Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Начал СУПРОТЕК обработку. Для начала залил очиститель Флуш проехал 300км. залил туда же еще одну банку флуша,проехал еще чуть более 200км. (за это время долил 2,5л масла....холод, много автопрогревов, и на этих заводках на ходлодную стал масло просто таки жрать, дымищща сизая аж глаза режет)
Заменил масло, залил 1банку Супротек Актив. посмотрю что будет.
на сейчас проехал 135км, одна неделя. долил 270мл. (три раза в банку от супротека залил масла и залил в двс). Это просто потеплело и долил не так много, ранее до 1л в неделю доливал при таком же пробеге, жестяк в общем.
Итак: пробег ок. 800км. на 700км залил промывку топливной супротек, на примерно 40л. топлива. Сразу поехал на трассу, на 3-ке дал жару до отсечки, несколько раз, есть отличный участок, ровныыыый. Жаль всего около 30километров. как газовал,шел сизый дым,шлейфом, (ну и в спокойной городской езде также дымил, пока не прогреется капитально) на пятачке заглушил, глянул уровень, там ниже минимума. Долил 1л. рванул обратно, было это 9числа. и скажу что дымить стало намного меньше, иногда даже совсем не дымит, когда заводишь после стоянки ночной или дневной ок. 10часов.
Сегодня повторил заезд, дыма не видел в зеркала заднего вида,явного. Но доехав до пятачка, заглушил на 10мин. уровень масла чуть выше мин.уровня. Доливать не стал, пожарил обратно, утром на конкретно остывшем гляну уровень.
Пока есть уменьшение сизого дыма, тут наверно помогла прожарка до отсечки больше.
К 1000км. замена масла и 2й. этап супротека.
В этой связи вопрос: в старом описании пишут что на 1м этапе, за 200км. до замены масла (от 1000км до 1500км) надо залить очиститель ФЛУШ, т.к. я его до этого заливал и даже две баночки, мне его лить?
Общее количество долитого масла сейчас 3л. на пробег ок.800км. доливал из литрушек, так что довольно точно. и еще одну литрушку долить точно придется... Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи вопрос: в старом описании пишут что на 1м этапе, за 200км. до замены масла (от 1000км до 1500км) надо залить очиститель ФЛУШ, т.к. я его до этого заливал и даже две баночки, мне его лить?

Не нужно лить"мягкую промывку" между этапами.

А вы выяснили причину жора масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Общее количество долитого масла сейчас 3л. на пробег ок.800км
По моему движку супротеком, или другим каким либо составом уже не помочь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на турбодизеле угар 300-400мл на 7000км (350мч), доливку не делаю. Тоже решил попробовать Супротек, в надежде что поможет. Но я залил 1 баночку на 7,5л масла, а советуют 2 банки для такого объема. Недавно начался 2-й этап, 500км проехал. Пока только гидрики после длительной стоянки перестали клацать. Раньше первые 1-2 минуты цокали.  И на 4-6 передачах мягко и почти бесшумно стал работать мотор. А вот на первых 3-х передачах по-прежнему жестковатый звук, с небольшой детонацией. И по-прежнему немного потеют 2 болтика клапанной крышки над последним 4-м цилиндром, значит картерные газы не прошли.

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на турбодизеле угар 300-400мл на 7000км (350мч), доливку не делаю. Тоже решил попробовать Супротек, в надежде что поможет. Но я залил 1 баночку на 7,5л масла, а советуют 2 банки для такого объема. Недавно начался 2-й этап, 500км проехал. Пока только гидрики после длительной стоянки перестали клацать. Раньше первые 1-2 минуты цокали.  И на 4-6 передачах мягко и почти бесшумно стал работать мотор. А вот на первых 3-х передачах по-прежнему жестковатый звук, с небольшой детонацией. И по-прежнему немного потеют 2 болтика клапанной крышки над последним 4-м цилиндром, значит картерные газы не прошли.

Ну состав не ремонтирует двигатель. Если детонация и запавшие кольца, то наверно стоит сделать раскоксовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну состав не ремонтирует двигатель. Если детонация и запавшие кольца, то наверно стоит сделать раскоксовку.

 

Читал что иногда помогает в раскоксовке колец. Если не поможет, то попробую еще Xado VitaFlush и Xado TotalFlush. Если и они не помогут, значит в топку их, и буду отдавать на ремонт

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал что иногда помогает в раскоксовке колец. Если не поможет, то попробую еще Xado VitaFlush и Xado TotalFlush. Если и они не помогут, значит в топку их, и буду отдавать на ремонт

Он если и помогает то явно не в такой стадии.

Попробуйте VeryLube Антикокс. После него не нужно менять масло.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь что потом придется раскоксовывать турбину. А не знаете, хорошо ли оно действует, если залить просто в масло перед заменой масла?

Разузнаю это всё на специализированном СТО Хадо, посмотрю что они скажут. Спасибо за совет)

Пока что пусть Супротек попытается хоть немного раскоксовать. Через пару тысяч км по городу если не будет эффекта, поеду на Хадо. Если они не возьмутся, или не смогут помочь, то в ремонт :(

Сегодня кстати заметил, что вокруг тех 2-х болтов клапанной крышки уже нет свежего жирного налета, лишь немного засохшего старого налета. Уровень масла на Max. Проехал с Супротеком около 800км на 1-м этапе + 550км на 2-м этапе. Но детонация на низах уходить даже не думает и не начинает

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь что потом придется раскоксовывать турбину. А не знаете, хорошо ли оно действует, если залить просто в масло перед заменой масла?
Это аэрозоль, состоящий в основном из растворителей, в масле он, скорее всего, нейтрализуется об само масло и не сработает и испарится когда масло нагреется. Эффект будет похожим на заливку ацетона в масло.
Угробите масло.

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По секрету :)http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3741767
Скоро скоро Семен пройдет 3й этап обработки - тогда и сделаем наш деревенский отчетик... Сейчас пока занимаемся наблюдением и сбором данных. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро скоро Семен пройдет 3й этап обработки - тогда и сделаем наш деревенский отчетик...  Сейчас пока занимаемся  наблюдением и сбором данных.

Мне крайне интересен именно опыт "на Семене" с его филькой, у меня такой же. Только пробег у меня поскромнее ~150. Но у меня на втором этапе жора масла не было. Кстати не выяснили почему он появился и есть ли он до сих пор? 600 грамм/л для этого движка - аномалия же. С таким расходом масла, можно его вообще не менять, оно само меняется, причем с укороченным интервалом  ;)

Оффтоп
Все забываю спросить, какое масло он (Семен) льет в коробку. С вашими морозами не забалуешь...
Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне крайне интересен именно опыт "на Семене" с его филькой, у меня такой же. Только пробег у меня поскромнее ~150. Но у меня на втором этапе жора масла не было. Кстати не выяснили почему он появился и есть ли он до сих пор? 600 грамм/л для этого движка - аномалия же. С таким расходом масла, можно его вообще не менять, оно само меняется, причем с укороченным интервалом  ;)

Оффтоп
Все забываю спросить, какое масло он (Семен) льет в коробку. С вашими морозами не забалуешь...

Причина жора - колпачки.

Масло 5-30 Равенол HLS. 5-30 потому что машина стоит в теплом гараже, а если на улицу выехала - ДВС не глушится в морозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я только что посмотрел и сколько им заплатили...? Встретились попить чайку и снова засветить свои лица.

И они в раллийные машины будут лить это? Пусть уж начали с Дакара...чего уж там.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю, что такие видео нет смысла смотреть

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...