Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А у меня радость, через месяц после заливки минеральной смеси (волга15w40+м10дм) после зимней п/с 5w40, перестал течь сальник коленвала (высох поддон, не капает).

Можно ещё годик не менять - хорошо :)

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

А потом минералка перестанет работать?

там видно будет

Ссылка на сообщение

Из этой темы я понял, что все тлен, а минеральное масло само то. И за чем народ гоняется за пао с эстерами?

Ссылка на сообщение

Ну не уверен,залил я тут себе в качестве эксперимента Лукойл супер 15w40 в Приору, так вот при температуре 100 гр ож, машина ехала тупо как на 92 бензе, масло точно жидким становилось,с щупа капало. Не понравилось,вытерпел такой езды 500 км,слил, обратно мобил залил, нормально стало. Странно, масло было перьм в 18-ом году выпущено. Фигня, мне не понравилось. Благо эксперимент не дорого стоил.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Ну не уверен,залил я тут себе в качестве эксперимента Лукойл супер 15w40 в Приору, так вот при температуре 100 гр ож, машина ехала тупо как на 92 бензе, масло точно жидким становилось,с щупа капало. Не понравилось,вытерпел такой езды 500 км,слил, обратно мобил залил, нормально стало. Странно, масло было перьм в 18-ом году выпущено. Фигня, мне не понравилось. Благо эксперимент не дорого стоил.

Голое не использую, только с ПОЭ (полиолэстерами), рекомендую!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Из этой темы я понял, что все тлен, а минеральное масло само то. И за чем народ гоняется за пао с эстерами?

ну так ..не все ж гоняются))

 

2 часа назад, Максим Л. сказал:

Ну не уверен,залил я тут себе в качестве эксперимента Лукойл супер 15w40 в Приору, так вот при температуре 100 гр ож, машина ехала тупо как на 92 бензе, масло точно жидким становилось,с щупа капало. Не понравилось,вытерпел такой езды 500 км,слил, обратно мобил залил, нормально стало. Странно, масло было перьм в 18-ом году выпущено. Фигня, мне не понравилось. Благо эксперимент не дорого стоил.

Как интересно масло влияет на то как машина едет? типа сильное трение? ну тогда должен быть износ - анализы этого не зафиксировали вроде пока.

на прогретом движке у себя не заметил разницу между тем как капает с щупа гидрокряк или минералка - всё это довольно жидкая субстанция, как бы 14-15 СсТ...довольно жидкое короче.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, KotKamelot сказал:

всё это довольно жидкая субстанция, как бы 14-15 СсТ...довольно жидкое короче.

А Вы попробуйте в TFSI залить тридцатку с КВ100 11,5-12,0. Откроете для себя мир новых ощущений:yahoo:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А Вы попробуйте в TFSI залить тридцатку с КВ100 11,5-12,0. Откроете для себя мир новых ощущений:yahoo:

А что будет?

у меня на TFSI и в мануале написано, что надо лить 40-ку с HTHS минимум 3,5

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

А что будет?

Возможно, у Вас изменится мировоззрение. Возможно, про сороковки больше не захотите вспоминать. В общем, точно не знаю, но мотору точно больше понравится...

4 минуты назад, KotKamelot сказал:

у меня на TFSI и в мануале написано, что надо лить 40-ку с HTHS минимум 3,5

Странный у Вас мануал! В TFSI обычно от 0-30 до 5-40 рекомендация. Вот если бы у Вас был жесткий чип, тогда сороковка была бы актуальна по причине усиленного разбавления масла топливом...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Возможно, у Вас изменится мировоззрение. Возможно, про сороковки больше не захотите вспоминать. В общем, точно не знаю, но мотору точно больше понравится...

Странный у Вас мануал! В TFSI обычно от 0-30 до 5-40 рекомендация. Вот если бы у Вас был жесткий чип, тогда сороковка была бы актуальна по причине усиленного разбавления масла топливом...

ой..опечетка, у меня не TFSI то есть))) 20 клапанный турбоваг.

в TFSI то да, туда 30-ка предпочтительнее

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

ой..опечетка, у меня не TFSI то есть))) 20 клапанный турбоваг.

в TFSI то да, туда 30-ка предпочтительнее

Понял, проект EA113 - последний из надежных турбовых моторов. Да, в нем почему-то принято сороковки использовать, хотя люди и 5-30 льют, и даже 0-30 по зиме. В общем, с этим мотором однозначного решения нет...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Понял, проект EA113 - последний из надежных турбовых моторов. Да, в нем почему-то принято сороковки использовать, хотя люди и 5-30 льют, и даже 0-30 по зиме. В общем, с этим мотором однозначного решения нет...

я лил один раз 30-ку на ПАО эстерах (Татнефть старых партий) - какой то разницы особой не ощутил. Зимой правда дело было.

Так или иначе - разницу от масел я не ощущаю, скорее ощущения зависят от настроения и от температуры воздуха (при +10 самое норм - воздух прохладный в цилиндры попадает, и при этом смазка в коробке и подшипниках не сильно густая)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

я лил один раз 30-ку на ПАО эстерах (Татнефть старых партий) - какой то разницы особой не ощутил. Зимой правда дело было.

Так или иначе - разницу от масел я не ощущаю, скорее ощущения зависят от настроения и от температуры воздуха (при +10 самое норм - воздух прохладный в цилиндры попадает, и при этом смазка в коробке и подшипниках не сильно густая)

Как то так, мне тоже температура +5 +10 нравится, соотношение плотности воздуха и топлива оптимальная. Ходовая и трансмиссия тоже уже бодрые...

На вашем моторе температура (плотность) воздуха сильнее ощущается, так кака установлен экспериментальный кулёк, меньшего чем обычно, объема.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Как то так, мне тоже температура +5 +10 нравится, соотношение плотности воздуха и топлива оптимальная. Ходовая и трансмиссия тоже уже бодрые...

На вашем моторе температура (плотность) воздуха сильнее ощущается, так кака установлен экспериментальный кулёк, меньшего чем обычно, объема.

В пробках и на коротких расстояниях от светофора до светофора его маловато, а если ехать 50-60 - вполне себе хватает, смотрел показания через диагностическую прогу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...