Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sportage72 , помню эту картинку. Но гидрокрекинг (понятно, что не база, но для простоты буду называть кряк) все равно минералка (хоть и называют его синтетикой некоторые нечестные/не понимающие). Тогда остается либо махровая минералка, т.е. 1-я гр., либо кряк - 2-я или 3-я гр. (тогда уж лучше 3-я, она ведь лучше 2-й), либо синтетика 4-й или 5-й гр.

У кряка (начитался здесь на форуме) смазывающая способность хуже, чем у минералки, присадки в нем хуже растворяются (хотя не понятно, ведь то и то одна и та же минералка, отличающаяся лишь "чистотой"). Про угар не буду, т.к. любое масло угарает +/- (по другому и быть не может в рабочем моторе). Про цену и так понятно.

Остается оптимальный вариант - 1-я гр. (а может ? 2-я или 3-я) + эстеры. Ессно, менять раньше срока (опять же, смотря какого процесса производства масло залито). Или сразу покупать готовое масло с лучшими смазывающими свойствами, термостабильное и не сильно угарающее (НЕ ПАО, т.к. я отсюда понял, оно сильно угарает), ну и + присадки в нем противоизносные, моющие и проч. Но оно должно быть шибко дорогое, так, что тоже не вариант.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, TolYmba сказал:

НЕ ПАО, т.к. я отсюда понял, оно сильно угарает)

Угорает, но не сильно. Но лучше то, что меньше угорает, для меня так. А разных развидностей эстеров я и сам добавлю. А в остальном согласен.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Racer сказал:

Смущает наличие гидрокомпенсаторов. Я обычно езжу на п\с типо лук люкса sl с интервалов 7.5тыс км и около 230-250моточасов с добавлением синтолюкс 5%. Чуток страшно это лить.

 

А что, гидрокомпенсаторы ???

Это вы точно так же скажете - меня смущает наличие в моторе поршней и коленвала, поэтому мне страшно лить это масло :)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TolYmba сказал:

Ну почему же никто. Я пользую чистую (1 гр.) минералку: Лук. Стандарт 15W-40, Лук. Супер 10W-40 пару раз, сейчас Luxe PR 10W-40. Никаких эстеров не добавлял и не добавляю (думаю). Кручу часто по 5700 об. Стиль езды постоянный (не меняется).

Мотор в стоке 2 л. 140 л.с., Был компрессор (ставил, сейчас снял - расход бензина - цена) - 167 л.с. Никаких кулеров на масло отродясь не было. Повторюсь - стиль езды одинаковый/постоянный. Мотор 91 г.в., все тип-топ, менялись только расходники (МСК, сальники и проч.), по "тяжелой" в мотор никто никогда не лазил. Так, что я один из немногих тут, кто не лукавит.

З.Ы. 2-я гр., если ЧО НЕ "кряк", а т.ж. минералка, только лучше очищенная чем 1-я гр. Гидрокряк начинается с 3-й гр. В перспективе хочу лить 2-ю гр. (НЕ гидрокряк) с добавл. эстеров. Только вот проблема найти настоящую МИНЕРАЛКУ 2-й гр.

На сколько знаю, у мобила и петры есть 2 гр... Только вот интересно, как на анализе можно узнать, какая это группа(наверное не реально?)? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, FenixDv сказал:

На сколько знаю, у мобила и петры есть 2 гр... Только вот интересно, как на анализе можно узнать, какая это группа(наверное не реально?)? 

У мобила в грузовой линейке delvac mx вроде основа 2 гр. нужно смотреть паспорт msds и все станет ясно(для любых масел) тема есть про расшифровку cas номеров в msds 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

вот не пойму, пишут минералка, по факту полусинь?

по книге подходит для японца по всем допускам, хотел на него перейти.

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, sanchell сказал:

У мобила в грузовой линейке delvac mx вроде основа 2 гр. нужно смотреть паспорт msds и все станет ясно(для любых масел) тема есть про расшифровку cas номеров в msds 

Кстати, ещё у зика х5000 вроде как тоже 2гр...

Ссылка на сообщение

fareastwood 

SG/CD — соответствует и легко проходит SL/CF
Вязкость при 40С — 71,39сст не экономично при прогреве
Вязкость при 100С — 10,77сст средняя, но в диапазон W30 входит
Щелочное число — 9 достаточно высокое, хорошие моющие свойства
Сульфатная зола 1,1% низкая, можно лить во все что вашей душе угодно
Температура застывания -40С — довольно низкая для 10W30, это точно не минералка.
Температура вспышки 226С — нормальная, хотя в реальности она ни о чем не говорит.
Испаряемость по Ноаку — 14% выдает наличие минералки, но в реале ни о чем не говорит.
Вязкость CCS, мПа*с 4819(-25С) — с хорошим запасом запуска до -27-30С.
Фосфор, ppm 1000 высокое содержание фосфора, в SL/CF входит
Цинк, ppm 1100 высокое содержание ZDDP хорошая защита от износа
Кальций, ppm 3000 — нормальное содержание кальция для такого щелочного
Индекс вязкости 139 — либо полусинтетика (1гр+3гр, 1гр+2гр), либо гидрокрекинг 2й группы.
Отн.щелочное число/зола 8,18 отличное, такое значение обычно на гидрокрекинге
Температурный диапазон 266C для полусинтетики отличный показатель

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

вот вот

никто по факту не использует чистую минералку, а нам тут рассказывают как минералка хороша.

