Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Digger

Пользователи
  • Content Count

    106
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Читатель Ойл-клуба

About Digger

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday May 8

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Castrol Edge 0w30 A5/B5

Старые поля

  • Авто
    Mazda 3 BL (z6)
  • Стаж
    18 лет

Recent Profile Visitors

2,046 profile views
  1. Проехал на масле 6800 км. По мото часам, согласно моим подсчётам, 357. Поменял. Не доливал, уровень был значительно выше минимума. Но, как оказалось, пришло время меня сальник шкива коленвала и опять почему-то засопливил датчик давления масла. Если бы не они, то, как я предполагаю, уровень вообще оставался бы на одном уровне. Хотя и так очень доволен. P. S. Похоже что маздоводы практически не используют это масло.
  2. Прогревал для тепла в салоне, семью вожу. Так же настроен запуск по температуре на минус 20. Иногда молотит по 20 минут. Поэтому масло при пробеге 5500 уже хорошо поработало, но держится очень достойно.
  3. Проехал около 5500 км. По моточасам, по причине очень частых автозапусков и работы на холостых, получилось примерно 290. Пока очень доволен. 1. Масло пока не чёрное, а темно коричневое. 2. Угар очень мал. Было залито около отметки макс, сейчас чуть выше середины между метками. Мотор крутится активно, так же ездил по трассе 600 км, крутил не жалея. 3. Нравится работа двигателя, как будто масло с молибденом. До этого было залито Зепро 5w30, на холостых шелестело, на Кастроле, к моему удивлению, так же. Сменю примерно через 50 мото часов. Вывод: мне масло нравится. Останусь на нём.
  4. Здравствуйте всем. Прошу помочь: авто Мазда 3 bl, 1.6(z6). Собираюсь менять антифриз. В системе с завода оригинал fl22 (долгоиграющий). Намерен заменить на Кулстри А-110, именно его выдаёт подбор на сайте. Но начитался всякой инфо...типа только fl22, взаимодействие с эластомерами и т.д. и т.п., аналог лишь один, только у Ravenol. Теперь засомневался. Оригинал не лью не из-за экономии, а из-за его дефицита и неуверенности в его подлинности (есть подделки, как это ни странно). К Равенолу как-то не расположен по ряду причин. С Кулстримом вроде все прозрачно, отечественный качественный продукт. Всё честно. Вот и выбрал его поэтому. Подскажите пожалуйста, кто в теме, действительно ли подходит ли моей трёшке А-110, если на бачке надпись fl22?
  5. Какая же тогда нижняя планка ценника на Идемитсу Зепро 5в30, чтобы этот ценник получил статус "дешёвого" предложения?
  6. К вопросу о подделках Идемитсу: где бы я его не покупал, мне всегда давали отчёт о том, кто привозит. У нас в Екб два дилера, и это всегда был кто-то из них. Суть мысли в том, что Идемитсу толкают свои жижи не в особо крупных магазинах и там очень легко проследить всю цепочку поступления этого продукта в магазин. Продавцы с охотой дают полный расклад. К тому же звонишь дилерам и спокойно подтверждаешь всю информацию о законности данной точки. Поэтому не совсем понятно где в реальности, в какой дыре или подвале надо покупать масло чтобы купить подделку Идемитсу. Поэтому вообще не ясно кому взбрело в голову подделывать Зепро и где они его толкали, через кого? Пластик ещё менее распространён. Там где я брал железо (Зепро) в некоторых местах пластика даже не было... Не могу я поверить всей душой в реальность масштабных подделок Идемитсу, что железо, что пластик. Это масло даже не знает огромный процент рядовых автомобилистов... Может и правда накрыли какую-то каморку маньяков, подделывающих Зепро, но, как я предполагаю, это какой-то исключительный случай.
  7. Касательно продаж Идемитсу: достаточно быть просто автомобилистом, который сам приобретает масло для своего автомобиля, чтобы сделать вывод, который я написал выше. При посещении разных магазинов, специализирующихся на продаже масел все и так очевидно. Идемитсу в принципе продаётся не во всех магазинах, торгующих маслами, причём в нашем городе весьма известных. И среди автомобилистов, располагающих суммой 2-3 Т.Р. нечасто встретишь заливающих Зепро. Это масло не имеет ни широкого круга поклонников, ни масштабных продаж. Смотря, конечно, с чем сравнивать. Я именно про Зепро. Дорогое оно, и когда рядом стоят Кастрол, Шелл, и даже Мотюль за ту же цену...И так очевидно, что при той же цене выберет и выбирает большинство. Можно просто поспрашивать друзей и знакомых автомобилистов и станет всё очевидно. Про пластмассовые Идемитсу я не говорю. Это другая тема совсем.
