Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

wwlog

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о wwlog

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Хёндай Элантра
  1. wwlog

    Присадки Супротек Suprotec

    На видео компрессия за счёт чего-то выросла же, какое-то влияние где-то было. Или измеряльщики вносят какие-то искажения. Ещё 3 видео от них по другой машине: Тестируют промывку от супротека, не моет. 1-й этап обработки. Компрессия растёт. 2-й этап. Компрессия без изменений, но машина стала подъедать масло. 3 литра на 5 тысяч. Не то масло залили?
  2. wwlog

    Присадки Супротек Suprotec

    Но за 1000 км (как на видео выше) защитный слой же не сформируется?
  3. wwlog

    Присадки Супротек Suprotec

    С большой долей вероятности были залёгшие кольца. Супротек и ему подобные присадки, обладают хорошими моющими свойствами. Вполне вероятно это и есть их главное свойство. Всё просто. Что такое залипшие кольца: жор масла, потеря мощности, снижение компрессии, увеличивается расход топлива (заметим, все эти пункты и есть главные рекламные лозунги). Хорошо промыв двигатель, избавляемся от этих проблем. А если эти проблемы вызваны критическим износом, то хоть кружками лей присадку, ничто не поможет. Отсюда и противоположные отзывы после применения, кому-то помогло (если проблема была в кольцах), а кому-то нет, деньги на ветер (когда двигатель изношен критически, или в нормальном состоянии, а если норма, то более нормально ну никак не станет, как и на новом двигателе эффекта практически нет, что признаёт и производитель). Проверить легко, вместо супротека применить более дешёвые средства промывки и раскоксовки, и посмотреть на компрессию.
  4. wwlog

    Присадки Супротек Suprotec

    Нужно собирать инфо по пробегам у других владельцев с таким двигателем, смотреть средние показатели "по палате", и делать выводы. И учитывать другие факторы: ТО, масло, манера езды водителя, трасса или город и т.д. много факторов влияет. В этом и трудность (а попросту невозможность) определения эффективности присадок для обычного автовладельца. Нужно брать 10 таких Патролов и обрабатывать, и 10 не обрабатывать, ездить на одном масле, примерно в одинаковых условиях, и потом уже наблюдать картину. В такси, если владелец был бы честный и не заинтересован (проплачен заранее), думаю, можно было бы сразу вывести любых присадочников на чистую воду и понять, есть эффект значительного прироста ресурса или нет, либо он в разы меньше, чем обещает реклама.
  5. wwlog

    Forsan

    А сейчас состояние двигателя какое?
  6. wwlog

    Forsan

    А что писать, кому все эти темы интересны они всё читают, тут прочтут. Да даже мой опыт далёк от объективности, потому что хоть и много машин обрабатывал, но они разные, разные двигатели, не говоря уже о том, что разные водители их эксплуатируют. Тут бы где-то в такси, или на предприятии наблюдения провести, когда много машин одной и той же марки и эксплуатируются примерно в одинаковых условиях, взять, например, 10 авто обработанных 10 не обработанных и наблюдать пробеги и состояние двигателей.
  7. wwlog

    Forsan

    Всё верно, бесконечный нескончаемый спор. Если поискать в интернете форумы и темы лет 5 назад или 10 по этой тематике, то увидим всё тоже самое, что и сегодня, часто слово в слово. К примеру, по форсану, на дроме тема с 2007-го: http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151299254.html А по супротеку (после их массированной рекламной компании) темы вообще по сотни страниц раздуваются и опять же про одно и тоже, верю/не верю, есть эффект/нет, а докажите и т.д. А почему так? А потому что от производителей нет честного и прозрачного доказательства эффективности продукта, а всё что есть, это странные "эксперты" с телеканалов, различных авто журналов выдающие нечто такое - Но подобные передачи, статьи это современные виды скрытой рекламы и без проплаты не делаются, доверия никакого. А что показывает практика применения у обычных покупателей? Я с начала 2000-х порядка 10 авто мог лично наблюдать, обработанных форсаном, плюс отзывы знакомых (в нашем городе на авторынке в те времена тоже регулярно выкатывали на показ авто без масла, клюнул не я один ). Если кратко то: 1. никаких существенно ощутимых эффектов ни по экономии топлива, ни по мощности, ни по ресурсу замечено не было, всё на уровне субъективных ощущений "вроде кажется что немного стало лучше". А по прошествии лет я сейчас себя спрашиваю: "А ты что проводил эксперименты и садился в такой же авто, с таким же пробегом и в таком же техническом состоянии и замерял все эти показания, сравнивал? нет. Значит какова цена твоим ощущениям? Никакой". Но тут я всё равно думаю, что некоторый эффект всё же есть процентов этак 3-5, на уровне погрешностей, они как раз и дают большинству некоторые ощущения улучшений, а так же скромно фиксируются в лабораториях, поэтому и на объективные тесты производитель не слишком охотно идёт, а вот в рекламе указывает эти 3-5% просто как минимальный уровень эффекта, а максимальный уже накидывает 10-15%-20%, что бы всё выглядело более заманчиво; 2. по работе 4 авто много накатывали и ни один из них не проехал рекламные 500 т.км без капремонта; 3. капремонт наступал примерно на пробегах, на которых он наступает у других владельцев конкретной марки авто (но блоки не растачивали, менялись кольца и разное по мелочи, в общем для объективности тут надо смотреть такие же авто с такими же пробегами и какое там состояние двигателя и какой ремонт требуется); 4. ни разу присадка не помогла на двигателе, у которого уже намечался капремонт; 5. хорошие моющие свойства, те двигатели, которые разбирали, всегда были чистые (впрочем причина может быть и в аккуратной эксплуатации, регулярной смене масла)
  8. wwlog