Как рассуждает местный "пользователь минералки": вот минеральное масло, но чистым мне его что то очково заливать, добавлю ка я эстеров, и низкотемпературные улучшатся и помоет если вдруг где то пачкать начнёт и масляную плёнку улучшит если вдруг нагрузки будут, так ведь;) Либо используют полусинтетику на 2 группе или с приличным добавлением 3 группы (по MSDS в Maxlife 10W-40 40-60% гидрокрекинга), НО мнение по поводу как хорошо использовать чистую минералку имеют, как всегда в интернете, использовать не использовал, но мнение имею:D

 

Правильно сказал Booster давайте любое МИНЕРАЛЬНОЕ круглогодично на длительную эксплуатацию, это будет обьективно, а так сплошное лукавство тут, вам в тему миксов, в другие темы, но только не в эту.

Я когда заливал минералку - ездил на ней без эстеров. Только потом я купил эстеры и подливаю их сейчас в гидрокряк, не потому что боюсь недостаточной защиты, а потому что стоят не дорого и почему бы и нет - и полярные свойства, и моют отмывают типа .

Ссылка на сообщение

DeN конкретная минералка у Лукойла, Газпромнефти, Роснефти будет серия Стандарт (как они солидарны в своём ассортименте:D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Слава Снежур сказал:

Температура 105-115.
И это не гидрокрек а он + куча минералки. Спецы по анализам собственно об этом и пишут - 

Лить что-то дешевле не вижу смысла. Зачем ? Если и так копейки и все идеально работает на крайне высокофорсированном моторе, который эксплуатируется каждый день.
И я ничего не рекламирую. Это не в моих интересах, пусть дальше все льют масла рекомендуемые производителями со всеми допусками и приезжают ко мне на капиталки :) 

Причём тут серы то 0,68!! Это масло давно должно было забить коксом весь мотор и турбину прикончить:crazy: По распространённому мнению почитателей только синтетических масел

Наверно при такой форсировке выхлоп сильно горяч и турбокомрессор соответственно тоже? Турбина за это время не менялась?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

Я когда заливал минералку - ездил на ней без эстеров. Только потом я купил эстеры и подливаю их сейчас в гидрокряк, не потому что боюсь недостаточной защиты, а потому что стоят не дорого и почему бы и нет - и полярные свойства, и моют отмывают типа .

ну так про что и речь, значит минералка, которую тут так хвалят недостаточна в этих свойствах, что вы их "улучшаете"? а так конечно, почему бы и нет, только это к этой теме не относится.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Причём тут серы то 0,68!! Это масло давно должно было забить коксом весь мотор и турбину прикончить:crazy: По распространённому мнению почитателей только синтетических масел

Наверно при такой форсировке выхлоп сильно горяч и турбокомрессор соответственно тоже? Турбина за это время не менялась?

в теме о заблуждениях в моторных маслах было несколько страниц про серу в масле, что именно в масле она не имеет особого значения, если нет прямо существенного расхода масла, намного больше имеет значение сера в топливе, серы из которого (особенно если топливо не качественное) за одну заливку масла сжигается и проходит через масло много больше чем в самом масле находится.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sportage72 сказал:

ну так про что и речь, значит минералка, которую тут так хвалят недостаточна в этих свойствах, что вы их "улучшаете"? а так конечно, почему бы и нет, только это к этой теме не относится.

Как и у ПАО, как и у гидрокряка нет - нет полярных и отмывающих свойств. Так и у минералки их тоже нет особо.

Я во всякие масла (в том числе с допусками) улучшайзеры заливаю, эстеры, вольфрамы - просто мне так охота и интересно. А не потому что переживаю за недостаточность свойств масла

 

42 минуты назад, Sportage72 сказал:

в теме о заблуждениях в моторных маслах было несколько страниц про серу в масле, что именно в масле она не имеет особого значения, если нет прямо существенного расхода масла, намного больше имеет значение сера в топливе, серы из которого (особенно если топливо не качественное) за одну заливку масла сжигается и проходит через масло много больше чем в самом масле находится.

 

Секунду!! Так разве не повешенное содержание серы в 1-ой группе это самое зло?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...