Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

  Белковод- нет желании по баловаться  с  ER  ?

Не.. Отдохнем пока от опытов долгих и занудных.

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....компрессия во всех циллиндрах была 16-17.

Итого: количество задиров и их размер в 5-м циллиндре увеличился.

Вывод: Супротек на алюминиевых двигателях не работает совсем.

Не то чтобы не верю, просто интересно какой мотор у Вас.

Для бензинки компрессия большая, для дизеля маленькая.

И про задиры в цилиндре - не на алюминии, цилиндр имеет гильзу. Она вроде как из чугуна.

Не претендую на правду, не знаю Ауди, но если все-таки дизель - блок гильзованый должен быть. На бензинках не всегда.

То что задиры не ушли, а только увеличились - это конечно же главный вывод, задиры в цилиндрах не убирает!

З.Ы. Теперь он и даром не нужен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы очень любят алюсил, и именно в таких моторах компрессия 16-17 бар норма (бмв, ваг, порше)https://www.youtube.com/watch?v=5hJFnY-9UH4&ab_channel=SergioBMW, но такое покрытие очень боится золы от угара масла и перегрева, мгновенно появляются задиры. Из рекламных роликов понял, что геомодификаторы работают по большей части с железом, и получается лить их в современные алюсиловые моторы малоэффективно, что Доктор "Присед" и подтвердил, но нужно больше конкретики и исследований, да и уточнить точно, о каком двс идет речь.

У меня друг ремонтировал шеви ниву, на стенках и вкладышах, места задиров были покрыты чем-то, видимо предыдущий хозяин заливал присадки. На ощупь задиры были вылечены, если можно так сказать. Капиталили из-за утечки антифриза и последующего перегрева.

Изменено пользователем Amstaff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы очень любят алюсил, и именно в таких моторах компрессия 16-17 бар норма (бвм, ваг, порше)https://www.youtube.com/watch?v=5hJFnY-9UH4&ab_channel=SergioBMW, но такое покрытие очень боится золы от угара масла и перегрева, мгновенно появляются задиры. Из рекламных роликов понял, что геомодификаторы работают по большей части с железом, и получается лить их в современные алюсиловые моторы малоэффективно, что Доктор "Присед" и подтвердил, но нужно больше конкретики и исследований, да и уточнить точно, о каком двс идет речь.

 

Двигатель 4,2 FSI, бензин, непосредственный впрыск, 2 ТНВД. 8 цилиндров. С завода данные двигатели идут естественно без гильз. Стрелка температуры антифриза ни разу выше 90 градусов не поднималась. Радиаторы мылись со снятием ежегодно. Постоянный прогрев двигателя перед началом движения, даже летом, плюс крайне щадящее движение до полного прогрева (не более 2000 оборотов). Масло первые 130 тыс. через 15 тыс. Кастрол 504-507 у ОД, далее Мобил или Шелл 504-507 каждые 8-10 тыс. у неофициалов. Бензин только 98-й, либо Газпромнефть, либо Лукойл (95-й был только один месяц, в прошлом году, в Крыму). Вообщем эксплуатация была максимально грамотной. И всё равно задиры.

 

Возможно масло было паленым.

 

На другом форуме сотрудник ОД высказал версию (статья в журнале ЗР от мая 2016 года это подтвердила), что форсунки льют на стенку циллиндра неразбавленное топливо, и оно смывает масляную плёнку. Но ОД написал, что это бывает от некачественного бензина зимой когда клинит иглы форсунок, а ЗР пишет, что это конструктивный недостаток данных двигателей.

 

Пробег на момент обнаружения задиров был 198 тыс.

Изменено пользователем Доктор "Присед"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в коробку своего автомобиля (Тойота Королла 150, МКПП) соответствующий флакон Супротека. Причина: пробег автомобиля 186000 км. Последнее время на скорости стали туговато втыкаться передачи. Ни хруста, ни каких-либо других отклонений не было. Просто при интенсивном разгоне иногда очень туго заходили вторая и третья скорости. Сцепление заменил (оригинал), а проблема не ушла. Некомфортно стало ездить, появилось напряжение. Вот и решил залить всюду рекламно прославляемый продукт. Первые десятки километров ничего особенного не ощущалось, но постепенно проблема с тугим включением скоростей стала сходить на нет. Примерно через тысячу километров вообще чудесно стало. То есть эффект есть 100%. Я опять расслабился за рулем. Супротек для коробки точно работает, это в моем случае неоспоримый факт. Даже домой стал приходить и жене рассказывать о том, как мне стало хорошо. 

