Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

https://forsan.pro Недавно обнаружил,отзывы вроде положительные,суть таже что и у suprotec,так же есть видео работы без масла и принцип использования идентичен,только цена гораздо ниже! Хотелось бы узнать кто использовал и какой эффект!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

так же есть видео работы без масла

 

Работа без масла давно разоблачённый трюк. Любой двигатель без обработки чудо-присадками отлично работает без масла, даже можно немного поездить. :) Например, вот многим известный на ю-тубе человек, всё наглядно демонстрирует:

https://www.youtube.com/embed/5i6J9P5iWXE

 

А насчёт продукта, есть опыт использования такой чуда-штуки как Практекс (от newmen.ru) тот же Форсан просто с другим названием (давно, давно, когда я закупался у них, они были одной фирмой, потом что-то там менеджеры не поделили между собой и стало два чуда-продукта и две фирмы)))

 

Какой итог применения? Ну вот то, что сейчас есть перед глазами, Гранта - 160 т.км. пробег, заливали эту присадку с новья, масло всегда лили Лукойл полусинь со сменой раз в 10 т. км., до сих пор не ест ни грамма, отлично бегает. Сложно сказать, присадка помогла тут или не помогла, у других владельцев Грант тоже по столько пробегают и даже больше, и тоже всё в порядке, при этом никаких присадок не льют. Насчёт таких эффектов как увеличение мощности, экономия топлива, это всё же надо в лабораториях мерить, а по субъективным ощущениям, тут как у многих любителей присадок возникает вера, что, ну может чуть бодрее тянет, может ест бензина грамм на 500 меньше, а как на самом деле всё и не самовнушение ли это, а фиг его знает.))

Было пару случаев знакомые заливали в двигатели у которых намечался капремонт (в надежде "нарастить" и восстановить изношенные детали, как в рекламе обещают)), но чуда не произошло, никто капремонта в итоге не избежал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем сегодня начал обработку, машина Toyota Corolla 2000 год, двс 4E 1.3 объем,пробег 155000. Напишу мнение после полной обработки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем сегодня начал обработку, машина Toyota Corolla 2000 год, двс 4E 1.3 объем,пробег 155000. Напишу мнение после полной обработки!

Через 1000 замена будет себе залью ради интереса. Так-то вроде нормально все. Знакомый Forsan PRO  предлагает. Говорит что между обработками масло менять не надо. Посмотрим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в магазине с маслами год назад увидел супротек, а с его шумихой в сети было очень интересно, но цена отпугнула. Продавец предложил форсан как аналог с более дешевой ценой, в общем коробка с тремя бутыльками за 1000 с чем-то рублей, в итоге купил. Сейчас залита уже третья порция, внешне никаких изменений вообще, хуже точно не стало, компрессия 13 очей на холодном моторе в теплый день летом (по инструкции норма - 12.2 для 3s-ge), толи это присадка так подняла компресию, толи это все еще последствия капиталки, сделаной три года назад, толи прибор врет (знакомый с таким же мотором не дает замерить, чтобы узнать сколько там с моим компрессометром без присадок) . Летом опять замеряю, но новом масле без форсана уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Летом опять замеряю, но новом масле без форсана уже.

Так то геомодификаторы имеют свойство оставаться после слива масла. Первая замена масла думаю будет еще по сформировавшемуся слою.

Не думаю что они держаться столько сколько обещают производители, но тем не менее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто для информации, откуда ноги растут http://web.archive.org/web/20090221224314/http://www.svong-1.com/forsan/index.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто для информации, откуда ноги растут http://web.archive.org/web/20090221224314/http://www.svong-1.com/forsan/index.htm

Авторитетная статья! Больше похоже на борьбу конкурентов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в статье, надо признать, в общем все факты и события реальны. Но автор этой разоблачающей статьи понадёргал из разных источников, скинул всё в кучу и на этой основе делает громкие выводы, что не есть правильно.

Вот нормальная критика того пробега без масла (описывает один из наблюдателей за этим пробегом):
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/oiloff/oil.htm
То есть, мы видим некоторые махинации, перед пробегом, не всё масло слили... Уверен, другие производители, пиарящие свои продукты на сенсации "работающий двигатель без масла", тоже заранее подготавливают некоторым образом автомобиль, а потом устраивают подобные шоу. На ютубе масса роликов, но доверие к ним никакое, так как никто не видал, что делали с авто до демонстрации, что могут делать в перерывах, насколько двигатель в норме после, а так же главный вопрос - не обработанный ничем двигатель как себя покажет, если с ним поступить так же, например, перед пробегом слить масло, но оставить грамм 200. То есть каких-то честных, прозрачных экспериментов по данной теме вообще нет.

Про борьбу за патенты, если кому интересно. Изначально была одна питерская компания "Ньюмен", потом от них откололись московские и через суды забрали себе марку "Форсан" и теперь это и есть форсан.про. Параллельно событиям то тут то там возникали либо откровенные мошенники под маркой "Форсан", и гнали подделку (а что вы хотели, купить литр дешёвого масла рублей за сто, а продать под видом чудо-присадки за несколько тысяч, такие перспективы очень заманчивы:)), либо фирмы конкуренты, у которых продукция аналогичного принципа действия.
У кого именно покупать, если решили, тут уже сами оценивайте надёжность фирмы, на предмет продадут вам просто голое масло или всё же добавят туда эти серпентины. Причём цена, не показатель. Себестоимость там полюбому копеечная, а конечная цена зависит от аппетитов продавца.
Доверять ли форсан.про или нет? Лично я их продукцию не применял, а покупал у питерского "Ньюмен", но есть несколько знакомых, которые использовали московский форсан, по их отзывам всё тоже самое, что могу сказать и я, и что вы можете слышать от применявших тот же супротек (фразы или "фигня всё это ничего не изменилось" или "а вот там что-то получше стало, вроде потише и т.д.":)) Вполне возможно рецепт приготовления одинаковый вообще у всех, кто делает свои присадки на основе этих нано-серпентинов-минералов (базовое дешёвое масло+насыпят порошка серпентинов и размешают "дрелью в ведре":))). Хотя, разные фирмы могут заверять, что именно у них серпентины самые качественные, самые выверенные пропорции и есть некоторые дополнительные компоненты, поэтому их продукт самый эффективный, а у остальных подделка. Ну не знаю, может быть и есть что-то в этом, но как проверить? нужны тесты, независимые испытания, а их нет, всё что показывают, сомнительные акты испытаний и прочие бумажки, по которым больше вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в статье, надо признать, в общем все факты и события реальны. Но автор этой разоблачающей статьи понадёргал из разных источников, скинул всё в кучу и на этой основе делает громкие выводы, что не есть правильно.

Вот нормальная критика того пробега без масла (описывает один из наблюдателей за этим пробегом):

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/oiloff/oil.htm

На мой взгляд тогда эту статью можно ко всем трибосоставам отнести. Только название поменять. Кто то верит, а кто то нет. Дело лично каждого. Нескончаемый спор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нескончаемый спор.

 

Всё верно, бесконечный нескончаемый спор. Если поискать в интернете форумы и темы лет 5 назад или 10 по этой тематике, то увидим всё тоже самое, что и сегодня, часто слово в слово. :)) К примеру, по форсану, на дроме тема с 2007-го: http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151299254.html

А по супротеку (после их массированной рекламной компании) темы вообще по сотни страниц раздуваются и опять же про одно и тоже, верю/не верю, есть эффект/нет, а докажите и т.д. :)

А почему так? А потому что от производителей нет честного и прозрачного доказательства эффективности продукта, а всё что есть, это странные "эксперты" с телеканалов, различных авто журналов выдающие нечто такое -

Но подобные передачи, статьи это современные виды скрытой рекламы и без проплаты не делаются, доверия никакого.

 

А что показывает практика применения у обычных покупателей? Я с начала 2000-х порядка 10 авто мог лично наблюдать, обработанных форсаном, плюс отзывы знакомых (в нашем городе на авторынке в те времена тоже регулярно выкатывали на показ авто без масла, клюнул не я один :rolleyes: ). Если кратко то:

1. никаких существенно ощутимых эффектов ни по экономии топлива, ни по мощности, ни по ресурсу замечено не было, всё на уровне субъективных ощущений "вроде кажется что немного стало лучше". А по прошествии лет я сейчас себя спрашиваю: "А ты что проводил эксперименты и садился в такой же авто, с таким же пробегом и в таком же техническом состоянии и замерял все эти показания, сравнивал? нет. Значит какова цена твоим ощущениям? Никакой". Но тут я всё равно думаю, что некоторый эффект всё же есть :rolleyes:  процентов этак 3-5, на уровне погрешностей, они как раз и дают большинству некоторые ощущения улучшений, а так же скромно фиксируются в лабораториях, поэтому и на объективные тесты производитель не слишком охотно идёт, а вот в рекламе указывает эти 3-5% просто как минимальный уровень эффекта, а максимальный уже накидывает 10-15%-20%, что бы всё выглядело более заманчиво; 

2. по работе 4 авто много накатывали и ни один из них не проехал рекламные 500 т.км без капремонта;

3. капремонт наступал примерно на пробегах, на которых он наступает у других владельцев конкретной марки авто (но блоки не растачивали, менялись кольца и разное по мелочи, в общем для объективности тут надо смотреть такие же авто с такими же пробегами и какое там состояние двигателя и какой ремонт требуется);

4. ни разу присадка не помогла на двигателе, у которого уже намечался капремонт;

5. хорошие моющие свойства, те двигатели, которые разбирали, всегда были чистые  (впрочем причина может быть и в аккуратной эксплуатации, регулярной смене масла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу написать то же самое в соседних темах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что писать, кому все эти темы интересны они всё читают, тут прочтут.

Да даже мой опыт далёк от объективности, потому что хоть и много машин обрабатывал, но они разные, разные двигатели, не говоря уже о том, что разные водители их эксплуатируют. Тут бы где-то в такси, или на предприятии наблюдения провести, когда много машин одной и той же марки и эксплуатируются примерно в одинаковых условиях, взять, например, 10 авто обработанных 10 не обработанных и наблюдать пробеги и состояние двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и обработал рабочую короллу,ездит каждый день,по многу,скоро завершит обработку,сделаю замер компрессии ну и потом в процессе эксплуатации буду отписывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...