Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
konung 6 822 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 7 минут назад, Inok63 сказал: Раньше жигули и москвичи все сплошь на минералке отхаживали по 10 тыс. Только из-за масла ни один двигатель не лёг. Моторы "ложились" по причине раздолбайства хозяев. - По 10 тыс. до чего? До капремонта? Верю!!! Ну это слишком. Обычно, в бытовухе 80-х Москвичи-Жигули это 60-90 ну, максимум,100 тыс. В таксопарках на Газ-24 доходило до 250 тык, а в личке это не превышало 150.000 км ... - Ну естессно из-за масла ни один двиг не лёг ... Ага, особенно в СССР ... Двиг лёг из-за кокса, который забил почти всё что можно было, начиная от маслофильтра, отстойников коленвала и заканчивая 4-й шейкой коленвала. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 15 минут назад, Inok63 сказал: В TDS написано: с применением базовых синтетических масел Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 15 минут назад, Inok63 сказал: Это написано полусинтетическое, т.е. с 3 группой или полностью на 2 группе, сейчас любят так делать комтрансовские масла, полностью на 2 группе. Ну то есть там как бы не 100% минералка 1 группы, т.к. из неё не "выжать" определённых допусков. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 37 минут назад, Sportage72 сказал: На форуме есть подобные сравнения с графиками от производителей масел как раз, производители и делают всякие такие тесты, но грубо что мне видится, что минералка тупо не пройдёт какой нибудь тест на отложения в турбине, а их как бы много всяких таких тестов Я тоже видел слайд кастрола с форума ойлклуб, минералка по смазывающей способности лучше кряка и близка к чистой синтетике... Ссылка на сообщение
Inok63 136 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 3 минуты назад, Sportage72 сказал: В TDS написано: с применением базовых синтетических масел Да там процент этих масел мизерный в качестве присадок. Иначе как объяснить цену от 3 т.руб. за 20 литров? Дешевле найти сложно. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Только что, Inok63 сказал: Да там процент этих масел мизерный в качестве присадок. Иначе как объяснить цену от 3 т.руб. за 20 литров? Дешевле найти сложно. Как раз наоборот, присадки в данном случае размешивают в минералке, гидрокрекинга там может быть запросто и до 50-60% чтобы масло могло выполнять необходимые допуски. И с чего отечественному маслу на отечественной базе быть дорогим? Гидрокрекинг они делают внутри страны, себестоимость копеечная, бочка этого масла в опте стоит тыс25 думаю Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 6 минут назад, sanchell сказал: Я тоже видел слайд кастрола с форума ойлклуб, минералка по смазывающей способности лучше кряка и близка к чистой синтетике... Ну и как бы все, а масло не только лишь одним параметром характерезуется Ссылка на сообщение
Inok63 136 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 14 минут назад, konung сказал: Двиг лёг из-за кокса. Я в тех самых 80-х работал шлифовщиком коленвалов на автопредприятии. Видел конечно всякое. Из-за кокса движки ложились,как и ныне, по причине редкой смены масла или неисправности маслофильтра. Двигателя,имевшие центрофугу вместо маслофильтра,на ремонт из-за кокса приходили редко и по раздолбайству водителей,которым лень было центрофугу чистить. Ссылка на сообщение
Inok63 136 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 13 минут назад, Sportage72 сказал: Ну то есть там как бы не 100% минералка 1 группы. И всё же это искомая нами "минералка". 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) 2 часа назад, Inok63 сказал: И всё же это искомая нами "минералка". Если сам производитель масло называет полусинтетика и в составе есть синтетическое базовое масло, то почему это минералка Дабы соответствовать теме, из Газпрома посоветую вам это масло, вот будет та самая минералка 1 группы: https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/commercial#/product/1523 Катайтесь на здоровье, соответствуйте теме Изменено 26 марта 2019 пользователем Sportage72 Ссылка на сообщение
