Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Парни , я конечно понимаю , что можно было б еще говорить с ним или с др человеком , но что мешает Вам сделать ему звонок ? 

 Все вопросы , которые меня интересовали задал . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это измерение до первого этапа

а вот это компрессия после первого этапа 

Эксперемент проводили ярые скептики, все без подстав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за счёт чёго выросла компрессия?

На стенках цилиндров вырос слой в 0,05 мм., кольца восстановились?

или всё дело в новом масле с пробегом 1т.км.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кольца восстановились?

С большой долей вероятности были залёгшие кольца. Супротек и ему подобные присадки, обладают хорошими моющими свойствами. Вполне вероятно это и есть их главное свойство. Всё просто. Что такое залипшие кольца: жор масла, потеря мощности, снижение компрессии, увеличивается расход топлива (заметим, все эти пункты и есть главные рекламные лозунги). Хорошо промыв двигатель, избавляемся от этих проблем. А если эти проблемы вызваны критическим износом, то хоть кружками лей присадку, ничто не поможет. Отсюда и противоположные отзывы после применения, кому-то помогло (если проблема была в кольцах), а кому-то нет, деньги на ветер (когда двигатель изношен критически, или в нормальном состоянии, а если норма, то более нормально ну никак не станет, как и на новом двигателе эффекта практически нет, что признаёт и производитель).

Проверить легко, вместо супротека применить более дешёвые средства промывки и раскоксовки, и посмотреть на компрессию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их мо, в видео по нормальному бы надо было после замера компрессии залить промывку хотя б пятиминутку, промыть промывочным, залить новое масло и снова замерить компрессию.

Вот после этого и говорить о исходной компрессии. :up: .

А так, есть доля лукавства, или некомпетентность.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на придумывали, свежее масло увеличивает компрессию, моющие свойства гмт. Готовы сами придумывать сказки и верить в них лиш бы не принимать куда более простой принцип.
Супротек увеличивает пневмоплотность цилиндров. И представьте себе именно наращивает слой из преобразованных мтнералов. И грубо говоря чем больше зазор тем большьше прирост компрессии. На авто с нормальной компрессией там и ничего почти не даст. Это в контексте потери компрессии от износа.
Сколько это держится не представляю. Зависит от кол-ва и дисперсии минералов.

 

Есть мнение что гмт снижают теплопроводность пары поршень цилиндр. Но больно мало инфы по этому аспекту.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему НЕ ДВс нужно мыть а покрытие очистить все таки для пленки!
Подготавливает поверхность металла: очищает поверхности трения от нагаров, окислов, шлакообразований, остатков деструкции масла и присадок, а также металлических шламовых частичек ....
Это не увидеть или не померить, а покрытие нужно очистить в начале, с таким успехом можно было быв старое масло все лить, ан нет нужно в новое!
на компрессию влияет три фактора, переменных! очистили кольца - стали кольца работать, пленка уменьшит зазор, а так же можно добавлять еще дисперсионно уклепляющий компоненты - типо суперфинишной полировки, убирает царапины на стенке цилиндра - все в кубе дает максимум эффекта!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на компрессию влияет три фактора, переменных! очистили кольца - стали кольца работать, пленка уменьшит зазор, а так же можно добавлять еще дисперсионно уклепляющий компоненты - типо суперфинишной полировки, убирает царапины на стенке цилиндра - все в кубе дает максимум эффекта!

 

Но за 1000 км (как на видео выше) защитный слой же не сформируется? Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда купил машину,был небольшой монотонный гул в раздатке после 80-100 км\ч. вроде не сильно гудело,но после часа езды без музыки чутка напрягало. был залит кастрол 75\140. на нг поменял масло на пензойл 75\140 и залил супротек редуктор. гул уменьшился более чем на половину,ща шипы больше слышно,нежели раздатку. не знаю.что больше повлияло масло или присадка. оговорюсь,что кастрол заливал свежий,стружки и мет. частиц не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео компрессия за счёт чего-то выросла же, какое-то влияние где-то было. Или измеряльщики вносят какие-то искажения.

 

Ещё 3 видео от них по другой машине:

Тестируют промывку от супротека, не моет.

1-й этап обработки. Компрессия растёт.

2-й этап. Компрессия без изменений, но машина стала подъедать масло. 3 литра на 5 тысяч.:)) Не то масло залили?:)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@borey, считаю что для редукторов/раздатка супротек самое то. (Без шуток и т.п.) Один из лучших продуктов на сегодняшний день. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня на этом же движке, что и на видео, так же с третьим цилиндром с компрессией беда.

