Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Именно от этого из-за "масла с низкой вязкостью" во втором анализе вязкость таки упала. Какова должна быть вязкость у "носителя" что-бы дать такой эффект от 100гр? На, не прогретом до рабочей температуры двигателе, с большей вязкостью масла на холодную, присутствует данный эффект? Я правильно понял, что если рекомендуется масло #W-30 а залить #W-40 то получим "а значит трение уменьшается, кпд растёт, расход топлива падает,"?
1. Не знаю. Сейчас залит Castrol 5w-30 с пробегом 9000 по Москве, а значит качество его невысокое. По документам объём масла 3,3 литра. В настоящий момент уровень на серидине между min и Max на щупе.
2. Через 10 минут после начала движения сегодня специально пробовал повторить этот эффект. Получилось после некоторых манипуляций сцеплением и газом. Вчера описанный эффект был обнаружен примерно после 40 минут движения,20 из которых - медленная пробка, то есть был хорошо прогрет. На 5й передаче раньше получалось равномерно прямолинейно двигаться от 50км/ч,медленнее - мотор начинал брыкаться. Сейчас мотор начал ругаться на 40 с небольшим. Но тут я не могу точно утверждать,потому что раньше редко пользовался таким режимом движения (хоть его и рекомендует бк ).
3. Наоборот. Если вместо 5w-40 налить 5w-20, то в пробках всё можеть быть прекрасно. А вот летом, да на больших оборотах двигателя могут начаться проблемы из-за слишком тонкой масляной пленки.

А как в это "чудо" должны поверить другие владельцы Kia Rio, хорошо знающие свои авто?
KIA Rio JB (FL) 1.4 97 л/с, коробка механика пятиступенчатая. До 90000 на сервисе заливали что-то типа Mobil 5w-40, потом залили Castrol 5w-30. Сейчас пробег 99000. Крышка маслозаливной горловины цвета "красное дерево".
Подозреваю,что у Вас KIA Rio QB с шестиступкой и 120 л/с?
Либо аналогичная моей,но с нормальным обслуживанием. Хотя я не помню, чтобы у меня на новой получалось "ползти" без газа на первой.
Кстати,после то-90000 я заметил,что машина поехала лучше (из-за перехода с 40 на 30), но списал это на эффект от совокупности проведённых работ и мойки автомобиля. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выходит весь эффект, описанный выше, был нечем иным как "показалось"? И потом вы расписываете какие то предположения о том чем "состав" вас обманул? Сейчас того эффекта уже нет как я понимаю?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я не помню, чтобы у меня на новой получалось "ползти" без газа на первой...

Извините, но я ведь на самом деле ставлю под сомнение то, что плеснув в свой поездивший движок озвученную вами микстуру, вы реально смогли не только восстановить его былую мощь, но и усилить её.

Что же касается способности авто ползать на хх, то у меня это доступно на 2-ой передаче и на равнине, причём, не за счёт каких либо микстур, а исключительно по стоковым причинам - очень короткой КПП и отменной тяги двигуна на низах.

Кстати, двумя постами ранее вы утверждали, что стали ползать без газа на второй, теперь уже на первой; какая следующая передача у вас на очереди?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выходит весь эффект, описанный выше, был нечем иным как "показалось"? И потом вы расписываете какие то предположения о том чем "состав" вас обманул? Сейчас того эффекта уже нет как я понимаю?
Описанный эффект тем замечателен,что я смог его численно зафиксировать. Этим он и отличается от субъективных высказываний бодрее, тише и т.п.
Я могу найти аргументы в пользу именно такого выбора носителя для действующего вещества триботехнического состава. Но это будет моё личное мнение, без подкрепления фактами.
А факт в том, что побочный эффект от состава есть и он положительный. Но это именно что побочный эффект. Только чтобы его проверить надо аналогичное масло залить,но без действующего вещества.

Извините, но я ведь на самом деле ставлю под сомнение то, что плеснув в свой поездивший движок озвученную вами микстуру, вы реально смогли не только восстановить его былую мощь, но и усилить её.
Что же касается способности авто ползать на хх, то у меня это доступно на 2-ой передаче и на равнине, причём, не за счёт каких либо микстур, а исключительно по стоковым причинам - очень короткой КПП и отменной тяги двигуна на низах.
Кстати, двумя постами ранее вы утверждали, что стали ползать без газа на второй, теперь уже на первой; какая следующая передача у вас на очереди?
На первой я не мог ползти до обработки. Сейчас у меня это получилось даже на второй. После 20 км с составом. Очевидно,что это не эффект заявленной полировки в парах трения или как там у них описано. Я полагаю, что такой же эффект можно было бы получить, залей я какое-нибудь жиденькое масло в том же объёме. И заметен он в том числе из-за раздроченности всех зазоров плохоньким 5w-40 с заменой раз в 15000. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя история такова.

Работал я значит в сервисе, работал - работал пока не уволился.

Менял масло в ДВС каждые 5000км

Пред увольнением сделал полную диагностику своего автомобиля, в том числе замерял компрессию по цилиндрам.

