Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Shell Helix Ultra 0W-20 SN + Supratec Activ Plus + Эстеры L132 на Mitsubishi Outlander после 2467 км


Recommended Posts

Shell Helix Ultra 0W-20 SN + Supratec Activ Plus + Эстеры L132 на  Mitsubishi Outlander после 2467 км

Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 SN GF-5 A1B1 + Supratec Activ Plus Бензин + L132/250ml.
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 4B11 пер., МКПП, 2010 г.в.,рест.
Общий пробег на одометре: 59726 км к концу интервала.
Пробег на масле: 2467 км.
Моточасы: 117.
Средняя скорость: 20км/ч.
Израсходованное топливо: учёт не вёлся.
Доливка масла: отсутствует.
Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ: не видно.
Автозапуск по времени: отсутствует.
Наличие чип-тюнинга: ДА, ката НЕТ.
ГРМ: цепь.
Прогрев перед началом движения: всегда 10 мин/min.
Период эксплуатации: 29.03.2020 – 28.03.2021
Срок эксплуатации: 12 месяцев.
Топливо: бензин Газпромнефть 92й. 
Режимы: Гараж (-10°С, при -35°С на улице), 100% город, авто выходного дня.
Фильтр масляный: Mahle OC196.
Фильтр воздушный: Mahle LX 2616 (6600км)
Марка антифриза: Заводская заливка.
Объем заливаемого масла: 4,7 литра.
Отбор масла: Слив с картера  горячего двигателя.
Промывка промывочным маслом: не делал.
Присадки: добавлял трибологический состав Супротек актив плюс бензин (третий этап), диэстеровое масло L132/250ml.
Что было до этого масла:

        0 – 3000 км, МПКЗ;
  3000 – 37690 - Mobil super/FS 5(0)W-40. Учёт пробегов не вёлся, перекатов нет!
37690 – 42154 - LM Molygen New Generation 5W-30(8055)+LM 1995, ≈09.17-18.05.18
42154 – 47719 - LM Special Tec LL 5W-30 (8055) +CeraTec (3721), 18.05.18-30.11.18
47719 – 53152 - Mobil1 X1 5W30 + Супротек этап 1+ LM 1990,       30.11.18-24.07.19
53152 – 57254 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN, +Супротек этап 2,        24.07.19-29.03.20
57254 – 59726 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN, +Супротек этап 3 +L132/250ml,
29.03.20-28.03.21,  Анализируемое масло.

После слива, впервые промыл ДВС миксом, 15 минут (Х.Х.÷3000 об/мин):
Роснефть М-8В (3л) +Kixx SL 10W-40 (1л) +L132/250ml +Shell 0W-20 SN до уровня.

59726 – Н.В. - Idemitsu ZEPRO Eco Medalist 0W-20 SN GF-5,             

 

227170365_1619014958007_1065_120_04.2021_page-0001.jpg.c82051bbedf419e9e259cbe0acb5a93d.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)

kep Привет.

Отвечаю на твой вопрос:-"Для кого производят 5W-40 C3/A3?" 

- Точно НЕ для меня и моего авто, точнее сказать - Зачем оно здесь? :new_russian:

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites

Товарищи подскажите, где SupraTec ???

В чём выражается перекат здесь за 12мес на японце???

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вадим_69 Чего ждать от IZEM SN GF-5 с наличием чипа, по анализу вроде не льёт, кмк.

Воздушный фильтр менять? Или Si от супротека?

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites

ModeratorSigma 

Будьте любезны, пожалуйста разместите мою отработку и анализ МПКЗ Mr.Игорь WO в теме выбора масла для 4B11, если это Вас не затруднит и не будет противоречить правилам. 

Спасибо.:hi:

Link to post
Share on other sites

IMG_20210421_190221.jpg

Link to post
Share on other sites

масло было испорчено добавками- отсюда и цифры анализа

Link to post
Share on other sites

Да, анализ грязный.

Здесь все ингридиенты показали свою бесполезность, от L132 лишь стало тише/мягче на высоких. Fe и Al ждал меньше, в копилке есть и получше. 

Будет скучно залью QS FS 0w-20 SP GF-6A чистый (зима 2023), может быть. Сначало IZEM SN GF-5 лето, потом зима. Там SP GF-6A, после анализа свежего. Вязкость менять не собираюсь.

Link to post
Share on other sites

L132 5%, не много. Fe многовато ддя 100мч.

Повторить бы UOA на товарном масле без супротеков и эстеров.

Link to post
Share on other sites

вот так для восприятия лучше

 

1619014958007_Протокол испытаний № 1065_1 от 20.04.2021_page-0001.jpg

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, elvis сказал:

L132 5%, не много. Fe многовато ддя 100мч.

Повторить бы UOA на товарном масле без супротеков и эстеров.

Спасибо.

Ходит предположение, что эстеры вымывают из закаулков грязь.

Анализ планирую осенью , IZEM после юга. Руки чешутся залить на трассе EEOT (куплен, утилизацию не рассматриваю, SAE20 читал).

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Nickol сказал:

...

Ходит предположение, что эстеры вымывают из закаулков грязь.

...

сомнительно 

Правдоподобней выглядет : супротек+чип( 100% задраные УОЗ)+92 бензин = повышненное содержание элементов.

 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Nickol сказал:

IMG_20210421_190221.jpg

Я в лето в равон буду лить, только TCL, возможно на этих выходных:bye:

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, dima62rus сказал:

сомнительно 

Правдоподобней выглядет : супротек+чип( 100% задраные УОЗ)+92 бензин = повышненное содержание элементов.

 

Таких чиперов два, в Нижнем Новгороде и в Москве. Как нибудь катнусь на корректировку/диагностику.

Да, чип не для 92, но так вышло. Буду уходить на 95.

Link to post
Share on other sites

Мне пых сделал банальный программный педаль бустер, на тапке в пол эффекта нет, а трогалась рывком из за этого. Типа чип : )

Снести его, оставить отключение ката. Вовремя менять тех.жидкости и будет эксплуатационное счастье.

Они ведь не показывали замеры на диностенде до/после :)

Edited by elvis
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...