Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Shell Helix Ultra 0W-20 SN + Supratec Activ Plus + Эстеры L132 на Mitsubishi Outlander после 2467 км


Recommended Posts

Shell Helix Ultra 0W-20 SN + Supratec Activ Plus + Эстеры L132 на  Mitsubishi Outlander после 2467 км

Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 SN GF-5 A1B1 + Supratec Activ Plus Бензин + L132/250ml.
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 4B11 пер., МКПП, 2010 г.в.,рест.
Общий пробег на одометре: 59726 км к концу интервала.
Пробег на масле: 2467 км.
Моточасы: 117.
Средняя скорость: 20км/ч.
Израсходованное топливо: учёт не вёлся.
Доливка масла: отсутствует.
Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ: не видно.
Автозапуск по времени: отсутствует.
Наличие чип-тюнинга: ДА, ката НЕТ.
ГРМ: цепь.
Прогрев перед началом движения: всегда 10 мин/min.
Период эксплуатации: 29.03.2020 – 28.03.2021
Срок эксплуатации: 12 месяцев.
Топливо: бензин Газпромнефть 92й. 
Режимы: Гараж (-10°С, при -35°С на улице), 100% город, авто выходного дня.
Фильтр масляный: Mahle OC196.
Фильтр воздушный: Mahle LX 2616 (6600км)
Марка антифриза: Заводская заливка.
Объем заливаемого масла: 4,7 литра.
Отбор масла: Слив с картера  горячего двигателя.
Промывка промывочным маслом: не делал.
Присадки: добавлял трибологический состав Супротек актив плюс бензин (третий этап), диэстеровое масло L132/250ml.
Что было до этого масла:

        0 – 3000 км, МПКЗ;
  3000 – 37690 - Mobil super/FS 5(0)W-40. Учёт пробегов не вёлся, перекатов нет!
37690 – 42154 - LM Molygen New Generation 5W-30(8055)+LM 1995, ≈09.17-18.05.18
42154 – 47719 - LM Special Tec LL 5W-30 (8055) +CeraTec (3721), 18.05.18-30.11.18
47719 – 53152 - Mobil1 X1 5W30 + Супротек этап 1+ LM 1990,       30.11.18-24.07.19
53152 – 57254 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN, +Супротек этап 2,        24.07.19-29.03.20
57254 – 59726 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN, +Супротек этап 3 +L132/250ml,
29.03.20-28.03.21,  Анализируемое масло.

После слива, впервые промыл ДВС миксом, 15 минут (Х.Х.÷3000 об/мин):
Роснефть М-8В (3л) +Kixx SL 10W-40 (1л) +L132/250ml +Shell 0W-20 SN до уровня.

59726 – Н.В. - Idemitsu ZEPRO Eco Medalist 0W-20 SN GF-5,             

 

227170365_1619014958007_1065_120_04.2021_page-0001.jpg.c82051bbedf419e9e259cbe0acb5a93d.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
16 минут назад, elvis сказал:

Мне пых сделал банальный программный педаль бустер, на тапке в пол эффекта нет, а трогалась рывком из за этого. Типа чип : )

Снести его, оставить отключение ката. Вовремя менять тех.жидкости и будет эксплуатационное счастье.

Они ведь не показывали замеры на диностенде до/после :)

Скрытый текст

чип(х)-пых :sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, elvis сказал:

Мне пых сделал банальный программный педаль бустер, на тапке в пол эффекта нет, а трогалась рывком из за этого. Типа чип : )

Снести его, оставить отключение ката. Вовремя менять тех.жидкости и будет эксплуатационное счастье.

Они ведь не показывали замеры на диностенде :)

Алексей (Glance) говорил что-то про настройки топливных карты. Клювков, рывков нет. Откат в штат нет. Всё нра.

 

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nickol сказал:

kep Привет.

Отвечаю на твой вопрос:-"Для кого производят 5W-40 C3/A3?" 

- Точно НЕ для меня и моего авто, точнее сказать - Зачем оно здесь? :new_russian:

Привет!А я спрашивал?Я уже не помню.:)

Link to post
Share on other sites

Nickol из сообщения не понятно где вы хотите разместить анализ? 

