Перейти к публикации

Масла Toyota OEM (Оригинал)


Рекомендованные сообщения

Масла Toyota

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

08880-84081 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 1L

08880-83889 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 5L

 

08880-12103 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 20L

08880-12105 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 4L

 

08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 20L API SP Ilsac GF-6A

08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 4L API SP Ilsac GF-6A

08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 1L API SP Ilsac GF-6A

08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L

08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L

08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L

 

08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L

08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L

08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L

 

08880-10705 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 4L

88801-10706 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80835 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L

08880-80836 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L

 

08880-80375GO - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L

08880-80376GO- Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L

 

08880-80365GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  5L 

08880-80366GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  1L

 

08880-80366 - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  1L

 

08880-10505 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 4L 

08880-10506 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80845 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 5L 

08880-80846 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 1L

 

00279-1QT5W - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT5W-01 - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT20 - Toyota 5W-20 API SN 0.946mL

00279-1QT30 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT30-01 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL

 

08880-83265GO - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L

08880-83265 - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L

 

08880-82871 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 5L

08880-82870 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 1L

 

08880-10605 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 4L

08880-10606 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-10805 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 4L

08880-10806 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80825 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 5L

08880-80826 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 1L

 

08880-82653 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 5L

08880-82652 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 1L

 

08883-81005 - Toyota DIESEL CF 10W-30 4L

 

08886-02105 - Toyota CVT Fluid TC 4L

08886-02505 - Toyota CVT FE (японская жестебанка) 4L

08886-02305 - Toyota Type WS (японская жестебанка) 4L

08886-80807 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L

00289-ATFWS - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 0,946mL Америка

08886-81210 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L

08885-02506 - Toyota 75W-85 API GL-5 (японская жестебанка) 1L

 

08886-81015 — Toyota ATF Type T-IV 4L (черная жестяная банка)

08886-81016 — Toyota ATF Type T-IV 1L (черная жестяная банка)

08886-01705 - Toyota ATF Type T-IV 4L (японская жестебанка)

00279-000T4-01 - Toyota ATF Type T-IV 0,946L (полиэтиленовая канистра вида мобил)

08886-82025 - Toyota ATF Type T-IV 5L (полиэтиленовая канистра)

 

 

Любительские тесты на замерзание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

-29С Сравнение масел 0W-20, Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Toyota Motor Oil 0W-20 AFE Extra SP GF-6A

Toyota Engine Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP SGS Vernolab

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP Арабия партия от 23.06.2023

Toyota Motor Oil 5W-30 SP 08880-84132 Арабия 

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 08880-84356

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN 08880-83713

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-13206

Toyota Motor Oil 0W-20 SP GF-6A 08880-84356

Toyota Motor Oil 0W-16 API SP 08880-13105

Toyota Motor Oil 5W-30 API SP

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6

Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206 NEW 2021

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN свежее NEW

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019

Toyota Engine oil 0W-20 Advanced Fuel Economy

Toyota Engine Oil 5W-30 08880-83389 

Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN 08880-80376-GO

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN ILSAC GF-5 08880-10706 жестебанка

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Toyota Motor Oil 0W-20 00279-0WQTE

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30

Toyota 5W-30 API SN

Toyota GR 0W-20 Polaris Laboratories

Toyota RV Special 10W-30 CF-4

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW

 

Toyota ATF Type T-IV (08886-81015) зеленая банка

Toyota ATF WS Япония

Toyota ATF WS Thailand

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 USA

Toyota FE CVT Fluid (08886-02505) 2021

Toyota ATF Type T-IV 08886-01705

Toyota ATF Type T-IV USA 8886-81016

Toyota CVT-FE 08886-02505

Toyota ATF WS (00298-ATFWS)

Toyota ATF WS (08886-02305)

Toyota CVT Fluid TC

Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF 75W

Toyota Gear Oil LV 75W

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Toyota Engine 0W-20 SP (ENOC, ОАЭ) отработка на Toyota Camry 70 после 10 420км

Toyota 0W-20 API SP отработка на Toyota Camry после 3 490км

Toyota 5W-30 (SN, ОАЭ) на Lexus LX570 после 7 533км

Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 6 195км

Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 4 749км

Toyota 0W-20 (SP) на Lexus LX570 после 5 000км

Toyota 0W-30 на Lexus LX570 после 10 000км

Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7005км

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 9000км

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 2724км

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6 120 км

Toyota 0W-20 08880-12605 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5232км

Toyota Oil 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 8 000 км

Toyota Oil 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7 500 км

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 на Lexus CT 200h после 6024км

Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010 км.

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 16 000км.

Toyota 0W-20 API SN 08880-10503 отработка на Toyota Camry после 3300 км.