Результат замера оказался не утешительным - в третьем цилиндре компрессия оказалась заметно ниже чем в остальных. (примерные показатели были равны 13 - 13.5

Спустя год - полтора после увольнения машина проехала что то около 5000 - 7000 т.км.

Перед очередной заменой масла наткнулся на эту чудо-супрохрень и решил попробовать. Залил за 1000км до замены масла и приехал в свой родной сервис на замену.

После проверяю компрессию тем же прибором и о чудо компрессия во всех четырех цилиндрах выровнялась и в общем поднялась, теперь самая низкая оказалась в четвертом горшке.

Сейчас компрессия такая 13.7 - 13.6 - 13.7 - 13.5

Не знаю что случилось?! Сработал это супротек или что то другое - не знаю, но данный факт не мог меня не радовать.

1dec0aas-480.jpgfdec0aas-480.jpg33ec0aas-480.jpg43ec0aas-480.jpg

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас компрессия такая 13.7 - 13.6 - 13.7 - 13.5

Не знаю что случилось?! Сработал это супротек или что то другое - не знаю, но данный факт не мог меня не радовать.

Компрессия не есть комплексный показатель здоровья мотора.

Компрессия выровнялась, а что при этом произошло с вкладышами, кулачками и т.д. ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия не есть комплексный показатель здоровья мотора.

Компрессия выровнялась, а что при этом произошло с вкладышами, кулачками и т.д. ???

А что с ними могло произойти? Как работали, так и работают ))) Судя по тому что пишут о супротеке - все стало только лучше, вот только кто его знает как там стало на самом деле?! Результат работы этой хрени проверил как мог, итогом оказался доволен, но опять же повторюсь - может это вовсе не супротека рук дело)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал СУПРОТЕК обработку. Для начала залил очиститель Флуш проехал 300км. залил туда же еще одну банку флуша,проехал еще чуть более 200км. (за это время долил 2,5л масла....холод, много автопрогревов, и на этих заводках на ходлодную стал масло просто таки жрать, дымищща сизая аж глаза режет)

Заменил масло, залил 1банку Супротек Актив. посмотрю что будет.

на сейчас проехал 135км, одна неделя. долил 270мл. (три раза в банку от супротека залил масла и залил в двс). Это просто потеплело и долил не так много, ранее до 1л в неделю доливал при таком же пробеге, жестяк в общем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ смешите, супротеком лечить расход масла в 2,5 литра :)

Сизый дым это масло сьемные колпачки, здесь составы ничего сделать не могут, снимайте крышку меняйте колпачки, морозы здесь не причем :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут как раз дело в том что маслосьемные колпачки меняны, но подозреваю что плохо сделана работа, т.к. сразу после нее начались траблы, сизый дым и т.п. Летом придеться снова делать ремонт, может решусь даже на капитаку, с заменой колец на поршнях. т.к. в тот раз заменил ГРМ маслонасос,водонасос, по тем деньгам одних з/ч на 20ку вышло. Было это позапрошлым летом, пробег был 180т.км. сейчас 196т.км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сизый дым это всегда колпачки ;)

Кто делал пускай переделывают, это брак, обращаться конечно нужно было сразу! Присадки с колпочками ничего сделать не могут, физически не возможно здесь чем то помочь кроме ремонта, тем более супротеком :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно там еще и направляющие втулки клапанов ушатаны, тогда колпачки можно в разряд расходников записать, пока не перевтулится головка.

Двигатель не живой организм и регенерации не имеет, терапия ему не поможет, к хирургу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. ну вообще направляющие на JZ очень крепкие, металлокерамика. Подозреваю колпачки поменяли некачественно, ну два года прошло...Летом буду вскрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я заливал Супротек в ГУР год назад. Есть у меня жгучее желание сделать руль своей Паджеры максимально легким(привык на американцах к таким рулям,знаете ли :-) ). Так вот, действительно легкий руль был в пределах 30 км пробега, к пробегу в 120 км(это я с дачи ехал) вернулся к первоначальному состоянию. Именно этот эффект,чаще всего и рассказывали те,кто его уже заливал в ГУР. Но я им не поверил :-)

После чего я в Супротеке разуверился.

ЗЫ. Значительно облегчил руль с помощью сухой смазки "Форум", купленной несколько лет назад для ухода за оружием. Немного этого порошка смешал с АТФ(дооолго тряс баночку,пока боле-менее все смешалось), и залил в бачок ГУРа при работающем двигателе. Вот он дал долговременный эффект,до сих пор хорошо различимый.

Изменено пользователем BabyHummer A-328
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел на втором этапе тысячу. Мотор работает тише и меньше вибрация на руле, но не могу гарантировать, что это лишь из-за супротека, поскольку я в целом взялся за приведение машины в порядок и использовал промывки топливной системы, долговременную и десятиминутку в масло заливал (всё от Ликви-молли) и перешёл на Mobil 1 x1 5w30. К тому же я сменил резину на новую хорошую летнюю и, кажется, впервые услышал аэродинамические шумы от лопухов зеркал.

В планах сменить масло в МКПП и добавить туда же присадку супротека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...