Раз была добавка присадки Супротек то анализ просит разместить его в этой теме

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8571-prisadki-suprotek-suprotec/#comments

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Nickol из сообщения не понятно где вы хотите разместить анализ? 

Раз была добавка присадки Супротек то анализ просит разместить его в этой теме

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8571-prisadki-suprotek-suprotec/#comments

 

Наверное здесь.

Из-за  Fe и Si. Т.к. пагубного влияния от L132 на щелочное нет. Спасибо.

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, seven777 сказал:

Я возможно буду не прав,но зачем все эти танцы с бубном (чиповка,присадки,анализы отработок), если вас не смущает,что в авто антифризу 11 лет, то,что вы льёте 92 бенз вместо 95,зачем вы тратите деньги на то,от чего вашему авто лучше не будет?

П.с.лейте 95-й бенз минимум,поменяйте антифриз и другие техжидкости,если не менялись и будет вам счастье. И не надо греть авто по 10 мин., когда на улице тепло,меньше бенза в отработке будет.

 

Вы правы для меня.

Супротек здесь от рекламы, и для Fe с Si в отработке :) . И скорее всего элементы износа здесь больше от пусков на сухую, т.к. авто выходного дня, и за неделю масло стекало с пар трения.

Топливо - от малого пробега, не испарялось. Ездил меньше, чем грел. 

Антифриз/тормАзуху к зиме поменяю :new_russian:.

Анализ отработки с бубном на шее это для понимания - GTL/12мес/117м.ч перекат? Из-за присадок ответа не получить понимаю. Но 12 мес больше так не буду. За 6мес у меня меньше ≈5т.км, в этот год просто из-за изоляций не получилось больше.

Перейду на 95, только вот бак целый 92, блин...Экономия с бака (60л) ≈300₽ :rofl:.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Вязкость 0w-20 менять не собираюсь!

 

mihail026 или Вы хотите, глядя на анализ, посоветовать в 4B11  5w-40, пока кактус у меня не вырос от туда ? Это вопрос даже без ожидания ответа.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Nickol из сообщения не понятно где вы хотите разместить анализ? 

Раз была добавка присадки Супротек то анализ просит разместить его в этой теме

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8571-prisadki-suprotek-suprotec/#comments

 

Я думаю в тему масел для двигателя 4B11

Link to post
Share on other sites

мысли

1) для 100мч износ высоковат. Это вообще не похоже на Shell Helix Ultra 0W-20. Либо с движком что то, либо из за добавок. 

2) Вязкость сильно просела, вспышка никакая 212С - и топливо и видимо добавление эстеров.

3) По щелочному кислотному более менее. Это двигатель убийца, поэтому щелочное будет падать быстро.

Я бы откинул супротеки и эстеры и провел анализ еще раз на просто масле. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Nickol сказал:

Перейду на 95, только вот бак целый 92, блин...Экономия с бака (60л) ≈300₽ 

Я лью 98 вместо 95 с 50 литров переплата рублей 250-280 на ваши....Зато чиповка не нужна))))

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Игорь WO сказал:

Я думаю в тему масел для двигателя 4B11

Новички,не разобравшись, могут подумать, что это масло SN на GTL не good. А это не так. Анализу самое место на дне про супротек.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

torcon Pavel_NSK 

Извините, к Вам прицеплюсь, но и другие комментарии не менее Уважаемы мной и важны не только для меня.

Я очень много читал, ещё больше говорил и нёс бред...

Хочу делать дела -  отработки лето-осень, зима-весна на IZEM, как ZMS, включая юг этим летом, и это не обсуждается :new_russian:.

Вопрос:- Будет ли интересна следующая после лета осенняя отработка, после промывки (см.описание), проехав интервал 5000км или в октябрь, что быстрее ? 

Ждать 1-2 интервала просто НЕ могу, очень ХОЧУ сравнить с IZEM SP GF-6A, который идёт :), или всё же рано, и деньги на ветер?

 

Pavel_NSK Про супратек нормальный такой пендаль от Вас мне :clapping:.

Доп.вопрос:- Что делать с ЕЕОТ, куплен для трассы, если IZEM будет угорать, ведь он с Евролом вроде good, у Думаса кажись.

 

Спасибо за ответы, и не только от Вас :hi:.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...