Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Shell Helix Ultra 0W-20 SN + Supratec Activ Plus + Эстеры L132 на Mitsubishi Outlander после 2467 км


Recommended Posts

Shell Helix Ultra 0W-20 SN + Supratec Activ Plus + Эстеры L132 на  Mitsubishi Outlander после 2467 км

Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 SN GF-5 A1B1 + Supratec Activ Plus Бензин + L132/250ml.
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 4B11 пер., МКПП, 2010 г.в.,рест.
Общий пробег на одометре: 59726 км к концу интервала.
Пробег на масле: 2467 км.
Моточасы: 117.
Средняя скорость: 20км/ч.
Израсходованное топливо: учёт не вёлся.
Доливка масла: отсутствует.
Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ: не видно.
Автозапуск по времени: отсутствует.
Наличие чип-тюнинга: ДА, ката НЕТ.
ГРМ: цепь.
Прогрев перед началом движения: всегда 10 мин/min.
Период эксплуатации: 29.03.2020 – 28.03.2021
Срок эксплуатации: 12 месяцев.
Топливо: бензин Газпромнефть 92й. 
Режимы: Гараж (-10°С, при -35°С на улице), 100% город, авто выходного дня.
Фильтр масляный: Mahle OC196.
Фильтр воздушный: Mahle LX 2616 (6600км)
Марка антифриза: Заводская заливка.
Объем заливаемого масла: 4,7 литра.
Отбор масла: Слив с картера  горячего двигателя.
Промывка промывочным маслом: не делал.
Присадки: добавлял трибологический состав Супротек актив плюс бензин (третий этап), диэстеровое масло L132/250ml.
Что было до этого масла:

        0 – 3000 км, МПКЗ;
  3000 – 37690 - Mobil super/FS 5(0)W-40. Учёт пробегов не вёлся, перекатов нет!
37690 – 42154 - LM Molygen New Generation 5W-30(8055)+LM 1995, ≈09.17-18.05.18
42154 – 47719 - LM Special Tec LL 5W-30 (8055) +CeraTec (3721), 18.05.18-30.11.18
47719 – 53152 - Mobil1 X1 5W30 + Супротек этап 1+ LM 1990,       30.11.18-24.07.19
53152 – 57254 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN, +Супротек этап 2,        24.07.19-29.03.20
57254 – 59726 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN, +Супротек этап 3 +L132/250ml,
29.03.20-28.03.21,  Анализируемое масло.

После слива, впервые промыл ДВС миксом, 15 минут (Х.Х.÷3000 об/мин):
Роснефть М-8В (3л) +Kixx SL 10W-40 (1л) +L132/250ml +Shell 0W-20 SN до уровня.

59726 – Н.В. - Idemitsu ZEPRO Eco Medalist 0W-20 SN GF-5,             

 

227170365_1619014958007_1065_120_04.2021_page-0001.jpg.c82051bbedf419e9e259cbe0acb5a93d.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Nickol Вот ты морочишься:shok: Лей просто нормальное масло и меняй вовремя. Это люди в корейские движки что только не добавляют. Сам же видишь по теме 4В тишь и глушь, а там тысячами страниц вынос мозга:pardon:

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Игорь WO сказал:

Nickol Вот ты морочишься:shok: Лей просто нормальное масло ...:pardon:

Очень не простые слова для меня, хоть и список Вадим_69 выучил наизусть, и хочется просто ездить.

И хочется чуть лучше, чем нормальное, и 20л сразу, и Japan oil.

Понимание того, что масленная индустрия развивается, не дошло до меня. Одни суслики....

Осталось вот дождаться анализ свежего IZEM SP GF-6A, и можно на покой, с SN или SP. Очень надеюсь на эту... наверное... сенсацию... нормальную. :)

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Nickol сказал:

Вопрос:- Будет ли интересна следующая после лета осенняя отработка, после промывки (см.описание), проехав интервал 5000км или в октябрь, что быстрее ? 

Ждать 1-2 интервала просто НЕ могу, очень ХОЧУ сравнить с IZEM SP GF-6A, который идёт :), или всё же рано, и деньги на ветер?

будет интересна отработка этого же Shell без присадок и эстеров. Ставлю на снижение износа... :) Зепра здесь только помешается, засрет все молибденом, снизит вязкость итд. 

 

 

Link to post
Share on other sites

Nickol Анализ то можно сделать сразу и в следующий раз и наблюдать как меняется картина. Это тоже интересно, но не бюджетно.
Поэтому предлагаю промыться, а далее полный интервал и на анализ.

Залей любое масло бюджетное (по акции), хоть Лукойл Люкс Синтетика 5W-30, на укороченный интервал 500-1000-2000км (сколько получится). Это отмыть от мотор от продуктов повышенного износа, от Супротека.
А потом уже интересующее тебя масло и используй полный интервал, тогда анализ будет наиболее приближен к правде.

Когда сформируется история анализов "чистых" масел (1-2-3 отработки), тогда можно и EEOT добавить и посмотреть что изменилось.

Это много времени займет, но ведь мы никуда не торопимся :)

 

Link to post
Share on other sites
21.04.2021 в 19:41, Nickol сказал:

Спасибо.

Ходит предположение, что эстеры вымывают из закаулков грязь.

