Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Видео чисто для фанатов Давидыча, ничего нового в нем нет. Лучше уж Травникова посмотреть, там хоть как-то пытаются объяснить эффект и видео из лабы. Сам залил уже вторую порцию геомодификатора. Есть точно такой же мотор с таким же пробегом, но без присадок (оба мотора 3s-ge, после капиталки, прошли около 20 тысяч). У себя замерил компрессию, теперь надо замерить этим же компрессометром у второго мотора, но надо хозяина уговорить))) тогда и сравним есть ли эффект, хотя бы в величине компрессии.

Ссылка на сообщение

@johny100, набор слов и маркетинга. Сначала умный Супротек срезает выступы и неровности металлической поверхности, потом как по щелчку пальца перестает это делать. Начинается другая фаза - он залечивает ямки и канавки :)

 

Давидыч зря не фильтрует, то что рекламирует. Как собственно и Смирнов. Я ни одного присадочника не подпустил к себе - а приходило их много. Они же ходят предлагают, для них мы независимые распространители слухов в массы. "Хомячки" потом нас слушают и бегут покупать... И как мне, человеку который сделал анализ в какой нибудь лабе на износ, объяснять-оправдываться - почему присадка X не работает? Говорить, "износ есть, потому что от отложений в двигателе - метал отмывается - пройди 10й уровень обработки и двигатель перестанет изнашиваться!"? :)

 

Я могу ошибаться в сових предубеждениях конечно и часто это делаю - но на данном этапе и уровне развития - я не понимаю все эти присадки.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

У меня супротек плещется в движке уже 6000 км, чтож не долго ждать осталось до проверки теории. А вот что пишет их представитель на счёт хона:

Цитата(IRuslanI @ 12.5.2015, 20:17) *
ЗДРАВСТВУЙТЕ, в этом видео от Moto nexus показано что супротек все же работает никасиловым покрытием в цилиндрах...


Цитата(jon007 @ 14.5.2015, 10:19) *
Там же показано как супротек делает свой слой поверх хона. Получается что хон пропадает?
Цитата(Suprotec @ 14.5.2015, 13:28) *
Здравствуйте! Зачем нужен хон, если построенная поверхность удерживает больше масла? И это происходит постоянно.
Цитата(Gatori @ 14.5.2015, 13:33) *
А как же он удерживает масло и ещё и больше, чем рельеф поверхности трения?

Здравствуйте! Супротек формирует поверхность с пористой структурой. Данная поверхность удерживает больше масла, чем хон. Основное преимущество в том, что поверхность удерживает масло постоянно, вне зависимости от того, заведён двигатель или заглушен. Более подробно можно посмотреть здесь [url=http://suprotec.ru/suprotek-stati/tehnologiya/]http://suprotec.ru/suprotek-stati/tehnologiya/
Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Всем привет.

Друзья, не нашел поиском и прошу не пинать, если вдруг пропустил.

Изучал видео материалы в сети по поводу чудодействия этого препарата (что любопытно ни одного негативного ролика не нашел), но нигде не встретил ответа на самое простое возражение:

как я понял, супротек заливается в прогретое масло, после 200км отработка сливается и в новое масло заливается еще один пузырек.

Так вот вопрос вот в чем: каким образом все эти частицы проходят сквозь масляный фильтр? Они что, настолько нано?

Ведь логично предположить, что если даже во флаконе этот состав выпадает в осадок, который виден... То и большая часть этого порошка просто останется на фильтрующих элементах.

 

P.s. Сам я в эти чудеса не верю. Просто сейчас массово заговорили об этом, хотел для себя получить ответы на вопросы.

Ссылка на сообщение

Я не видел ничего на фильтре, после первой обработки... Да и видимо не внимательно изучали .... На первом этапе, нужно проехать 500-1000км, потом заменить масло и фильтр.... В новое масло опять заливаем и до штатной замены....

Ссылка на сообщение

Я не видел ничего на фильтре, после первой обработки... Да и видимо не внимательно изучали .... На первом этапе, нужно проехать 500-1000км, потом заменить масло и фильтр.... В новое масло опять заливаем и до штатной замены....

Вроде бы все то же самое указал выше, с разницей 200-500км.

Так вопрос в другом, как эти частицы супротека проходят через фильтр?

Вы разбирали фильтр? Изучали состав и структуру?

Ссылка на сообщение

Вроде бы все то же самое указал выше, с разницей 200-500км.

Так вопрос в другом, как эти частицы супротека проходят через фильтр?

Вы разбирали фильтр? Изучали состав и структуру?

Зачем мне его разбирать? У меня вроде и так не плохо видно..... А проходят очень просто - частицы супротека, меньше пор фильтра.... На сайте супротека всё описано... и можно задать вопрос представителю....

Ссылка на сообщение

Главный вопрос к супротеку- почему нету состава жижи на сайте? ну вот не написано "из чего сделано", следовательно - почему это должно работать?

Ссылка на сообщение

Главный вопрос к супротеку- почему нету состава жижи на сайте? ну вот не написано "из чего сделано", следовательно - почему это должно работать?

А Вы не думали что состав является коммерческой тайной.

Ссылка на сообщение

А Вы не думали что состав является коммерческой тайной.

Нет, считаю что состав должен быть явно указан, а вот количество каждого элемента- это уже пусть тайной будет.

По аналогии с продуктами питания/ бытовой химией.

Изменено пользователем lancxpr
Ссылка на сообщение

На продуктах питания и бытовой химии состав обязан быть по закону. На автохимии он не регламентирован, основное, должно быть указанна степень опасности.

Ссылка на сообщение

Ребята, факт налицо (хоть вы там анализы свои тычете) - в инете полно хороших отзывов о препарате супротек. Я тоже использую на своей тойоте 93 года, пробег 290000, использую препарат супротек "универсал 75",скажу честно-не верю в присадки. Но супротек не присадка, он не меняет своиств масла(лукойл 5w40 полусинька) , движок стал работать тише, исчезла вибрация на включенном D и нажатом тормозе, исчезла вибрация при включении допнагрузки вроде головных фар(подушки двс новые все), расход и так небольшой(средний 6.5 на сотню) поэтому особо не заморачивался замерами, компрессия подросла на 0.5 примерно во всех цилиндрах(14.5-14.5-14.3-15).Любая химия ребята должна использоваться с умом и что попало в движок конечно лить нельзя. Вы тычете таблицами и анализами, но с все увеличивающейся армией довольных супротеком автовладельцев вы ничего не слелаете-они видят реальные результаты.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Я то же все это ощущал и даже больше - делал ряд фотографий как зазеркаливались вершины кулачков. Супротек действительно снижает шероховатость поверхности - это же природный абразив. Условия для масленого клина лучше. Класс чистоты поверхности за 10 (Смирнов с бмвсервиса до 15 намерял). В принципе все хорошо если бы не снижение теплопроводности. Да и чисто субъективных ощущений - кто же будет абарзив в двиг лить, даже для улучшения :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...