Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Motul, 913С появился только вот в июне на сайте еще его нет ....

 

http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/90305...cific913c5l.jpg

 

насчет API SJ я сомневаюсь скорей всего SM поскольку 913С его уже подразумевает

 

так же 913С автоматом подразумевает A5 В5 -08

 

просто 913С на асею накладывает именно дизельные требования ...

 

согласно лабризолу его диаграмме A5 В5 -08+ 913С = значительное уменьшение износа и отложений по сравнению с A5 B5 - 04 что более важно ...

 

насчет илсака скорей всего он 3 и ваще илсак ну его в баню 4 там ваще масло без присадок толком...

 

http://webcache.googleusercontent.com/sear...mp;client=opera

 

http://ffclub.ru/topic/13764/jump_4880/

 

Данные масла с 913С допуском все на одном пакете присадок Lubrizol, отличия только за счет базы. В скобках написал производителей.

Motul Specific 913-C 5w-30 (Motul)

TITAN Supersyn F (Fuchs)

Tor Prosap F 5W30 (De Oliebron)

PO Maxima FM 5W-30 (Petrol Ofisi A. S.)

Valvoline SynPower FE SAE 5W/30 (Valvoline EMEA)

G-Energy F Synth EC 5W-30 (Gazpromneft-Lubricants, Ltd)

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (Exxon Mobil)

Optima Vimax FD 5W-30 (Exol Lubricants Ltd)

 

Касаемо нового мотюля, в отсутствии данных о прокачиваемости и низкотемпературной вязкости, Pour Point в -36С маловат, все-таки, да и TBN снизили. Одного только я не пойму, зачем писать 100% синтетика, ведь масло и без этого нормальное? M2C913C - это копия ACEA 2008 A5/B5+немного требований Ford(в основном по саже)+ILSAC GF-3. Сама ACEA говорит, что масла под категорию A5/B5 идут на качественной HC-основе. Motul тут не исключение, цифры сами за себя говорят. У Valvoline SynPower FE Pour Point -45С и индекс вязкости повыше(видимо базовая основа получше). Для американского рынка у Форд идет допуск M2С929-А под 5w30 масла. Так у того же Amsoil'a 100% Synthetic 5W-30 Motor Oil Pour Point -50C, а у полусинтетики 5w30 -43С

 

то есть вывод в Motul, 913С для нас простых потребителей содержится больше инфы о самом масле и че от него ожидать...в отличие от уже устаревающего 8100 Eco-nergy 5W-30 так же неизвестного у него

АСЕА А5/В5 тли 02 толи 04 ....и с HTHS неизвестной.....

 

Так же анализ рынка масел России и их характеристики показал что API SM и АСЕА С1 С2 С3 и ILSAC-4 настолько загнали производителей масел в узкие рамки что ниче хорошего касающегося износа от них ожидать нечего...поскольку присадочки хорошие дорогие....это сразу видно по уровню цен на масла A5 B5 -08

 

единственный выход искать масла без АСЕА С1 С2 С3 и ILSAC-4 хотяб только API SM .....или спортивные масла с вязкостью xW30 где нет жестких ограничений.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как семинар? много неожиданного?

 

В принципе интересно. Много интересного узнал, начиная от теории смазки и заканчивая применением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пинципиальное отличие от других производителей? Теперь понятно чно не в рекламе дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не сравнивали крутизну масла Motul и беспонтовость других масел. Рассматривали методы получения, процессы и др. технические решения. Так для инфы скажу, что Motul первым выпустила 100% синтетику(2T в 1972г, 4Т в 1971г.). Интересно было услышать про серию Technosynthese(в народе ее называют полусинтетика), но что такое полусинтетика? В ГОСТах(не помню от какого года) полусинтетикой называют масло, содержащее 30-40% синтетической основы, тогда как Motul в серии Technosynthese добавляет от 30 до 80%.

Кстати сегодня у нас появилось масло SPECIFIC 913C 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе интересно. Много интересного узнал, начиная от теории смазки и заканчивая применением.

 

а там не говорили почему мутиль шифруется?? пишут например A5 B5 а год не пишут...или ваще ниче не пишут пишут просто масло...HTHS то пишут то не пишут.. зольность ваще конек редко где найдешь.....насчет присадок тож тишина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, сейчас блендеры как раз только и существуют за счет рекламы пиара маркетинга и укрытия информации. В мире где только 4-5 компании производят присадки, где в нефтедобыче и переработке с американцами, англичанами, арабами, корейцами соревноваться бесполезно. В мире где сотни марок масел состоят из базового масла одного производителя(SK corp/Exxon/Chevron/BP), из присадок одного производителя (Infenium/lubrizol), и сделано по технологиям одного производителя (Chevron/Exxon) - больше ничего не остается как рекламировать, пиарить и создавать ореолы вокруг своего продукта. :) А мы на форумах, как всегда думаем что умнее всех потому что выбрали именно это особенное масло X. :) Главное качество и цена - технологий каких то особенных, позволяющих получить вечный двигатель внутреннего сгорания - нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не шифруется.... Если что то не указали значит в этом нет необходимости или специфический продукт для определенных моторов где этот параметр не принципиален...

