Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Silver

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км.

Recommended Posts

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км.

Масло: Mobil1 0W40 (выпуск 27.09.2013; партия N390265_1305; Наантали, Финляндия; приобретено в Mobil1-Центре Сакура-Моторс г.Красноярск)
Автомобиль: Lifan X60, 2012г.в.
Общий пробег на одометре: 19 436км
Пробег на масле: 6 018км
Моточасы: 242 часа (по БК Multitronics VC731)
Израсходовано топливо: 635л
Доливки масла: не доливал; начальный уровень по риску MAX не изменился
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: использовался – прогревы по 10 минут при понижении температуры ТОЖ до -18°C; за исключением пары недель без авто-прогревов до -25°C; и один раз заморозил и завёл машину в -40°C
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 1 декабря по 30 марта или -40°C +5°C
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин - АИ-95, Евро-5, Газпромнефть, омский НПЗ
Режимы: 68% (4 088км город 204 часа 20 км/час) город и 32% (1 930км за городом 38 часов 51 км/час) за городом; общая средняя скорость - 25км/час
Фильтр масляный: VIC C110
Фильтр воздушный: оригинальный
Объем заливаемого масла: 3,5 литра
Отбор масла: Шприцом Жане 160мл + полиэтиленовый шланг ~40см - через щуп в бутылку из-под BonAqua 0,6л
Что было до этого масла: заводское-дилерское (5тык); Toyota 5W-30 SN/GF-5 (5тык); G-Energy F Synth 0W40 (3,5тык)
Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался не сливаемый остаток старого масла

Отработка после 6000км:
Mobil1 0W-40 Lifan X60 6018 km Silver _UAO BASE_.pdf
post-2-0-81876300-1397647908_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Масло в самом расцвете сил, можно ездить дальше (тысяч до 8 точно, а может и до 10).

Edited by GReY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, кремний от силиконового герметика является временным явлением, - хотя и не уверен в оригинальном воздушном фильтре, но эксплуатировал снежной зимой, а не по пыльным дорогам.

Отбор был выполнен через щуп, а не с картера.

 

post-4445-0-82483100-1397663018_thumb.jpgpost-4445-0-09740900-1397663024_thumb.jpgpost-4445-0-54142700-1397663028_thumb.jpgpost-4445-0-78944500-1397663034_thumb.jpgpost-4445-0-62409100-1397663043_thumb.jpgpost-4445-0-83806600-1397663051_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на герметик потому что очень много для песка. Если бы ты вообще без фильтра ездил на моей к примеру машине, у тебя кремня было бы 25 максимум... А тут 70.

Но вот Хром 3ppm не очень нравится.

 

По маслу с TBN 12.45 сильно упало - но запас есть. Нитрация выросла с 9 до 14 это нормально. Окисление с 35 до 37 тоже не сильно. Вязкость на 1 единицу просело. Масло полудохлое но ездить можно еще до 7-8 тыс. Анализ показал что китаец хорошо убивает масло - движок наверное копия японца какого то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на герметик потому что очень много для песка. Если бы ты вообще без фильтра ездил на моей к примеру машине, у тебя кремня было бы 25 максимум... А тут 70.

Но вот Хром 3ppm не очень нравится.

 

По маслу с TBN 12.45 сильно упало - но запас есть. Нитрация выросла с 9 до 14 это нормально. Окисление с 35 до 37 тоже не сильно. Вязкость на 1 единицу просело. Масло полудохлое но ездить можно еще до 7-8 тыс. Анализ показал что китаец хорошо убивает масло - движок наверное копия японца какого то?

 

Это копия японского движка 1ZZ-FE, то у которого кольца залигают... ))) У меня такой же... Так, что льём в него Мобил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это копия японского движка 1ZZ-FE

А машина- цельнотянутая с РАВ-4 2-го поколения, так вроде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний - герметик... Износ - норма для сибирской зимы с автозапусками и ХХ...

Но ездить дольше не надо - ТС правильно слил после зимы. Там уже абразивный и коррозийный износ бы начал проявляться, особенно цветмета... ИМХО.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний - герметик... Износ - норма для сибирской зимы с автозапусками и ХХ...

Но ездить дольше не надо - ТС правильно слил после зимы. Там уже абразивный и коррозийный износ бы начал проявляться, особенно цветмета... ИМХО.

 

Ну вот точно подходит для использования на 10 тыров...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×