Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть минеральное масло с допуском VW 502.00?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Романтик 903 сказал:

Есть минеральное масло с допуском VW 502.00?

вряд ли им за дешман минералку заносили)))

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Романтик 903 сказал:

Есть минеральное масло с допуском VW 502.00?

Прям с допуском вряд ли, с соответствием, думаю, есть

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

Тьфу ты хоспади, я то думал что новое и интересное

 

Очень и очень многие там найдут массу нового и интересного для себя. Но главное в том, что ультратаблетка, тем более с намеренно увеличенным тепловым зазором, уже через несколько десятков тыс. пробега начинает перекашиваться на перекладке и в увеличивающийся зазор между поршнем и цилиндром устремляется супертурбомоща, ну и у некоторых прожигает таким макаром поршень. А народ парится уровнем кальция в масле. Это для многих новое и интересное, как и использование античных минералок в в том числе самых современных моторах.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Романтик 903 сказал:

Есть минеральное масло с допуском VW 502.00?

 

А зачем он вам, если не секрет ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ярослав02 сказал:

 

А зачем он вам, если не секрет ?

 Заливать в Шкоду Рапид СWVB. Ну можно вместо VW 502.00 залить АСЕА А3/В4. Есть такие минералки?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Романтик 903 сказал:

 Заливать в Шкоду Рапид СWVB. Ну можно вместо VW 502.00 залить АСЕА А3/В4. Есть такие минералки?

 

Я думаю у многих производителей есть масла класса 15W-40 с такими уровнями/допусками, стоит порыться в линейках. 15W-40 это и есть минералка.

Тем более много имеющих 502 в классе 10W-40, где минералки до 80%

 

Только я думаю, что допуски это на 90% шарлатанство. Просто производителя моторов мучает жадность и он хочет получать долю с продажи масел и придумывает допуски, а затем продаёт их производителю масла, который оплату допуска включает в цену масла. А потребитель с изуродованными пропагандой мозгами начинает искать масло со "своим" допуском,  "под свою марку авто", что как-бы сомнительно.

Ссылка на сообщение

Вместо минерального масла, Скорее, что относительно дешевых синтетических масел hyundai xteer? Среди синтетических масел это, пожалуй, самое дешевое масло.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Normet сказал:

Касаемо резинок в двигателе и минералки.

Реально эластомеры увеличиваются в размерах.

Фабия жены 700 км ездила на М8ДМ, корпус масляного фильтра еле смог выкрутить, настолько разбухло уплотнительное кольцо, с новым кольцом фильтр закрутился двумя пальцами.

Фото правда сделать не догадался.

На Фокусе колечко на щупе тоже стало больше, щуп стал очень плотно заходить в посадочное место.

Аналогично и с крышками на заливных горловинах.

 

Так что думаю, что после пробега в 60 000 км, особенно тем, кто увлекается ПАО- маслами просто необходимо катать 600-900 км на чистой минералке - и для промывки и для работы с сальниками и прочими резинками.

Идея пришлась по душе, попробую летом, так как не первый год на шмао езжу:good:

Ссылка на сообщение
В 27.10.2018 в 23:05, Романтик 903 сказал:

Есть минеральное масло с допуском VW 502.00?

Есть, например, Shell HX6, Unil Europa

А если взять A3 (все 502 имеют A3), то там вообще полно и при чем некоторые имею современные API SN, как тот же самый HX6, так что минералка сама по себе имеет право на жизнь, но маркетинг все равно делает свое дело. Гораздо выгоднее продавать супер синтетику за дикие деньги чем минералку за копье.

Даже у кастрола есть - Castrol GTX

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
8 минут назад, prv21 сказал:

Есть, например, Shell HX6, Unil Europa

Летом, наверно, можно заливать. Хотя с NOACK не всё понятно. А мой двиг масло жрет.

Ссылка на сообщение

10в40 нормально использовать и при -10. Проверено лично на TNK Ultratec 10W-40, правда это полусинь.

Ссылка на сообщение

В конце 90-х на 10W40 ездили и в -30, тогда "АГАТ" было масло у меня как то, потом палево пошло на котором рапредвал с рокерами сточило в 0 и всё закокосовалось.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Романтик 903 сказал:

Летом, наверно, можно заливать. Хотя с NOACK не всё понятно. А мой двиг масло жрет.

 

Если "жрёт масло", скорее всего с мотором что-то, а не в ноаках вам копаться. Похоже, диагностика двигателя скорее нужна.

Гляньте хоть сами на свечную резьбу и если она со следами масла(при условии отсутствия внешних потёков масла в районе свечи), то скорее всего идёт масло в цилиндры и нужна более детальная диагностика. А уж если дымит сизым дымом, так и вовсе всё ясно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...