Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так, страсти накаляются, это хорошо - в споре рождается истина!

 

Осталась 1200 до начала эксперимента на Мотюле. Споры - спорами, а реальные эксперименты на реальных движках, это уже факты, а факты вещь упрямая. Правильно подмечено, что одно и тоже масло будет вести себя совершенно по разному - на разных моторах и у разных людей.

 

Фотки - эксперименты - фотки - обсуждения - выводы!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не масло перегревается, а твой моторчик.

я сейчас вообще на петроканаде откатал 2 замены по 3500. как промывку его пользую.

и ничего не шумит на скорости. только я не 160 езжу, а заметно быстрее.

ты на своем тубо вертолете на екоенержи летаешь???

 

кто то говорил http://webcache.googleusercontent.com/sear...mp;client=opera

 

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=19507

 

Во-во. Честно говоря, я бы побоялся заливать в 3s-gte 0w-20даже зимой. Кардинальное отличие от атмосферников это турба, которая греет масло очень сильно. Для соревнований на 1 гонку для результата можно, но потом скорее всего придётся перебирать двигатель.

Для ненагруженных атмосферников в идеальном состоянии вполне резонно заливать двадцатку, но сильно не отжигать в жару.

Для меня идеально 5w30 зимой и 5w40 летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты на своем тубо вертолете на екоенержи летаешь???

 

я ж с ума не сошёл.. эко-нержи разве не 5-30?

самое жидкое которое лил, это петра синтетик 5-30. у него вязкость 10,5 cSt.

обычно мотюль х-мах 5-30, в жару х-цесс 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ingen ты сказал бред, обвинил других в дезинформации, за место того что бы признать ошибку, начал нести еще больше и еще больше обвинять других в незнании :) Что толку от методов ASTM, если Poor Point очень рядом, то масло имеет вязкость 25 000 - 30 000 какие тут нафиг "Тот же 4100 Turbolight 10W40 и при -35 с полтычка заводится.......".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Блин походу начитался твоих постов с заменой масел и походу у самого крышу понесло с интервалом замены масла. Раньше на Опеле менял через 10(Motul specific LL A/B 025) хотя заводской интервал 15тыс, щас поменял через 6тыс.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
torcon Блин походу начитался твоих постов с заменой масел и походу у самого крышу понесло с интервалом замены масла. Раньше на Опеле менял через 10(Motul specific LL A/B 025) хотя заводской интервал 15тыс, щас поменял через 6тыс.))

ну хуже то точно не будет от этого.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn Фотки горловины выкладывать не стал т.к. никаких налетов не заметил. Движка проехала первые 2000км на родном масле, затем кроме мотюля ничего не лил. (15000, 25000, щас 31000км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эко-нержи жидче петры и на много визуально оно ваще как вода Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s

 

мотюль х-мах 5-30 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s

 

8100 X-cess 5W-40 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s

 

так вот такая картина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

teamUshakov

torcon Блин походу начитался твоих постов с заменой масел и походу у самого крышу понесло с интервалом замены масла. Раньше на Опеле менял через 10(Motul specific LL A/B 025) хотя заводской интервал 15тыс, щас поменял через 6тыс.))
Ты же машины меняешь периодически не как я поди раз на 10 лет. 10 тыс помоему самый оптимум темболее в мотюле сомневаться не приходиться. Я же про япошки у немцев движки заточены под долгие смены. ИМХО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарыл интересную вещь 8100 Eco-nergy 5W-30 A5/B5 -04 вопрос может и 02 меняем на SPECIFIC 913C 5W-30

 

100% синтетическое масло было создано с учетом соответствия последним техническим требованиям бензиновых и

дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование масел соответствующих требованиям Ford WSS M2C

913С. Стандарт полностью совместим с более ранними спецификациями FORD WSS M2C 913 A and 913 B.

Соответствуя требованиям ACEA A5/B5 MOTUL SPECIFIC 913C 5W-30 обеспечивает экономию топлива на 0.5% по

сравнению с 913B, чтобы удовлетворить требования FORD по выбросу СО2

Motul Specific Ford 913C 5W-30 образует стойкую масляную пленку и обеспечивает стабильную вязкостную

характеристику на всем пробеге между заменами моторного масла.

Motul Specific Ford 913C 5W-30 обеспечивает высокие смазывающие и противойзносные свойства при использовании

биодизельного топлива B7

Motul Specific Ford 913C 5W-30 Может удерживать на 40% больше сажи по сравнению с 913B. Специальный дисперсант

не дает образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и увеличивать вязкость масла.

Motul Specific Ford 913C 5W-30 обладает высокими показателями сопротивляемости окислению и высоким температурам

на всем пробеге между заменами моторного масла.

Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя и по собственному усмотрению.

Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.8 мм2/с

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 54.5 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.10 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 168

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8 °F

Температура вспышки, ASTM D92: 224°C / 435.2°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 0.49% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 8.5 мг KOH/г

 

то есть моет лучше и A5/B5-08 и еще интересно HT HS=3.1 у Eco-nergy = 2.9

 

выод лучше моет

износ меньше

лучше защита больше HTHS

 

блин почему у нас в россии с норм маслами проблема с volvoline проще былоб выбрать но его нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет сложности просто SPECIFIC 913C 5W-30 лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на семинаре Motul, 913С разработан для более лучшей работы в дизелях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что оно : API SJ - ILSAC GF-2 не смущает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...