Toyota Engine Oil 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 10156 км.

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150 км.

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9400 км.

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 14 км.

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км

Toyota Motor Oil 5W-20 00279-1QT20 на Toyota RAV4 после 5757 км.

Toyota A5/B5 0W30 отработка Toyota Corolla после 10 000км

 

Toyota 80W-90 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40000км.

Toyota ATF WS на Toyota Land Cruiser Prado после 46900км

 

Характеристики Toyota 10w-30 SN GF5

Характеристики Toyota 0w-20 SN Америка

Характеристики Toyota 5w-20 SN GF5

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот наверное самый официальный документ по характеристикам найден и переведен на сайте японской википедии

toyota_oil.jpg

 

Как видим у TRD тоже щелочное низкое, зато традиционно низкая зольность. По оригинальным маслам toyota тоже самое.

Ссылка на сообщение

ну это понятно, но главного не выяснено -синтетика насколько % ? это уже полюбому не чистый гидрокряк, потому как работать в моторах под 500 сил оно бы свернулся как гуталин......

Ссылка на сообщение

markii да не свернулось бы :bravo: Процент синтетики не узнать... TRD его не выдаст...

Ссылка на сообщение

Перечитал бОльшую часть Дрома (по маслам), кое что и сам написал :bravo:. Теперь переселился к Вам, как ни как земляки.

 

Вывод неверное закономерный, тем более он прослеживается у знающего большинства:

 

1. Практически все масла одной ценовой категории - одинаковые (за редким исключением). Одни чуть лучше моют, на других чуть тише движка работает и.т.д. революционных различий нет!

2. Допускаю, что есть супер-пупер масла, но и ценник у них скотский.

3. Каждый конкретный двигатель - отдельная история.

4. Маркетинг еще ни кто не отменял, тем более в России с ее РЫНКОМ (колхозным) :shok: - повсюду кряк!

 

Поэтому в свой 1NZ буду лить оригинал Toyota SM с заменой не более 5 т.км.

Ссылка на сообщение

ARMSHunter в гидрокрекинге нет ничего плохого на самом деле - просто маркетинг как всегда испортил о кряке мнение, крича что это синтетика :bravo: Toyota 5W30 SM хороший выбор - все больше и больше народу на оригиналы пересаживается, а раньше их не очень жаловали - надоела людям чехарда эта с подбором масел, с пиаром, с продуктами для раши...

Ссылка на сообщение

Torcon, все правильно, я не против кряка. Кряк это как самогон двойной перегонки - пьется чуть похуже водки, зато голова утром не болит и ты точно знаешь, что вчера пил. Поэтому наверное повторюсь, оч.качественный минеральный покемонский кряк, куда лучше европейской канистры с надписью fully synthetic! да еще если она для Раши.

 

На днях планирую выехать в Тюмень, подскажи, где более-менее нормальные гамазины по покемонским маслам. Еще есть желание посмотреть у Вас Motul. У нас в Кургане выбора нет вообще - Мобил, Шелл, Кастрол и все, а нет еще видел корейский Ениос с сомнительного качества ж.банками.

Ссылка на сообщение

ARMSHunter понял.

 

1) Покемонские масла + мотюль

Оптовая база http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...post&id=995

Координаты http://www.autoclub72.ru/index.php?name=Or...id=44&cid=4

 

2) Покемонские масла

http://eneos72.ru/map/

http://eneos72.ru/map/google/

телефон 8 (3452) 78-29-40.

 

Скоро будет третий магазин который обещает заткнуть по оригинальным маслам и запчастям многие магазины (по цене). Но это в середине лета...

Ссылка на сообщение

Не претендую на оригинальность! А могу и вовсе ошибаться.

 

А что будет, если посмотреть на теорию «эволюции» ДВС, так сказать изнутри? Проследить весь путь масла по кругу. Рассмотреть на примере: новый – старый – засраный двигатель. К примеру, рекомендованное масло 5W30 с вязкостью 10 сСт, альтернатива 5W40 с вязкостью 14 сСт или 5W20 с вязкостью около 9 сСт.

 

1.Забор масла насосом через сеточку (маслоприемник): новый или старый – для всех масел без проблем, с засранной сеточкой – лучше 20.

2.Масленый насос: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.

3.Масленый фильтр: на всех стадиях – лучше 20 или 30.

4.Масленые каналы: на всех стадиях – лучше 20 или 30.

5.Пары трения под давлением (масленый клин): новый или засранные – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.

6.Места смазки купанием или разбрызгиванием: на всех стадиях – лучше 20.

7.Трение в ЦПГ при наличии хорошего состояния хонинговки и МС колец: новый или засраный – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.

