Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 анализ Опелевода - вязкость свежего 13.5 в той отработке+супротек снижается до 12.5 - эффект приятнее едет, некоторые даже приход мощности почувствуют.

Я протестую. В теме лукойла у всех отработка с падением вязкости от 1 до  2 сст. Так что снижение присадкой вязкости не доказано. Плюс изменение вязкости на 1-2 сст не оказывает влияния на динамические хар-ки. 

 

 

Купите супротека на 5 тыс рублей, оплатите 5 анализов отработок в сумме 15 000 рублей. 

Пусть этим занимается заинтересованное лицо. Зачем тратить за неиформативный анализ деньги сравнимые с ценой одной обработки. Лучше за эти деньги на диностенд поехать, там хоть толку больше будет

Ссылка на сообщение

 

Ту прозвучало мол анализы со всем шлаком сделаны, надо было три раза поменять масло, мол "состав еще не включился". Так если он "еще не включился" проболтавшись в масле 8000км, то он будет слит и все... Супротек заявляет о снижении износа? Да! Этого в отработке масла не увидели два человека. Что еще придумывать? Не до конца обработали?

 

Хорошо согласен, "критикуете? предлагайте!". Обработайте все как вы видите, сделайте анализ без супротека 0 этап, 1й этап, 2й этап, 3й этап итд, заключительный этап без супротека. Купите супротека на 5 тыс рублей, оплатите 5 анализов отработок в сумме 15 000 рублей. И выкладывайте здесь. Люди выше, не стали дальше обрабатывать, потому что после первого анализа им лично все стало понятно - износа меньше не стало, значит нет смысла вкладываться. 

 

Вы готовы пойти на благо общества на такой эксперимент с большими затратами? Нет? Лучше просто поверить заочно и рассуждать о виртуальном синхрофазатронге? :) Тогда нет вопросов :) Без обид, просто спуститесь уже с трибологических небес на землю :)

Достаточно просто сделать анализы после 3 смены масла и посмотреть какой там износ. На счет супротека я спорить не буду. Согласен, эффективность и долговечность слабые. Я приверженец другой мало известной марки составов, где народ пока что на совесть работает. Я, если честно, удивлен, что супро меняет свойства масла. Так быть не должно. Вернее не понятно почему так происходит. Хотя, чего тут удивляться, если у них один продукт на все агрегаты. Больше всего меня смущает их жижа, в которой продукт разбавлен. Она для всех агрегатов одинаковая на основе масла. Но это нормально только для двс, мкпп редукторов и раздаток т.к. там везде масла. А в АКПП и вариаторах не используется масло. Там другие жидкости. И меня в данном вопросе интересует на сколько растворима их чача в этих жидкостях. По сути при отсутствии растворения их чачи происходит расслоение жидкости в акпп и вариаторе. А там последствия печальней.  

Ссылка на сообщение

Не совсем честно говорить о снижении вязкости от присадки и выведением этого как снижение шума и эффект.

 

Отработок с ESP не так много, но есть с Mobil1 0W-40 на котором можно проследить что масло может терять вязкость независимо от присадки и не всегда линейно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7891-mobil-1-0w-40-otrabotka-na-great-wall-hover-h3-posle-7000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11294-mobil1-0w-40-otrabotka-vaz-2108-posle-6700km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11284-mobil1-0w-40-otrabotka-na-lifan-x60-posle-6018km/

 

Хватит подгонять эксперимент под результат, чуть больше объективности и мы таки отыщем "правду", а предвзятые домыслы только уводят в сторону.

Ссылка на сообщение

 

 

 А в АКПП и вариаторах не используется масло. Там другие жидкости. И меня в данном вопросе интересует на сколько растворима их чача в этих жидкостях. По сути при отсутствии растворения их чачи происходит расслоение жидкости в акпп и вариаторе. А там последствия печальней. 

То что это называют жидкость не меняет ее свойств. Это тоже масло на 2-3 группе со специфическим пакетом. Шестеренки там есть и их смазывает АТФ.

Геомодификаторы не растворяются, уже сто раз об этом писано. Масло это транспорт силикатов в пару трения и под воздействием давления и локальной температуры происходят процессы.

Вообще сложено представить что им делать в акпп, там нагруженных скользящих пар трения нет. Самые нагруженные это зубчатые передачи. Много на практике или даже в теории стертых зубчатых передач из АКПП? Фрикционам и гидроблоку это точно не поможет.

Ссылка на сообщение

 

 


Я протестую. В теме лукойла у всех отработка с падением вязкости от 1 до 2 сст.
но не на таком пробеге, да и не суть) В рекламе (видео) сказано что присадка разбавлена авиационным маслом, хотелось бы узнать каким, но оно любое легко смешивается с моторкой.  2е. действующее вещество лежит на дне банки и нужно хорошо потрясти чтобы его поднять, а ещё посмотрев твои картинки из под микроскопа окончательно сложился вывод, после заливки в мотор крупные частицы добравшись до фильтра в нём и остаются, после стоянки авто большая часть присадки оседает в двигателе в укромных уголках и картере как обычный шлам, поэтому ни вреда ни пользы не приносит, и это хорошо) имхо.
Ссылка на сообщение

но не на таком пробеге, да и не суть) В рекламе (видео) сказано что присадка разбавлена авиационным маслом, хотелось бы узнать каким, но оно любое легко смешивается с моторкой.  2е. действующее вещество лежит на дне банки и нужно хорошо потрясти чтобы его поднять, а ещё посмотрев твои картинки из под микроскопа окончательно сложился вывод, после заливки в мотор крупные частицы добравшись до фильтра в нём и остаются, после стоянки авто большая часть присадки оседает в двигателе в укромных уголках и картере как обычный шлам, поэтому ни вреда ни пользы не приносит, и это хорошо) имхо.

