Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 SN + Supratec Activ Plus + Эстеры L132 на Mitsubishi Outlander после 2467 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Nickol Вот ты морочишься:shok: Лей просто нормальное масло и меняй вовремя. Это люди в корейские движки что только не добавляют. Сам же видишь по теме 4В тишь и глушь, а там тысячами страниц вынос мозга:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игорь WO сказал:

Nickol Вот ты морочишься:shok: Лей просто нормальное масло ...:pardon:

Очень не простые слова для меня, хоть и список Вадим_69 выучил наизусть, и хочется просто ездить.

И хочется чуть лучше, чем нормальное, и 20л сразу, и Japan oil.

Понимание того, что масленная индустрия развивается, не дошло до меня. Одни суслики....

Осталось вот дождаться анализ свежего IZEM SP GF-6A, и можно на покой, с SN или SP. Очень надеюсь на эту... наверное... сенсацию... нормальную. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nickol сказал:

Вопрос:- Будет ли интересна следующая после лета осенняя отработка, после промывки (см.описание), проехав интервал 5000км или в октябрь, что быстрее ? 

Ждать 1-2 интервала просто НЕ могу, очень ХОЧУ сравнить с IZEM SP GF-6A, который идёт :), или всё же рано, и деньги на ветер?

будет интересна отработка этого же Shell без присадок и эстеров. Ставлю на снижение износа... :) Зепра здесь только помешается, засрет все молибденом, снизит вязкость итд. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol Анализ то можно сделать сразу и в следующий раз и наблюдать как меняется картина. Это тоже интересно, но не бюджетно.
Поэтому предлагаю промыться, а далее полный интервал и на анализ.

Залей любое масло бюджетное (по акции), хоть Лукойл Люкс Синтетика 5W-30, на укороченный интервал 500-1000-2000км (сколько получится). Это отмыть от мотор от продуктов повышенного износа, от Супротека.
А потом уже интересующее тебя масло и используй полный интервал, тогда анализ будет наиболее приближен к правде.

Когда сформируется история анализов "чистых" масел (1-2-3 отработки), тогда можно и EEOT добавить и посмотреть что изменилось.

Это много времени займет, но ведь мы никуда не торопимся :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2021 в 19:41, Nickol сказал:

Спасибо.

Ходит предположение, что эстеры вымывают из закаулков грязь.

Анализ планирую осенью , IZEM после юга. Руки чешутся залить на трассе EEOT (куплен, утилизацию не рассматриваю, SAE20 читал).

С эстерами такая история, что могут и отмыть немного, но в то же время могут нарушить композицию самого масла и как следствие- результат в анализе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

будет интересна отработка этого же Shell без присадок и эстеров. Ставлю на снижение износа... :) Зепра здесь только помешается, засрет все молибденом, снизит вязкость итд. 

 

 

Она должна быть автору интереснее, чем всем нам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2021 в 11:40, Pavel_NSK сказал:

....И автомобиль быстрее сгниет, чем сломается мотор.

Сделано ДВЕ антикоррозийных обработки под давлением, с мойкой и просушкой, + "броня" капот, фары, бампера :blush:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2021 в 10:25, Pavel_NSK сказал:

Nickol Анализ то можно сделать сразу и в следующий раз и наблюдать как меняется картина. Это тоже интересно, но не бюджетно.

 

Да, анализ буду делать, сравнение картинок/динамики износа тоже принесёт инфы, "Есть ли жизнь после супратека" :), чтоб  исключить мысли про не исправность ДВС.

Спасибо.:hi:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2021 в 10:54, torcon сказал:

мысли

1) для 100мч износ высоковат. Это вообще не похоже на Shell Helix Ultra 0W-20. Либо с движком что то, либо из за добавок. 

2) Вязкость сильно просела, вспышка никакая 212С - и топливо и видимо добавление эстеров.

3) По щелочному кислотному более менее. Это двигатель убийца, поэтому щелочное будет падать быстро.

Я бы откинул супротеки и эстеры и провел анализ еще раз на просто масле. 

Спасибо и за Ваши мысли.

Что с моим ДВС мне стало понятно,  - из-за образива супротека и ГПН 92+12мес. Диэстеры L132 больше нини, только в промывку (остатки от 1л) + минералка.

ГПН92 сменю на Лук95. Бак с 50% ГПН92 буду бодяжить с Лук100.

Вопрос на будущее: - Где прочитать  про отложения от Мо (MoDTC), при >711 ед, в SN GF-5, если нет турбы, и при замене масла ранее деградации оного,до 5000 км?

Чистый анализ будет :new_russian:!

Но если будет угар по трассе на юг, то "грязные танцы" продолжу, вынужденно, но это секрет :secret:, но очень вкусный и проверенный для/на Mitsubishi, :up:.

Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Si ...

Сегодня поменял воздушный фильтр. На такой же, надеюсь будет Si меньше в будущем анализе. Видно различие - уплотнительный кант ≈ворсовой, не резиновый, как был на старом. 

 

IMG_20210503_094702.jpg

IMG_20210503_124254.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2021 в 16:47, Nickol сказал:

Сегодня поменял воздушный фильтр. На такой же, надеюсь будет Si меньше в будущем анализе.

В теме Супротек ещё 2 анализа отработки.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8571-prisadki-suprotek-suprotec/

Кремния там точно такое же количество. Совпадение? 

Может и совпадение, может и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Да, видел, смотрел, крутил-вертил....

В свежем 2, из последних: на сиде 17, на out3 4B12 7ед.

Думаю ≈15ка за 12мес светится в моём 100%.

Наверное и гпн92 добавил Si.

Антифриз не уходит, за 10лет не добавляли ни разу.

Недели через две сменю заводской антифриз на CoolStream для японца (синий).

Износ по Al/Fe, соглашусь с лабой - норм, и долгие простои - стекает, дают неск. ед., типа пуск на сухую, кмк.

Оно густым мне показалось для зимы.

"Цыплят по осени считают", увидим, что анализ грядущий нам покажет, после промывки и 5ткм/6мес, что быстрее.

 

Меня печалит больше- масла подорожали. Представляю сколько будет сенсация стоить, ё-моё.

Спасибо.:hi:

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2021 в 23:12, seven777 сказал:

....если вас не смущает,что в авто антифризу 11 лет...

...поменяйте антифриз...

Спасибо за критику, и глядя на группу поддержки Ваших рекомендаций мне, сегодня от смущения пошёл и купил новый антифриз и заменил сам.:hi:

IMG_20210507_164732.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Nickol сказал:

Спасибо за критику, и глядя на группу поддержки Ваших рекомендаций мне, сегодня от смущения пошёл и купил новый антифриз и заменил сам.:hi:

IMG_20210507_164732.jpg

Вот это правильно,сказал сделал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то пошло не так, да простит меня Паша фейс-контрол, и Все. Наверное понятно, что будет продолжение и тема - "Серия анализов от Nickol":hi:.

Очень проникся замечанием seven777, и рекомендацией/советом SL1

. Пошёл заказал и приобрёл 1L т.ж., на замену 11летней заводской торм.жидкости, для чистоты будущего анализа масла, чистоту которого не обещаю :).

Идём-с дальше, маршем веретёнщика.

 

Ждём-с IZEM 0W-20 SP GF-6A, и не скучаем-с.:bye:

Спасибо за внимание.

 

 

IMG_20210515_151913.jpg

IMG_20210515_151948.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...