Но вот шло время, я балдел...Может проехал еще тыщенку. И опять потихоньку стали возвращаться старые проблемы. Снова при включении некоторых передач стал ощущать  сопротивление. Может не так как раньше, но все же напряжение вновь стало ко мне возвращаться. Такое ощущение, что эффект от Супротека носит проходящий характер. И проходить он начинает, по крайней мере в моем случае с коробкой, достаточно быстро. Поезжу еще, отпишусь. Важно то, что Супротек не пустышка, он работает. В отношении мкпп за это можно зуб дать. Но вот продолжительность его работы теперь вызывает у меня некоторые вопросы. Если эффект так скоротечен, то какой тогда смысл? Я допускаю, что это чисто мой случай и просто некоторые элементы в коробке ждут замены, а не присадку. Кроме того эффект окончательно все же не прошел. Так плохо, как было до Супротека пока не стало. Поэтому надо подождать, может на этом уровне все и останется. Тогда это еще как-то приемлемо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но они должны предупреждать, что при большом расходе применение не целесообразно. А они этого не делают. У любого продавца данного состава спросите об этом, он вам ответит что не знает.

Не соглашусь с Вами. На сайте производителя есть соответствующая тема, так там, если правильно сформулирован вопрос и хоть как-то мало мальски описано состояние ДВС (описана проблема), то они предупреждают, что эффекта может и не быть........и их составы не подменяют собой ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с Вами. На сайте производителя есть соответствующая тема, так там, если правильно сформулирован вопрос и хоть как-то мало мальски описано состояние ДВС (описана проблема), то они предупреждают, что эффекта может и не быть........и их составы не подменяют собой ремонт.

Это на сайте. Не каждый человек на сайт зайдет. Я говорю про розничных продавцов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно как чудо юдо жижа ведёт себя с покрытием типa Alusil или TWAS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex500lv, можете задать интересующий вас вопрос на сайте производителя, там есть соответствующий раздел. Если не ошибаюсь про алюсил уже кто-то там спрашивал - не работает. Работает в железосодержащих парах трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут понаписал выше. Но вот езжу на своей Королле и доволен жизнью. Эффект сохраняется до сих пор. Переключение скоростей стало достаточно комфортным. Такое ощущение, что Супротек просто еще как-то там доделывал свою работу. Я тут было в нем почти разочаровался, а коробка тем временем почти выздоровела. То есть в моем случае было как бы волнами. Поначалу вообще чудно (после первых сотен км), потом небольшой откат, а далее плавная нормализация работы агрегата. Так что в неисправные (или чуть уставшие) агрегаты пробовать лить Супротек точно стоит, может помочь. А вот в новые я бы не стал из-за личных убеждений))

Изменено пользователем Digger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Digger,  а какой из составов для мкпп Вы использовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото коробки, состав для мкпп

post-13458-0-34638800-1475480365_thumb.jpg

Изменено пользователем Digger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Можно я свои 5 копеек про Супротек вставлю?:-) Но не про ДВС или же КПП, а про ГУР.

Предыстория: На моей Паджере, после Форд Эксплорера, мне всегда категорически не нравилось усилие на руле. После Форда руль Паджеры кажется значительно тяжелее. И еще года три назад, попалась мне инфа про этот Супротек. Нашел в интернете, почитал, подсобрал денег и отнес их в магазин, обменяв на чудо флакончик. Продавцы(оф.дилеры Супротека) уверяли меня, что попробовав приду к ним еще раз :-)) 

В общем, с заветным флакончиком я поехал на дачу, где частично сменил жижу в ГУРе и заодно залил банку Супротека...

Мамма мия! Руль крутится кончиком мизинца!! Я в восторге, ибо это то, что я хотел! Выезжаю обратно в Москву и по дороге, чувствую..., что эффект постепенно улетучивается. В общем, после пробега 30(Карл, только 30 км!!!) эффект ушел полностью, и руль стал точно таким же, как и был до этого чудо-препарата. Вот так. Более я с этой конторой не связываюсь. Такая вот история.

Извиняюсь за полу-офф.

ЗЫ. Для эксперимента размешал в баночке с АТФ сухую смазку Форум(для оружия ее использую). Так вот, от нее эффекта было гораздо больше ;-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BabyHummer A-328

Ну не стоит полностью уповать на присадку если вы заливаете ее в изначально изношенный агрегат. Вот то что вы замешали сухую смазку и появился эффект, как раз говорит о том что более вязкое масло подняло давление. Те ни каких чудес. Ну а супротеку, как производителю присадок, надо разукрасить свой товар чтобы продать - это аксиома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...