  8. Что касается подделок Идемитсу: 1. Мне кажется маловероятным полный цикл производства контрафактной продукции. Имею в виду железные банки Зепро. Слишком затратно для такого брэнда. Ведь продажи Идемитсу очень успешными не назовёшь. Дороговато Зепро стоит. Многие выбирают другие, более привычные брэнды за ту же цену. За 2500 можно многое выбрать. 2. О не масштабных подделках: надо после заливки масла портить (помять и поцарапать) банку. Я опять о Зепро. Поскольку очень просто её применить второй раз. Мастер, обслуживающий мою машину всегда возвращал мне канистру с идеально одетой крышкой, как будто и не открывали канистру) короче защиты никакой. Это, конечно, не относится с массовым подделкам, но всё же. Оригинальную канистру однозначно портить. Ведь массовый контрафактной продукт может быть просто дешёвой минералкой, а единичные поддельщики - это страшнее. Могут залить в оригинальную канистру вообще не весть что. Смерть мотору.
  9. И она, это компания, реально работает) я намерен приобрести это масло вместо Идемитсу для авто жены. Уже нашёл где)
  10. Ребята, про подделку Идемитсу это ведь реально важный вопрос. Пишите пожалуйста об этом в общей теме Идемитсу. А то представитель уже однозначно тут отсутствует, и, соответственно, данный раздел по сути умер. Я сюда случайно зашёл и увидел... Я как раз собирался Зепру эту опять подкупить жене в машину. Теперь воздержусь. Но, ещё раз повторюсь, по таким важным вопросам лучше в общую тему, пожалуйста. Контрафакт масла - это ведь актуальнейший вопрос для автомобилистов России. Тем более главный козырь Идемитсу был именно отсутствие подделок, теперь есть над чем думать.
  11. Я подчеркну, что не считаю Идемитсу плохим маслом. Просто не для моей машины оно. В реальности в Идемитсу есть чудо японское качество. Это наблюдается и в звуке работы мотора и, что меня особенно удивляло, в прекрасном зимнем запуске. По крайней мере до - 22 как на пао нулёвке крутится. Есть богатый опыт с последними (Едж 0w30,40). Отсутствие угара тоже в положительную копилку. У меня оно не горело, по крайней мере 5-6000 км. Потом сливал. Просто видимо мой мотор его быстро вырабатывает. У меня недостаток один с этим маслом - ранняя чернота. У жены машина как раз под Илсак. Туда, вероятно, опять залью Идемитсу.
  12. Залил это масло себе в мотор. Наконец-то) Mazda 3 bl 1.6. Удивило то, что двигатель работает НЕ громче чем на zepro 5w30. Ожидал, что на масле без модибдена будет не так тихо. Может титан, может хорошая кряковая база сказываются, не знаю, но звук мотора радует. Буду катать 7000 км. Посмотрю как себя покажет по цвету, угару и т.д. Отпишусь.
  13. Ну почему же? Иногда потемнение свидетельствует о мощных моющих свойствах масла. Когда ездил на Шёлле (в ранней молодости) оно чернело через 2 - 3 т.км. При регулировке клапанов двигатели блестели, всегда, а масло вокруг было ОЧЕНЬ чёрное, но оно явно работало, не угорало и прочее хорошее) А иногда чернеет масло от сработки. Это как раз замечено за азиатскими экзотическими продуктами в жел.банках. Т.е.почернение илсаков у меня вызывает не удовлетворение от ощущения того, что масло прибирается в моторе, а наоборот беспокойство. Ощущение что масло просто умирает. Поэтому и расстался с Идемитсу, по крайней мере в этой машине.
  14. Всё, ушёл я с Идемитсу. Надоело его быстрое темнение. Сегодня сливал при пробеге, если быть точным - 4139 км. Просто колодки надо было менять срочно, решил и масло сразу. Так оно опять сливалось очень тёмным. Может не как нефть, но ОЧЕНЬ тёмное. Перекатов у меня нет, один раз только зимой 6000 км проехал. Ну так это не критично. Видно для моего z6 надо все-таки полнозольники, а не японские нежные Илсаки) Вот я и вернулся к А5/B5. Справедливости ради подчеркну, что на интервал 5000 км к маслу претензий у меня нет, если бы не темнело так... Угара нет, мотор шепчет. Предполагаю, что в моторах под илсаковкие масла оно не будет так быстро срабатываться. А мне замены масла каждые 5000 км при такой цене просто не интересны. Вернулся к 7-8 тысячному интервалу на полнозольниках.
  15. Ещё хотел сказать о крышке канистры. Многие ищут на её рёбрах зазубрины от аппарата, который закручивает крышку. Считают это признаком оригинала. Но у меня масло оригинал. Выпущено Гамбург, Германия. И здешний эксперт подтверждал, и по коду, и т.д. 100 % не подделка. Никаких зазубрин нет. Может только на паре рёбер еле заметно. Так что это не обязательный критерий для подтверждения подлинности продукта Кастрол. Специально сфотографировал крышку. Если присмотреться, то на одном или двух рёбрах можно увидеть небольшые следы касания этого аппарата или ещё чего-то. У немцев видать аккуратный станок, может Бельгия зазубрины оставляет больше. Интересно было бы сравнить у кого как. P. S. Надпись Кастрол на крышке и кольце есть, просто она с другой стороны. В кадр не попала.

×