Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не дождемся мы тестов. Мы не их потенциальные клиенты. Потенциальные клиенты компании Супротек - это люди, которые увидели рекламу, посмотрели какой-нибудь выпуск передачи про неё и сразу залили в автомобиль, не задавая лишних вопросов. А мы стараемся разобраться, как она работает, какие последствия будут и пр... Отсюда и игнорирование вопросов и отсутствие тестов. Задаешь вопросы - нет смысла тратить на тебя время. Не можешь поверить в нанороботов в супротеке, которые заделывают все дыры - нет смысла тратить на тебя время. Ну и так далее. Смиритесь. 

Ссылка на сообщение

Для того что бы понять по какому принципу работает такой тип сырья, вовсе не обязательно спрашивать у производителей присадки.

В сети много информации что и как с ГМТ.

Другой вопрос что и как с этой присадкой. Одно дело общий физический смысл таких явлений, другое дело конкретный продукт и конкретная применимость в конкретном узле. И тут манагеры продвигатели конечно пасуют т.к. не обладают достаточными знаниями и практикой.

С другой стороны есть информация и визуальные свидетельства что вот пленка образуется и коэф. трения снижается. Но тем кто по анализам отработки и кол-ву металла в нем, ищет самое лучшее масло, этого мало.

И так будет всегда. 

Яркий пример тому обильная тема с куппером, эффект металлоплакирования на лицо. Но по анализам есть к чему придраться. 

Ссылка на сообщение

Любая теория/теорема требует доказательств , не прав ?


Но тем кто по анализам отработки и кол-ву металла в нем, ищет самое лучшее масло, этого мало.
Мое мнение присадка вступает в контакт с маслом и происходит его разрушение ( в той или иной степени) , но испытывать и доказывать нет желания ( самому лично ), потому как обратное должны доказать либо фаны жижи либо завод Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Любая теория/теорема требует доказательств , не прав ?
Конечно прав. Вопрос от кого требует?
Вот пусть производитель доказывает что это работает тому кто это потенциально купит. Ибо это его коммерческий интерес.
Обычные пользователи которые в этой теме приводят свои наблюдения по использованию, могу только оперировать органолептическими методами оценки, в виду того что других нет.
Вот Травников показывал что физически наблюдается образованный слой который что то там закрыл.
Кто как может тот как и показывает.
Вот заплатили Травникову и он показал что то на железе. Чем заинтересованнее лицо тем более весомые доказательства он должен показать заказчику и аудитории
Я вот к примеру залил и у меня стало тише и эластичнее на низах или мне так показалось. Зачем мне что то кому то показывать доказывать, себя я к примеру убедил, что деньги потрачены не зря.
Ведь самое лучшее масло по результатам отработки не является универсальным лекарством для все моторов. У кого то оно показало не самые лучшие результаты. Получается и методика не универсальна т.к. слишком много факторов влияющих на конечный результат. И каждый должен сам для своего двигателя сдавать на анализ и искать лучшее для него.

Мое мнение присадка вступает в контакт с маслом и происходит его разрушение ( в той или иной степени)
А мне кажется что разрушение масла мы видим в теме моя горловина или фото вскрытых моторов, где встречаются грязные моторы от масла, другой вопрос что это масло разрушилось от неблагоприятных условий коих может быть множество. При этом анализы отработок по металлам с грязных моторов ОК.
Вот по анализам выше не сказать о разрушении масла. Повышенного износа нет, ведь это наш критерий? Значит масло работает, вообщем признаков разрушения масла нет. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Да нет у этого "вещества" плюсов, как вы не можете понять...все это лишь на уровне подсознания и говорит лишь о том, как легко сломать психику человека, с помощью "природного камня" в баночке с обычной минералкой за 1500 руб. Ну будет у вас двигатель на 2 дБ работать тише, вы успокоитесь и скажите - ВАУ! оно работает.
Это все так же, как было с маслами от Б и В и их "испытание" на машинке трения, во главе с супер "блогером", тогда я тоже сказал ВАУ!, но разобравшись и почитав статьи, в т.ч и тут, понял...что все это ерунда...
Я, например скажу так...что не хочу тратить 5-6000 р. на С....ек, он себя не окупит. Ну а если и анализы покажут "+", то скорее всего это останется в зоне неокупаемости потраченной суммы/погрешности, в виде:условия передвижения, погодные условия и время года, залитое масло и бензин, состояние авто в целом , то и надо будет продолжать лить и лить его каждые 50000 км кажется(если верить ресурсу вещества, пока оно сохраняется в ДВС), но разница в потраченных и сэкономленных деньгах - будет увеличиваться. Я Как-то так считаю.
Я опять повторю, как же раньше обходились без него и присадок в целом? У меня дядя проехал на 2106 около 300000 км без капиталки и продал машину, потом на 2104 тоже под 200 тыс. без особого ремонта, как часто менял он масло - не скажу, т.к мелким был. Друг вот проехал на 2114 - 250000 км почти и ничего с ДВС не делал,менял масло каждые 7000 км....не понимаю быть может я чего-то)))) ни один из знакомых не льет присадки. На работе, у коллеги, на Хонде HR-V 1999 года, пробег уже 320000 км, масло меняет каждые 7000 км и ничего не лил и не льет, ну да...компрессия меньше в одном из цилиндре, но не критично...не знаю что тут скажешь, что можно ещё сделать....) и все что тут будет написано, все равно не остановит многих водителей+жёсткая реклама данной продукции (да они и не увидят) и купят данную продукцию, так будет всегда, но для себя -расширить и понять "природу вещества"-хочется.
Лучше бы тут был официальный представитель, то это было бы гораздо продуктивнее, но его тут "нет" или есть, но под видом других людей. Видимо им не до этого форума и лучше общаться и рассказывать все ,по радио и в журналах, ведь там аудитория в сотни раз больше и не нужно ничего и никому доказывать, чтобы знать правду или как это работает с технической/химической точки зрения . Это как с маслами В...го и Б...ль, почитал тут темы с их маслом, в свое время, тоже там представители испарились, а как все красиво начиналось))