    Forsan

    Ну в статье, надо признать, в общем все факты и события реальны. Но автор этой разоблачающей статьи понадёргал из разных источников, скинул всё в кучу и на этой основе делает громкие выводы, что не есть правильно. Вот нормальная критика того пробега без масла (описывает один из наблюдателей за этим пробегом): http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/oiloff/oil.htm То есть, мы видим некоторые махинации, перед пробегом, не всё масло слили... Уверен, другие производители, пиарящие свои продукты на сенсации "работающий двигатель без масла", тоже заранее подготавливают некоторым образом автомобиль, а потом устраивают подобные шоу. На ютубе масса роликов, но доверие к ним никакое, так как никто не видал, что делали с авто до демонстрации, что могут делать в перерывах, насколько двигатель в норме после, а так же главный вопрос - не обработанный ничем двигатель как себя покажет, если с ним поступить так же, например, перед пробегом слить масло, но оставить грамм 200. То есть каких-то честных, прозрачных экспериментов по данной теме вообще нет. Про борьбу за патенты, если кому интересно. Изначально была одна питерская компания "Ньюмен", потом от них откололись московские и через суды забрали себе марку "Форсан" и теперь это и есть форсан.про. Параллельно событиям то тут то там возникали либо откровенные мошенники под маркой "Форсан", и гнали подделку (а что вы хотели, купить литр дешёвого масла рублей за сто, а продать под видом чудо-присадки за несколько тысяч, такие перспективы очень заманчивы, либо фирмы конкуренты, у которых продукция аналогичного принципа действия. У кого именно покупать, если решили, тут уже сами оценивайте надёжность фирмы, на предмет продадут вам просто голое масло или всё же добавят туда эти серпентины. Причём цена, не показатель. Себестоимость там полюбому копеечная, а конечная цена зависит от аппетитов продавца. Доверять ли форсан.про или нет? Лично я их продукцию не применял, а покупал у питерского "Ньюмен", но есть несколько знакомых, которые использовали московский форсан, по их отзывам всё тоже самое, что могу сказать и я, и что вы можете слышать от применявших тот же супротек (фразы или "фигня всё это ничего не изменилось" или "а вот там что-то получше стало, вроде потише и т.д.":)) Вполне возможно рецепт приготовления одинаковый вообще у всех, кто делает свои присадки на основе этих нано-серпентинов-минералов (базовое дешёвое масло+насыпят порошка серпентинов и размешают "дрелью в ведре":))). Хотя, разные фирмы могут заверять, что именно у них серпентины самые качественные, самые выверенные пропорции и есть некоторые дополнительные компоненты, поэтому их продукт самый эффективный, а у остальных подделка. Ну не знаю, может быть и есть что-то в этом, но как проверить? нужны тесты, независимые испытания, а их нет, всё что показывают, сомнительные акты испытаний и прочие бумажки, по которым больше вопросов.
  9. wwlog

    Cordiant - зимняя резина

    Тоже в этом году прикупил Cordiant Snow Cross (как некоторые называют её клон с Нокия, за схожесть протекторов). Сперва были сомнения и мысли взять что-то подороже, но из именитых брендов. В итоге более чем доволен, уже потестил во всех режимах (дождь, снег, лёд, каша, трасса, город). Окончательный вердикт, конечно, в конце зимы делать (на предмет сохранности шипов и общего состояния), после смены на летнюю, ну а пока пару тысяч пробега и всё нормально.
  10. wwlog

    Forsan

    Работа без масла давно разоблачённый трюк. Любой двигатель без обработки чудо-присадками отлично работает без масла, даже можно немного поездить. Например, вот многим известный на ю-тубе человек, всё наглядно демонстрирует: https://www.youtube.com/embed/5i6J9P5iWXE А насчёт продукта, есть опыт использования такой чуда-штуки как Практекс (от newmen.ru) тот же Форсан просто с другим названием (давно, давно, когда я закупался у них, они были одной фирмой, потом что-то там менеджеры не поделили между собой и стало два чуда-продукта и две фирмы))) Какой итог применения? Ну вот то, что сейчас есть перед глазами, Гранта - 160 т.км. пробег, заливали эту присадку с новья, масло всегда лили Лукойл полусинь со сменой раз в 10 т. км., до сих пор не ест ни грамма, отлично бегает. Сложно сказать, присадка помогла тут или не помогла, у других владельцев Грант тоже по столько пробегают и даже больше, и тоже всё в порядке, при этом никаких присадок не льют. Насчёт таких эффектов как увеличение мощности, экономия топлива, это всё же надо в лабораториях мерить, а по субъективным ощущениям, тут как у многих любителей присадок возникает вера, что, ну может чуть бодрее тянет, может ест бензина грамм на 500 меньше, а как на самом деле всё и не самовнушение ли это, а фиг его знает.)) Было пару случаев знакомые заливали в двигатели у которых намечался капремонт (в надежде "нарастить" и восстановить изношенные детали, как в рекламе обещают)), но чуда не произошло, никто капремонта в итоге не избежал.

×