Анализ планирую осенью , IZEM после юга. Руки чешутся залить на трассе EEOT (куплен, утилизацию не рассматриваю, SAE20 читал).

С эстерами такая история, что могут и отмыть немного, но в то же время могут нарушить композицию самого масла и как следствие- результат в анализе.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, torcon сказал:

будет интересна отработка этого же Shell без присадок и эстеров. Ставлю на снижение износа... :) Зепра здесь только помешается, засрет все молибденом, снизит вязкость итд. 

 

 

Она должна быть автору интереснее, чем всем нам

Link to post
Share on other sites
22.04.2021 в 11:40, Pavel_NSK сказал:

....И автомобиль быстрее сгниет, чем сломается мотор.

Сделано ДВЕ антикоррозийных обработки под давлением, с мойкой и просушкой, + "броня" капот, фары, бампера :blush:.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23.04.2021 в 10:25, Pavel_NSK сказал:

Nickol Анализ то можно сделать сразу и в следующий раз и наблюдать как меняется картина. Это тоже интересно, но не бюджетно.

 

Да, анализ буду делать, сравнение картинок/динамики износа тоже принесёт инфы, "Есть ли жизнь после супратека" :), чтоб  исключить мысли про не исправность ДВС.

Спасибо.:hi:

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22.04.2021 в 10:54, torcon сказал:

мысли

1) для 100мч износ высоковат. Это вообще не похоже на Shell Helix Ultra 0W-20. Либо с движком что то, либо из за добавок. 

2) Вязкость сильно просела, вспышка никакая 212С - и топливо и видимо добавление эстеров.

3) По щелочному кислотному более менее. Это двигатель убийца, поэтому щелочное будет падать быстро.

Я бы откинул супротеки и эстеры и провел анализ еще раз на просто масле. 

Спасибо и за Ваши мысли.

Что с моим ДВС мне стало понятно,  - из-за образива супротека и ГПН 92+12мес. Диэстеры L132 больше нини, только в промывку (остатки от 1л) + минералка.

ГПН92 сменю на Лук95. Бак с 50% ГПН92 буду бодяжить с Лук100.

Вопрос на будущее: - Где прочитать  про отложения от Мо (MoDTC), при >711 ед, в SN GF-5, если нет турбы, и при замене масла ранее деградации оного,до 5000 км?

Чистый анализ будет :new_russian:!

Но если будет угар по трассе на юг, то "грязные танцы" продолжу, вынужденно, но это секрет :secret:, но очень вкусный и проверенный для/на Mitsubishi, :up:.

Спасибо.

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Про Si ...

Сегодня поменял воздушный фильтр. На такой же, надеюсь будет Si меньше в будущем анализе. Видно различие - уплотнительный кант ≈ворсовой, не резиновый, как был на старом. 

 

IMG_20210503_094702.jpg

IMG_20210503_124254.jpg

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
03.05.2021 в 16:47, Nickol сказал:

Сегодня поменял воздушный фильтр. На такой же, надеюсь будет Si меньше в будущем анализе.

В теме Супротек ещё 2 анализа отработки.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8571-prisadki-suprotek-suprotec/

Кремния там точно такое же количество. Совпадение? 

Может и совпадение, может и нет.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Pavel_NSK Да, видел, смотрел, крутил-вертил....

В свежем 2, из последних: на сиде 17, на out3 4B12 7ед.

Думаю ≈15ка за 12мес светится в моём 100%.

Наверное и гпн92 добавил Si.

Антифриз не уходит, за 10лет не добавляли ни разу.

Недели через две сменю заводской антифриз на CoolStream для японца (синий).

Износ по Al/Fe, соглашусь с лабой - норм, и долгие простои - стекает, дают неск. ед., типа пуск на сухую, кмк.

Оно густым мне показалось для зимы.

"Цыплят по осени считают", увидим, что анализ грядущий нам покажет, после промывки и 5ткм/6мес, что быстрее.

 

Меня печалит больше- масла подорожали. Представляю сколько будет сенсация стоить, ё-моё.

Спасибо.:hi:

 

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21.04.2021 в 23:12, seven777 сказал:

....если вас не смущает,что в авто антифризу 11 лет...

...поменяйте антифриз...

Спасибо за критику, и глядя на группу поддержки Ваших рекомендаций мне, сегодня от смущения пошёл и купил новый антифриз и заменил сам.:hi:

IMG_20210507_164732.jpg

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Nickol сказал:

Спасибо за критику, и глядя на группу поддержки Ваших рекомендаций мне, сегодня от смущения пошёл и купил новый антифриз и заменил сам.:hi:

IMG_20210507_164732.jpg

Вот это правильно,сказал сделал)))

Link to post
Share on other sites

Что-то пошло не так, да простит меня Паша фейс-контрол, и Все. Наверное понятно, что будет продолжение и тема - "Серия анализов от Nickol":hi:.

Очень проникся замечанием seven777, и рекомендацией/советом SL1

. Пошёл заказал и приобрёл 1L т.ж., на замену 11летней заводской торм.жидкости, для чистоты будущего анализа масла, чистоту которого не обещаю :).

Идём-с дальше, маршем веретёнщика.

 

Ждём-с IZEM 0W-20 SP GF-6A, и не скучаем-с.:bye:

Спасибо за внимание.

 

 

IMG_20210515_151913.jpg

IMG_20210515_151948.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...