Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да не фанат, совершенно спокойно отношусь к мотулу, как и к любым другим маслам, и не верю в чудеса))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет то что капиталят, они и ездят так, и интервалы смены у них порой не по спортивному - европейские :) С умом надо подходить ко всему. Motul это элитные масла, этим все сказано, самое лучшее не жмотясь на ресурсы и сырье. Но и стоит соответсвенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый SF Если вы не сталкивались с качеством масел Motul то зачем охинею нести..... Никто, повторяю НИКТО из производителей не может выпустить в обычную розничную продажу масла используемые для спортивной технике(в полном сиычлеэтого слова, а не машины с красными брызговиками, антикрыльями, модным "эродинамическим" обвесом). Даже то что заливают(заливали) в WRC можно купить в обычном магазине..... Когда вы будете понимать настоящий смысл "синтетика" тогда можно будет вести какие-либо дискуссии о маслах Motul.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=36519

я приводил кучу анализов масел на двигателе 2.0 FSI turbo, ставят на ауди и VW, среди анализов 3 раза попадалось масло Motul - результаты по износу мягко говоря плохие. Я понимаю, что это не статистика и никаких выводов делать не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что хорошего? кроме распиаренных двойных эстеров и "настоящей" синьки. Синтетика это база что-ли? Ну база и база, решают все присадки. И что значит качество мотул, красные брызговики и т.п.? Ну да, есть народ который думает, что повесив банку на глушак, брызговики спарко и залив мотул, машина превратится в гоночный болид с вечным двигателем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF Эстеры никто не пиарит.... Есть соревнования, техника, на которой все это доказывается.... Для особо тяжелых случаев-в нормальном масле все решает именно база, а за неимением хорошей базы вваливают присадки... Синтетика в нормальном ее понимании, а не узаконенном кастрол, мобил и остальными-гидрокрекинг="синтетика", это мала синтезированные(полученные путем сонтеза -соединения молекул одного вещества) из простого вещества в частности-газа этилена с получением сложных молекул а никак не просто дробление и очистка(как в случае гидрокрекинга и гидроочистки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF это уже проблема не Мотюля а людей. Он занимает свою нишу, есть же телефоны Vertu и у них много поклонников. Valvoline типа тоже элитные американские масла и ценник не самый дешевый у них. И нефть он не добывает. Однако для меня это в своем роде фаворит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если что, то зимний запуск не только от масла зависит. Слишком много переменных.... Тот же 4100 Turbolight 10W40 и при -35 с полтычка заводится.......так что не дезинформируйте население.....

 

Насчет рекламы-рекламу Motul редко встретите в СМИ о нем лучше спрортсмены расскажут..... и те кто используе технику в хвост и в гриву.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ingen шутишь? C точкой замерзания то в -33? :)

http://www.linkauto.com.au/images/technica...W-40%203876.pdf

 

Дезинформаторы налево, проповедники на право :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что хорошего? кроме распиаренных двойных эстеров и "настоящей" синьки. Синтетика это база что-ли? Ну база и база, решают все присадки. И что значит качество мотул, красные брызговики и т.п.? Ну да, есть народ который думает, что повесив банку на глушак, брызговики спарко и залив мотул, машина превратится в гоночный болид с вечным двигателем :)

 

я не знаю там насчет эстеров и т.д. но реально тестил сам 15 тыс на своей тачанке с хреновой шумоизол и очень хорошо слышным движком.......еко енержи и знаешь разницу заметил по сравнению с оригиналом PC не говоря о других.....насчет гоночного болида не знаю это зависит не от масла а от того кто за рулем...)))

 

насчет вечного двигателя его нет есть только допустимый износ заводом изготовителем...

 

и знаешь что я выяснил мотул еко енержи не идеальное масло оно только для города а для гонок по трассе 160-180...там оно пипец перегревается...а в городе пожайлуста расход бензы меньше прогрев на холодную движка шепчет...тапок впол поет...старт с места немного хуже чем оригинал зато ускорения лучше...

 

просто класс мутил получил не из за рекламы как кастрол....а из за стабильного качества, отзывов "отмороженных водителей", долгой историей и широкой линейкой масел именно для нештатных режимов двигателя...и расммотрения масла именно по лупой...то есть для чего оно...а не общими фразами минимальныей износ и быстрая машина и мощность на 4% больше ...

 

насчет эстеров нет идеальной базы...настоящей синьки тоже нет...у каждого производителя свои коктели со своими возжможностями...а присадки тож у каждого производ свои и они про них нихера не говорят потребителю....так что извольте судите по производителю только по результатам тестов автолюбителей а еще лучше по своим.......а не по громким словам изготовителя масла износ минимальнее чем у других и лучше едет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingen шутишь? C точкой замерзания то в -33? :)

http://www.linkauto.com.au/images/technica...W-40%203876.pdf

 

Дезинформаторы налево, проповедники на право :D

 

во во...типичный пример зомбомотуля))))

4100 10w40 с полтычка в -35

 

а началась игра слов "точка замерзания не равно точки потери текучести" и т.д.

 

Хоть бы почитали кроме рекламы двойных эстеров, что метод ASTM D97 един для всех, температура, при которой масло в пробирке перестает двигаться.

 

я валяюсь ваще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мутиля очень узкий выбор масел с возможностью езды в -40...если ездим в -40 замерзать оно должно хотябы в -50 ASTM D97

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых посмотрите на Poor point. во-вторых почитайте стандарты...

если совсем в лом....Тестирование в атоматической установке:

тестирование образца с точностью и повторяемостью в соответствии с ASTM D97 и другими сходными международными испытательными методами. Образец автоматически удаляется из охлаждающего кожуха с интервалами 3°C и наклоняется на угол 90°, как предписано испытательным методом, пока проба не перестанет растекаться. Испытательный сосуд автоматически возвращается в охлаждающий кожух, охлаждается и образец испытывается снова, пока он не перестанет растекаться в течение 5 секунд. Температура застывания регистрируется и она на 3°C выше, чем температура, при которой образец перестал растекаться в соответствии с методом испытания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет петро канады 0W30 синтетик проблем нет .....при максим скоростях есть проблема с мотул еко енержи ......насчет двигателя он не мог перегрется поскольку то и то масло использ в один месяц и при темпер + 5 в марте... так что извините...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...