Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
Silver

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км.

Рекомендуемые сообщения

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км.

Масло: Mobil1 0W40 (выпуск 27.09.2013; партия N390265_1305; Наантали, Финляндия; приобретено в Mobil1-Центре Сакура-Моторс г.Красноярск)
Автомобиль: Lifan X60, 2012г.в.
Общий пробег на одометре: 19 436км
Пробег на масле: 6 018км
Моточасы: 242 часа (по БК Multitronics VC731)
Израсходовано топливо: 635л
Доливки масла: не доливал; начальный уровень по риску MAX не изменился
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: использовался – прогревы по 10 минут при понижении температуры ТОЖ до -18°C; за исключением пары недель без авто-прогревов до -25°C; и один раз заморозил и завёл машину в -40°C
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 1 декабря по 30 марта или -40°C +5°C
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин - АИ-95, Евро-5, Газпромнефть, омский НПЗ
Режимы: 68% (4 088км город 204 часа 20 км/час) город и 32% (1 930км за городом 38 часов 51 км/час) за городом; общая средняя скорость - 25км/час
Фильтр масляный: VIC C110
Фильтр воздушный: оригинальный
Объем заливаемого масла: 3,5 литра
Отбор масла: Шприцом Жане 160мл + полиэтиленовый шланг ~40см - через щуп в бутылку из-под BonAqua 0,6л
Что было до этого масла: заводское-дилерское (5тык); Toyota 5W-30 SN/GF-5 (5тык); G-Energy F Synth 0W40 (3,5тык)
Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался не сливаемый остаток старого масла

Отработка после 6000км:
Mobil1 0W-40 Lifan X60 6018 km Silver _UAO BASE_.pdf
post-2-0-81876300-1397647908_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Масло в самом расцвете сил, можно ездить дальше (тысяч до 8 точно, а может и до 10).

Изменено пользователем GReY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, кремний от силиконового герметика является временным явлением, - хотя и не уверен в оригинальном воздушном фильтре, но эксплуатировал снежной зимой, а не по пыльным дорогам.

Отбор был выполнен через щуп, а не с картера.

 

post-4445-0-82483100-1397663018_thumb.jpgpost-4445-0-09740900-1397663024_thumb.jpgpost-4445-0-54142700-1397663028_thumb.jpgpost-4445-0-78944500-1397663034_thumb.jpgpost-4445-0-62409100-1397663043_thumb.jpgpost-4445-0-83806600-1397663051_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на герметик потому что очень много для песка. Если бы ты вообще без фильтра ездил на моей к примеру машине, у тебя кремня было бы 25 максимум... А тут 70.

Но вот Хром 3ppm не очень нравится.

 

По маслу с TBN 12.45 сильно упало - но запас есть. Нитрация выросла с 9 до 14 это нормально. Окисление с 35 до 37 тоже не сильно. Вязкость на 1 единицу просело. Масло полудохлое но ездить можно еще до 7-8 тыс. Анализ показал что китаец хорошо убивает масло - движок наверное копия японца какого то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на герметик потому что очень много для песка. Если бы ты вообще без фильтра ездил на моей к примеру машине, у тебя кремня было бы 25 максимум... А тут 70.

Но вот Хром 3ppm не очень нравится.

 

По маслу с TBN 12.45 сильно упало - но запас есть. Нитрация выросла с 9 до 14 это нормально. Окисление с 35 до 37 тоже не сильно. Вязкость на 1 единицу просело. Масло полудохлое но ездить можно еще до 7-8 тыс. Анализ показал что китаец хорошо убивает масло - движок наверное копия японца какого то?

 

Это копия японского движка 1ZZ-FE, то у которого кольца залигают... ))) У меня такой же... Так, что льём в него Мобил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это копия японского движка 1ZZ-FE

А машина- цельнотянутая с РАВ-4 2-го поколения, так вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремний - герметик... Износ - норма для сибирской зимы с автозапусками и ХХ...

Но ездить дольше не надо - ТС правильно слил после зимы. Там уже абразивный и коррозийный износ бы начал проявляться, особенно цветмета... ИМХО.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремний - герметик... Износ - норма для сибирской зимы с автозапусками и ХХ...

Но ездить дольше не надо - ТС правильно слил после зимы. Там уже абразивный и коррозийный износ бы начал проявляться, особенно цветмета... ИМХО.

 

Ну вот точно подходит для использования на 10 тыров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×