Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Sedemin сказал:

Залил в Suabru Лукоил Стандарт 10W-30, жду когда двигатель развалиться.

добавить немного POE и будет совсем супер гуд :)

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, KotKamelot сказал:

это что за такой мотор?

Я уже не назову точные индексы, как раз это не новые и как раз японские субару и тойота (не все конечно). Есть и другие...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я уже не назову точные индексы, как раз это не новые и как раз японские субару и тойота (не все конечно). Есть и другие...

 

У Subaru не выдавливает сальник КВ, там просто неоткуда взяться такому давлению)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sedemin сказал:

У Subaru не выдавливает сальник КВ, там просто неоткуда взяться такому давлению)))

Вы тему читали (последние страницы)? О чём речь поняли? Как раз на субару я лично своими глазами и видел как выдавило (моя бывшая машина).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я уже не назову точные индексы, как раз это не новые и как раз японские субару и тойота (не все конечно). Есть и другие...

получается, что сальник типа должен выдерживать рабочие давления 3-6 атм? (а при холодном запуске и ещё больше, потому что перепускной  клапан после шестерён насоса наверно стоит)

какое то странное техническое решение ..кмк:pardon:

Ссылка на сообщение

KotKamelot а зачем идти по стопам Stater ??? Разве я где-то писал про то, что сальник держит давление 3-6 атмосфер???

Чтобы понять, почему выдавливает, нужно знать конструкцию маслонасоса и способ зацепления с коленом, а также понимать физические процессы, происходящие на гуталине в мороз при попытке прокачивания шестернями маслонасоса:popcorm: ждёмс...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вы тему читали (последние страницы)? О чём речь поняли? Как раз на субару я лично своими глазами и видел как выдавило (моя бывшая машина).

 

Я 10 лет уже на них езжу, то что написано, что сальник КВ удерживает давление масла в насосе, это просто космическая чушь, посмотри конструкцию насоса.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sedemin сказал:

Я 10 лет уже на них езжу

а я больше 10-ти лет уже не езжу! и что дальше?

 

1 минуту назад, Sedemin сказал:

посмотри конструкцию насоса.

зачем мне смотреть конструкцию, если я его снимал и в руках держал?

 

Только что, Sedemin сказал:

сальник КВ удерживает давление масла в насосе

можно видеть, где такое написано?

 

Вам удалось последние страницы осилить, чтобы понять о чём вообще разговор?

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot а зачем идти по стопам Stater ??? Разве я где-то писал про то, что сальник держит давление 3-6 атмосфер???

Чтобы понять, почему выдавливает, нужно знать конструкцию маслонасоса и способ зацепления с коленом, а также понимать физические процессы, происходящие на гуталине в мороз при попытке прокачивания шестернями маслонасоса:popcorm: ждёмс...

ну тогда я нихрена не понял. Типа в случае когда масло густое - оно находит путь через сальник, типа идёт по пути наименьшего сопротивления?

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

Типа в случае когда масло густое - оно находит путь через сальник, типа идёт по пути наименьшего сопротивления?

Когда масло имеет критически высокий CCS, редукционный клапан не справляется и масло начинает продавливать через шлицевое соединение в полость перед коренным сальником колена. Если "пользователь" совсем упёртый и крутит стартер на масле 10/15W в мороз минус 30 до победного, то масла загоняется столько, что сальник просто выплёвывает, а не то, что выдавливает, т.к. он и 2 атмосферы врядли выдержит при штатной эксплуатации. Очень жаль, что на техническом форуме приходится разжёвывать элементарные вещи... Это не упрёк - просто странно и неожиданно как-то:unknw:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Когда масло имеет критически высокий CCS, редукционный клапан не справляется и масло начинает продавливать через шлицевое соединение в полость перед коренным сальником колена. Если "пользователь" совсем упёртый и крутит стартер на масле 10/15W в мороз минус 30 до победного, то масла загоняется столько, что сальник просто выплёвывает, а не то, что выдавливает, т.к. он и 2 атмосферы врядли выдержит при штатной эксплуатации. Очень жаль, что на техническом форуме приходится разжёвывать элементарные вещи... Это не упрёк - просто странно и неожиданно как-то:unknw:

Не странно что приходится разжёвывать - просто данная вариация настолько редкая , что понятное дело что те у кого не было такого мотора - как они могут знать?

Потому как обычный классический насос таких проблем вообще не имеет, там если и выдавиться куда то  - то обратно в поддон.

ИМХО, такая вариация насоса криворукая. Ну хорошо не 10w... а 5w допустим крутанули при морозе -35 - результат будет тот же с высокой долей вероятности если CCS будет близко к 6500, а такие масла не редкость

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
39 минут назад, KotKamelot сказал:

ыыы..лол:D это что за такой мотор?

честно сказать не слышал о таком, но если такое имеет место быть - значит в данном случае конечно вероятность выдавливания сальника есть.

Но я думаю это какие то новомодные поделки от наркоманов-инженеров, старая (правильная) немецкая, японская и т.д. школа моторостроения такое поделки вроде не выпускала.

 

не редкий конструктив и не частный случай! Просто у ряда ДВС масляный насос «посажен» на колено таким образом, что сальник КВ, по сути, является сальником маслонасоса (находится в крышке)

 

речь о вышесказанном?

 

да ладно?? серьёзно??? например - все мицу бензомоторы с ремённым приводом грм , но без балансировочных валов . это линейки - 4G1, 4G92, 4G93, 6A1, 6G7. у тойот - все моторы семейст UZ. а большинство из них - 80-х годов...

 

или я торможу и не понял вопрос/ответ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Не странно что приходится разжёвывать - просто данная вариация настолько редкая , что понятное дело что те у кого не было такого мотора - как они могут знать?

нет, у тойот тоже встречалась такая компоновка, просто мне сложно сейчас конкретные индексы моторов и парт-номера насосов называть, т.к. лет 10 я уже не в теме по японцам... А вот "начальники транспортного цеха" знать обязаны!!!

2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Ну хорошо не 10w... а 5w допустим крутанули при морозе -35 - результат будет тот же.

Нет, не будет на 5w такой хрени, т.к. масло (по закону физики) пойдёт по пути наименьшего сопротивления и уйдёт в маслоканал на фильтр, а лишнее редукционный клапан скинет. Мы же про исправный двигатель говорим - никто не забыл ещё???

4 минуты назад, KotKamelot сказал:

Потому как обычный классический насос таких проблем вообще не имеет, там если и выдавиться куда то - то обратно в поддон.

Правильно! Я же об этом писал! Автономный насос с зубчатым или цепным приводом от колена будет через редукционный клапан всё скидывать, либо собственные уплотнения выдавит, что тоже не редкость на 10/15W в минус 30...

Ссылка на сообщение

"Когда масло имеет критически высокий CCS, редукционный клапан не справляется и масло начинает продавливать через шлицевое соединение в полость перед коренным сальником колена. Если "пользователь" совсем упёртый и крутит стартер на масле 10/15W в мороз минус 30 до победного, то масла загоняется столько, что сальник просто выплёвывает"

 

Вот это чьи слова? Куда редукционный клапан стравливает масло? Может подержать в руках маслонасос недостаточно для того,чтобы понять как он работает?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...