Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
AVTOBOT

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Recommended Posts

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

 

Масло: Mobil 1 Keeps Engines Performing Like New 0W-40 (куплено в масляном магазине г.Иваново)

Автомобиль: ВАЗ 2108 1.3л карбюратор, 1989г, 5ст. КПП, левый руль.

Общий пробег на одометре: 154 900км

Пробег на масле: 6700км

Моточасы: 96часов.

Израсходованное топливо: 515л

Доливки масла: не доливал,снижение по щупу от максимума на 3-4мм

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть налет,после тот же налет,тряпкой стирается,но стало чище

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: 11 февраля - 31 марта,температура от -10 до +18.

Срок эксплуатации: почти 2 месяца.

Топливо: Бензин Лукойл 92,ТНК 92,Газпромнефть 95(последние 58л).

Режимы: 30% город (пробок не сильно много,но поездки короткие), 70% трасса.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: половину пробега Трек,половину SCT

Объем заливаемого масла: 2.8 литра

Отбор масла: из картера в середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку 0.9 л из-под молочной продукции.

Что было до этого масла: Периоды смены 6000-8000км, 0-79700км не знаю,предыдущий владелец ездил;79700-88000км Toyota SN 5w-30(в железной банке);88000-96580км Toyota SN 5w-30 (в железной банке);96580-102038км Addinol Eco Light 5w-40,102038-108650км Addinol Eco Light 5w-40;108650-115340км Лукойл Люкс SN 5W-40;115340-122230км Лукойл Люкс SN 5W-40;122230-130050км Лукойл Люкс SN 5W-40; 130050-136470 Лукойл Люкс SN 5W-40 (его анализ был раньше); 136470-137600 Toyota SN 5w-30 и Addinol Eco Light 5w-40,смесь в равных пропорциях,за 200 км до смены была залита промывка Ликви Молли; 137600-142100 Лукойл Люкс SN 5W-40; 142100-148200 Mobil 1 New Life 0W-40.

Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла,но старое высасываю шприцом.

 

отработка после 6700км:

Mobil 1 0W-40 ВАЗ 2108 карбюратор 6700 km AVTOBOT_UAO BASE_.pdf

post-2-0-44712000-1397741195_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

похоже на песок, отсюда хром свинец железо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AVTOBOT, в понедельник займусь поисками фирменных (кнехт,манн и т.д.) воздуханов )) а вообще тенденция такая же, что и с луком, один в один. Вязкость просела, кремний и железо. Карб есть карб, он только на стенде у карбюраторщика нормально работает ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо за 100 моточасов так щелочное просадить! Значит, масло особо ни при чем: это карбюратор. И Лукойл не очень хорошо себя показал именно поэтому.

 

Фильтр ставьте МАНН, но что-то, думаю, он особо не решит проблему. ТРЕК - это Невское семейство, а у них фильтры нормальные. А SCT та еще хрень.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это скорости... При 30 % города средняя скорость 70 км/ч ;) По щелочному больше похоже на 150-200 моточасов... Да и предыдущие интервалы вменяемые вроде были... Карбюратор? :unsure:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

По железу всё норм ИМХО.

Хром хз, колечки может сырые. или меняли недавно.

Но чёт очкую насчёт своего фильтра. У меня салют, и масляный и воздушный :unknw:

Edited by Silence

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Silence, тут карбюратор !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карбюратор.Кольца не менялись.Менялись 5 клапанов на пробеге 85000км.За городом в основном 110езжу,населенных пунктов не очень много.Город с малыми пробками,и то умудряюсь проехать так,чтоб не стоять.Другой город(где работаю) вообще без пробок.

Фильтры нормальные уже ищу. Вязкость просела из-за попадания бензина,кремний от песка,хром и железо от него же.

Часы считал каждый раз,как только заводил машину,погрешность максимум полчаса.

Карб идеально только в определенном диапазоне оборотов может смесь готовить,а я езжу по городу почти всегда с тапкой в пол до 5000об/мин,немного может исправить ситуацию мпсз,но компоненты тяжело достать,на инжектор не хочу переделывать.

Вчера померил компрессию 13.7 13.2 14.2 14.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессия выше 14 на этом моторе тоже не есть гуд.

ИМХО начало залегания колечек возможно.

Можешь предупредить его, раскоксовку слеать лавром.

 

Меня другое умиляет. По металлам мобил с его суперсложной базой оказался не лучше.

Допуски всёже решают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите на предмет подсоса воздуха мимо фильтра. Кольца не могут залечь при компрессии в 14 очей, там обычно сваливается до 7...8 очей максимум.

Имхо, сдается мне что в этот мотор Mobil - как мертвому припарки.

Edited by Prosto-Dmitriy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите на предмет подсоса воздуха мимо фильтра. Кольца не могут залечь при компрессии в 14 очей, там обычно сваливается до 7...8 очей максимум.

А меня было, залегли только маслосъёмные. Компрессия 14,5-14,8, после замены упала примерно на 1очко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лавр будет как раз после регулировки клапанов перед сменой масла тысячи через 3-4.Помимо фильтра больше брать то негде..кастрюля довольно плотно к крышке карбюратора прилегает,но вот сам фильтр к кастрюле так себе,я конечно его обклеил уплотнителем,но это в середине интервала было.

Не думаю,что кольца стали залегать,интервалы вменяемые,масла хорошие,кручу от души. Мобил был только на зиму,ну и заодно чтоб подтвердить/опровергнуть мнение,что нулевки старым двигателям вредны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
воздушный фильтр ваз 2109.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AVTOBOT, Но и не полезны нулёвки старым моторам. ещёб лукойл супер глянуть на этом моторе. интересно как будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую и его,только надо 2 смены катать,чтоб остаток предыдущих масел уменьшить.

Из двух анализов с моего двигателя я понял,что больше 7000км лучше не катать и обратить внимание на качество фильтрации воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...