konung 6 822 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 15 минут назад, Inok63 сказал: Я в тех самых 80-х работал шлифовщиком коленвалов на автопредприятии. Видел конечно всякое. Из-за кокса движки ложились,как и ныне, по причине редкой смены масла или неисправности маслофильтра. Двигателя,имевшие центрофугу вместо маслофильтра,на ремонт из-за кокса приходили редко и по раздолбайству водителей, которым лень было центрофугу чистить. Inok63 , ни в коей мере не подвергаю Вашу профпригодность шлифовщика. Но этот АРГУМЕНТ противоречит вашему посту выше : Цитата Раньше жигули и москвичи все сплошь на минералке отхаживали по 10 тыс. Только из-за масла ни один двигатель не лёг. Моторы "ложились" по причине раздолбайства хозяев. На Москвичах, Жигулях, Волгах, УАЗах не имелась Центрифуга! Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 тогда вот это точно минералка https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/commercial#/product/1631 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 3 часа назад, Sportage72 сказал: Просто про все что вы пишете никогда и не ездило на минералке, т.е. вы путаете изначальные понятия, минералка это базовые масла 1 группы, на сегодняшний день из них делаются наши гостовские масла потипу М8В, М10ДМ и т.д. и дизельные 10W-30, 15W-40 с махровыми допусками, любое 10W-40 это уже полусинтетика, а про Европу у меня вообще смутные подозрения что там никогда и не делали масла из 100% 1 группы, был же где то на форуме анализ старого Valvoline 10W-40 API SJ, который на 50% PAO был замешан, да и анализ ТНК 15 летней давности где 100% ПАО которое Тексако разливали для ТНК, поэтому история умалчивает на чем там ездило ваше "феррари" Valvoline 10W-40 API SJ - это современность. Феррари ф-40 выпускался с 87 по 92 год. Интересно..в 80-ые думаете была 2-ая или 3-я группа в Европе? Ну допустим - покажите мануал , который бы запрещал лить минеральные масла в те моторы и предписывал бы лить синтетические масла? я искал - ничего не нашёл. 3 часа назад, Sportage72 сказал: На форуме есть подобные сравнения с графиками от производителей масел как раз, производители и делают всякие такие тесты, но грубо что мне видится, что минералка тупо не пройдёт какой нибудь тест на отложения в турбине, а их как бы много всяких таких тестов 80-ые годы - допусков и классификаций по API, ACEA ещё нет - турбомоторы уже есть. Никого из инженеров не волновало, что минералка турбины загубит и не написали в мануале что лить только синтетические масла? Тогда ещё как бы инженеры думали а не маркетологи. Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 6 часов назад, KotKamelot сказал: Ну а что - человек заливал в сильно форсированный мотор (1.8 турбо 370 сил и 520 момента - это как бы очень до фига) - смесь из минералки и гидрокряка. Не ПАО, не ГТЛ, не эстеры - а мотор при этом не лёг. Совпадение? не думаю Мануал к Феррари Ф 40 (а там мотор с двумя турбинами и как бы спорткар) - предписывал масло Eni 10w40, я думаю там минералка или полусинтетика. Да дофига примеров можно привезти, когда в форсированные моторы льют не ПАО и с ними всё норм. Корчи и ралли брать не стоит - там моторы на грани эксплуатируются. Гражданским моторам до таких нагрузок далеко. То есть нет никакой достоверных данных, что мотор без ПАО и эстеров ляжет. Да, заливал. А что вы знаете про его мотор? Может там так организовано охлаждение что масло особо за 100 и не греется, и заодно гляньте сколько zddp в масле. Если соединить эти 2 фактора- сенсации не будет, без всяких совпадений. Когда мануал к Ф40 написан был? Корчи не стоит? Возможно, но 370 сил с 1.8 это близко именно к корчу, а не просто к легкому тюну мотора. Без ПАО и эстеров есть жизнь, но прежде всего там где нет высоких температур и постоянного дубаса на максимуме. Не буду ловить на слове на интересно сколько этих дофига примеров. 6 часов назад, sanchell сказал: Согласен, на лето взял ТНК 15w-40 в 2С-Е + немного ПОЭ добавлю.... К чему эти добавки, на минералке ведь все ок Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Только что, KotKamelot сказал: Valvoline 10W-40 API SJ - это современность. Феррари ф-40 выпускался с 87 по 92 год. Интересно..в 80-ые думаете была 2-ая или 3-я группа в Европе? Ну допустим - покажите мануал , который бы запрещал лить минеральные масла в те моторы и предписывал бы лить синтетические масла? я искал - ничего не нашёл. 80-ые годы - допусков и классификаций по API, ACEA ещё нет - турбомоторы уже есть. Никого из инженеров не волновало, что минералка турбины загубит и не написали в мануале что лить только синтетические масла? Тогда ещё как бы инженеры думали а не маркетологи. Причем тут гидрокрекинг? чистая синтеткиа ПАО и эстеры известны с середины прошлого века и стабильно постоянно использовались в маслах, добавлялись к ним, масла для спорта и вашего феррари уже тогда могли делать с добавлением ПАО/эстеров, голимая минералка 1 группы была прерогативой именно советских маслоделов, откуда и пошло что отечественные масла г, пачкают двигатель, горят и т.д, когда импортные нормально "ходили" Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас