Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Травников не панацея и послушав его внимательно , то понимаешь , что в химии он рубит не много , а поверхностно 

 А когда начинаешь с ним общаться и он загнан в угол , удаляет тему общения 

 Как то так  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Кстати, дизайн упаковки изменен.

Актив бензин +

Первые после изменения были красные, внизу белый текст.

Сейчас чуть более темно красные, текст внизу черный.

Говорят что будет еще изменение, пока не утвердили дизайн.

d88087976a3b.jpg

Состав внутри аналогичный.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение

Добавлю свои соображения по супротеку. Я не технарь, поэтому мои соображения об этой присадке базируются на других аспектах. В частности вот цифры результатов исследования http://suprotec.ru/suprotek-stati/geomodifikatory-sravnitelnaya-tablitsa/

 

1. Мировые гиганты, как автомобильные, так и нефтеперабатывающие, давно бы "освоили" данную технологию, если бы оно того стоило. И неважно как бы они ее получили, украли, разработали, купили бы НИИ целиком и пр. Промышленный шпионаж давно уже достиг таких масштабов, что это не составило бы труда. В данном случае речь же не идет о секретных военных технологиях, следовательно все достижения так или иначе можно получить. Раз есть выпуск присадки, значит есть и технология ее изготовления (как минимум ТУ производителя). Следовательно получить этот состав можно, особенно, если я правильно помню, интеллектуальная собственность, запатентованная в России не имеет защиты в мире (насчет всего мира не могу утверждать, но в США точно (иными словами эту же технологию можно запатентовать и использовать в США. С использованием в России и СНГ могут быть проблемы, но по всему оставшемуся миру довольно свободно)). Кроме того, если бы речь шла о действительно инновационных соответствующих ученых / технологию производства / продуктах / ноу хау и пр. давно бы перекупили. Опять же, пусть даже не перекупят рецепт состава, но договорятся о выпуске этого состава для себя / о прямых поставках. Т.е. в итоге тем или иным способом получат эту присадку к себе в масло. 

 

 

2. Возьмем за константу, что это идеальная присадка и она работает (пускай я даже в это и не верю). Попробую выделить только экономическую составляющую. 1 баночка Супротека стоит 1500 рублей (хотя на сайте вроде как можно получить еще 10% скидку, но не будем это учитывать). Т.е. в пересчете на нынешний курс 22 доллара. На сайте указано, что 1 баночка на 7 литров масла. Отбросим указания на долговечность присадки и предположим, что заливать присадку надо при каждой замене масла. Учитывая маркетинговые затраты, эффект масштаба, затраты на упаковку и прочее могу предположить, что себестоимость производства самой присадки не превышает 10 долларов (думаю, что по факту меньше, но предположим закладываемую прибыль и все затраты как 100%). При производстве этих присадок в промышленном масштабе (имеется в виду производство на заводах Шелл, кастрол и прочее) стоимость данной присадки не превысит 1$ на 1 литр масла (а по факту еще ниже, не более 0,5$ на литр). Учитывая, что конкуренты стоят в 2 раза дешевле Супротека, себестоимость еще ниже, т.е. практически не повлияет на стоимость масла. Уверен, что учитываю огромную конкуренцию на рынке масел, любой производитель масла захотел бы указать, что его масло в 8-9 раз лучше, чем масло ближайшего конкурента. 

 

При этом, я даже не стал учитывать, что на сайте указано, что экономия топлива составляет 6-8%. Помимо экономии достигается и улучшение экологичности двигателя. Указано про снижение на 15,6 токсичности двигателя.  На фоне скандала с VW это вообще забавно. т.е. производители ставят специальное оборудование в автомобиль, разрарабатывают системы очистки выхлопных газов, чтобы уложиться в экологическое законодательство, вместо того, чтобы купить Супротек. Я на 1000% уверен, что даже ради экономии топлива на 1-2% мировые автогиганты давно бы заставили производителей масла использовать эти присадки, или бы выпускали эти присадки сами (ну или не сами, но под своим брендом), поскольку: 1. это экономия топлива, т.е. один из важнейших параметров современного двигателя. 2. улучшение экологии, учитывая огромные средства, которые сейчас тратятся на экологичность двигателя, это бы очень быстро окупилось. 

 

Кроме того, на сайте заявлено про увеличение срока жизни коробки в 1,5-2 раза. Неужели производители коробок (ZF, Aisin и пр...) не вложились бы в эти составы. 

 

Теперь посмотрим на заявленное увеличения мощности на 6-8% (насколько я помню долговечность нанесенного состава (если не ошибаюсь 100 000 км, т.е. ровно подпадает под гарантию производителя)) и вернемся к мировым производителям ДВС. Неужели ради повышения эффективности на 6-8% мировые производители не обрабатывали бы свои ДВС на заводе супротеком. Т.е. тот же дизель бмв давал бы отдачу на 6-8% больше аналогичного ДВС от Ауди и Мерседеса, да еще и при более экономичном потреблении топлива на 6-8% 

 

Таким образом, на мой взгляд, сказок не бывает. Стоимость обработки - копейки для мировых автогигантов, да и для потребителей в большинстве своем не составляет неподъемной суммы (если я правильно понимаю порядка 5000 рублей).

Если бы хотя бы половина (даже 1 из всех) плюсов была бы правдива, то ее выпускали бы не в подвале каком-то (посмотрел видео Давидыча про производство (отпало последнее желание заливать это "чудо" в двигатель)), а на мировых заводах.

Создатели получили бы кучу премий за эту новинку, а технология изготовления такой присадки стоила бы таких денег, что было бы не по карману даже средним производителям.

 

А стоимость самой присадки, если бы она так и осталась в баночке, составляла бы несколько тысяч (десятков тысяч) долларов. 

Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение

А теперь к выше написанному примените два нюанса:

1) Состав порошок минерала выпадающий в осадок. ( представляете себя взбалтывающего 4л канистру?)

2) Обработка составляет более 10 000 км пробега. (производителю такая обработка вряд ли приемлема)

Ссылка на сообщение

А теперь к выше написанному примените два нюанса:

1) Состав порошок минерала выпадающий в осадок. ( представляете себя взбалтывающего 4л канистру?)

2) Обработка составляет более 10 000 км пробега. (производителю такая обработка вряд ли приемлема)

 

Ну если проблема только в взбалтывании, то есть множество решений, например, отдельная емкость / отделение для порошка в канистре, который при смене масла надо добавить в масло или сразу в ДВС. Выпуск его в качестве отдельного продукта (но не неизвестным производителем, а производителем масла) и другие способы.  

Относительно обработки 10000 км. Я не вижу проблем. Насколько я понимаю, 1 раз Супротек заливается за 1000 км до смены масла. 1ое ТО нового автомобиля как раз через 1000 км. Так что это тоже не проблема. Плюс ради таких результатов мировые автогиганты заставили бы и 2 ТО пройти еще раз еще через 1000 км. Ради сохранение гарантии 95% людей приехали бы и на 2ую обработку. 

Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение

Ну если проблема только в взбалтывании, то есть множество решений как например отдельная емкость / отделение для порошка в канистре, которое при смене масла надо добавить в масло или сразу в ДВС. Выпуск его в качестве отдельного продукта (но не неизвестным производителем, а производителем масла) и другие способы.  

Относительно обработки 10000 км. Я не вижу проблем. Насколько я понимаю, 1 раз Супротек заливается за 1000 км до смены масла. 1ое ТО нового автомобиля как раз через 1000 км. Так что это тоже не проблема.

Я не могу только понять зачем это производителям, что масел, что автомобилей.

У них свой бизнес и свои заморочки.

Кстати, в Европе супротек продается под другим брендом. Сами понимаете что для продажи там они должны иметь необходимые бумаги.

Только не попадитесь на удочку мошенников, которые под европейским брендом супротека в России продают старый состав супротека, намного дороже и выдавая его за новую формулу. НПТК Супротек занимается ими, но это процесс не быстрый.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение

Автопроизводителям ради:

1. Экономия топлива 6-8%, т.е. фактически литр на 100км. Это весьма существенное преимущество перед конкурентами

2. Снижение токсичности на 15%, т.е. снижение затрат на "приблуды" для экологического законодательства.

3. Увеличение мощности 6-8% - т.е. примерно 10 л.с. 2х литрового дизеля. Это тоже весьма существенное преимущество перед конкурентами.

 

Производителям масла: учитывая огромную конкуренцию, это бы дало неоспоримые преимущества перед конкурентами. Учитывая, что бензин ЭКТО, G-power и прочие предлагают примерно такие же приросты по мощности (6-8%) и пользуются огромным спросом, то производители масел с надписью на упаковке "Ваш автомобиль станет на 8% мощнее" получит сильно возросший % продаж, и, как следствие, очень весомую прибыль при весьма небольших затратах на эти присадки.  

 

Про производителей узлов так же могу с почти 100% вероятностью сказать, что, например, производители коробок передач только ради "Снижения уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя)" будут готовы залить это чудо средство в свои агрегаты. 

 

Я не говорил, что Супротек какая-то подпольная организация, которая не имеет необходимых документов. Я лишь говорил, что достать и использовать технологию этой присадки довольно легко, было бы желание. А его, судя по всему, нет. 

Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение

Автопроизводителям ради:

1. Экономия топлива 6-8%, т.е. фактически литр на 100км. Это весьма существенное преимущество перед конкурентами

2. Снижение токсичности на 15%, т.е. снижение затрат на "приблуды" для экологического законодательства.

3. Увеличение мощности 6-8% - т.е. примерно 10 л.с. 2х литрового дизеля. Это тоже весьма существенное преимущество перед конкурентами.

 

Производителям масла: учитывая огромную конкуренцию, это бы дало неоспоримые преимущества перед конкурентами. Учитывая, что бензин ЭКТО, G-power и прочие предлагают примерно такие же приросты по мощности (6-8%) и пользуются огромным спросом, то производители масел с надписью на упаковке "Ваш автомобиль станет на 8% мощнее" получит сильно возросший % продаж, и как следствие очень хорошую прибыль при весьма небольших затратах. 

Про производителей узлов так же могу с почти 100% вероятностью сказать, что, например, производители коробок передач только ради "Снижения уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя)" будут готовы залить это чудо средство в свои агрегаты. 

  •  

Я не говорил, что Супротек какая-то подпольная организация, которая не имеет необходимых документов. Я лишь говорил, что достать и использовать технологию этой присадки довольно легко, было бы желание. А его, судя по всему, нет. 

Поднять на 5-7% мощность и экологичность своих двигателей производители могут просто делая свои двигатели более совершенными, но это более затратно. Ну то что более надежные двигатели им невыгодны вы, наверно, и сами понимаете.

Производители масел не стесняются производить, отдельно продающиеся, присадки в масла под своими брендами.

Составы супротек это не мега супер-пупер состав лечащий мертвые моторы и превращающий двигатель в вечный. Столько шума из-за обычной добавки в масло. Интересно о молибдене тоже есть тама с такими горячими обсуждениями? Или о вольфраме?

Ссылка на сообщение

Поднять на 5-7% мощность и экологичность своих двигателей производители могут просто делая свои двигатели более совершенными, но это более затратно. Ну то что более надежные двигатели им невыгодны вы, наверно, и сами понимаете.

Производители масел не стесняются производить, отдельно продающиеся, присадки в масла под своими брендами.

 

1. Речь про увеличение ресурса не идет сейчас. Я лишь оперировал 3 факторами: Мощность, токсичность, экономия топлива. НО если Вы хотите добавить сюда еще и фактор меньшего износа, то давайте представим себе размеры экономии на производстве двигателя, ведь можно использовать более дешевые сплавы, меньшее количество металла, меньше всяких резинок и прочее.

 

2. Никто и не говорит, что производители масел не выпускают присадки. Вот, например http://www.castrol.com.ru/castrol/tbe.php, но это присадка в топливо. Кроме того, я могу ошибаться, но вряд ли производители масел выпускают присадки в МАСЛО. Ведь, это означало бы, что они признают некачественность собственной продукции. Потом опять же, можно выпустить различные линейки масел. В топовое масло добавлять супротек (его аналог). Опять же возвращаемся к вопросу стоимости производства этой присадки. Я так понимаю, что в больших масштабах она составляет является настолько незначительной, что ею можно пренебречь. Т.е. можно ее добавлять в масло, не повышая даже его стоимость, а зарабатывать на масштабах продаж.

Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение

Да такие покупатели есть , но их в процентном соотношении гораздо меньше , чем тех кто просто эксплуатирует и копит на новую , а не вкладывается постоянно теряющую в стоимость вещь . 

 Маркетологи затмили разум многим 

Ссылка на сообщение

Ну вот в ролике видно, что даже после второй обработки супротек не выравнивает компрессию и она остаётся разной во всех цилиндрах.
Что вообще даёт поднятие компрессии на 1 единицу, да по большому счёту ничего. Какие преимущества использования супротек мы должны увидеть из ролика Травникова?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Хоть я и противник присадки, но, справедливости ради надо отметить, что результаты испытаний у них на сайте есть. Но, разумеется, это те тесты, которые показывают, хоть какой-то положительный результат присадки. Просто в данном случае вопрос недоверия к любым тестам, которые делаются по заказу производителя, ну и, разумеется, однобокость таких тестов. Поднятие компрессии - это хоть какой-то результат.

На самом деле, в результате всего вышеперечисленного я для себя вывод сделал такой: если машина убитая и движок скоро стукнет, то, чтобы "впарить" автомобиль кому-то, можно залить туда супротек для поднятия компрессии и, возможно, более тихой работы двигателя. А дальше пусть покупатель разбирается с двигателем и последствиями этой присадки. Но в машину, которая тебе дорога и на которой ты собираешься еще ездить, эту гадость заливать не надо. 

Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение

На самом деле, в результате всего вышеперечисленного я для себя вывод сделал такой: если машина убитая и движок скоро стукнет, то, чтобы "впарить" автомобиль кому-то, можно залить туда супротек для поднятия компрессии и, возможно, более тихой работы двигателя. А дальше пусть покупатель разбирается с двигателем и последствиями этой присадки. Но в машину, которая тебе дорога и на которой ты собираешься еще поездить эту гадость заливать не надо. 

Тут не соглашусь с "чтобы впарить":

1 - длительность обработки

2 - не решит проблему клапанов

Дешевле и эффективнее использовать модификаторы трения основанные на меди и подобное, а кольца раскоксовать каким нибудь лавром или подобным. Как "предпродажная подготовка" будит и быстрее и эффективнее, на мой взгляд. Супротек тут неактуален.

Ссылка на сообщение

 


Дешевле и эффективнее использовать модификаторы трения основанные на меди и подобное, а кольца раскоксовать каким нибудь лавром или подобным. Как "предпродажная подготовка" будит и быстрее и эффективнее, на мой взгляд. Супротек тут неактуален.

 

Ну тогда вообще не вижу вариантов для ее использования. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...