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Для всех любителей присадок. С начало посмотрите (уже сто лет как обкатаны и проверены присадки) как на поверхности формируются металлы от ZDDP или от S-P присадок полируется поверхность и потом приписывайте сверхестественные свойства очередной жиже.

Ссылка на сообщение

Для всех любителей присадок. С начало посмотрите (уже сто лет как обкатаны и проверены присадки) как на поверхности формируются металлы от ZDDP или от S-P присадок полируется поверхность и потом приписывайте сверхестественные свойства очередной жиже.

Да нет же никаких сверхъестественных свойств и ни какого чуда тоже нет. Все свойства, описанные в инструкции, привязаны к восстановлению поверхностей. Если двигатель и так работает как часы, то глупо ждать от него большего.

Сами же придумываете "чудо" и сами его разоблачаете. 

Ссылка на сообщение

Я конечно не буду претендовать на мистера очевидность, но 25 т.к тому назад я залил Актив бензин (две обработки) в свой FB20 на Subaru XV.

и что?

Как был ужер после покатушек под 140 по трассе или по треку, так он и остался. Можно тут долго говорить про технические проблемы, но машина новая, как жрала после 4000, так и жрет и на 25000.

Да, можно говорить что двигатель стал работать чуть лучше, чуть тише, набирать обороты быстрее - но это все в моей (да и в вашей) голове от ожидания чего-то волшебного... как обещал Ютюб... откуда вся эта пакость взялась.

И не плохо и не хорошо, только 2500 руб ушли в другой карман.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

начал использовать данную жижу на октавии а5 1.8 тси на пробеге в 90 т. км ( на данный момент пробег 127) из явных эффектов снизился вдвое расход масла (раньше доливал 500 мл на 3 ткм, сейчас после 6 ткм), на другие заявленные производителем эффекты не обращал внимания, главное было попробовать повлиять на расход. Сейчас, планирую заливать жижу в новую Рио и интересует вопрос: если правильно делать анализ масла, то сколько раз в каком состоянии??? новое, после первого флакона, после второго флакона и без супротека? и дорого ли обойдутся все исследования?

Ссылка на сообщение

Исходя из рассуждений в этой теме, интересует именно "износ", потому анализы стоит делать только до обработки и после, на одинаковом масле с одинаковым пробегом и условиями. Естественно анализ без супротека.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Garik, т.к. авто новый, необходимо ещё исключить элементы обкатки из анализа до обработки, а следы обкатки у разных авто уходят на разных пробегах 

Ссылка на сообщение

Ваше мнение таково, мое мнение отличается, его я и отстаиваю.
Ваши доводы столь же неубедительны как и доводы тех кто за состав.
Стоило бы показать отработку до обработки, похоже что у двигателя проблемы никак не связанные с обработкой.
Куда более убедительны документы с печатями с подписями ученых.
Вы обвиняете бездоказательно.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Я свой двигатель обработал в три этапа. По расходу не изменилось ничегоничего. Но вот ровнее стал работатьработать, с меньшей вибрацией- это однозначно,

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...