Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 25 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) А у меня радость, через месяц после заливки минеральной смеси (волга15w40+м10дм) после зимней п/с 5w40, перестал течь сальник коленвала (высох поддон, не капает). Можно ещё годик не менять - хорошо Изменено 25 мая 2019 пользователем Stater Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 5 часов назад, Stater сказал: Можно ещё годик не менять - хорошо А потом минералка перестанет работать? Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 25 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: А потом минералка перестанет работать? там видно будет Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 510 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Из этой темы я понял, что все тлен, а минеральное масло само то. И за чем народ гоняется за пао с эстерами? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Ну не уверен,залил я тут себе в качестве эксперимента Лукойл супер 15w40 в Приору, так вот при температуре 100 гр ож, машина ехала тупо как на 92 бензе, масло точно жидким становилось,с щупа капало. Не понравилось,вытерпел такой езды 500 км,слил, обратно мобил залил, нормально стало. Странно, масло было перьм в 18-ом году выпущено. Фигня, мне не понравилось. Благо эксперимент не дорого стоил. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 2 часа назад, Максим Л. сказал: Ну не уверен,залил я тут себе в качестве эксперимента Лукойл супер 15w40 в Приору, так вот при температуре 100 гр ож, машина ехала тупо как на 92 бензе, масло точно жидким становилось,с щупа капало. Не понравилось,вытерпел такой езды 500 км,слил, обратно мобил залил, нормально стало. Странно, масло было перьм в 18-ом году выпущено. Фигня, мне не понравилось. Благо эксперимент не дорого стоил. Голое не использую, только с ПОЭ (полиолэстерами), рекомендую! Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 2 часа назад, Skif_tlt сказал: Из этой темы я понял, что все тлен, а минеральное масло само то. И за чем народ гоняется за пао с эстерами? ну так ..не все ж гоняются)) 2 часа назад, Максим Л. сказал: Ну не уверен,залил я тут себе в качестве эксперимента Лукойл супер 15w40 в Приору, так вот при температуре 100 гр ож, машина ехала тупо как на 92 бензе, масло точно жидким становилось,с щупа капало. Не понравилось,вытерпел такой езды 500 км,слил, обратно мобил залил, нормально стало. Странно, масло было перьм в 18-ом году выпущено. Фигня, мне не понравилось. Благо эксперимент не дорого стоил. Как интересно масло влияет на то как машина едет? типа сильное трение? ну тогда должен быть износ - анализы этого не зафиксировали вроде пока. на прогретом движке у себя не заметил разницу между тем как капает с щупа гидрокряк или минералка - всё это довольно жидкая субстанция, как бы 14-15 СсТ...довольно жидкое короче. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 8 минут назад, KotKamelot сказал: всё это довольно жидкая субстанция, как бы 14-15 СсТ...довольно жидкое короче. А Вы попробуйте в TFSI залить тридцатку с КВ100 11,5-12,0. Откроете для себя мир новых ощущений Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: А Вы попробуйте в TFSI залить тридцатку с КВ100 11,5-12,0. Откроете для себя мир новых ощущений А что будет? у меня на TFSI и в мануале написано, что надо лить 40-ку с HTHS минимум 3,5 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 2 минуты назад, KotKamelot сказал: А что будет? Возможно, у Вас изменится мировоззрение. Возможно, про сороковки больше не захотите вспоминать. В общем, точно не знаю, но мотору точно больше понравится... 4 минуты назад, KotKamelot сказал: у меня на TFSI и в мануале написано, что надо лить 40-ку с HTHS минимум 3,5 Странный у Вас мануал! В TFSI обычно от 0-30 до 5-40 рекомендация. Вот если бы у Вас был жесткий чип, тогда сороковка была бы актуальна по причине усиленного разбавления масла топливом... Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Возможно, у Вас изменится мировоззрение. Возможно, про сороковки больше не захотите вспоминать. В общем, точно не знаю, но мотору точно больше понравится... Странный у Вас мануал! В TFSI обычно от 0-30 до 5-40 рекомендация. Вот если бы у Вас был жесткий чип, тогда сороковка была бы актуальна по причине усиленного разбавления масла топливом... ой..опечетка, у меня не TFSI то есть))) 20 клапанный турбоваг. в TFSI то да, туда 30-ка предпочтительнее Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) 7 минут назад, KotKamelot сказал: ой..опечетка, у меня не TFSI то есть))) 20 клапанный турбоваг. в TFSI то да, туда 30-ка предпочтительнее Понял, проект EA113 - последний из надежных турбовых моторов. Да, в нем почему-то принято сороковки использовать, хотя люди и 5-30 льют, и даже 0-30 по зиме. В общем, с этим мотором однозначного решения нет... Изменено 25 мая 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Понял, проект EA113 - последний из надежных турбовых моторов. Да, в нем почему-то принято сороковки использовать, хотя люди и 5-30 льют, и даже 0-30 по зиме. В общем, с этим мотором однозначного решения нет... я лил один раз 30-ку на ПАО эстерах (Татнефть старых партий) - какой то разницы особой не ощутил. Зимой правда дело было. Так или иначе - разницу от масел я не ощущаю, скорее ощущения зависят от настроения и от температуры воздуха (при +10 самое норм - воздух прохладный в цилиндры попадает, и при этом смазка в коробке и подшипниках не сильно густая) 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) 6 минут назад, KotKamelot сказал: я лил один раз 30-ку на ПАО эстерах (Татнефть старых партий) - какой то разницы особой не ощутил. Зимой правда дело было. Так или иначе - разницу от масел я не ощущаю, скорее ощущения зависят от настроения и от температуры воздуха (при +10 самое норм - воздух прохладный в цилиндры попадает, и при этом смазка в коробке и подшипниках не сильно густая) Как то так, мне тоже температура +5 +10 нравится, соотношение плотности воздуха и топлива оптимальная. Ходовая и трансмиссия тоже уже бодрые... На вашем моторе температура (плотность) воздуха сильнее ощущается, так кака установлен экспериментальный кулёк, меньшего чем обычно, объема. Изменено 25 мая 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Как то так, мне тоже температура +5 +10 нравится, соотношение плотности воздуха и топлива оптимальная. Ходовая и трансмиссия тоже уже бодрые... На вашем моторе температура (плотность) воздуха сильнее ощущается, так кака установлен экспериментальный кулёк, меньшего чем обычно, объема. В пробках и на коротких расстояниях от светофора до светофора его маловато, а если ехать 50-60 - вполне себе хватает, смотрел показания через диагностическую прогу. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас