Перейти к публикации

Доктор "Присед"

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О Доктор "Присед"

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.11.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Силовые виды спорта
  • Масло
    Rolf

Старые поля

  • Авто
    BMW X6 G06 30D
  • Стаж
    29

Посетители профиля

358 просмотров профиля
  1. Здравствуйте всем. Я из Екатеринбурга. Готов у дилера взять этот Рольф из бочки и отдать на проверку по максимальному тарифу. А потом через 4-6 месяцев отдать свою отработку, на пробеге порядка 8-10 тыс. (машина Х6 G06, дизель, покупалась у дилера новой, сейчас пробег 54 тыс.). Ну и чтобы потом расшифровали: ахтунг или бояться не нужно. Плиз напишите, куда бежать и что мне делать для этого, максимально простыми словами, к сожалению нет времени подробно изучать сайт и форум. Заранее спасибо!
  2. Двигатель 4,2 FSI, бензин, непосредственный впрыск, 2 ТНВД. 8 цилиндров. С завода данные двигатели идут естественно без гильз. Стрелка температуры антифриза ни разу выше 90 градусов не поднималась. Радиаторы мылись со снятием ежегодно. Постоянный прогрев двигателя перед началом движения, даже летом, плюс крайне щадящее движение до полного прогрева (не более 2000 оборотов). Масло первые 130 тыс. через 15 тыс. Кастрол 504-507 у ОД, далее Мобил или Шелл 504-507 каждые 8-10 тыс. у неофициалов. Бензин только 98-й, либо Газпромнефть, либо Лукойл (95-й был только один месяц, в прошлом году, в Крыму)
  3. В апреле появился очень слабый стук в двигателе. Никто другой кроме меня его не слышал. Диагностика в двух хороших сервисах определила появившиеся задиры в 5-м циллиндре. Задиры были на самом начальном этапе: машина масло не ела, компрессия во всех циллиндрах была 16-17. Заказал запчасти для кап.ремонта. Пока они шли, решил попробовать этот самый Супротек. Не потому что верил в чудо, а потому что более удачной ситуации для проверки работоспособности трибосоставов трудно было найти. Анализы это очень хорошо, но практика рулит всегда. В головном офисе (чтобы не нарваться на подделку), к
  4. После ТО осталась наполовину заполненная литрушка, закрутил её от души (сильнее не закрутится никак, только сломается), наклонил на бок, вроде не протекает. Убрал в багажник в поддон, где лежат баллончик со стеклоочистителем, баллончик со смазкой, коробка со старыми дворниками, двухлитровый огнетушитель, покрывало. Через месяц, вчера вечером, полез туда: из литрушки вытекло грамм 100, всё вокруг усвинячило... Пока всё отмывал, негатива было очень много, окружающие на парковке палюбас видели... Литровые баночки масел других производителей так не протекали. Пришлось выкинуть оставшиеся 400 грам
  5. Машина в двух руках, но я выше писал, что сделали капиталку, поменяли все резинки и не только, всё вымыли, плюс чугунные гильзы и полиамидимид. Поэтому думаю, что то, что заливали в машину ранее, теперь это непринципиально.
  6. С 0 до 200 000 км лили 504-507. Первые 130 тыс. замена через 15 тыс. и Кастрол, потом замена через 8-10 тыс. и Мобил-Шелл. На 200 000 появился стук, задиры, затем капиталка. Есть подозрение, что Мобил и шелл возможно были подделками. Поэтому и создал тему, ибо другие марки подделывают гораздо реже, но какая из них лучше а плане минимума отложений - хз. Таблицы вгоняют в ступор, буду благодарен если прямо тыкнете носом в нужные марки.)) Спс!
  7. Здравствуйте. 1) Audi Q7, 2006, левый. 2) Бензиновый, 4.2 FSI, атмосферник, с 2-мя ТНВД, полный сток, без чипа. 3) Входит при заливке 9,1 литра масла. 4) город Екатеринбург, морозы максимум до минус 35, летом до плюс 35. 5) 70% город, 30% трасса зимой и в межсезонье. Летом наоборот. 6) Планирую менять через каждые 8 тыс. 7) Катализатор есть. 8) Город крупный, можно найти всё, включая массу подделок. 9) Из рекомендаций мануала: "Руководство по эксплуатации Ауди Q7", страница 390, раздел таблички "Моторное масло": 1) Long life Servese: VW 503 00, VW 503 01, VW 504 00 2) Неизменяем

×
×
  • Создать...