 

"Для работы минерала требуется давление и температура, что исключает, работающие в нормальном режиме, подшипники скольжения (все валы с вкладышами). остаются только валы газораспределения в местах контакта с рокером и поршневая группа. Алюминиевые не гильзованные блоки сразу исключаем (в них нет железа), как и никасиловые (никель-кремниевое покрытие). Вспоминаем про "он убивает хон - убивает движок" с улыбкой. Восстановление геометрии колец, считаю маловероятным, судя по тому до какой степени они "съедаются" при проблемах в поршневой. Остаются лиш гильзованные и чугунные блоки, тут составу есть где развернуться и тут он покажет отличные результаты устраняя мелкие задиры и потертости. Но чугун все реже встречается в двигателях, чаще на старых авто с богатым запасом моторесурса (я о легковом автотранспорте).
О, забыл о цепи ГРМ, ну там считаю его ненужным, хотя и там он может чуть восстановить поверхности." (с)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера утром Suprotec этап 1. В данный момент залито масло Castrol 5w-30 от официала. Пробег на масле 9000. Ожидал эффект плацебо равносильный мойке или заправке. (На самом деле на заправке тепло от камер сгорания равномерно распределяется по моторному отсеку, и машина действительно начинает ехать чуть лучше, чем до того).

Какого же было моё удивление, когда я обнаружил, что в пробке в лёгкий подъём еду на второй передаче с отпущеной педалью газа, обороты двигателя 600. Я чуть в чудо не поверил, поскольку раньше и на первой передачи мотор мог тянуть только под горку и с заметным напрягом. Списать на плацебо этот результат я уже не мог.

Стал внимательнее присматриваться к поведению машины. Мотор стал работать тише, вибрация на холостом ходу стала минимальна. Обороты мотор набирает раза в полтора быстрее.

Пока офигевал, чуть не впилился два раза в задок машины перед собой. Привык определять скорость машины по шуму двигателя и исходя из этого держать дистанцию. Шум на 80 примерно как раньше был на 60, на 90 - как был на 80. При тех же передачах.

А теперь отгадка. Очевидно, что на 20км пробега волшебный порошок ничего сделать в двигателе не успел. Откуда же реальные эффекты? И тут я вспомнил результаты отработки из этой темы. Сам носитель порошка - масло с низкой вязкостью. Заливая его в старое масло мы снижаем общую вязкость масла в моторе, а значит трение уменьшается, кпд растёт, расход топлива падает, у бедолаг появляется черный дым и жор масла.

Я считаю,что такой выбор носителя гениален с точки зрения маркетинга. Основное ноу-хау ещё не успело ничего сделать, а владелец уже пищит от восторга. Но я сомневаюсь, что в нашей стране найдутся маркетологи,способные придумать такой ход. Здесь уже остаётся вилка для субъектива: это побочка научных исследований на пути универсальности и эффективности состава или замечательный способ дать людям эффект от потраченых денег.

Интересно посмотреть, будет ли такой эффект от, например, стаканчика 0w-20 в старенькое масло.

Кстати, поэтому используя грамотно подобранное масло с своевременной заменой завсегдатаи этого форума могут совершенно не заметить эффект от Супротека на своих авто.

А если есть таблетки-пустышки, то укрепятся кости. Таблетки же целиком из мела, а кальций полезен)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера утром Suprotec этап 1...

Какого же было моё удивление, когда я обнаружил, что в пробке в лёгкий подъём еду на второй передаче с отпущеной педалью газа, обороты двигателя 600.

Я чуть в чудо не поверил...

А как в это "чудо" должны поверить другие владельцы Kia Rio, хорошо знающие свои авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А теперь отгадка. Очевидно, что на 20км пробега волшебный порошок ничего сделать в двигателе не успел. Откуда же реальные эффекты? И тут я вспомнил результаты отработки из этой темы. Сам носитель порошка - масло с низкой вязкостью. Заливая его в старое масло мы снижаем общую вязкость масла в моторе, а значит трение уменьшается, кпд растёт, расход топлива падает, у бедолаг появляется черный дым и жор масла.

...

Именно от этого из-за "масла с низкой вязкостью" во втором анализе вязкость таки упала. Какова должна быть вязкость у "носителя" что-бы дать такой эффект от 100гр? На, не прогретом до рабочей температуры двигателе, с большей вязкостью масла на холодную, присутствует данный эффект? 

Я правильно понял, что если рекомендуется масло #W-30 а залить #W-40 то получим "а значит трение уменьшается, кпд растёт, расход топлива падает,"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...