленом, а также понимать физические процессы, происходящие на гуталине в мороз при попытке прокачивания шестернями маслонасоса ждёмс... ну тогда я нихрена не понял. Типа в случае когда масло густое - оно находит путь через сальник, типа идёт по пути наименьшего сопротивления? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Только что, KotKamelot сказал: Типа в случае когда масло густое - оно находит путь через сальник, типа идёт по пути наименьшего сопротивления? Когда масло имеет критически высокий CCS, редукционный клапан не справляется и масло начинает продавливать через шлицевое соединение в полость перед коренным сальником колена. Если "пользователь" совсем упёртый и крутит стартер на масле 10/15W в мороз минус 30 до победного, то масла загоняется столько, что сальник просто выплёвывает, а не то, что выдавливает, т.к. он и 2 атмосферы врядли выдержит при штатной эксплуатации. Очень жаль, что на техническом форуме приходится разжёвывать элементарные вещи... Это не упрёк - просто странно и неожиданно как-то Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Когда масло имеет критически высокий CCS, редукционный клапан не справляется и масло начинает продавливать через шлицевое соединение в полость перед коренным сальником колена. Если "пользователь" совсем упёртый и крутит стартер на масле 10/15W в мороз минус 30 до победного, то масла загоняется столько, что сальник просто выплёвывает, а не то, что выдавливает, т.к. он и 2 атмосферы врядли выдержит при штатной эксплуатации. Очень жаль, что на техническом форуме приходится разжёвывать элементарные вещи... Это не упрёк - просто странно и неожиданно как-то Не странно что приходится разжёвывать - просто данная вариация настолько редкая , что понятное дело что те у кого не было такого мотора - как они могут знать? Потому как обычный классический насос таких проблем вообще не имеет, там если и выдавиться куда то - то обратно в поддон. ИМХО, такая вариация насоса криворукая. Ну хорошо не 10w... а 5w допустим крутанули при морозе -35 - результат будет тот же с высокой долей вероятности если CCS будет близко к 6500, а такие масла не редкость Изменено 25 июля 2019 пользователем KotKamelot Ссылка на сообщение
vv-zlay@ 318 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 39 минут назад, KotKamelot сказал: ыыы..лол это что за такой мотор? честно сказать не слышал о таком, но если такое имеет место быть - значит в данном случае конечно вероятность выдавливания сальника есть. Но я думаю это какие то новомодные поделки от наркоманов-инженеров, старая (правильная) немецкая, японская и т.д. школа моторостроения такое поделки вроде не выпускала. не редкий конструктив и не частный случай! Просто у ряда ДВС масляный насос «посажен» на колено таким образом, что сальник КВ, по сути, является сальником маслонасоса (находится в крышке) речь о вышесказанном? да ладно?? серьёзно??? например - все мицу бензомоторы с ремённым приводом грм , но без балансировочных валов . это линейки - 4G1, 4G92, 4G93, 6A1, 6G7. у тойот - все моторы семейст UZ. а большинство из них - 80-х годов... или я торможу и не понял вопрос/ответ? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 1 минуту назад, KotKamelot сказал: Не странно что приходится разжёвывать - просто данная вариация настолько редкая , что понятное дело что те у кого не было такого мотора - как они могут знать? нет, у тойот тоже встречалась такая компоновка, просто мне сложно сейчас конкретные индексы моторов и парт-номера насосов называть, т.к. лет 10 я уже не в теме по японцам... А вот "начальники транспортного цеха" знать обязаны!!! 2 минуты назад, KotKamelot сказал: Ну хорошо не 10w... а 5w допустим крутанули при морозе -35 - результат будет тот же. Нет, не будет на 5w такой хрени, т.к. масло (по закону физики) пойдёт по пути наименьшего сопротивления и уйдёт в маслоканал на фильтр, а лишнее редукционный клапан скинет. Мы же про исправный двигатель говорим - никто не забыл ещё??? 4 минуты назад, KotKamelot сказал: Потому как обычный классический насос таких проблем вообще не имеет, там если и выдавиться куда то - то обратно в поддон. Правильно! Я же об этом писал! Автономный насос с зубчатым или цепным приводом от колена будет через редукционный клапан всё скидывать, либо собственные уплотнения выдавит, что тоже не редкость на 10/15W в минус 30... Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 "Когда масло имеет критически высокий CCS, редукционный клапан не справляется и масло начинает продавливать через шлицевое соединение в полость перед коренным сальником колена. Если "пользователь" совсем упёртый и крутит стартер на масле 10/15W в мороз минус 30 до победного, то масла загоняется столько, что сальник просто выплёвывает" Вот это чьи слова? Куда редукционный клапан стравливает масло? Может подержать в руках маслонасос недостаточно для того,чтобы понять как он работает? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас