Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dimcho, многие так говорят, "залил убедился..." - еще один стандартный форумный аргумент. На самом деле "залил+надумал+оправдал сам себя" - но не доказал ни разу. Я нигде не говорил что ты продавец - не нужно мне твое "я потребитель!".

 

"Пробег на масле: 8 763 км. 250 моточасов." "Второй этап" - это что не обработка Супротеком? Опять выдашь стандартную фразу-отмазку "он еще недоездил на Супротек, что был эффект, надо 100 тыс км!"? :)

 

Я же говорю отговорки и оправдания всегда найдутся - хоть разбери мотор взвешай детали в лаборатории Lubrizol в Дерби - вы все равно найдетесь. За словом не постоите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по обработке... не нужно ездить на супротеке 100 тыщ. Нужно слить после этапов обработки. На других составах (не супротек) уже через 1500-2000км достигается максимальный эффект. Далее уже ничего по большому счёту лучше не станет. Сливаешь масло, промываешь. Заливаешь новое и уже после этого по идее нужно делать анализ отработки.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот откуда ты это все знаешь? Анализ делал? Разбирал взвешивал детали на сверхточных весах? Или трактуешь мне писанину на коробке с чудо жидкостью?

Проделай хотя бы тоже самое, проведи анализ - посмотрим на него. А потом говори - "вы не доездили". Говорить все мастера - нужно что то сделать... :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я написал хоть раз "вы не доездили". ??? Чудо жидкость (любая из ЗВС) вообще тут не причем. Еще раз повторяю. Анализ делают после слива состава. Его не должно быть в масле вообще.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Уменьшение трения, наращивание слоёв, в разумных для этой технологии пределах, в зонах трения для его уменьшения, а не его исключение вообще, вот задача трибологических составов.

Плюс не забываем что в ДВС есть куча узлов с ударными нагрузками, на которые составы повлиять не могут в принципе. Так же они не помогают, где износ уже критический и выгодная форма для уменьшения трения не может сформироваться.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение трения, наращивание слоёв, в разумных для этой технологии пределах, в зонах трения для его уменьшения, а не его исключение вообще, вот задача трибологических составов.

А при снижении трении износ всегда уменьшается? ;) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме имеется представитель Suprotec? Отзовитесь!

Ранее от форумчан поступило предложение сделать наглядно-показательное испытание Вашего состава, с проведением соответствующих лаб. анализов и пр. Вы готовы участвовать в подобной работе, прежде всего финансово? Т.е. план примерно следующий:

1) лаб. анализ отработки масла испытуемого авто перед введением состава / замер компрессии компрессометром (лучше замер вакууметром) / замер давления масла на х.х. на прогретом ДВС

2) лаб. анализ отработки масла испытуемого авто после введения состава (первая заливка, с составом) по окончании интервала / замер компрессии компрессометром (лучше замер вакууметром) / замер давления масла на х.х. на прогретом ДВС

3) лаб. анализ отработки масла испытуемого авто (т.е. повторной заливки масла, но без состава) / замер компрессии компрессометром (лучше замер вакууметром) / замер давления масла на х.х. на прогретом ДВС

При этом, масло должно быть то же самое на всех этапах.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько можно это жевать. Вроде всё ясно:

Супротек- это геомодификаторы (фуллерены)или ещё как их называют- серпентинные структуры.

Сюда входят офит, шунгит, фаялит, нефрит и т.д. и т.п.. Серпентин Mg6(Si4O10)(OH)8), является формой целого ряда минеральных руд класса оливинов, конечными фазами которого являются форстерит (Мg2SiO4) и фаялит (Fe2SiO4) и в незначительных количествах кремнезема (SiO2) и доломита CaMg(CO3)2.

Моторное масло с серпентинами - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц не доли микрон, по факту дисперсность до 5-10 мкм.

А как это работает?:

В процессе приработки поверхности деталей нагреваются и происходит замещение атомов магния из минералов на атомы железа, из которых состоят детали.

Т.е. чтобы геомодификатор начал работать в паре трения, должно произойти его разрушение.

До этого момента геомодификаторы работает как абразив. При разрушении продукты его распада внедряются в поверхность на глубину 1 – 3 мкм и образуют так называемые природные «зеркала скольжения».

Поэтому, если твердость материалов различна, то частицы минералов внедряются в мягкую поверхность и начинают изнашивать более твердую.

А при работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки вредны, например - в зону поршневых колец. Так в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в несколько раз, оно просто съедается. В паре трения вал - вкладыш вообще катастрофическая ситуация.

Смазочные материалы, содержащие серпентиы, при высоких температурах склонны к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что не а′йс для работы цилиндро-поршневой группы. Происходящий прорыв газов в масло через зону поршневых колец ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие серпентины, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.

Геомодификаторы дают положительный эффект только на высокотвердых стальных поверхностях и при больших нагрузках.

Вывод: надо добавлять или нет, делайте сами.

А по их агрессивной рекламе - иногда приходится сталкиваться с нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

 

Если и стоит обратить внимание на добавки то на металлоплакирующие, химические, использующихся в некоторых маслах как присадки и имеющие допуски автопроизводителей.

 

Металлоплакирующие В состав присадок могут входить металлы Cu, Zn и т.д.

Следует отметить, что не все смазочные материалы, содержащие различные металлы, можно отнести к металлоплакирующим присадкам дающим «эффект безызносности». Для реализации последнего необходимо наличие активной смазочной среды, обеспечивающей протекание физико-химических процессов, «самоорганизующихся» с образованием защитной пленки, содержащей металл, вводимой присадки.

Химические - препараты данной группы основаны на адсорбции их поверхностно – активных компонентов, как то, соединений на основе фторкарбоната кварца, эстеров а также смол некоторых хвойных деревьев или других ПАВ.

 

Перспективные добавки (присадки) в моторное масло

Жидкие кристаллы- получены пока только в лабораториях, имеют крайне низкий коэффициент трения менее 0,0002, но небольшой температурный диапазон до 150°С, что ограничивает степень их применения.

Жидкие магниты - покрывают поверхности трения слоем одноименно заряженных молекул вещества, создающих «магнитную подушку». Они наращивают и подгоняют пары трения. Молекулы масла получают свойства «шарика» с поверхностным зарядом препятствующим «раздавливанию» масляной плёнки.

Появляется эффект замены трения скольжения трением качения, уменьшается сопротивление трения слоев масла. Кинематическая вязкость остается идентичной исходному маслу и сохраняется значительно дольше. Но не надо путать с рекламным слоганом

 

В последнее время создаётся впечатление что рекламщики держат народ за быдло и пипл всё схавает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat, вообще эта "простыня" обсира одних чудо-присадок, выдранная из контекста идёт с рекламой от другой чудо-присадки. Вы вбейте сами в поисковик некоторые части вашего поста и найдите полную версию хех. Она варьируется, но везде текст сводится к уникальности другого типа чудо-присадок.
На этом фоне очень показательна последняя фраза


"В последнее время создаётся впечатление что рекламщики держат народ за быдло и пипл всё схавает. "

Моторное масло с серпентинами - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц не доли микрон, по факту дисперсность до 5-10 мкм.
А как это работает?:
В процессе приработки поверхности деталей нагреваются и происходит замещение атомов магния из минералов на атомы железа, из которых состоят детали.
Т.е. чтобы геомодификатор начал работать в паре трения, должно произойти его разрушение.
До этого момента геомодификаторы работает как абразив. При разрушении продукты его распада внедряются в поверхность на глубину 1 – 3 мкм и образуют так называемые природные «зеркала скольжения».
Поэтому, если твердость материалов различна, то частицы минералов внедряются в мягкую поверхность и начинают изнашивать более твердую.
Т.е. всё же это химическая реакция, катализатором которой является тепло.

при работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки вредны, например - в зону поршневых колец. Так в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в несколько раз, оно просто съедается. В паре трения вал - вкладыш вообще катастрофическая ситуация.
смотрим анализы 2-х отработок. Хрома и свинца нет. А объяснение присутствующего железа объяснено в этом же описании серпентинов.
Оффтоп
Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свежее масло залил супротек. Но сделал малую дозу. Отошел от их рекомендаций отработки. По ощущениям двигатель стал жестко довольно таки работать. Потихоньку ездил. Километров 300-400 проехал, стал очень мягко работать. Могу сравнить с реметализантом до этого. Очень похожая мягкость при работе. Только от реметализанта приход был через 30-50 км.

Дополню. Компрессию не мерил. Синхрон карбов проверял 4000км назад примерно. На выходных проверил - ровно. Стало быть не изменилась)

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент нахожусь в конце второго этапа обработки ДВС, также обработал АКПП.

По ощущениям не заметил, ни каких улучшений (я тут про органолептику, если это уместно здесь).

Универсал в ДВС: Компрессия перед обработкой: 10.5 — 11.5 — 11.5 — 12.5 (замер слева-направо по цилиндрам, в последнем скорее масла накидало, пока крутили первые три цилиндра, ибо при разнице в два очка, нехило должно было потряхивать двигатель при работе)

Расход бензина: начинал обработку зимой (январь), сейчас середина мая, надо сказать, что расход значительно снизился, с учётом того, что я никогда не прогреваю авто (1-3 минуты и в путь)

Расход масла: от части это и явилось причиний того, что уверовал в присадки. Имею порядка 300-500гр. на 1000. Первая замена масла была на оригинал 5w30 honda, отъездил с горем пополам около 6т., затем идемитсу 5в30+супротек - в результате хватило на 4,5т.км. + докупал литр и проехал всё те же 6 т.км.. Здесь нужно заметить, что по русской традиции отклонился от инструкции (200646 - заливка супротека, вместо положеной смены через 1500км, сменил через 3500 и снова залил супротек вместе с Idemitsu 5W40 EuroSpec - не RACING!) Так вот...расход не снизился, а может даже и вырос за это время. К сожалению до сих пор не могу точно определить цифру по расходу, по разным причинам, но на данный момент я проехал ~3т.км, а доливать мне уже нечего, несмотря на увеличенную вязкость масла, хоть и часть остатков в банке, я использовал не по назначению.

"Отрицательное" или работает?: проехал на неправильно обработанном моторе 7т.р., масло по прежнему кушает, на выходных планирую сделать раскоксовку, залить лукойл 5в40люкс + супротек (3-й по счёту). - по снижению расхода масла или увеличению динамических характеристик - Я ничего не заметил.

Почему в кавычках? - Появилась вибрация на непрогретом моторе, усиливающаяся на положениях D(D3, R, 2)+тормоз, проблем с зажиганием, выпрыском и подачей воздуха нет. - Есть подозрение на возросшую компрессию в каких либо цилиндрах относительно других. Здесь нужно регулировать клапана, менять сопливые прокладки крышек, колодцев и т.д., проверять сальники р/ и к/валов и потом снова проверять компрессию.

По АКПП: Есть небольшие затяжки в переключениях, залил - ничего не поменялось. Нужно отметить, что это стандартный ход - компания создаёт большее кол-во точек входа к клиенту, закрывает большее кол-во потребностей, но не факт что результат реален по всем направлениям. Поэтому ни в какой холодный агрегат, лить супротек не рекомендуется - по причине бесполезности. Буду рад если представитель компании здесь отпишет, где и конкретно в какой паре трения, при какой температуре и условиях, может сработать в АКПП ваша композиция. На данный момент предлагаю всё кроме ДВС относить к маркетингу. Сейчас много компаний производящих реально работающие чудеса, дополняют свои ассортименты плацебо-товарами. (Пример: Алерана - спрей реально наращивает волосы у лысых как коленка людей, при этом в линейке есть шампуньки и прочая ересь, которая по определению работать не может)

Также вопрос по теме отработки, к кому здесь можно обратиться по этому поводу? На выходных появится возможность отгрузить до 3-х литров отработки Idemitsu 5W40 с пробегом 3т.км + супротек, до этого Idemitsu 5W30 с пробегом 6т.км + супротек на последних четырёх тысячах. На выходных как уже писал проведу замену масла на лукойл и будем ждать завершения третьего этапа. По-хорошему надеюсь замерить компрессию (так и планировал, после второго этапа), а также разобраться с регулировкой клапанов.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, что стало с компрессией после обработки. У меня была примерно та же картина - неравномерная компрессия в 2 цилиндрах. Для того, чтобы быть полностью уверенным, я сначала сделал раскоксовку - замерил компрессию - без изменений, и лишь потом уже начал обработку. После всех этапов обработки компрессия выравнилась - где была нормальная не выросла, так и осталась, а где была ниже 11, перевалила за 11. (Двигатель ЗМЗ-409).

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще само занятие - измерение компрессии, дело очень не благодарное, в виду множества факторов, которые могут серьёзно влиять на результат.

Есть какая-то процедура, точно не знаю, когда накачивают воздух в цилиндр и что-то там измеряют, скорость стравливания или ещё что-то.

А если ближе к делу, то компрессию нужно измерять раза 4 подряд, начиная с разных цилиндров, в разных последовательностях.

Да и измерение компрессии лишь косвенно говорит об неисправностях ЦПГ, более действенный и правильный - метод с накачкой воздуха в цилиндры - кому интересно в гугль.

 

Alexq: Я вообще всё это дело понимал и изучал в процессе ("по ходу пьессы"), поэтому много что упустил. На выходных постараюсь замерить и выложу результаты, а если разойдусь на свершения то и раскоксовку сделаю и клапана отрегулирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-то процедура, точно не знаю, когда накачивают воздух в цилиндр и что-то там измеряют, скорость стравливания или ещё что-то.

- Процедура называется - УТЕЧКА ЦПГ. Закачивают небольшое давление в систему НЕ больше бара (чтобы сальники не повыдувало) и смотрят потери в % выражении на входе и выходе! Характеризует потери ЦПГ, соотвественно износ, 10 % потери считаются нормой! К масло кольцам никакого отношения не имеет. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...