Torcon если уж быть точным то базовые масла не только минеральные из нефти..... есть синтетика(ах да полиальфаолефины это же прошлый век, так же как и немецкие моторы по сравненеию с наисовременнейшими американскими бигблоками и нижневальными монстрами). И между прочим технологиями нейтрализации агрессивных свойств эстеров по отношению к резине, хотя добавляют ногие (и при этом умалчивают)обладают всего пара компаний в мире и это кстати не Chevron/Exxon.

И стоит разделять понятия пропиаренный, искусственно созданный ореол и реально доказанное качество, опыт. Если бы данное масло было как все то не стало бы она так использоваться в спорте....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ingen

Torcon если уж быть точным то базовые масла не только минеральные из нефти.....

Спасибо если бы не ты жил бы в темном лесу всю жизнь :D

 

есть синтетика(ах да полиальфаолефины это же прошлый век, так же как и немецкие моторы по сравненеию с наисовременнейшими американскими бигблоками и нижневальными монстрами)

Да ПАО синтетика вчерашний век потому что ее почти полностью заменил гидрокрекинг, исходя из того что гидрокрекинг еще и дешевле в производстве - в несколько раз - производители с течением прогресса вообще от нее постепенно отказываются. Что мы и видим наблюдая появление кряковых 0W40. :) Я не говорю что синтетика хуже кряка! Я не говорю что кряк обогнал синтетику! Не нужно додумывать за других, нужно понимать людей дословно! Я сказал что синтетика вчерашний век!

 

Задай себе вопрос. Почему некоторые резиновые детали автомобиля стали делать из синтетического каучука, а не природного? Потому технологии производства синтетического каучука обогнали природный, и природный каучук при этом стоит в несколько раз дороже.

 

Я нигде не говорил что немецкие моторы хуже американских, очередная додумка. Фантазируй - это твое!

 

И между прочим технологиями нейтрализации агрессивных свойств эстеров по отношению к резине, хотя добавляют ногие (и при этом умалчивают)обладают всего пара компаний в мире и это кстати не Chevron/Exxon.

Это причем здесь вообще? Умностью блеснуть? Ты уже "блеснул" с Мотюлем 10W40 в -35 с полтычка. Не испытывай судьбу.

 

И стоит разделять понятия пропиаренный, искусственно созданный ореол и реально доказанное качество, опыт. Если бы данное масло было как все то не стало бы она так использоваться в спорте....

Полностью согласен. Мотюль это блендер с исскуственно созданым ореолом "крутости". Хотя на самом деле это обычное качественное масло имеющее большой опыт в автоспорте. Тут нет никаких изысков или ноу хау. Если взять какой нибудь Exxon моське не тягаться со слоном, все равно технологий и разработок у Exxon больше :D

 

А есть пропиаренный продукт на вроде русского кастрола (не берем в расчет американский German Castrol Японский и европейский). Нужно делать различие между пропиаренным продуктом и продуктом с положительными отзывами. Полностью Согласен!

 

Прошу заметить я с этим не спорил, и не нужно на этой ноте выдумывать что то иное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ingen, и что же это за - "технологии нейтрализации агрессивных свойств эстеров по отношению к резине, хотя добавляют многие (и при этом умалчивают)обладают всего пара компаний в мире и это кстати не Chevron/Exxon",

уж не тупая ли добавка ПАО (сушит резину) в чан с эстерами (резина разбухает) ? :):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, как обещал - перехожу на следующий (надеюсь не последний) эксперимент. На этот раз в качестве подопытного будет Motul. Затарился Eco-nergy 5W30, X-lite 0W30, Eco-lite 0W20. Порадовал ценник на Eco-nergy, 5 л. 1720 р.

 

Вот фотки начала эксперимента, чтобы потом было с чем сравнивать.

post-480-1279528719_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем результатов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, как обещал - перехожу на следующий (надеюсь не последний) эксперимент. На этот раз в качестве подопытного будет Motul. Затарился Eco-nergy 5W30, X-lite 0W30, Eco-lite 0W20. Порадовал ценник на Eco-nergy, 5 л. 1720 р.

 

Вот фотки начала эксперимента, чтобы потом было с чем сравнивать.

Что до мутиля залито было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до мутиля залито было?

 

Читай в соседней теме про ОЕМ масла Тойота. Там же фотки.

 

Было залито 5 замен по 5 тык. Toyota 5W20 SL x2; 0W20 SM; 5W20 SL; 5W30 SM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...