8.Теплоотвод: на всех стадиях – лучше 20.

9.ГРМ + VVTi: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.

10.Способность масла засерать – отмывать (не вникая в присадки, просто жидкое – густое): на всех стадиях – лучше 20.

 

Итого если ни чего не перепутал – бонусов:

 

новый двигатель: 20 – 9, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)

загаженный двигатель: 20 – 10, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)

старый двигатель: 20 – 5, 30 – 2, 40 – 4, лучше 20-30 (40)

 

Если глубоко не вникать в п. 5,7,9 и при условии, что 20 класса SM, то переход покемонов на жидкие масла НАВЕРНОЕ оправдан.

Ссылка на сообщение

ARMSHunter еще могу добавить что масла низковязкие масла тоже эволюционировали. Я думаю взять современное низковязкое масло оно во всех пунктах будет лучше 40вки+бонусы - экономия, экология, ненагруженность деталей. Почему и стали повально переходить на них.

 

Тестили же в америке инженеры Honda и Ford низковязкие масла даже официальный документ выпустили - тестили тестили ничего плохого не нашли износ в пределах допустимого. Документ этот пытался найти, ненашел но точно его видел.

Ссылка на сообщение

Выскажу мое НО японским маслам внутреннего рынка (американским маслам внутреннего рынка) - "единственная причина препятствующая залитию японского масла". Сразу хочу оговорится! Я понимаю что сейчас некоторые понесут мою мысль по всему интернету, изложат ее в разных интерпретациях, у некоторых вызовет панику и начнут перепрыгивать с япономасел опять на евромасла - но я обязан донести свою мысль - дальше решать уже вам.

 

Как мы знаем наш бензин обладает очень большим количеством серы, это особенность нашей нефти, особенность наших технологий переработки, особенность русского менталитета(качества). Если в америке/японии норма содержания серы в топливе 0.03%, в европе чуть больше, то в россии эта норма не соблюдается вообще (она есть в гостах, но не в жизни...). До конечного потребителя на заправке может дойти топливо, на котором отлично будет ехать заводится - но серы будет дофига.

 

Чем японские американские масла отличаются от евромасел? Низкое щелочное число Total Base Number = 5-6. Что бы нейтрализовать серу нужно достаточно высокое щелочное число - это мы знаем из учебников. Японские масла такими свойствами обладают в меньшей степени чем высокощелочные евромасла. В японии америке отличное топливо с низким содержанием серы, поэтому у японцев американцев все масла низкощелочные - им это ненужно.... В европе где серы в топливе больше, мы видим уже TBN 8-10. Теперь представьте что в России и что за масла нужны нам :)) Такие различия в маслах не просто так появились! Почему и наводит на мысли - осторожно доношу их до вас...

Ссылка на сообщение

torcon, в принципе - то не высокое щелочное число можно компенсировать более частой сменой масла, например через 5000 км. Хотя, конечно накладно будет, с нынешней ценой на оригинальное масло :))

Ссылка на сообщение

LeeR тоже думаю что низкощелочное японское качественное масло + 5000км более щадящий режим, чем еврокряк + 10 тыс... Да и вообще это только теория, по сути двигатель при применении топлива с большим содержанием серы должен обростать отложениями на оригинальном масле. Что то я этого не замечал среди тех кто пользуется такими маслами... Тоесть теория имеет право на жизнь но на деле я не видел тому подтверждения :))

Ссылка на сообщение

Полностью согласен с torcon ом - "низкощелочное японское качественное масло + 5000км более щадящий режим, чем еврокряк + 10 тыс"!

Ссылка на сообщение
Полностью согласен с torcon ом - "низкощелочное японское качественное масло + 5000км более щадящий режим, чем еврокряк + 10 тыс"!

а я вот не согласен...

 

 

только при том условии что если вскрыть крышку и поставить диагноз для дальнейшего использования...

 

в двигателе с низкотемпературными отложениями не место оригинальному маслу... 5 щелочное число -это очень! очень! мало!!! такое масло сработается за 1000км... пользы от него кроме что будет смазывать никакого......

 

 

 

 

еще могу добавить что масла низковязкие масла тоже эволюционировали. Я думаю взять современное низковязкое масло оно во всех пунктах будет лучше 40вки+бонусы - экономия, экология, ненагруженность деталей. Почему и стали повально переходить на них.

 

да не одно и тоже эти масла!!! вязкость технический - физический параметр!!!

 

Посмотри как фигурирует Мобил1 этим параметром для СТАРЫХ двигателей - он поднимает вязкость!!!

те это простая физика - большие зазоры=вязкое масло!!!

 

лить в твой и мой движок 95 года 0/20 нельзя!!!!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...