О том, что не остается в фильтре уже проводились тесты с микроскопом.

Ссылка на сообщение

Не совсем честно говорить о снижении вязкости от присадки и выведением этого как снижение шума и эффект.   Отработок с ESP не так много, но есть с Mobil1 0W-40 на котором можно проследить что масло может терять вязкость независимо от присадки и не всегда линейно. http://www.oil-club....3-posle-7000km/ http://www.oil-club....8-posle-6700km/ http://www.oil-club....0-posle-6018km/   Хватит подгонять эксперимент под результат, чуть больше объективности и мы таки отыщем "правду", а предвзятые домыслы только уводят в сторону.

признаю отработки теряют в вязкости - и тут не понятно кто виноват, супротек или бензин или просадка масла - поэтому не факт :) Никто не подгоняет под результат - я объясняю, что эффекты от которых тут писаются кипятком, будут происходить от простого изменения вязкости. Изменение вязкости влияет на шум, мощность и другие ощущения - это факт! Поэтому ничего удивительного когда автолюбитель начинает что то чувствовать. С таким же успехом можно поменять 5W-40 на 0W-20 и вы почувствуете как тише стал работать двигатель, как машина "поперла", как перстали стучать гидрики итд. Компании производители элексиров, часто пользуются снижением вязкости в своих целях... 

 

К тому же падение вязкости слишком сильное. У Опелевода к примеру пробег там понты 2000км и масло так не валится в вязкости если его не разбавить "чем то". (это что то может быть и прежнее масло, а не супротек)

 

[censored]

Ссылка на сообщение

У меня залит супротек, второй этап. Я думал о том, что-бы сделать анализ, но оценив условия эксплуатации авто понял, что такой анализ больше запутает чем внесет ясности.

1 этап - toyota 5W-40, проходил на масле с пробегом в 6т км./1,5 года, масло было сработано в усмерть. (полезен ли такой образец по выявлению свойств, вряд ли)

2 этап - motul x-lite 0W-30 масло на грани окончания срока годности, температура на улице почти не поднимается выше -20 ( были 2 недели ниже -30, с продолжительными прогревами) 2/3 работы двигателя ХХ прогрев, проводилась раскоксовка, некоторое кол-во химии могло попасть в масло. Докатывать его буду, скорее всего, до осени. Много ясности принесет такая отработка?

3 этап - вернусь на вязкость 0W-40 и скорее всего лукойл (0W-30 двигатель работает шумнее, по ощущениям)

 

Такие анализы могут принести полезную инфу по тому как масло живет при сложных условиях эксплуатации, не более.

И второй момент, если вы не верите документам от институтов, то моим анализам вы поверите еще меньше.

Возможно после окончания обработки и когда двигатель приведу в порядок (есть проблема с третьим цилиндром, или залегание колец или износ стенок цилиндра, компрессия ниже остальных на 2 очка) я проведу анализ отработки, но будет это не ранее чем через полтора года (если в отпуск на машине не поеду).

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@vital86, ты прав твои анализы не будут интересны

1) ты не делал анализов ДО супротек. 

2) ты испортил отработки раскоксовками и 1.5 года эксплуатации. 

это не наглядно выйдет. 

 

[censored]

Ссылка на сообщение

Привет , нашел время . 

 Отзвонился по поводу Супротека . 

 Пообщался с Первушиным Александром Николаевичем он подтвердил , что проводились исследования по Супротеку 

 есть положительный эффект , но есть и негативный , хотя не явный на тех пробегах и моточасах 

 Мозги выносить ему не стал , просто спросил зальет он себе эту жидкость или нет 

 - Нет ( его ответ ) 

Спс за инфу, жаль конечно, что не дал информации по негативным факторам, было бы очень интересно узнать.

Ну думаю, со временем, мы это все ровно узнаем.

Ссылка на сообщение

Если честно , разговор у нас длился минут 15, мужчина умный , много чего знает , видно , что не по наслышке владеет инфой по присадкам 

В общем , нужен хороший богатый инвестор , что бы тесты были полные , а а не усеченные ( не мои слова ). Хотя Супротек тестился и в др институтах , можно звякнуть и туда 

 Если кому интересно , поройтесь и найдите институты/заведения  , составьте вопросник , позвоню и выясню 

Ссылка на сообщение

А кто такой Первушин Александр Николаевич?

Человек , который подписал доки по Супротеку , что тестился в НАМИ

где то бумаги тут висят , на какой странице не помню

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

А спросили бы у Александра Николаевича что бы он себе залил из того что знает, раз он толковый, то наверняка в теме. Что то мне подсказывает что его ответ был бы по типу: масло это сбалансированный продукт там уже все есть, масло гиганты все уже предусмотрели.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...